Hushman Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Приветствую будущих одноклубников! Завтра забираю Пегеота Джи ти лайн, сразу возникает вопрос: где брать аксессуары? Что-то нашёл на Али, что-то на Ебэи, самым сложным оказался вопрос с сетками в решётку и бампер. Можно конечно самому изнутри на хомутах поставить, но боюсь при съёме бампера половину крепежа переломать. Может быть у кого нибудь есть конторы где это можно сделать цивильно? 1
Masich Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Поздравляю и завидую белой завистью!!! Я только зимой буду брать январь/февраль.Тоже решил GT Line + коричневый цвет, панорама, привод багажника, массаж = 2,202.И еще допом Вэбасто с gsm модулем. Рассказывате что со скидками?И готовьтесь, буду доставать вопросами))) Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Masich
Hushman Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Опубликовано 27 сентября, 2017 GT Line двухцветный (серый-чёрный), Nappa, эл.багажник и пакет город. 2050. Вебвсту буду ставить в базе за 33.700Да , конечно дизель!
Masich Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 GT Line двухцветный (серый-чёрный), Nappa, эл.багажник и пакет город. 2050. Вебвсту буду ставить в базе за 33.700 Да , конечно дизель!Тоисть скидка около 200 000? Что за Вэбасто за 33 700? Чет дешево.
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Может быть у кого нибудь есть конторы где это можно сделать цивильно?Машина новая, еще никто не знает, если только мастера ОД прошли обучение и сертификацию. Что за Вэбасто за 33 700? Чет дешево.действительно странно, что-то тут не так, уточните, а то поставят в режиме догревателя или для меньшей мощности (хотя и эти дороже), в базе даже таймера нет.
Hushman Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 Всё просто, идём на сайт вебаста.ру, ищем ближайшего официального партнёра, звоним и всё уточняем. В сентябре и октябре акция; котёл и программируемый таймер (Webasto Start) за 33.700.Скидку можно просить только на машины в наличии, под заказ и на машины в пути, дилер пока ничего предоставить не может. Поэтому ждать не стали, взяли из наличия.Если совсем точно, то при подписании договора отжали ещё 10.000. Итог: 2.040.000 и термос.
Masich Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) ГТ лайн дизель - 2 059 000Наппа - 100 000Город - 30 или 45 000Привод багажника - 25 000Цвет - 55 000= 2 269 000 Получается вам все допы в подарок. Неплохо! Жаль все ГТ лайны из наличия с кожей, а я хочу стоковые сидения с массажем... полюбому заказывать. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Masich 2
Hushman Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 Машину берём в основном для жены. Она как увидела наппу, другое и не рассматривала, правда хотела красную, но слава Создателю, в наличии их с наппой как раз и не было. В Мэйджоре была красная на стоке. Самая большая проблема в полном отсутствии он-лайн каталогов запчастей и аксессуаров?! Кстати, натуральная кожа только наппа, вся остальная якобы "кожа" просто клеёнка, хотя и современна. Я посмотрел в салоне на сиденье выставленной машины, так там эта "кожа" уже оказалась вытянутой и с волнами. Так что думаю лучше уж вообще ткань?!
Masich Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Машину берём в основном для жены. Она как увидела наппу, другое и не рассматривала, правда хотела красную, но слава Создателю, в наличии их с наппой как раз и не было. В Мэйджоре была красная на стоке. Самая большая проблема в полном отсутствии он-лайн каталогов запчастей и аксессуаров?! Кстати, натуральная кожа только наппа, вся остальная якобы "кожа" просто клеёнка, хотя и современна. Я посмотрел в салоне на сиденье выставленной машины, так там эта "кожа" уже оказалась вытянутой и с волнами. Так что думаю лучше уж вообще ткань?!Кожа рельно только Наппа, остальное дермонтин."Волею судьбы" пересев с Мазда СХ5 с кожей на Пежо 308 с тряпкой - в холода в 308 садиться приятнее. Больше кожи не хочется, тем более что наппа без перфорации у 3008. А какие аксессуары вы ищете??? Ни в одну машину ничего из допов не ставил (даже сетку в бампер) и уж тем более из официальных каталогов. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Masich
Hushman Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 Да совсем простые: коврики, брызговики (нашёл на али за 1700 4 шт), сетки в бампер. Сетки ставлю на все машины, реально почти нет пуха в радиаторе и за зиму низ не забивает грязью! По весне керхером помыл, просушил и потом продувочным пистолетом дунул и радиатор как новый, продувка помогает очистить весь сэндвич. В оф.каталогах я смотрю только номер детали, так проще искать аналоги.Кстати, это будет первый француз в семье, хотелось бы знать как они в эксплуатации, со вторичкой я так понял будет всё очень грустно?!
Masich Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Так в ГТ коврики идут в комплекте... разве нет? Сетки куча фирм ставит со снятием бампера. Когда делал шумоизоляцию СХ5 в "Автолокер" там ставили сетку со снятием бампера на Q5. Ребята умеют аккуратно разбирать/собирать автомобили. Две тачки у них шумил - доволен. Кстати, на 308 идет родная зимняя крышка на решетку радиатора... у 3008 нет такого? Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Masich
Hushman Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 Тканевые да, а на зимнюю хлябь хотелось бы обычные корытца. Насчёт крышек сегодня вечером узнаю, в инструкции про них написано, что дескать для некоторых стран зимой установить, что будет по факту.....? Посмотрю, может быть сам сниму бампер, на других машинах я ставил сетки сам (Nissan Patrol, Toyota Hilux), но на них бампера на болтах, да и места между радиатором и капотом полно, можно вообще не снимать.
Masich Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Кстати, на Drive2 неоднократно поднимался вопрос по бачку омывателя... в европе он 2,5л и без датчика уровня жидкости. Закончившаяся жидкость омывателя всегда сюрпрайз. У нас бак 5л - а что с датчиком, есть он или нет?Кстати, это будет первый француз в семье, хотелось бы знать как они в эксплуатации, со вторичкой я так понял будет всё очень грустно?!Движок тут проверенный, 300 000 бегает, есть не просит. Коробка японский Айсин, то что и на Маздах, Тойотах - тоже без нариканий. Кузова у французов оцинкованные - не цветут.А про вторичку не думайте. Наслаждайтесь автомобилем. Я вот за 3 года владения Мазда СХ5 потерял 1,7 млн рублей - никакая потеря Пежо на вторичке не сравнится)))
Hushman Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 Про датчик уровня не помню, инструкцию читал бегло, сегодня спрошу в салоне. Радует что головное устройство поддерживает mirror link, т.е, штатная навигация НЕ НУЖНА! Проверил на смарте жены, Яндекс работает. Правда я поклонник винды, придётся наверное тоже на андроид переходить, а так не хочется? Сегодня поздно вечером и насладимся, записался в гаи на 23.
Masich Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Радует что головное устройство поддерживает mirror link, т.е, штатная навигация НЕ НУЖНА! Проверил на смарте жены, Яндекс работает.А мне в представительстве Пежо сказали что Яндекс не поддерживается. Через мирор синхронизируются только приложения Гугл.
Hushman Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Да наверное, я всё время путаю Ёблако и Дроида, у самого то Винда. Так теперь по порядку:-датчика уровня ОЖ нет, бачок 5л-накладки на заднем бампере, бутафория, выхлоп одинарный спрятан за бампером-эл. привода пассажирского сидения тоже нет, механикаВчера вечером забрали машину и ночью поставили на учёт. Первые впечатления, на ней надо ездить ночью! Во-первых в салоне видна вся подсветка, во-вторых какой у неё свет! Просто нет слов, ксенон ОТДЫХАЕТ! Сиденья, это отдельная тема, я не знаю какие будут ощущения на стоковом покрытии, но наппа это чудо, это не сиденья, это КРЕСЛА, выходить реально не хочется!Расход пока показывает 7,1. Из наблюдений, включаю коробку, отпускаю тормоз, она стоит и по ощущениям, её что-то держит, даю чуть газу, стоит, больше прыжок вперёд и поехали. Вот думаю технологии, на кой они так сделали, невозможно плавно тронуться?! Едем из ГАИ и около дома замечаю, что машина стала ехать нормально, отпускаешь тормоз и она начинает катиться, притёрлось наверное что-то. Шумку точно надо будет делать, сзади 100%, слышна работа подвески, думаю долго эти бух-бух терпеть не смогу. Если что-то конкретно интересно, дайте знать. 1
Hushman Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Да и ещё, зимние заглушки на низ радиатора в комплекте есть.
Masich Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Похоже вы стояли на "ручнике" и когда даете газ, электронный ручник снимается. Странно, мне после Мазда СХ5 и Пежо 308 2010г.в. - новый 3008 показался и тише и мягче. Хотя сзади в движении я не сидел, там сидел коллега (владелец Вольво ХС60) сказал все отлично, надо брать. Вопрос 1) у дизеля в климат встроен электро фен, как греет на холодную если температуру поставить на максимум? Вопрос 2) Какая машина у вас, и какая была у жены до покупки 3008??? Сравните их по 3м параметрам:- шум от мотора.- шум от дороги.- динамика/управляемость. Извиняюсь за назойливость)))Да и ещё, зимние заглушки на низ радиатора в комплекте есть.Ну вот, ставим от +10 до +10 и нахрен сетки ненужны.
Hushman Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня Toyota Hilux, у жены был Nissan Patrol Y61, да, да, я уговорил её пересесть на что-нибудь поменьше и по-экономичнее, а главное по-красивее. Когда сдавала Патруля в трейд ин плакала! К нему на дороге была полная уважуха. Сравнивать эти два авто просто нельзя! Какая может быть динамика у машины в 2.5 тонны и с мотором 160 л.с.? Шум от двигателя, хе-хе, конечно в 3008 его просто нет. А вот дороги в Патруле не слышно вообще, рама знаете ли. Фен дует здорово, через 10-15 секунд после запуска двигателя уже идёт тёплый воздух (проверено сегодня утром)Неее, сетку я точно запердолю, попробую добраться сверху, вроде как верхний щиток моторного отсека всего на 5 винтах стоит.Температура стояла в климате на 20.В плане управляемости у Пегеота твёрдая 5, по динамики, по мне так за глаза. На кольце шёл 110-117 по спидометру, так обороты были в районе 1500!На шестую он переходит уже на 70 км
Masich Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня Toyota Hilux, у жены был Nissan Patrol Y61, да, да, я уговорил её пересесть на что-нибудь поменьше и по-экономичнее, а главное по-красивее. Когда сдавала Патруля в трейд ин плакала! К нему на дороге была полная уважуха. Сравнивать эти два авто просто нельзя! Какая может быть динамика у машины в 2.5 тонны и с мотором 160 л.с.? Шум от двигателя, хе-хе, конечно в 3008 его просто нет. А вот дороги в Патруле не слышно вообще, рама знаете ли. Фен дует здорово, через 10-15 секунд после запуска двигателя уже идёт тёплый воздух (проверено сегодня утром) Неее, сетку я точно запердолю, попробую добраться сверху, вроде как верхний щиток моторного отсека всего на 5 винтах стоит. Температура стояла в климате на 20. В плане управляемости у Пегеота твёрдая 5, по динамики, по мне так за глаза. На кольце шёл 110-117 по спидометру, так обороты были в районе 1500! На шестую он переходит уже на 70 кмБлин, у вас такие специфические автомобили что с ними 3008 и не сравнить)))
Hushman Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Иногда в жизни хочется праздника! Пока 3008 дарит его! Наверное зимой станет заметен монопривод, низкий клиренс, ненадёжность электроники......., но сейчас реально испытываю удовольствие от езды!Кстати в мануале нет ни слова о количестве тех.жидкостей их типа, ни слова о типе ламп, ни слова обо всём что владелец может поменять сам??? Надо начать нагибать Пежо
Masich Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Иногда в жизни хочется праздника! Пока 3008 дарит его! Наверное зимой станет заметен монопривод, низкий клиренс, ненадёжность электроники......., но сейчас реально испытываю удовольствие от езды! Кстати в мануале нет ни слова о количестве тех.жидкостей их типа, ни слова о типе ламп, ни слова обо всём что владелец может поменять сам??? Надо начать нагибать ПежоДа ничего зимой не изменится. Я как владец двух СХ5 (одна на переднем приводе, другая на полном) могу вас заверить что особой разницы нет. Тем более 3008 гребет двумя лапами, норм будет ползать по снегу.Думаю вы в такие горы не полезете на нем https://youtu.be/HlLDdvU4kGY А что должно произойти с электроникой?))) На сайте мотюль все естьhttps://www.motul.com/ru/ru/lubricants/recommendations/4a9965626590100685cf9d4fa87f2bb6?type_name=3008+2.0+BlueHDi+150%2C+AHX+%282016-+%29 Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Masich
Hushman Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Да уж слишком её много?Не, я лью в свои дизеля только японские масла и с обязательной надписью DIESEL, не верю я в универсальность моторных масел, уж слишком у них разные условия работы (выпускник МАДИ как никак в далёком прошлом)!
Masich Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Да уж слишком её много? Не, я лью в свои дизеля только японские масла и с обязательной надписью DIESEL, не верю я в универсальность моторных масел, уж слишком у них разные условия работы (выпускник МАДИ как никак в далёком прошлом)!Я тоже мотюль не лью, я смотрю там вязкость и обьемы)Просто на мотоциклы у них очень подробные спецификации и варианты замены прописаны. Электроники у меня на Мазде было столько же, и ничего за три года не случилось, даже лампочки не перегорали. Меня больше хитроумные "дворники" пугают. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Masich
Masich Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 Кстати, что планируете с резиной делать, на ГТ она вродь всезезонка "грязь/снег" - чисто зимнюю будете ставить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти