Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Мартын сказал:

Короб просто буксует внутри...на D на месте значения скоростей после мотора должны быть НУЛЬ.

что делать? Колоть смотреть? Или? я первый короб снимал повредил руку. Короб упал на руку и вышиб мне два пальца))пальцы вправили, но горечь осталась) теперь ооочень не хочу снимать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EvgenYoshka сказал:

что делать? Колоть смотреть? Или? я первый короб снимал повредил руку. Короб упал на руку и вышиб мне два пальца))пальцы вправили, но горечь осталась) теперь ооочень не хочу снимать.....

Внизу в подписи написано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил датчик давления так. обрезаешь у него сигнальный провод и цепляешь туда лабораторный бп. ну или любой, который может регулировать напряжение от 1до 5в. ставь 2в и накручивай до 5. если по диагнозе давление не будет меняться, то дохлый датчик. если будет меняться, то подскажу ещё вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Мартын сказал:

Внизу в подписи написано))

Спасибо.

5 минут назад, Reactor77 сказал:

я бы проверил датчик давления так. обрезаешь у него сигнальный провод и цепляешь туда лабораторный бп. ну или любой, который может регулировать напряжение от 1до 5в. ставь 2в и накручивай до 5. если по диагнозе давление не будет меняться, то дохлый датчик. если будет меняться, то подскажу ещё вариант

но ведь машина вообще не двигается. Неужели этот датчик такой могучий? Может держать льва за хвост.? 

сопротивления по проводам не подскажешь где взять. Ищу не могу чото найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова был у льва.

Поменял датчик. Померял напругу. Опорное 4.9. Сигнальное 0.7

Давление осталось почти такое. 

Поднял перед. Включаю Д колеса крутятся. Ну соответственно ошибки по абс, тормозам и т.д. Но это все лирика.

Давления нет. НАСОС? Гидроблок и соленоиды отпадают. 

Да еще заметил что правое колесо крутится как то быстрее левого. И его очень трудно останавливать.  Левое тормозится без труда ногой.

При включении R , Колеса тоже вперед крутятся)) 

Запутался я. Буду читать мануалы и готовиться к вскрытию...

Вот только бы понять какой орган то вскрывать?

Если подскажете буду благодарен.

Про кроилово и попадалово я уже понял, повторять не нужно.

IMG_20220116_123603.jpg

IMG_20220116_123641.jpg

IMG_20220116_124919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать вынуть первичный вал. посмотреть на тефлон(не только на крышке, а и маленькое колечко на конце вала) и на фрикционы. также можно вынуть ленту задней. в коробке останется только одна лента. если тут всё норм будет, тогда точно снимать короб. он кстати на четверть легче без вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коробка AL 4,при включении R или D в ней какое-то жужание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vovast24 сказал:

Здравствуйте коробка AL 4,при включении R или D в ней какое-то жужание.

 

Соленоиды в Гидроблоке так жужат. если ошибок нет, в аварию не падает. Значит все хорошо.

3 часа назад, Reactor77 сказал:

можно попробовать вынуть первичный вал. посмотреть на тефлон(не только на крышке, а и маленькое колечко на конце вала) и на фрикционы. также можно вынуть ленту задней. в коробке останется только одна лента. если тут всё норм будет, тогда точно снимать короб. он кстати на четверть легче без вала.

спасибо друг. снимать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Reactor77 сказал:

только когда обратно ставить будешь, напиши тут. там нюанс есть. а то четвёртой не будет)

целиком сниму. сейчас общался с продавцом. Сьел весь мозг ему. Он вспомнил что, при переборке не меняли фильтр. Не было в сервисе, а он иногородний и торопился уезжать. Как так? поменять все на 20 тыщ и не менять рублевую запчасть. Даже втулки впрессовали.... Вал заменили. Два пакета фрикционов... А весь ремонт был из-за сгоревшей ленты F3 и коцканного барабана.... Значит гумна там набилось не мало.....И я старый дурак, поставил ее.. на чудо надеялся. Ну ничо. сниму еще раз. Тяжело сска правда...

и да добавлю...после замены масла, все гумно смылось и осело в фильтре....Делов то на двачасасперкурами. Дольше снимать и ставить...аааа. вот я Олеша.....

Изменено пользователем EvgenYoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.01.2022 в 22:07, Reactor77 сказал:

только когда обратно ставить будешь, напиши тут. там нюанс есть. а то четвёртой не будет)

Снял коробас. Разобрал. Фильтр забит. И за этого его насос даже сплющил. Ртом еле продувается. Очень ьрудно. Новый дуется легко без усилий. Причина банальна. 

IMG_20220118_212010.jpg

IMG_20220118_212020.jpg

IMG_20220118_213608.jpg

IMG_20220118_213628.jpg

IMG_20220118_213634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такой вопрос, у меня коробка dp0, отдал в ремонт мастеру, всё поменяли (фрики, поршня, сальники, прокладки, соленоиды, ленты) кроме насоса. Мастер не мог доходчиво объяснить что с ним случилось. Как потом выяснилось, втулка провернулась и счесала посадочное место. Мастера всё в нас раздражало, что мы задаем много вопросов, что мы требуем пояснить и он установил старый наш насос, поменял только втулки. На сколько это критично? При каких случаях меняют полностью насос? АКПП пока на автомобиль не устанавливал, на что обращать внимание во время езды? Есть ли смысл опять вскрывать коробку и менять насос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Алексей п сказал:

Здравствуйте. Такой вопрос, у меня коробка dp0, отдал в ремонт мастеру, всё поменяли (фрики, поршня, сальники, прокладки, соленоиды, ленты) кроме насоса. Мастер не мог доходчиво объяснить что с ним случилось. Как потом выяснилось, втулка провернулась и счесала посадочное место. Мастера всё в нас раздражало, что мы задаем много вопросов, что мы требуем пояснить и он установил старый наш насос, поменял только втулки. На сколько это критично? При каких случаях меняют полностью насос? АКПП пока на автомобиль не устанавливал, на что обращать внимание во время езды? Есть ли смысл опять вскрывать коробку и менять насос? 

Много вопросов задаете еще не установив на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые насосы с новыми втулками вполне себе ходят.

мне вот непонятны ваши манипуляции. снимает вася, разбирает петя, собирает олег.

в итоге претензии предъявляем только себе. ибо нефиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.01.2022 в 22:07, Reactor77 сказал:

только когда обратно ставить будешь, напиши тут. там нюанс есть. а то четвёртой не будет)

Ночи доброй комрад. Вообщем перебрал весь коробас, всё в руках подержал. Ленты хорошие, фрики, втулки новые. Видно что коробас делался. Собрал. Протянул. Установил. Залил масло, пригрел выставил уровень. Подключил РР2000, давление на Р 2.75-2.85, заданное 2.7. Из ошибок осталось что то с датчиком скорости. Прогреваю, курю, не курил, тут одну выкурил с соседом. Молюсь. Втыкаю Д едет накатом, втыкаю  R, тоже самое. Давление чуть выше заданного. Открываю гараж, катаюсь. Изюмительно. Решаю съездить до работы, так сказать протестить на ходу. Утром прогреваю, еду. Отлично, мягко. Не толчков, не рывков. Переключения слегка угадываются по Таху. Приехал, встал кормой к забору. Ушёл работать. Вечером завёл, пригрел. Втыкаю Д -хрен нам.... Машина вроде пытается ехать, но не получается. При включении есть небольшой толчок, как будто начинает ехать и не может. Втыкаю R, резкий рывок и машина едет назад. Вперёд опять нет. Даю обороты до 3000, слабо тянет вперёд но не едет. Глушу. Утащил на галстуке, не далеко и заведенную. В гараже РР2000 показал- устранимая ошибка буксование сцепление тормоз. Всё. Давление не скажу как приехали в гараж, слил масло. Масло конечно не чистое, но без запаха гари. Заметил что подтекает левый сальник. Прям капает. Это когда крюк цеплял. Да и машина если постоит заведенная, красное пятно. В гараже не видел. Возможно на ходу давануло. 

Что делать? Читаю форум. Гидроблок? Соленоид? Буду делать исполнительный тест. Снимать третий раз? Сам всё проверил. 

Как так? На стоячей машине! Приехал и не смог уехать.... 

Буду рад любым мыслям. 

И да уже попал и раскроил. Напоминать не надо, я думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос по пежо 307 1.6 акпп 2003 года, при включении режима D или R резко повышаются обороты как будто кто газ в пол нажал. Может кто сталкивался с такой бедой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, EvgenYoshka сказал:

Ночи доброй комрад. Вообщем перебрал весь коробас, всё в руках подержал. Ленты хорошие, фрики, втулки новые. Видно что коробас делался. Собрал. Протянул. Установил. Залил масло, пригрел выставил уровень. Подключил РР2000, давление на Р 2.75-2.85, заданное 2.7. Из ошибок осталось что то с датчиком скорости. Прогреваю, курю, не курил, тут одну выкурил с соседом. Молюсь. Втыкаю Д едет накатом, втыкаю  R, тоже самое. Давление чуть выше заданного. Открываю гараж, катаюсь. Изюмительно. Решаю съездить до работы, так сказать протестить на ходу. Утром прогреваю, еду. Отлично, мягко. Не толчков, не рывков. Переключения слегка угадываются по Таху. Приехал, встал кормой к забору. Ушёл работать. Вечером завёл, пригрел. Втыкаю Д -хрен нам.... Машина вроде пытается ехать, но не получается. При включении есть небольшой толчок, как будто начинает ехать и не может. Втыкаю R, резкий рывок и машина едет назад. Вперёд опять нет. Даю обороты до 3000, слабо тянет вперёд но не едет. Глушу. Утащил на галстуке, не далеко и заведенную. В гараже РР2000 показал- устранимая ошибка буксование сцепление тормоз. Всё. Давление не скажу как приехали в гараж, слил масло. Масло конечно не чистое, но без запаха гари. Заметил что подтекает левый сальник. Прям капает. Это когда крюк цеплял. Да и машина если постоит заведенная, красное пятно. В гараже не видел. Возможно на ходу давануло. 

Что делать? Читаю форум. Гидроблок? Соленоид? Буду делать исполнительный тест. Снимать третий раз? Сам всё проверил. 

Как так? На стоячей машине! Приехал и не смог уехать.... 

Буду рад любым мыслям. 

И да уже попал и раскроил. Напоминать не надо, я думаю. 

сальники приводов выдавить не может. в картере нет давления. криво поставили. сальник однозначно под замену. можно поменять не снимая короба.

сталл-тест проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

сальники приводов выдавить не может. в картере нет давления. криво поставили. сальник однозначно под замену. можно поменять не снимая короба.

сталл-тест проходит?

Сталл-тест опасаюсь. Оставлю на потом. 

Криво поставил что? Коробку? Внутри всё мануалу несколько раз проверил. Так резко давление пропало? На стоячей? Так вести себя может только соленоид я думаю. Или не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EvgenYoshka сказал:

Сталл-тест опасаюсь. Оставлю на потом. 

Криво поставил что? Коробку? Внутри всё мануалу несколько раз проверил. Так резко давление пропало? На стоячей? Так вести себя может только соленоид я думаю. Или не прав? 

Пол-дня курения форумов, наводят на мысль, а не обрыв ли это тормозной ленты F3?  Симптомы очень похожи. Вечером возвращаю масло в коробас и смотрю параметры. Если давление в норме, значит оборвало ленту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, EvgenYoshka сказал:

Пол-дня курения форумов, наводят на мысль, а не обрыв ли это тормозной ленты F3?  Симптомы очень похожи. Вечером возвращаю масло в коробас и смотрю параметры. Если давление в норме, значит оборвало ленту. 

масло залил. масло не пахнет паленым. Протестил. Все механизмы отвечают. Сталл-тест . R- 2100 D-2150 примерно. И самое важно при сталл тесте на  D - машина дернулась. Подождал минут пять, чтобы коробас остыл. Включаю драйв-машина едет. Открываю гараж- выезжаю. Машина едет на первой. При оборотах около 2000, видимо хочет переключится, но не может. обороты повышаются, ревет но скорость не повышается. Появилась ошибка. За нее покурю форум. давление масла в коробке на всех режимах в норме.  Фото прилагаю.

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.22 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.22 (2).jpeg

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.22 (3).jpeg

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.22.jpeg

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.23.jpeg

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.24 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-02-02 at 17.47.24.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.02.2022 в 23:07, Алексей Алемаев сказал:

Добрый вечер! Вопрос по пежо 307 1.6 акпп 2003 года, при включении режима D или R резко повышаются обороты как будто кто газ в пол нажал. Может кто сталкивался с такой бедой? 

у меня также. резкий рывок и выравниваются обороты. думается мне ленту оборвало. у меня после 2500 оборотов ревет но скорости не включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Reactor77 сказал:

так вручную нужно включить и посмотреть на результат

включить что? Почему ты загадками разговариваешь? Или цитируй то, на что отвечаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста чем можно заменить 20TP45, Peugeot 307, 1,6 бензин. VIN не подходит, так как кем-то был заменён мотор с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, EvgenYoshka сказал:

включить что? Почему ты загадками разговариваешь? Или цитируй то, на что отвечаешь....

Скорости можно ещё вручную рычагом переключать до 3-ей на месте пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...