Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нужно грубить, я заранее извинился за глупый вопрос. Хотел просто уточнить, мало ли, это же не преступление?

Доступа к авто, к сожалению, пару дней не будет. Единственное что знаю, что elcats обзывает ее AL4 (HP16)

В чем грубость?

Вы сами решать вопрос будете?

Опубликовано

Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.

История следующая:

 

Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал.

 

До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов... Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.

Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже... Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали - проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.

В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр. 

Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще "тупое"). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2...

Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять...

Я думаю, что первостепенно вам необходимо сканером смотреть действительные значения давления масла в АКПП в разных положениях селектора и в движении, далее если норма - смотреть скорости входных/выходных валов. 

Есть вероятность, что гидротрансформатор не передает крутящий момент должным образом.

Опубликовано

Я думаю, что первостепенно вам необходимо сканером смотреть действительные значения давления масла в АКПП в разных положениях селектора и в движении, далее если норма - смотреть скорости входных/выходных валов. 

Есть вероятность, что гидротрансформатор не передает крутящий момент должным образом.

Спасибо, буду пробовать. Есть вариант еще что мотор не начал нормально тянуть, не притерлось еще все после капремонта. Может ли такое быть? Пробега реального увы не знаю, когда брал на одометр было 210000, а под крышкой блока предохранителей надпись "312000 замена грн+то" )))))) итого тык 350000, думаю

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая: купили мы ситроен с4 хэтч, на пробеге 71000, наездили тысячи 2000-3000 и начали замечать что когда паркуешься при включении задней передачи машина начинает немного подергиваться примерно так когда стартуешь на механике и не хватает газа! Но симптом не постоянный, ошибки на приборке не выскакивали! Решили сгонять в сервис на диагностику! После диагностики сказали и показали распечатку, что у нас ошибка Р074100 которая проявилась на пробеге 72500 и предложили записаться на другой день, на диагностику коробки механиком. Якобы проверит масло и если масло будет черное то рекомендует замену гидроблока, если масло нормального цвета то замену клапанов в гидроблоке с промывкой и заменой масла в акпп. Как я прочитал на этом форуме что если замена клапанов в гидроблоке то не надо менять два, достаточно один и этим я экономлю только цену одного клапана. Если предложат менять гидроблок при черном масле, можно ли ездить будет без замены пока не крякнет этот гидроблок? и чем это грозит для акпп? Так как на замену клапанов они озвучили ценник около 17000 и эти деньги есть, но дорого ли это я не знаю, а при замене гидроблока озвучили 40000 и таких денег у меня нет пока. Кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая: купили мы ситроен с4 хэтч, на пробеге 71000, наездили тысячи 2000-3000 и начали замечать что когда паркуешься при включении задней передачи машина начинает немного подергиваться примерно так когда стартуешь на механике и не хватает газа! Но симптом не постоянный, ошибки на приборке не выскакивали! Решили сгонять в сервис на диагностику! После диагностики сказали и показали распечатку, что у нас ошибка Р074100 которая проявилась на пробеге 72500 и предложили записаться на другой день, на диагностику коробки механиком. Якобы проверит масло и если масло будет черное то рекомендует замену гидроблока, если масло нормального цвета то замену клапанов в гидроблоке с промывкой и заменой масла в акпп. Как я прочитал на этом форуме что если замена клапанов в гидроблоке то не надо менять два, достаточно один и этим я экономлю только цену одного клапана. Если предложат менять гидроблок при черном масле, можно ли ездить будет без замены пока не крякнет этот гидроблок? и чем это грозит для акпп? Так как на замену клапанов они озвучили ценник около 17000 и эти деньги есть, но дорого ли это я не знаю, а при замене гидроблока озвучили 40000 и таких денег у меня нет пока. Кто что скажет по этому поводу?

За замену клапанов с промывкой гидроблока платил что-то около 2500 руб. Это без стоимости самих клапанов.

ну еще масло поменять 3-4 литра (~ 2500) + клапана сами 4000-5000...  Десятка +- получается.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

За замену клапанов с промывкой гидроблока платил что-то около 2500 руб. Это без стоимости самих клапанов.

ну еще масло поменять 3-4 литра (~ 2500) + клапана сами 4000-5000...  Десятка +- получается.

За ответ по клапанам спасибо, менял 1 клапан или 2, проблема решилась и сколько уже отъездил без проблем? А что на счет последствий если масло черное и приговорят к замене гидроблока?

Опубликовано

не надо пока клапана и тем более гб менять. сервисменам лишь бы нажиться:)

для начала сделайте двойную замену масла. процедура очень хорошо расписана в инете и в мануале.

а то наменяете запчастей полбагажника:)

Опубликовано

За ответ по клапанам спасибо, менял 1 клапан или 2, проблема решилась и сколько уже отъездил без проблем? А что на счет последствий если масло черное и приговорят к замене гидроблока?

Менял оба, проблема удара с первой на второю прошла. Черное масло скорее к убитым фрикционам и тормозным лентам...

Опубликовано

Черное масло говорит только о том, что оно грязное и о состоянии коробки совершенно не свидетельствует. Слить с поддона непонятнркоричневочерную жижу совершенно нормально и не удивительно.

Гораздо важнее визуальная вязкость и запах.

При чем запах надо знать. Очень сложно вычленить горелый запах у масла, корое из банки уже воняет так, что мухи дохнут, как меркон например. Мобил для ал4 кстати пахнет вполне нейтрально, можно нюхать

Опубликовано

Черное масло говорит только о том, что оно грязное и о состоянии коробки совершенно не свидетельствует. Слить с поддона непонятнркоричневочерную жижу совершенно нормально и не удивительно.

Гораздо важнее визуальная вязкость и запах.

При чем запах надо знать. Очень сложно вычленить горелый запах у масла, корое из банки уже воняет так, что мухи дохнут, как меркон например. Мобил для ал4 кстати пахнет вполне нейтрально, можно нюхать

Под черным я имел ввиду горелое.

Опубликовано

не надо пока клапана и тем более гб менять. сервисменам лишь бы нажиться :)

для начала сделайте двойную замену масла. процедура очень хорошо расписана в инете и в мануале.

а то наменяете запчастей полбагажника :)

Замена масла делалась предыдущим хозяином на 40000 или 60 000 точно не помню, времени много не занимает. Как замена масла может повлиять на работу клапанов?

Опубликовано (изменено)

а вы точно уверены, что клапана неисправны?

Сервис проверил электронно, выявил ошибку, на основании этой ошибки предписал следующие действия (рекомендации) - после механической проверки уровня масла и его состояния выполнить замену клапанов гидроблока промывку протяжку итд, либо замену гидроблока! Я не уверен, я не механик и не электрик, до этого ездил на приоре всё делал сам там. А тут лезть как то не хочется туда куда не понимаю, поэтому и пытаюсь разобраться вместе с вами. И как написано на данном форуме проверить работу этих клапанов можно только на спец стенде, которого у меня так же нет))) Вы уж простите за атаку вопросами! :) Какие еще возможные варианты (предположения) у вас есть связанные с некорректной работой (по моему мнению) моего AL4 ?

Изменено пользователем Ander_Vas
Опубликовано

Сервис проверил электронно, выявил ошибку, на основании этой ошибки предписал следующие действия (рекомендации) - после механической проверки уровня масла и его состояния выполнить замену клапанов гидроблока промывку протяжку итд, либо замену гидроблока! Я не уверен, я не механик и не электрик, до этого ездил на приоре всё делал сам там. А тут лезть как то не хочется туда куда не понимаю, поэтому и пытаюсь разобраться вместе с вами. И как написано на данном форуме проверить работу этих клапанов можно только на спец стенде, которого у меня так же нет))) Вы уж простите за атаку вопросами! :) Какие еще возможные варианты (предположения) у вас есть связанные с некорректной работой (по моему мнению) моего AL4 ?

Никогда не видел и не слышал про такой стенд...

Опубликовано

Никогда не видел и не слышал про такой стенд...

Я тоже не видел... Кто-то видел раз уж писал о таком

Опубликовано

мне вот непонятно ваше желание вбухать как можно больше денег в пустяковую проблему. может ещё раз перечитаете, чего я вам написал и сделаете с минимумом затрат. гб всегда поменять успеете.

хотя хозяин-барин

Опубликовано

Сервис проверил электронно, выявил ошибку, на основании этой ошибки предписал следующие действия (рекомендации) - после механической проверки уровня масла и его состояния выполнить замену клапанов гидроблока промывку протяжку итд, либо замену гидроблока! Я не уверен, я не механик и не электрик, до этого ездил на приоре всё делал сам там. А тут лезть как то не хочется туда куда не понимаю, поэтому и пытаюсь разобраться вместе с вами. И как написано на данном форуме проверить работу этих клапанов можно только на спец стенде, которого у меня так же нет))) Вы уж простите за атаку вопросами! :) Какие еще возможные варианты (предположения) у вас есть связанные с некорректной работой (по моему мнению) моего AL4 ?

ГБ не измеит ситуации НИКАК,акромя только наличием в нем гидроклапанов.

Опубликовано

Приветствую!

Помогите решить маленькую проблему :). Поменяли клапана, всё отлично работает, давление в норме, но бывает вылетает ошибка когда стоишь прогреваешься "Неустранимая ошибка. Выход электроклапана модулятора давления (ЭМД). Замыкание на +" с кодом ошибки "№76". Что это за ошибка и как её исправить?

Заранее благодарен за помощь.

 

20171004_210953.jpg 20171004_212748.jpg

Опубликовано

Приветствую!

Помогите решить маленькую проблему :). Поменяли клапана, всё отлично работает, давление в норме, но бывает вылетает ошибка когда стоишь прогреваешься "Неустранимая ошибка. Выход электроклапана модулятора давления (ЭМД). Замыкание на +" с кодом ошибки "№76". Что это за ошибка и как её исправить?

Заранее благодарен за помощь.

 

attachicon.gif20171004_210953.jpg attachicon.gif20171004_212748.jpg

проверить сопротивление клапана и целостность проводов к нему

Опубликовано

проверить сопротивление клапана и целостность проводов к нему

 

Может ещё их поменять и местами на всякий случай? (всё равно же придётся снимать гидроплиту)

Опубликовано

по факту там уже сами решите...

 

Благодарю за помощь, как решу проблему - сразу тут отпишусь для истории :).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...