Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

Ааа, вы про это... зачем вам что-то об этом знать?

Система автономна, есть датчик уровня данной жидкости, как будет заканчиваться на приборке выскочит значек. Раньше 100 000 км этого не будет 100%. И вообще за этим должен следить дилер.

да, да, про это))) Система автономна, но знать о ней никому не помешает. Я узнал о ней ещё с 12 года, после приобретения 508-го)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, про это))) Система автономна, но знать о ней никому не помешает. Я узнал о ней ещё с 12 года, после приобретения 508-го)))

И как, доливали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак, сыну машинку продарил, а пробега всего 85 тыс. Сообщение должно выскочить загодя, ОД дольёт.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Сегодня получил авто. Никогда не было дизеля. В салоне нормально, но рядом с авто тарахтит , как трактор. И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град. Наверное , это нормально, не очень непривычно на холодном движке ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Сегодня получил авто. Никогда не было дизеля. В салоне нормально, но рядом с авто тарахтит , как трактор. И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град. Наверное , это нормально, не очень непривычно на холодном движке ездить.

Главное что внутри тепло.

Двигатель не холодный, эт охлаждающая жидкость холодная;)

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Сегодня получил авто. Никогда не было дизеля. В салоне нормально, но рядом с авто тарахтит , как трактор. И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град. Наверное , это нормально, не очень непривычно на холодном движке ездить. 

Приветствую!Поздравляю с обновкой!То,что с улицы тарахтит,это нормально,больше тарахтит на холодную,как прогреется,будет тише.Салон должен быстро прогреваться,стоит эл.фен.Греть двигатель до 70 град. не нужно,поработала на ХХ 5 мин и в путь,на ходу прогреется,это не страшно.Если все же мучает совесть,то можно поставить Вебасто,около 35-40т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Поздравляю с обновкой!То,что с улицы тарахтит,это нормально,больше тарахтит на холодную,как прогреется,будет тише.Салон должен быстро прогреваться,стоит эл.фен.Греть двигатель до 70 град. не нужно,поработала на ХХ 5 мин и в путь,на ходу прогреется,это не страшно.Если все же мучает совесть,то можно поставить Вебасто,около 35-40т.р.

Спасибо. Салон греется быстро(фен работает). Вебасто у нас , наверное, излишняя штука. Не в Сибири живём)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Салон греется быстро(фен работает). Вебасто у нас , наверное, излишняя штука. Не в Сибири живём)))

Запас ... не давит поверьте и в движении совсем не лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вебасто у нас , наверное, излишняя штука. Не в Сибири живём)))
Зимой одевайте щитки на решетки радиатора,возможно двигатель будет чуть быстрее греться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град.

Если говорить о темп-ре ОЖ 55 градусов 

у меня  надо проехать 10 км , если за бортом до минус 10

а сегодня утром -20 было и прогрев вышел дольше... 15-20 км. пробега   

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о темп-ре ОЖ 55 градусов

у меня надо проехать 10 км , если за бортом до минус 10

а сегодня утром -20 было и прогрев вышел дольше... 15-20 км. пробега

Игорь - прокатитесь один день без заглушек. Дабы развеять миф о прогреве с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нагреву ОЖ.На моей машине при температуре за бортом -8 и через 30 сек работы двигателя она уже 0(без Вебасто,далее включается Вебасто автоматом и темп. прибавляется по 1 град. в 10 сек до примерно 30 град.,далее медленнее.Что я этим хочу сказать.Если нет Вебасто,то темп.ОЖ по любому очень быстро нагревается до положительных значений с первых минут работы двигателя.Так что не стоит бояться отсутствия показаний темп. на приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое всё же правильное обозначение нашего дизеля? Пишут вроде как DW10FD, но тут обнаружил наклейку на одном из жгутов с надписью DW10FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут обнаружил наклейку на одном из жгутов с надписью DW10FE

СБ дает FD - 150 лс, FC - 180,... FE нету, возможно у тебя маркировка проводки просто попалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какое всё же правильное обозначение нашего дизеля?

https://www.drom.ru/catalog/peugeot/engine/dw10fd/


Интересно,пишут,что нагнетателя нет.А турбина не нагнетатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,пишут,что нагнетателя нет.А турбина не нагнетатель?

 

Они сами не знают, что пишут. У них бензиновый EP6DT турбо и на соляре может работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Они сами не знают, что пишут. У них бензиновый EP6DT турбо и на соляре может работать.
Да уж.Ну главное определили модель двигателя - DW10FD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец полуполный :-) .... потом подробнее расскажу... короче, установщик вебасты спалил мне мотор вентилятора обдува движка (дизель), что-то упало у него ... не заметил ... при пуске авто пошло палево

номер 98 063 138 80

естественно его нигде нет, ждать месяц...

и каковы риски ездить зимой без него ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и каковы риски ездить зимой без него ?

Рисков никаких, кроме ошибок. При опросе мозги выявят отсутствие вентилятора и могут объявить забастовку. Как вариант, поставить что-то типа обманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про риски перегрева движка.... Они минимальны зимой ? Вентилятор зимой практически не запускается ?

и что в качестве обманки может быть ? Попробую еще человеку показать, кто обмотки меняет...

приколхозить мотор от японки - маловероятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробках же дизель тоже не нагревается, а даже охлаждается ? Ну ладно тогда .... 

Какая еще может быть ситуация зимой, что вентилятор может включиться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ОЖ выше 55 градУсов не нагевается (что и является причиной установки Вэбасто) - какие риски?

Нагревается. Долго, но нагревается, до 90 *С. Данная температура достигается, примерно, через 30-40 минут езды.

 

 

в пробках же дизель тоже не нагревается, а даже охлаждается ? Ну ладно тогда .... 

Да, остывает. 

 

В целом, ездил в разных режимах, но включение вентилятора не разу не ощущал, скорее всего - он не включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли, я вкурсе что нагревается, но Игоря беспокоит именно то что у него короткие поездки и ОЖ не доходит даже до 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли, я вкурсе что нагревается, но Игоря беспокоит именно то что у него короткие поездки и ОЖ не доходит даже до 80.

Это да, на коротких поездках шанса перегреть у Игоря не будет до лета. Да и там ещё нужно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...