Мартын Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Доброго времени суток проблема такая на ал4 пропала 1 я и 2 я передача 3,4 и задняя работает нормально.подскажите пожалуйсто что может быть фрики или лента на что хоть примерно настраиваться?лопается тормозная лента
stakan Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) У вас есть нет сомнений в прокладке проводов под ГБ?Есть, и сейчас после повторного съема ГБ. Слетела клемма с соленоида, после втыкания появилась ошибка p0743, на D не разгоняется, в ручном режиме едет , но на второй передаче толчки. Провода на вид все не поврежденные Изменено 17 октября, 2017 пользователем stakan
SilentVictor Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Доброе утро.Выскочила такая вот ошибка "Устранимая ошибка. Функци ESP Соответствие" с кодом ошибки "№82". Что это за ошибка и как её исправить?Заранее благодарен за помощь. Изменено 19 октября, 2017 пользователем SilentVictor
Nikittaa Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!!Боюсь как бы не развалилась на ходу, опасно же... Короче, 307 мой самый капризный и разваливающийся на форуме и в мире я уверен! Никто не встречался с таким? https://youtu.be/wJfIbFfM_U8
AlexxxTT Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!!Боюсь как бы не развалилась на ходу, опасно же... Короче, 307 мой самый капризный и разваливающийся на форуме и в мире я уверен! Никто не встречался с таким? https://youtu.be/wJfIbFfM_U8По видео там пипец... Я бы не ездил... Хотя... Может быть хуже уже и не будет)))
corsar2002 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Собственно вопрос... Изменено 20 октября, 2017 пользователем corsar2002
алексей30 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 помогите пожалуйста авто пежо 406 акпп 2 литра 1998 года была проблема вываливалась в аварийный режим нашли причину разброс давления поменяли два соленоида один отвечающий за давление онже и сгорел и второй заодно отвечающий за блокировку гт. теперь на холодную все норм но когда прогреется при каждой остановке на светофоре и тому подобное машина переключается на 3 скорость но лампочки спорт и снежинка не мигают в чем может быть проблема ато замучался трогатся как таракан
Мартын Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Собственно вопрос... Вопрос то где?
corsar2002 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Вопрос то где?как исправить эту неисправность?
Мартын Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 как исправить эту неисправность?неисправность в чем???
corsar2002 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 неисправность в чем???по-русски же написано..отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя в сети CAN
Nikittaa Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 В моторнике и в АБС ошибок то нет у вас??Если один из датчиков АБС недостоверные данные посылает так и будете на светофорах с непонятных передач трогаться.
алексей30 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 один датчик не работает левый передний(( все таки абс и акпп связаны получается(( спасибо огромное буду устранять проблему))))
Reactor77 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 странный способ искать ответ. не судьба выложить ошибки по всем блокам? телепаты в отпуске.
Мартын Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 по-русски же написано..отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя в сети CANнеисправность - есть то,что беспокоит при эксплуатации,а не читании компьютеров!!! если хотите все просто - устраните все ошибки и неисправности мотора,влияющие на потерю мощности.....
corsar2002 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) если хотите все просто - устраните все ошибки и неисправности мотора,влияющие на потерю мощности..... была одна....что то с выпуском связано...удалил,. буду мониторить ситуацию Изменено 21 октября, 2017 пользователем corsar2002
Denisem13 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Всем привет! Акпп ведет на с первой на вторую секунды 3-4. Потом все ок если давить дальше, если отпустить газ и обороты упадут ниже 1800 снова ведет. И все это на второй передаче. Чувствуется небольшой толчек и обороты падают гдедо на 300-400об То есть ниже 1800 об нет торможение двигателем на второй, если выше об 1800 то реагирует сразу не орет на остольных все ок. Такая же ситуация была на рено. Так и продал с этой проблемой. На пыже тоже самое. Вопрос? Где теряется давление? Акпп перебрана, заменены все втулки тормозные ленты, тефлоны оригинал *из ремкомплекта не стал ставить*. Поршня на ленты новые, фрикционы в хорошем состоянииДругие поршня в отличном состоянии. Барабаны без задиров как новые. Гт перебран. ГБ промыт, салиноиды заменены. Ошибок нет. Давление на 2.7 в аварию на падает Изменено 21 октября, 2017 пользователем Denisem13
Denisem13 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 И еще вопрос? Ремонтировал подрулевой блок, поворотники включались при возврате. Все устранил, но теперь не работает управление магнитолой, реагирует только нижняя кнопка громкости и то нажмешь на нее она увеличивает громкость до упора или если нажать на нее и держать отключается звук полностью. Что могло случится? Разбирал три раза все там ок. За ранее всем спасибо!
Reactor77 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 сам рычаг подрулевого очень простой. внутри ничего электронного нет. можно мультиметром прозвонить все кнопки. если звонятся, косяк на плате. взаимодействие подрулевого с магнитолой и экраном, насколько помню, по кану идёт.
Мартын Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 И еще вопрос? Ремонтировал подрулевой блок, поворотники включались при возврате. Все устранил, но теперь не работает управление магнитолой, реагирует только нижняя кнопка громкости и то нажмешь на нее она увеличивает громкость до упора или если нажать на нее и держать отключается звук полностью. Что могло случится? Разбирал три раза все там ок. За ранее всем спасибо!Проблема может быть только в контактах джостика с подрулевым.
Denisem13 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Все проверял там все хорошо. Три раза разбирал! Сам джойстик разобрал все целое, шлейф в ручную доталкивал
Reactor77 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 нужно прозвонить контакты шлейфа с контактными площадками кнопок. а вообще тут за короба трём
Denisem13 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Так про кроб я выше писал никто не ответил. Всем привет! Акпп ведет на с первой на вторую секунды 3-4. Потом все ок если давить дальше, если отпустить газ и обороты упадут ниже 1800 снова ведет. И все это на второй передаче. Чувствуется небольшой толчек и обороты падают гдедо на 300-400об То есть ниже 1800 об нет торможение двигателем на второй, если выше об 1800 то реагирует сразу не орет на остольных все ок. Такая же ситуация была на рено. Так и продал с этой проблемой. На пыже тоже самое. Вопрос? Где теряется давление? Акпп перебрана, заменены все втулки тормозные ленты, тефлоны оригинал *из ремкомплекта не стал ставить*. Поршня на ленты новые, фрикционы в хорошем состоянииДругие поршня в отличном состоянии. Барабаны без задиров как новые. Гт перебран. ГБ промыт, салиноиды заменены. Ошибок нет. Давление на 2.7 в аварию на падает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти