Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Теплообменник перекрывает электроклапан (у меня правда уже кто то выкинул его наружу) при прогреве - значит давление масла не зависит от пропускаемости первого?

Или вы про то, что после длительной езды первая "опаздывает"? С этим я еще перезимую)).

 

Меня сейчас больше тревожит, аварийный режим при любой поездке. То что клапан модуляции в N - 100% это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче еще одну печаль заметил, вначале не обращал внимания думал, что колесо локер задевает. Но теперь стал без магнитолы каждое утро выезжать - слышно цикличное нарастающее с ростом скорости на первой и второй передачах : "Жик... Жик.. Жик.жикижикжик"... Будто зубчатые передачи. Звук со стороны АКП по ощущениям. Через 5 минут полностью пропадает. Только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как советовали спецы из сан рено. Надо на прогретой коробаске посмотреть степень открытия клапана в движении на 2000 оборотов. Если меньше 60 то клапану хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пежо 407. Dp0. При прогреве плавно пропадает блокирока транса. Клапана новые. Транс ремонтирован 2 раза.. Гидроблок заменен. Вал с барабаном е1,е2 заменен с рабочей машины. Задняя крышка тоже. Все поменяные детали благополучно ездят на другой машине. Может у кого есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ещё раз сделал диагностику p1167 по давлению. Сразу скажу клапан новый масло новое уровень стоит. А вот каждое утро ключ в зажигание и привет ошибка пока не прогреется. Может масло монол ATF AG52 не подошло можно сказать я полность менял три раза по три литра? Что ещё может быть? Гидроблок промыл вчера протянул его выставил уровень но ошибка по утрам есть.

В итоге победил это явление. Ещё раз почистил гидроблок поменял клапана. Счётчик старения скинул. Датчик давления поменял хорошо от старой коробки остался. В итоге ошибка не ушла. Психанул слил на пол монол ag 52 и залил более дешевое Лукойл АТФ и оляля ошибка пропала. Итог хоть монол AG52 и пишут что для ал4 но не явно которое продается у нас за 1600 за 4л а которое на ebay за 90 евро. Не побоялся смешал монол желтое что осталось в гидротрансформаторе и лукойл АТФ красное 3.5 литра излишки слил и все окей третий день температура по утрам до 5 уже падает и без ошибки. Так что совет не экспериментируйте с маслом Изменено пользователем Артём1409
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже пару лет как лукойл атф лью во все коробки. полёт нормальный.


а началось всё с пежо 207. когда ради эксперимента залил дешёвый лукойл. машинка поехала так хорошо, как на родном тотале никогда не ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде победил. Транс сказали в идеале. Вобщем заменил маленькую часть гидроблока. Блокировка четкая. Акпп не греется. Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую!

307 рестайл, тушкан, пробег 160т/км., купил б/у с пробегом в 150т/км.

Сняли акпп, поменяли сальник первички, заменили все внешние сальники и колечки, поставили новые клапана автомотор франс, помыли гидроблок по инструкции взятую с просторов рунета, помыли основной радик, новый антифриз и масло в акпп.

Увы не было возможности сбросить счётчик старения масла.

Решился на это всё из-за восклицательного знака на приборке.

На сегодняшний день ситуация такая: спустя пару месяцев, а именно сегодня еду на работу, пробег от пункта А в Б менее 10км, за пару светофоров до работы на светофоре нажимаю на газ и обороты растут, но не едет, затем сильный удар и поехала. Сразу перевёл в ручной режим и акпп не была на 3 передаче, а на первой. Перевёл назад в авто режим и переключения шли пошагово вверх.

В общем два светофора она так себя вела.

Сейчас остыла, покатался, норм...

Понятно, что надо лексию и в идеале вскрытие, но мало ли есть наводки.

Не хочется развода в сервисе...

Заранее спасибо!)

Изменено пользователем Justshura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Justshura,

Какие-либо сообщения при этом на БК были?

Надо скинуть счетчик старения масла и проверить блок управления АКПП на наличие обновлений ПО у дилера, ну и обновить при возможности.

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не ругайтесь)

Читали, и сегодня прочитали в диаг боксе, ни одной ошибки, только по нештатным лампам в габаритах... Но висел восклицательный знак.

В итоге сбросили счётчик, восклицательный пропал, вроде ттт, затыков нет, сбрасывает передачи лучше, но подушки менять, они рваные( Из-за них есть ощутимые пинки.

Спасибо, кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в следующий раз не надо вот такого: "тушкан", "сальник на первичке". изъясняйтесь либо по русски, либо на технически грамотном языке. тут не пацанчики с шиномонтажки.

меняйте подушки и тефлон. почему-то не увидел ни слова про давление. хотя дб подключали. почему не посмотрели?

может там до вас клапан vrp подкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сказали в норме, посмотрели после сброса счётчика.

Да, не вопрос, никого "шинщиками" здесь не считаю, но и просьба немного лишняя, мы не на совещании у руководителя находимся и тем более не на ТВ, ничего личного, без обид. Критика штука нужная!

может там до вас клапан vrp подкрутили.

Думаю нет, тк при сливе масла было понятно, что её вообще и пальцем не трогали(

Дилер никаких отметок не писал, по бумагам обслуживания тоже пусто.

Я первый, кто её снял и что то начал делать, я так думаю.

Я извиняюсь, это пружинка за клапанами которая, я правильно понял?

Если да, та самая, что поднимает давление, то нет, её не трогали.

тефлон нужно менять

Кольца которые на задней крышке?

Если не сложно, объясни пожалуйста что с ними происходит?

Изменено пользователем Justshura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сказали в норме, посмотрели после сброса счётчика.

Да, не вопрос, никого "шинщиками" здесь не считаю, но и просьба немного лишняя, мы не на совещании у руководителя находимся и тем более не на ТВ, ничего личного, без обид. Критика штука нужная!Думаю нет, тк при сливе масла было понятно, что её вообще и пальцем не трогали(

Дилер никаких отметок не писал, по бумагам обслуживания тоже пусто.

Я первый, кто её снял и что то начал делать, я так думаю.

Я извиняюсь, это пружинка за клапанами которая, я правильно понял?

Если да, та самая, что поднимает давление, то нет, её не трогали.Кольца которые на задней крышке?

Если не сложно, объясни пожалуйста что с ними происходит?

VIN?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может точно сказать отварачивать или закручивать пробку 33 для поднятия давления?

И примерно на 0,5 Бар чтобы поднять - это более пол-оборота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если имеется ввиду клапан врп, то полбара это примерно четверть оборота. если не изменяет память

Крайняя левая пробка (лицом к гидроблоку). Один оборот этой пробки по часовой стрелке поднимает давление на 0,8 Бар, но нужно замерять заранее разброс давления в режиме драйв, чтобы не перекрутить. Соответственно 0,5 оборота - 0,4 бар. И то, по личному опыту, лучше ее трогать только на старых машинах, где уже износ элементов коробки большой. Главное не перестараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...