Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Мартын сказал:

А датчик давления случаем не ...здит?Как смотрите давление?

Клипом, но когда первый раз такие странные цифры увидел - прикрутил механический манометр... в общем клип врет примерно на 0,05 бар в меньшую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Мартын сказал:

Ошибка короба 0006 уже и так без догадок впрямую говорит,что ей нужно.

 

Мне не говорит( Никогда ранее не сталкивался с фр. машинами и с подобными автоматами. Подскажите пожалуйста - куда копать? Я так понимаю, это какой-то клапан АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2021 в 04:00, Мартын сказал:

Какая сейчас стоит?

Сейчас стоит 20TP97, Разборки в гугле предлагают такой номер для ксар, Странное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 1Nelf сказал:

Сейчас стоит 20TP97, Разборки в гугле предлагают такой номер для ксар, Странное дело

Такая и должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, 1Nelf сказал:

Спасибо, подскажите варианты замен, а то с таким номером точно найти не смогу.

Пишите поищем если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт задних датчиков абс я бы поспорил. только что была машинка. 207 2007.кто-то очень талантливый поменял задние тормозные диски. мишени оставил на старых. в итоге ошибки по задним датчикам и регулярное сваливание акпп в аварию. поставили мишени и короб поехал.

вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Reactor77 сказал:

насчёт задних датчиков абс я бы поспорил. только что была машинка. 207 2007.кто-то очень талантливый поменял задние тормозные диски. мишени оставил на старых. в итоге ошибки по задним датчикам и регулярное сваливание акпп в аварию. поставили мишени и короб поехал.

вот такие дела

А ошибки по давлению там были?

Тут есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите вопрос внутри темы? В АКПП Пежо 308, та же AL4, при замене можно лить тот же Mobil LT71141?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

коробка та же. с некоторыми доработками. lt71141 уже устарело. официалы льют total xld fluid. смешивать можно

Ну, у меня 308-й 2008 года выпуска. А тоталь не пригодился при обслуживании коробки 307-го. Вот и предположил. Ну, короче, от нового. хоть и устаревшего, хужее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, S_S сказал:

Ну, у меня 308-й 2008 года выпуска. А тоталь не пригодился при обслуживании коробки 307-го. Вот и предположил. Ну, короче, от нового. хоть и устаревшего, хужее не будет.

Без разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём доброго времени суток, я вот только зарегался и ещё слабо понимаю, так что извините если где то повторюсь. 

И так

407, 2литра, 140лс, 2007г.в.

Потёк сальник бублика, задний сальник коленвала и ещё некоторые мелочи. Решил полностью обслужить авто и для этого вытащил двиг вместе с коробкой наружу, располовинил. 

Сальник маслонасоса/бублика(не знаю как правильно) был выдавлен и держался буквально 2мм.заменил сальник, снял колокол и махнул фильтр(не оригинал но оч близко, до этого стоял фильтрон, распилил старый фильтр, на фетре есть мелкая стружка) , заменил прокладку поддона, подтянул 2нижних болтика на креплении Гб(от руки, не сильно), залил литра 4масла, прогрел, 2раза проверил уровень по мануалу, в процессе долил ещё около литра. Скинул счётчик, сделал ссамонастроку лексией. 

Единственный мой косяк это масло от volvo красное(название сказать не могу, тк привёз мне его кореш в пятилитрухах из под воды) Досталось по оч халявной цене, взял 20литров за 2000.

И так , по итогу фактическое давление 7.1-7.15 , толчки, коробка выпадает в аварию при переключении где то с 2 на 3(по ощущениям), и при переключении будто пробуксовывает. Ошибка р1167 расхождение давления масла. 

Ещё пока отмывал голову сломал клапан рег фазика, жду когда приедет. 

Может подскажете где я ошибся? Как исправить ситуацию? Заранее огромное спасибо 🙏

P. S. До замены фильтра и масла с сальником всё было хорошо, ошибки вылезали только по уровню, долил литр и едешь месяц дальше. 

Во время текущего сальника(до замены) залил туда около 4-5 литров масла volvo вского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сальником что то не так, ,значит где то сифонит, может валы сносились. А коробка точно АЛ-4? В ней вроде нет датчика уровня масла. И само масло должно быть желтый  АТФ а не красный декстрон. Точно не скажу но могут по плотности быть различия и еще другие параметры. Да, конечно АТФ дорогое, декстрон дешевле но эта экономия совсем не экономная. Вообще случай конечно интересный.

Когда меняли масло с бублика тоже сливали? Просто с пробки сливается в районе 3,2- 3,4 литра, а вы с доливкой запихнули 5 литров.

Фильтр меняли в коробке? Не оригинал но очень близко это как? Он там держится, масло через него поступает? 

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло я просто название не знаю, в магазине примерно 600-800р за литр АТФ х7 вроде какая-то . Просто по факту из-за течи во время эксплуатации я добавлял его же и работа коробки стала мягче(думаю тупо из-за повышения уровня) по итогу стал менять полностью из-за того что по факту мобил смешался с моей Красной АТФ и получилась коричневое непонятно что, поэтому и заменил полностью. С бублика сливал что слилось. 

1раз выставил уровень проехал кое как километра 1.5 после снова залил литр, прогрел , слилось грам 200-250 на этом масло больше не доливал. Ни где ничего не течёт вроде. 

По лексии заданное давление масла 2.7-3.0 а давление масла 7.10-7.15 на ХХ. 

По поводу фильтра, друг работает в магазине заказал какой то "хороший" С прокладкой, чуть позже узнаю артикул. Ну фильтр как фильтр, не первый год ковыряюсь в машинах , изъмордался вынул старый запихал новый что о нём ещё можно сказать хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту я лишь махнул фильтр(по виду один и тот же), масло(на вид довольно жидкое, от мобил даже погуще будет на вид), сальник, с уровнем всё чётко, адаптация прошла, счётчик скинулся, хотел положение педали акселератора привязать но выдаёт ошибку(думаю это не так важно) + ко всему поламал клапан рег фаз P0075  вроде. Он не может быть причиной? 

Вот думаю снимать Гб, чистить или лучше не лазать, а подождать клапан?

Дастли чистка Гб какой то результат или может усугубить ситуацию? (Перечитал кучу тем, так у кого как... Ноооооо до замены то она ездила и всё было отлично кроме долива масла раз в 2-3 недели🥺🥺🥺🥺кудаж копать то ребзи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Артем Гограчадзе сказал:

+ ко всему поламал клапан рег фаз P0075  вроде. Он не может быть причиной? 

Какая поломка клапана? Он не работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отламал разъем. Совершенно не работает, в принудиловку не щёлкает, висит ошибка р0075 что то по КЗ клапана рег фаз. Сегодня придёт, поставлю и сразу отпишу, сниму ошибки и отправлю фото. 

Я вот только не уверен.... Где клапан фаз и давляк в коробке.... Абсолютно разные вещи же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько сильно разбирался короб? ну и сальник маслонасоса выдавливает не просто так. втулку 100% под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Reactor77 сказал:

насколько сильно разбирался короб? ну и сальник маслонасоса выдавливает не просто так. втулку 100% под замену

Был перебран движок(урчит просто супер), ГРМ, сальники всё, и тд и тп), подвеска весь перед, по коробке:, слил масло с её, снял бублик слил масло с его,отмыл короба с(в колокол не лил) открутил поддон слилось ещё пол литра, проверил затяжку Гб(в правом нижнем углу слегка подтянул 2 торкса),поменял прокладку поддона, снял колокол, еле вытащил фильтр(прокладку не заказывал под колокол прошёл с одной стороны очень тонким слоем герметика(viktor reinz) прям очень тонким чисто для спокойствия), закрутил всё обратно, прогрел авто, залил по мануалу масло, прокатился, снова залил литр после проверил уровень (стекло около 200-250грам) больше в уровень не заглядывал. Скинул адаптацию и счётчик. 

После всей сборки проехал около 3-5км , коробка отваливается в ошибку. Переключения жёсткие со 2 на 3 передачу вылетает в аварию. 

Из-за клапана движок чутка "дизелит" (Тк клапан фазика перекрывал канал масляный) сегодня поставлю и скину что останется по лексии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу втулки, если проблема решится без съема коробки то поезжу посмотрю а уж потом заменю.

Меня удивляет этот авто... По факту с коробкой я нихрена толком не делал, даже в Гб не залез а получилась такая задница. Уж вроде руки не из попкы, старался сделать всё чётко (не первый год работаю с различными авто) а по итогу такая попа🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так я практически в тупике... 

Сменил клапан фазика-мотор бомба пушка ракета петарда. 

Нооо с коробкой всё то же самое. Желаемое давление 2.7 по факту 7.1 стоит и ни куда не двигается. 

Психанул, помыл Гб, проводка в нём всё вроде нормик, проверил сопротивление на малых 41-43 Ома, на больших 2.1-2.2 ом, (думал может что подзалипло покачал их +12, всё работает, видимых повреждений нет) 

Из того что я менял, у меня остаётся 2предположения,: 

1.косячный фильтр

2 копать проводку, может что повредил пока ставил.

И так, план таков... Сейчас ем и еду в гараж снимать показания по второму моему 407.

Не знаю правильно это или нет но на заглушенной машине давление остаётся 7.1

Правильно ли это? Всмысле что коробка стоит под таким давлением на заглушенном двигателе. 

Вобщем буду копать в направлении проводов, что народ отпишу

И это, мужики, не могу понять как фото добавить сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом сменили фильтр не сняв маслонасос? так нельзя.

ну и правило, если что-то работало, а потом престало, то смотрим там, где были последний раз. советую снять короб, снять маслонасос. заменить втулку(из-за неё просто опять в любой момент выдавит сальник), поставить нормально фильтр. заодно под маслонасосом достать ленту и посмотреть износ. если есть хоть маленький, а на машине планируете ездить дальше, то тоже под замену. лента работает на самых нагруженных  передачах. т.е. на первой-второй.

ну и уровень выставить не наугад, а по мануалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...