Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну, нафиг еще инет за границей оплачивать...?

Короче, родные ТомТом - вполне нормальный вариант, так ?

А если еще Гармин (или еще чего) - на всякий случай - то и вообще хорошо?

Опубликовано

Можно подробнее об этом в этой теме?

Список неприятных особенностей бортовой электроники (всё скопом):

 

- Keyless не блокирует машину без ключа внутри.

- Keyless невозможно отключить - ни временно, ни постоянно.

- Автоматическое удержание машины на тормозе - действительно автоматическое, т.е. сам водитель включить его не может.

- Активный круиз не умеет трогаться и набирать скорость до 30км/ч. Но это верно только в случае полной остановки машины, в вяло едущей пробке он отлично работает и на низких скоростях.

- Система распознавания знаков ограничения скорости замещает собой память круиза и ограничителя.

- Black mode магнитолы работает до первого изменения громкости кнопкой на руле.

- ГУ без навигации не поддерживает flac.

- В ГУ стоит крайне древняя база данных часовых поясов - образца 2012 года.

- Невозможно настроить громкость парктроников.

 

Попутно выяснилось, что инженерное меню (5 секунд держать кнопку аудио на стоящем автомобиле) недоступно не только пользователю, но и дилеру.

 

Из хороших новостей - на ГУ без навигации гарантированно существует как минимум одна прошивка после 073C. Если на что-нибудь пожаловаться, то её поставят. Списка изменений нет, я обновляться пока не стал - время поджимало.

Опубликовано

- Автоматическое удержание машины на тормозе - действительно автоматическое, т.е. сам водитель включить его не может.

Не совсем понятно, что вы имели ввиду. Если дернуть рычаг ручного тормоза на себя, то электронный тормоз включается

 

- Система распознавания знаков ограничения скорости замещает собой память круиза и ограничителя.

У вас точно АКК? На нем же нет памяти скорости
Опубликовано (изменено)

- Keyless не блокирует машину без ключа внутри.

это как? поподробней..

- Keyless невозможно отключить - ни временно, ни постоянно.

а где это возможно и зачем это нужно?

- Автоматическое удержание машины на тормозе - действительно автоматическое, т.е. сам водитель включить его не может.

а в чем проблема? эл.ручник?

- Активный круиз не умеет трогаться и набирать скорость до 30км/ч.

это нормально и логично с точки зрения безопасности, вдруг вы выйдете из авто, когда тот встанет в пробке :)

- Система распознавания знаков ограничения скорости замещает собой память круиза и ограничителя.

опять не понял сути проблемы.

- ГУ без навигации не поддерживает flac.

это разные ГУ

- В ГУ стоит крайне древняя база данных часовых поясов - образца 2012 года.

??? нужно теребить, пусть обновляют

- Невозможно настроить громкость парктроников.

вывод через ГУ или через динамик под рулем?

вроде есть такие настройки, но, вероятно только через "лексию" (к ОД)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

- Keyless не блокирует машину без ключа внутри.

Чтож тут неприятного?

 

 

- Keyless невозможно отключить - ни временно, ни постоянно.

Откуда дровишки?

 

 

- Автоматическое удержание машины на тормозе - действительно автоматическое, т.е. сам водитель включить его не может.

Не совсем про мультимедиа)) но, расскажите про этот пункт подробнее, плиз, пока из написанного Вами мало что понял...

 

 

Попутно выяснилось, что инженерное меню (5 секунд держать кнопку аудио на стоящем автомобиле) недоступно не только пользователю, но и дилеру.

Не понятно. Меню таки не вызывается, способ битый или "не только лишь каждый может удержать пять секунд кнопку. Вернее, не только лишь каждый..."?

 

 

з хороших новостей - на ГУ без навигации гарантированно существует как минимум одна прошивка после 073C.

А вот это очень, очень хорошая новость. Правда два месяца уже, как не новость:

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/16349/page-3?do=findComment&comment=161655

Прошу прощения, что всё скопом.

Да, братцы, как же мы предсказуемы...)))

Опубликовано

Ох, сейчас всем сразу отвечу.
Извините за простыню.

По поводу автоматического тормоза:
Когда машина остановилась в результате работы адаптивного круиза, работает не стояночный тормоз, а обычные тормоза, и в этот момент на дисплее появляется не описанный в мануалах символ (А).
В идеале хотелось бы иметь в меню пункт, включающий такое поведение для любой полной остановки. Т.е. остановился, отпустил педаль - машина стоит.

Про круиз и память:
Не вижу принципиальной взаимосвязи. Адаптивный круиз - более "крутая" опция, почему он должен блокировать простейший и при этом удобный функционал?

Keyless:
Заводим машину, оставляем греться, с ключом в кармане идём чистить снег. В этот момент в машину можно сесть и уехать. На дисплее в этот момент будет светиться надпись "ключ не найден".
Логично было бы, если бы система в этот момент по крайней мере блокировала АКПП.

Отключение keyless:
Не знаю где это возможно, но в рамках безопасности - очень полезная штука.
Про невозможность - слова дилера.

Про flac:
ГУ - если не одно и то же устройство, то близнецы братья на единой платформе continental, поддержка разных кодеков там реализована программно. Косвенное подтверждение тому - наличие в обновлении файлов для систем, отсутствующих в автомобиле. А ещё в руководствах к Connect и Connect Nav на первой странице одна и та же ссылка на исходники.
И именно эта ссылка, а если быть точным - её содержимое - навело меня на элементарную мысль - взять flac, переименовать его в mp3/ogg/wma и скормить эту флешку машине. Результат Untitled.jpg
В общем, вопрос частично снимается. В следующий раз попробую подсунуть ей mp4 под видом mp3 :evil: 

Часовые пояса:
Буду обновлять прошивку ГУ, надо смотреть. Но если учесть исходники выше (дата исходников - 02.2016, версия часовых поясов - 04.2012), сдаётся мне что надо пинать французов.

Про громкость парктроников:
У меня автомобиль с пакетом город, соответственно парктроники подключены к ГУ. Про невозможность регулировки громкости - слова дилера.

Про инженерное меню:
Меню вызывается, пароли никакие не подходят, со слов дилера - они пин код тоже не знают, и что там внутри - неизвестно.

Опубликовано (изменено)

По поводу автоматического тормоза:

Когда машина остановилась в результате работы адаптивного круиза, работает не стояночный тормоз, а обычные тормоза, и в этот момент на дисплее появляется не описанный в мануалах символ (А).

В идеале хотелось бы иметь в меню пункт, включающий такое поведение для любой полной остановки. Т.е. остановился, отпустил педаль - машина стоит.

В мануале данной символ прекрасно описан (цифра 10 на картинке).

 

Про круиз и память:

Не вижу принципиальной взаимосвязи. Адаптивный круиз - более "крутая" опция, почему он должен блокировать простейший и при этом удобный функционал?

Где вы прочитали что у АКК должна быть память?

koi-sama сказал(а) 19 Фев 2018 - 17:55:

- Система распознавания знаков ограничения скорости замещает собой память круиза и ограничителя.

Откуда вы это взяли? Как она может замещать, если нет памяти?

Screenshot_2018-02-19-20-18-49-297_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


В мануале данной символ прекрасно описан (цифра 10 на картинке).

Прошу прощения, искал его в пункте "Контрольные лампы и сигнализаторы".

 

 

 


Где вы прочитали что у АКК должна быть память?

Откуда вы это взяли? Как она может замещать, если нет памяти?

Справедливости ради - я нигде не говорил, что функция памяти там должна быть.

Однако, я не вижу причины, по которой в BSI нельзя было выделить 12 байт памяти под значения предустановленных скоростей. Более того, я почти уверен что они там и так выделены, и все менюшки в памяти ГУ тоже присутствуют - просто зачем-то выключены. Ну, как flac.

Опубликовано

 

 


Keyless не блокирует машину без ключа внутри.
А с ключом внутри-блокирует?

 

 


В ГУ стоит крайне древняя база данных часовых поясов - образца 2012 года.
Поставьте принудительно +3.

 

 


Keyless: Заводим машину, оставляем греться, с ключом в кармане идём чистить снег. В этот момент в машину можно сесть и уехать. На дисплее в этот момент будет светиться надпись "ключ не найден". Логично было бы, если бы система в этот момент по крайней мере блокировала АКПП.
Это не сигнализация  не противоугонка,а всего лишь сервисная функция.Никакого противоугона с собой не несет.

 

 


Меню вызывается, пароли никакие не подходят, со слов дилера - они пин код тоже не знают, и что там внутри - неизвестно.
Меняйте дилера.
Опубликовано

koi-sama сказал(а) 19 Фев 2018 - 20:48:

Справедливости ради - я нигде не говорил, что функция памяти там должна быть.

Однако, я не вижу причины, по которой в BSI нельзя было выделить 12 байт памяти под значения предустановленных скоростей. Более того, я почти уверен что они там и так выделены, и все менюшки в памяти ГУ тоже присутствуют - просто зачем-то выключены. Ну, как flac.

Прошу прощения, я прочитал не верно ваше первоначальное высказывание

koi-sama сказал(а) 19 Фев 2018 - 20:10:

Keyless:

Заводим машину, оставляем греться, с ключом в кармане идём чистить снег. В этот момент в машину можно сесть и уехать. На дисплее в этот момент будет светиться надпись "ключ не найден".

Логично было бы, если бы система в этот момент по крайней мере блокировала АКПП.

Машина далеко не уедет. У меня машина вообще глохнет, пока я вокруг нее хожу)))
Опубликовано

А с ключом внутри-блокирует?

Стёб...)) Требуется рассмотреть ещё пару тройку вариантов, в том числе ключ, завёрнутый в шоколад "Алёнка"!

 

 

 

Поставьте принудительно +3

Синтоизм не позволяет, другого объяснения не вижу)).

 

 

Это не сигнализация  не противоугонка,а всего лишь сервисная функция.Никакого противоугона с собой не несет.

Согласен. Можно разобрать штатный ключ, достав из него жало, открыть замок механически, завести и пойти чистить снег. Но глупо ругать жало, что оно не заблокировало АКПП в случае угона)).

 

 

Меняйте дилера.

На профессиональный сигналосервис и замок капота.

 

Однако, я не вижу причины, по которой в BSI нельзя было выделить 12 байт памяти под значения предустановленных скоростей

Это радует.

 

 

Более того, я почти уверен что они там и так выделены, и все менюшки в памяти ГУ тоже присутствуют - просто зачем-то выключены. Ну, как flac.

Как считаете, что там ещё скрыли от нас коварные лягушатники?

 

 

Машина далеко не уедет. У меня машина вообще глохнет, пока я вокруг нее хожу)))

Шайтанама!
Опубликовано

Это к дилеру))

Зачем? Машина ругается, что нет ключа и после предупреждения виде писка, глохнет. Это же наоборот плюс)))

Опубликовано

Это к дилеру))

Или к доктору! Мож Антошка ходит вокруг машины, пока бензин не кончится, откуда мы знаем?

Опубликовано

 

 


Стёб...)) Требуется рассмотреть ещё пару тройку вариантов, в том числе ключ, завёрнутый в шоколад "Алёнка"!
Не в этом случае)Вот если перед тем как завести движок,завернуть ключ в Аленку,тогда да.

 

 


Синтоизм не позволяет, другого объяснения не вижу)).  
Япона мать,тогда дилеру мозг взрывать.Но их ответ я уже вижу)

 

 


Согласен. Можно разобрать штатный ключ, достав из него жало, открыть замок механически, завести и пойти чистить снег. Но глупо ругать жало, что оно не заблокировало АКПП в случае угона)).  
Как вариант,попробовать заведенную закрыть механически.Когда водительскую закроешь,ЦЗ на всех дверях сработает?

 

 


На профессиональный сигналосервис и замок капота.
Не,там с этой темой они не помогут.

 

 


Зачем? Машина ругается, что нет ключа и после предупреждения виде писка, глохнет. Это же наоборот плюс)))
Так в том то и дело,что вроде как не должна глохнуть при потере ключа.)

 

 


Или к доктору! Мож Антошка ходит вокруг машины, пока бензин не кончится, откуда мы знаем?
Не,он не такой.Тут,как вариант,возможно у него энергетика входит в конфликт с системой двигателя и он глохнет,когда Антошка появляется в определенных частях машины.Но это не точно.
Опубликовано

 

 


Как вариант,попробовать заведенную закрыть механически.Когда водительскую закроешь,ЦЗ на всех дверях сработает?
Передёргиваешь, вопрос был про блокировку АКПП кейлессом. А ЦЗ сработает на всех, на то он и ЦЗ. Но враг может "выдернуть шнур, выдавить стекло", проникнуть в салон, а там АКПП не заблокирована!

 

 


Не,там с этой темой они не помогут.
Нашёл твоё слабое место я)).
Опубликовано

Так в том то и дело,что вроде как не должна глохнуть при потере ключа.)

Почему она не должна глохнуть то? Зачем тогда ругается, если должно быть все равно?)))

Опубликовано

 

 


Зачем? Машина ругается, что нет ключа и после предупреждения виде писка, глохнет. Это же наоборот плюс)))

Так это функция родного кейлесса или сторонняя сигналка?

Опубликовано

 

 


Почему она не должна глохнуть то? Зачем тогда ругается, если должно быть все равно?)))
Не знаю)Может в Шерхане все же есть метка?)А вообще,я сужу по КИА,там не глохнет без ключа,едет до упора,но ругается на отсутствие ключа.Пусть Гризли проэкриментирует.

 

 


Передёргиваешь, вопрос был про блокировку АКПП кейлессом. А ЦЗ сработает на всех, на то он и ЦЗ. Но враг может "выдернуть шнур, выдавить стекло", проникнуть в салон, а там АКПП не заблокирована! Димыч. сказал(а)
Пока враг будет все это делать,яп приспокойно проведет щеткой пару приемов кендо и продолжит чистить снег с крыши.

 

 


Нашёл твоё слабое место я)).
То не мое,то спеццентра,который отношения не имеет к штатным настройкам авто.)
Опубликовано

Так это функция родного кейлесса или сторонняя сигналка?

Честно хз, ни дня не эксплуатировал авто без сигналки.

Не знаю)Может в Шерхане все же есть метка?)А вообще,я сужу по КИА,там не глохнет без ключа,едет до упора,но ругается на отсутствие ключа.Пусть Гризли проэкриментирует.

Может дело в сигналке. Еще замечал, если закрыть работающую машину с пульта сиги, то она, через некоторое время глохнет и встает на охрану.

Опубликовано

 

 


Честно хз, ни дня не эксплуатировал авто без сигналки.
Аналогично, коллега))

 

 


Пусть Гризли проэкриментирует.
Завтра пойду на дело без ключей).

 

 


Может дело в сигналке. Еще замечал, если закрыть работающую машину с пульта сиги, то она, через некоторое время глохнет и встает на охрану.
Не беспокойся, Маугли, это просто турботаймер)).
Опубликовано

 

 


Еще замечал, если закрыть работающую машину с пульта сиги, то она, через некоторое время глохнет и встает на охрану.
О,точно сигналка глушит.

Подозреваю,что Шерхан не видет штатный ключ,а т.к. он на него завязан,глушит движок и встает в охрану.Но нужно проверять.


 

 


Завтра пойду на дело без ключей).
Ну один то возьми)А точнее.Бери все и метку и штатный.Заведешь,метку оставишь в салоне,со штатным ключом выйдешь и пойдешь куда глаза глядят,ну или перед этим Аленку съешь.И посмотришь,заглохнет или нет.

Но лучше экспериментировать тому,у кого только штатка.

Опубликовано

Не беспокойся, Маугли, это просто турботаймер)).

 

Нужно его тогда отключить, а то мешает. У меня супруга с ребенком сидят на заднем диване, поэтому когда я например ухожу в магазин, оставляю им ключи, чтобы они с пульта сиги закрывали авто, так как тяжело дотянуться до рояли. А она зараза глохнет. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...