Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробеги по 50км, липучка. Заметил, что прибавляется расход после каждого прогрева.

 

ты о какой машине?

Опубликовано

Без экологии тут никак... все в нее упирается.

 

Производитель снимая лс/нм ограничен экологами а Мушкетер нет.

Ну не уверен, все прошивки мушкетёров засертифицированы, в EU с этим строго.

 

ну они изменяют режимы работы турбины и давление на впуске, могут еще что-то корректировать, ,

т.к. максимальных показателей достигаешь не все время, то и на ресурсе это не сильно скажется...

и никакой фантастики, если бы они в 2 раза увеличили без ущерба для ресурса, вот это бы была фантастика :) а так 10% всего

Фантастика не в 10 процентах, а в том, что мушкетёры сняли, а пыжи - нет.

Хотя, если верить Масичу, может дело в экологии? Но ведь расход падает, при сохранении стиля езды... Какие претензии от зелёных?

Опубликовано

Фантастика не в 10 процентах, а в том, что мушкетёры сняли, а пыжи - нет.

ну а то что у пыжей с одного движка получаются и 120 и 250 л.с. - это не фантастика :))
Опубликовано

Хотя, если верить Масичу, может дело в экологии? Но ведь расход падает, при сохранении стиля езды... Какие претензии от зелёных?

расход падает только в городском или близком режиме и то если не давить, потому, что ты быстрей добираешся до нужной скорости и меньше в режиме "форсаж" ездишь, мгновенный расход может быть и больше...

да и у зеленых претензии не к расходу, а к выхлопу, и на определенных режимах, а именно при тапке в пол выделяется в разы больше вредностей...и именно этот режим обычно и душат...

@vitalygott, и что тут удивительного?

все правильно при прогреве км не наматываются а расход горючки есть,

БК тупо делит расход на пройденный путь, вот расход и растет.

Опубликовано

кстати, летом... и при переходе на летние шины ... на сколько этот городской расход 8,3л. упасть должен ?

И если за городом сейчас - 5,5 л , то на летних шинах сколько выйдет?

Опубликовано (изменено)

не... если стиль не меняется.... само лето (без кондея) и шины - как повлияют?

На сузуке бенз у меня 1,5-2 литра зима отбирает в городе

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Пыж 2, GT Line, дизель.

 

ты уже чипанулся что ли? так уверенно говоришь)

Опубликовано

@chizhik_pyzhik,как-то у нас всё в одну кучу получается...

 

ну а то что у пыжей с одного движка получаются и 120 и 250 л.с. - это не фантастика :))

Программно душат, т.е. дефорсируют. Это понятно с точки зрения маркетинга/налогов. К экологии данного пердимонокля ещё вернёмся...

 

расход падает только в городском или близком режиме и то если не давить, потому, что ты быстрей добираешся до нужной скорости и меньше в режиме "форсаж" ездишь, мгновенный расход может быть и больше...
да и у зеленых претензии не к расходу, а к выхлопу, и на определенных режимах, а именно при тапке в пол выделяется в разы больше вредностей...и именно этот режим обычно и душат...

А вот тут интересней.

Действительно, расход падает в режиме частого набора скорости/торможения. Следовательно, чем выше момент, тем меньше сжигается топлива.

Твой отсыл к расходу/выхлопу не понятен, выхлоп - это содержание вредных веществ сгорания топлива, больше топлива - больше веществ - вреднее выхлоп.

Следовательно, при езде на моменте более зелёный двигатель - это двигатель с большим крутящим моментом?

Тогда при чём здесь экология и почему Пыжи не смогли реализовать 440 на 180?

 

Опубликовано

А вот тут интересней. Действительно, расход падает в режиме частого набора скорости/торможения. Следовательно, чем выше момент, тем меньше сжигается топлива. Твой отсыл к расходу/выхлопу не понятен, выхлоп - это содержание вредных веществ сгорания топлива, больше топлива - больше веществ - вреднее выхлоп. Следовательно, при езде на моменте более зелёный двигатель - это двигатель с большим крутящим моментом? Тогда при чём здесь экология и почему Пыжи не смогли реализовать 440 на 180?

не-не-не...как раз при наборе скорости максимум вредности,

и не только кол-во топлива, а еще и состав смеси важен...

а вообще я не моторист, и тут лучше обратиться к первоисточникам :) с графиками и разъяснениями

как и про замеры экологичности...

Опубликовано

и не только кол-во топлива, а еще и состав смеси важен...

Ты прям как Кличко...

 

Количество топлива = составу смеси, подача воздуха в дизеле не регулируется))

 

 

не-не-не...как раз при наборе скорости максимум вредности,

Так и я о том же. При разгоне максимально богатая смесь (максимальное кол-во топлива), а стало быть, и максимальный токсикоз. Причём, как в случае 370 ньютонов, так и в случае 400 или 440.

 

А вообще то рассуждать про экологию людям, живущим в 10 км от копотни - не камильфо)). В наши ряды можем принять ещё Антошку, он там тож не далеко.

Опубликовано

 

 


Чтоп на С5 получить 7,6 на сотню, режим должен быль не просто пенс, а овер пенс)).

Ну я не как ты на гашетку давлю)Езжу спокойно,с достоинством белой лани)

 

 


Честно говоря, мне ваще верится с трудом.
Пруфы в выхи сделаю)
Опубликовано

А вообще то рассуждать про экологию людям, живущим в 10 км от копотни - не камильфо)). В наши ряды можем принять ещё Антошку, он там тож не далеко.

ну у меня тож ТЕЦ под боком :)
Опубликовано

ну у меня тож ТЕЦ под боком :)

Лучше говорить ТЭЦ, терзаешь чуткое ухо теплоэнергетика.

Так то я тебя в свою компанию записал, от тебя до капотни тож вёрст 10...

 

 

Пруфы в выхи сделаю)

"Какой хитрый человек" (с)ДМБ

Я тебе и сам пруф на 5 литров сварганю на выходных. Нет, ты мне давай инфо по последним 20 тык, как по расходу, так и по скорости! Не думаю, что там будет 7,6...

Опубликовано

Лучше говорить ТЭЦ, терзаешь чуткое ухо теплоэнергетика

пардон за ваши ухи,

но разве не електричество она вырабатывает :))))

Не думаю, что там будет 7,6...

у меня сейчас в районе 8...
Опубликовано

К разговору, почему же чугунный дизель тяжелее алюминиевого бензина. Я и сам так думал, но вдруг

Бенз:Диз.png

Опубликовано

К разговору, почему же чугунный дизель тяжелее алюминиевого бензина. Я и сам так думал, но вдруг

attachicon.gifБенз:Диз.png

Так это вроде 5008, а вот 3008 все наоборот
Опубликовано

К разговору, почему же чугунный дизель тяжелее алюминиевого бензина. Я и сам так думал, но вдруг

Бенз:Диз.png

Если б картинка была на английском, я б напрягся.

А как увидел родную речь - все встало на свои места :)

Опубликовано

Так и есть.

attachicon.gif2.jpg

А, вон оно что! Тогда айда все в Автомир, лёгкие дизеля брать, пока не разобрали.

http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/5008/charachterisitics/

Опубликовано

 

 


А, вон оно что! Тогда айда все в Автомир, лёгкие дизеля брать, пока не разобрали.
Можно у них купить дизель,а потом засудить на 3 млн. за то,что декларировали более легкий вес,благодаря чему ты решился на покупку именно этого авто.А по факту вес оказался больше,что причинило тебе нестерпимые мучения несоизмеримые со здоровьем,ты перестал есть,пить и спать с женщиной,был на грани жизни,поняв,как сильно тебя обманул ОД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...