MadBullo Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 19 минут назад, Reactor77 сказал: я думаю, просто новые 100герцовые клапана будут работать по старому алгоритму на 50гц. но правильнее обновить софт Это понятно, что лучше сделать телекадировку. Вопрос в другом. Допустим, человек у которого в мозгах 100, купил коробку БУ которая вся запечатана, а там стоят на 50. Как это будет проявляться есть идеи?
Reactor77 Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 а поменять клапана на новые религия не позволяет этому человеку? нужно выдумывать себе трудности?
Димон13 Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 Мужики случилась такая проблема. Пежо 308 АТ8 Машина ехала норм. Остановилась на светофоре. Трогаемся первая-переключение и всё!! Уход в аварию. Причём не в третью передачу, а в нейтраль!! Вторая не включается. теперь едет только на первой и задней. В ручном режиме перекючается на вторую но не едет(обороты зашкаливают. 3и 4 вообще не включаются. что это обрыв ленты? Вскрытие?
Мартын Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 3 часа назад, Димон13 сказал: Мужики случилась такая проблема. Пежо 308 АТ8 Машина ехала норм. Остановилась на светофоре. Трогаемся первая-переключение и всё!! Уход в аварию. Причём не в третью передачу, а в нейтраль!! Вторая не включается. теперь едет только на первой и задней. В ручном режиме перекючается на вторую но не едет(обороты зашкаливают. 3и 4 вообще не включаются. что это обрыв ленты? Вскрытие? Ремонт или замена
S_S Опубликовано 6 мая, 2021 Опубликовано 6 мая, 2021 Здравствуйте, господа опытные! Вот и мне приспичило написать с целью получить совета. Ситуация такова: пежо 307 св 2004 г.р., EW10J4, коробка может на холодную подбуксовывать с 1 на 2. Ударов не наблюдается... НО... Сваливается в аварию при ровном движении внатяг в подъем, либо накатом на спуске. Либо на 3-ей просто уходит в аварию, без переключений, только сначала ГТ отсоединит, потом снова замкнет, либо с 4-й свалится, тут уже ясное дело с пинком. Хаотично, в общем, хотя уже предсказуемо стало за пол года владения. Имея опыт с предыдущим 307-м, на котором менял тефлоновые кольца, но там это было следствием пробуксовки и ударов с 1 на 2. На это нет пинков и ударов, а свал чаще именно в тех условиях, что выше, на разгоне. Надо начать с чего-то и стоит выбор: сначала клапана и масло или сначала кольца и масло? По трассе вылез, так она в принципе сваливается в аварию на разгоне, если несколько циклов аккуратных разгон-торможение не сделать, и потом чуть дольше едет, но все равно валится. Круиз-контроль из-за этих ошибок еще не работает, похоже. P.S. Прошу прощения, что сумбурно и много.
MadBullo Опубликовано 6 мая, 2021 Опубликовано 6 мая, 2021 01.05.2021 в 18:40, Reactor77 сказал: а поменять клапана на новые религия не позволяет этому человеку? нужно выдумывать себе трудности? Коробка опечатана... Яж написал.
Lyuk Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 Добрый день . Такой трабл , АКПП уходит в аварийный режим , но я заметил , что рычаг селектора переключается без нажатия на тормоз , "лягушку " стоп сигналов поменял , не помогло ?
Пасека Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 06.05.2021 в 07:37, S_S сказал: Ситуация такова: пежо 307 св 2004 г.р., EW10J4, коробка может на холодную подбуксовывать с 1 на 2. А провода проверить? В ошибках написано - коробка не видит данные крутящего момента двига, нужно копать шину КАН. Может коробка и не причем. Проверьте контакты. Или добыть где нибудь заменные компы и поездить с ними. Моё мнение - скорей всего отгнили провода или контакты.
Мартын Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 2 часа назад, Пасека сказал: А провода проверить? В ошибках написано - коробка не видит данные крутящего момента двига, нужно копать шину КАН. Может коробка и не причем. Проверьте контакты. Или добыть где нибудь заменные компы и поездить с ними. Моё мнение - скорей всего отгнили провода или контакты. Коробка не видит крутящий момент это последствия ошибок по двигателю.
Пасека Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 1 час назад, Мартын сказал: Коробка не видит крутящий момент это последствия ошибок по двигателю. А что в двигателе отвечает за передачу крутящего момента в шину КАН? Там датчик какой или что?
Мартын Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 2 часа назад, Пасека сказал: А что в двигателе отвечает за передачу крутящего момента в шину КАН? Там датчик какой или что? Недостаточная мощность от мотора при его неисправности о чем это говорит
S_S Опубликовано 26 мая, 2021 Опубликовано 26 мая, 2021 Приветствую всех. Спасибо большое, господа, за отклики. Пока что вопрос падения коробки в аварию и на бессменную передачу решился заменой двух клапанов и доливом жидкости. Хорошо, когда механик уже в курсе как выставлять уровень. При разборке поменяли регламентированные колечки между гидроблоком и корпусом АКПП. Слилось 0,5 литра масла, залилось практически 2. Гидроблок не очень давно снимался ну и был отвратительно прикручен, из 7 винтов 4 открутились от руки и были сорваны грани торксов. Разброс давления на P, R и D уменьшился до 0,05-0,1 от заданного. Прыгает немного в указанных пределах. Самоадаптации скинул. Счетчик циклов, что странно, был по 0. Неделю наблюдаю, но по трассе уже прохватил и очень доволен. Из ошибок по двигателю самая критична осталась по подогреву второй лямбды. Обещаюсь считать ошибки в ближайшую неделю, чтобы удостовериться, что ошибка по крутящему моменту связана с аварийным режимом коробки.
iRom Опубликовано 10 июня, 2021 Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) Пежо 307, 2006, 2л, AL4. Машина простояла с сентября 2020 по май 2021 на парковке. Запустили машину после зимнего простоя, а на дисплее для АКПП появились какие-то иероглифы. Лаунч не показывает никаких ошибок, все датчики опрашиваются. Масло в норме чистое, 1л залили, 1л слили. Сама коробка ведет себя ровно, все передачи переключаются, режим спорт/снег работает, ручное управление работает. Счетчик старения масла сбрасывали, разъемы разные снимали/чистили, контактор АКПП вскрывали и так же чистили. Но ничего не помогло. По машине так же никаких ошибок нет. Куда копать? Такая картинка в режиме P Такая картинка в режиме D Изменено 10 июня, 2021 пользователем iRom
Reactor77 Опубликовано 10 июня, 2021 Опубликовано 10 июня, 2021 на солнце текут экранчики эти. запустите тест приборки.
iRom Опубликовано 10 июня, 2021 Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, Reactor77 сказал: запустите тест приборки. сканером или каким-то встроенным способом? UPD оказывается тест приборки делали, там так же отображались кривые символы. Т.е. проблема в дисплейчике? Изменено 10 июня, 2021 пользователем iRom
iRom Опубликовано 11 июня, 2021 Опубликовано 11 июня, 2021 1 час назад, Reactor77 сказал: да Не подскажете, приборная панель меняется целиком или можно отдельно выпилить экранчик?
Мартын Опубликовано 11 июня, 2021 Опубликовано 11 июня, 2021 30 минут назад, iRom сказал: Не подскажете, приборная панель меняется целиком или можно отдельно выпилить экранчик? Целиком если,то пробег больший запишется если там был. Отдельно экран даже не смотрел как там устроен.
Reactor77 Опубликовано 11 июня, 2021 Опубликовано 11 июня, 2021 да какая разница как устроен. в любой мастерской по ремонту мобильников, где есть паяльная станция перекинут экранчик
Gooldbee Опубликовано 13 июня, 2021 Опубликовано 13 июня, 2021 Добрый вечер, у меня не много другая марка, но тоже дп0 Менял ДПКВ, открутил наверное тросик АКПП который идет к датчику положения селектора, там какая то груглая железная головка, на неё одевается что-то другое и гакручивается на винтик, все вернул в исходное, начались проблемы.. Не переклбчает передачи иногда и со 2 передачи, и далее, обороты тысяч 4, бывает при скорости в 90 и ровной езде переключает на пониженную.. И стал замечать стук при переключения в Д И руками трогал Красную фишку..
Reactor77 Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 сбили регулировку троса. отрегулируйте
Gooldbee Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 59 минут назад, Reactor77 сказал: сбили регулировку троса. отрегулируйте Не нашел ни какой инструкции по настройке, и как работает эта кнопка... Кстати нарвался на одну статью, стал копать, возможно проблемы могут идти от лягушки
Reactor77 Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 проблемы как правило идут оттуда, куда в последний раз лазили. снимите трос и посмотрите как устроен механизм регулировки. всё станет понятно
3030 Опубликовано 16 июня, 2021 Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) Добрый день. Ситуация такая: 2 года назад купил убитый Пежо 308 с EP6DT и AL4. Уже при покупке заметил пробуксовку при переключении передач: т.е. на газ жмёшь, обороты растут - а скорость не увеличивается. Осенью 2019 решил частичную замену масла сделать. Залили 4 литра лукойл ATF. Старое масло слилось чёрное-чёрное, но без запаха. Счётчик масла уменьшил. Проехал несколько сотен км и начала появляться в FAP ошибка P2006 Pressure regulation fault (difference/reference value) , коробка падала в аварию и после перезапуска всё пропадало. Т.к. езжу на этой машине мало - к июню 2020 еще около 800 км намотал и решил заменить клапан регулировки давления самостоятельно: слил масло - тоже было чёрным без запаха, проверил затяжку болтов на самом гидроблоке - моментов затяжки не нашёл, но раскрученных не было. Разбирать гидроблок не стал, ибо один из болтов был с сорваными шлицами - промыл карбклинером, как мог. поменял прокладки 2219.16 и клапан реношный брал - 77 01 208 174. На магнитах в поддоне гидроблока множество металлических опилок было. После замены клапана ошибка P2006 не исчезла. И к июню 2021 года наездил еще 1000 с теми же симптомами - авария и перезапуск. И вот в прошлые выходные решил второй клапан заменить. Масло уже не черное слилось, а коричнево-красное, но на магните снова куча опилок. На случай, если предыдущий клапан был нерабочим - поставил его на место клапана управления гидротрансформатором, а новый тоже реношный на место клапана регулировки давления. А вот при сборке пошли косяки - при установке гидроблока умудрился засунуть зуб зубчатого сектора не в проточку на клапане выбора передач, а на его поверхность и, соответственно, собрал, залил масло, прогрел и начал елозить селектором по передачам, как прописано в мануале, а селектор туго идёт и индикация передач не всегда совпадает (на картинке стрелочкой обозначено куда попал зуб сектора и красным - задиры, которые он оставил(() Снял заново гидроблок, поставил зуб в проточку, проверил хождение рычага и индикацию и при затягивании крышки картера гидроблока - сорвал верхние болты крепления( тянул по мануалу - 10 Н*м. В общем, время было позднее, пора было уезжать из гаража ( занимался у роственников) - поэтому запихнул деревянный клин под кронштейн крепления патрубков охлаждения, чтобы он прижимал хоть как-то крышку. И поехал домой. Ошибка P2006 вернулась почти сразу( А потом еще хуже - при езде в гору пошли пробуксовки - кое как поднялся, подключил FAP и увидел, что давление возникает только в первые несколько секунд после запуска двигателя - можно проехать пару десятков метров - потом снова пробуксовка уже даже на ровной поверхности. Машину оставил - вернулся на следующий день. Т.к. обнаружил несколько капель масла в районе крышки гидроблока - решил, что всё-таки он протек и решил долить. При снятии заливной пробки запах гари чувствовался( долил поллитра масла - никакой реации давление выше 1,3 не поднималось, по мере прогрева вообще 0,1-0,5 было. Долил оставшиеся поллитра - тоже никакой реакции. В сервис уже записался на следующей неделе, но пока хотелось бы узнать -к чему готовиться? P.S. Погуглил - нашёл пару случаев со схожими симптомами: P.S. Уровень масла и снятие-установку гидроблока выполнял по манулами из сервис бокса. затягивал всё тоже в соответсвии с указанными моментами. https://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=6166&start=30 http://forum.citroenblog.ru/topic/1795-v-akpp-al4-propadaet-davlenie-masla/ Изменено 16 июня, 2021 пользователем 3030
Мартын Опубликовано 16 июня, 2021 Опубликовано 16 июня, 2021 4 часа назад, 3030 сказал: Добрый день. Ситуация такая: 2 года назад купил убитый Пежо 308 с EP6DT и AL4. Уже при покупке заметил пробуксовку при переключении передач: т.е. на газ жмёшь, обороты растут - а скорость не увеличивается. Осенью 2019 решил частичную замену масла сделать. Залили 4 литра лукойл ATF. Старое масло слилось чёрное-чёрное, но без запаха. Счётчик масла уменьшил. Проехал несколько сотен км и начала появляться в FAP ошибка P2006 Pressure regulation fault (difference/reference value) , коробка падала в аварию и после перезапуска всё пропадало. Т.к. езжу на этой машине мало - к июню 2020 еще около 800 км намотал и решил заменить клапан регулировки давления самостоятельно: слил масло - тоже было чёрным без запаха, проверил затяжку болтов на самом гидроблоке - моментов затяжки не нашёл, но раскрученных не было. Разбирать гидроблок не стал, ибо один из болтов был с сорваными шлицами - промыл карбклинером, как мог. поменял прокладки 2219.16 и клапан реношный брал - 77 01 208 174. На магнитах в поддоне гидроблока множество металлических опилок было. После замены клапана ошибка P2006 не исчезла. И к июню 2021 года наездил еще 1000 с теми же симптомами - авария и перезапуск. И вот в прошлые выходные решил второй клапан заменить. Масло уже не черное слилось, а коричнево-красное, но на магните снова куча опилок. На случай, если предыдущий клапан был нерабочим - поставил его на место клапана управления гидротрансформатором, а новый тоже реношный на место клапана регулировки давления. А вот при сборке пошли косяки - при установке гидроблока умудрился засунуть зуб зубчатого сектора не в проточку на клапане выбора передач, а на его поверхность и, соответственно, собрал, залил масло, прогрел и начал елозить селектором по передачам, как прописано в мануале, а селектор туго идёт и индикация передач не всегда совпадает (на картинке стрелочкой обозначено куда попал зуб сектора и красным - задиры, которые он оставил(() Снял заново гидроблок, поставил зуб в проточку, проверил хождение рычага и индикацию и при затягивании крышки картера гидроблока - сорвал верхние болты крепления( тянул по мануалу - 10 Н*м. В общем, время было позднее, пора было уезжать из гаража ( занимался у роственников) - поэтому запихнул деревянный клин под кронштейн крепления патрубков охлаждения, чтобы он прижимал хоть как-то крышку. И поехал домой. Ошибка P2006 вернулась почти сразу( А потом еще хуже - при езде в гору пошли пробуксовки - кое как поднялся, подключил FAP и увидел, что давление возникает только в первые несколько секунд после запуска двигателя - можно проехать пару десятков метров - потом снова пробуксовка уже даже на ровной поверхности. Машину оставил - вернулся на следующий день. Т.к. обнаружил несколько капель масла в районе крышки гидроблока - решил, что всё-таки он протек и решил долить. При снятии заливной пробки запах гари чувствовался( долил поллитра масла - никакой реации давление выше 1,3 не поднималось, по мере прогрева вообще 0,1-0,5 было. Долил оставшиеся поллитра - тоже никакой реакции. В сервис уже записался на следующей неделе, но пока хотелось бы узнать -к чему готовиться? P.S. Погуглил - нашёл пару случаев со схожими симптомами: P.S. Уровень масла и снятие-установку гидроблока выполнял по манулами из сервис бокса. затягивал всё тоже в соответсвии с указанными моментами. https://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=6166&start=30 http://forum.citroenblog.ru/topic/1795-v-akpp-al4-propadaet-davlenie-masla/ Думаю к замене короба.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти