Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

тогда пред сгорал бы, или ошибка звучала замыкание на минус или обрыв.

тут похоже, что обмотка клапана подгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пред сгорал бы, или ошибка звучала замыкание на минус или обрыв.

тут похоже, что обмотка клапана подгорела.

была уже здесь 307 с ошибками и аварией после замены клапанов и пережатыми проводами  и еще передвигающимся авто - без сгорания преда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, коллеги)))

Помогите пожалуйста мыслями:

А/м ПЫЖ 308 SW, 2009г. ЕР6, 1,6.

После ремонта АКПП (компл. фрикционов, поршней, уплотнений, торм. лента F3, пруж. блок F1, масл. насос, восстановленный ГТ(трансфикс), промывка ГБ с заменой двух клапанов, LT71141) коробка поехала сразу за исключением одного нюанса - полсекундная пробуксовка со 2 на 3тью :(. На холодную и горячую одинаково. Давление в норме, ошибок нет, тесты проходит нормально, в аварию не уходит). Все остальные переключения нормально, что вверх, что вниз. Подскажите в какую сторону копать? 


Если правильно понимаю: Либо раньше выключается F3, либо с задержкой включается Е1. Почему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, коллеги)))

Помогите пожалуйста мыслями:

А/м ПЫЖ 308 SW, 2009г. ЕР6, 1,6.

После ремонта АКПП (компл. фрикционов, поршней, уплотнений, торм. лента F3, пруж. блок F1, масл. насос, восстановленный ГТ(трансфикс), промывка ГБ с заменой двух клапанов, LT71141) коробка поехала сразу за исключением одного нюанса - полсекундная пробуксовка со 2 на 3тью :(. На холодную и горячую одинаково. Давление в норме, ошибок нет, тесты проходит нормально, в аварию не уходит). Все остальные переключения нормально, что вверх, что вниз. Подскажите в какую сторону копать? 

Если правильно понимаю: Либо раньше выключается F3, либо с задержкой включается Е1. Почему бы это?

Другой гидроблок поставьте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь в сборе? Или в моем что-то пристально рассмотреть?

весь в сборе

пристально даже неизвестно куда смотреть либо ВЕСЬ разбирать,но это такой гемор и потом собрать в такое же положение боковые крышки плунжеров будет затруднительно с промером углубленного состояния... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой внимательно перебирал, то что под рег. пробками не раскручивал, только шевелил аккуратно. Остальные золотники промытые падали под своим весом. И еще вопрос: видел ГБ в продаже видимо старого образца (крышка доп блока монолитная (моя двухслойная с прокладкой и маленьким отверстием), Если переставить мою крышку, в остальном они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой внимательно перебирал, то что под рег. пробками не раскручивал, только шевелил аккуратно. Остальные золотники промытые падали под своим весом. И еще вопрос: видел ГБ в продаже видимо старого образца (крышка доп блока монолитная (моя двухслойная с прокладкой и маленьким отверстием), Если переставить мою крышку, в остальном они одинаковые?

ставьте для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. 

У меня Пыж 207, 2007г.в., 1,6, 120 л.с. AL4. Пробег 83т.

Некоторое время назад  при  переключении с  1 на 2 скорость и обратно, появились ощутимые толчки  при медленных скоростях. Если стартую резво, то толчков практически не ощущается. Во время проведения ТО сделали диагностику, которая показала (привожу дословно):

 

Ошибка: Блокировка гидротрансформатора

Номер появления ошибки – 7

Режим работы двигателя – 1888

Частота вращения турбины – 1824

Скорость на выходе АКПП – 1408

Давление масла – 6,15

Заданное давление – 6,0

Включенная передача – Процесс переключения передачи

Преобразователь – Заблокирован

Выход модулирующего гидроклапана линейного давления – Отключена

Положение рычага переключения передач – D

Температура масла – 98

Положение педали акселератора – 10.92

Крутящий момент двигателя теоретической сети CAN – 004

Напряжение питания компьютера – 14,0

 

Предписания: Обновить ПО блока управления (ездила к официалам, обновлений нет), при повторении неисправности заменить 2 электромагнитных клапана гидроблока АКПП+масло (4+4)+промывка гидроблока.

Цена работы+з/части + масло =  17т.р.

 

Проконсультируйте пожалуйста, знающие добрые люди, верно ли поставлен «диагноз», нужно ли менять фильтр, раз уж предстоит замена масла, ну и сориентируйте по цене. 
Заранее благодарна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. 

У меня Пыж 207, 2007г.в., 1,6, 120 л.с. AL4. Пробег 83т.

Некоторое время назад  при  переключении с  1 на 2 скорость и обратно, появились ощутимые толчки  при медленных скоростях. Если стартую резво, то толчков практически не ощущается. Во время проведения ТО сделали диагностику, которая показала (привожу дословно):

 

Ошибка: Блокировка гидротрансформатора

Номер появления ошибки – 7

Режим работы двигателя – 1888

Частота вращения турбины – 1824

Скорость на выходе АКПП – 1408

Давление масла – 6,15

Заданное давление – 6,0

Включенная передача – Процесс переключения передачи

Преобразователь – Заблокирован

Выход модулирующего гидроклапана линейного давления – Отключена

Положение рычага переключения передач – D

Температура масла – 98

Положение педали акселератора – 10.92

Крутящий момент двигателя теоретической сети CAN – 004

Напряжение питания компьютера – 14,0

 

Предписания: Обновить ПО блока управления (ездила к официалам, обновлений нет), при повторении неисправности заменить 2 электромагнитных клапана гидроблока АКПП+масло (4+4)+промывка гидроблока.

Цена работы+з/части + масло =  17т.р.

 

Проконсультируйте пожалуйста, знающие добрые люди, верно ли поставлен «диагноз», нужно ли менять фильтр, раз уж предстоит замена масла, ну и сориентируйте по цене. 

Заранее благодарна. 

фильтр чего менять нужно?

 

и распечатки диагностики выложите

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы переспрашиваете, ведь очевидно человеку посоветовали замену масла АКП и он сросил нужно ли менять фильтр!?

Ответ: Фильтр менять не нужно так как на этой чудо-машине при замене масла он не меняется и поменять его очень трудоемко.

 

Масло 4+4 тоже не особо оправдано- лучше сейчас замена 4 и на следующем ТО или наблюдать как поедет, какое по цвету сольется масло. 

И самое интересное white_snow вы не уточнили пробег а/м и историю ремонта обслуживания АКП на нем.

Изменено пользователем Nikittaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Назрел опять вопрос такой.

С5Х7, 2.0, al4. По коробке было Р0006 и Р0070. Иногда уходила в аварию. При движении на 4 скорости, пока холодная и едешь без подгазовки, на 2000 оборотов коробка сама периодически скидывала обороты до 1500 и потом сразу возвращала обратно. И так пока не прогреется в движении. Переход с 3 на 4 с пробуксовкой.

Заменил клапана+масло, почистил гидроблок. Пару дней коробка работала отлично, ошибки ушли. После снова такая петрушка началась с пробуксовкой и оборотами, вернулась ошибка Р0070 (блокировки гидротрансформатора, разброс давления заданный/фактический 6/6.3) но переключения все стали плавными.

Грешу на тефлон. Прав ли я или куда смотреть, посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! История такая, коробка пиналась на всех режимах ипыталась ехать на нейтрале машина пежо 307 1.6. Вскрыл корбку поменял все что считал необходимо "тормозные ленты, втулки на на барабане и насосе все поршня, все тефлоны плюс новый гидроблок, отремонтировал ГТ" а она сцука всеравно пинается. Думаю мож тефлон на задней крышке не тот поставил, в ремкомплекте был тефлон назаднюю крышку с замками и без поставил с замками. Мож не тот поставил, есть у кого какие мысли, а мож перепрошить надо. Не знаю куда лезть дальше

Изменено пользователем Denisem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! История такая, коробка пиналась на всех режимах машина пежо 307 1.6. Вскрыл корбку поменял все что считал необходимо "тормозные ленты, втулки на на барабане и насосе все поршня, все тефлоны плюс новый гидроблок, отремонтировал ГТ" а она сцука всеравно пинается. Думаю мож тефлон на задней крышке не тот поставил, в ремкомплекте был тефлон назаднюю крышку с замками и без поставил с замками. Мож не тот поставил, есть у кого какие мысли, а мож перепрошить надо. Не знаю куда лезть дальше

lдавление в режимах сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на еп6 с аl4, нахолодную падал в аврийный режим с ударом, начитавшись умных статей решил заменить соленоиды которые сверху.после замены сразу р1761 и аварийный режим.С чего начать, кромепоездки на диагностику?Можно ли на разъеме мозга прозвонить соленоиды на предмет КЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на еп6 с аl4, нахолодную падал в аврийный режим с ударом, начитавшись умных статей решил заменить соленоиды которые сверху.после замены сразу р1761 и аварийный режим.С чего начать, кромепоездки на диагностику?Можно ли на разъеме мозга прозвонить соленоиды на предмет КЗ?

Снимайте ГБ - провода вы передавили скорее всего и возможно клапан будет под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти эл схему коробаса, может есть у кого?

У вас есть нет сомнений в прокладке проводов под ГБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток проблема такая на ал4 пропала 1 я и 2 я передача 3,4 и задняя работает нормально.подскажите пожалуйсто что может быть фрики или лента на что хоть примерно настраиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...