Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Magnifique сказал:

Было бы интересно узнать во сколько "тугриков" обошлась эта процедура, если правильно понимаю у официалов?

Комплект официальный. Работы нет

20килорублей

3 минуты назад, Волдемор сказал:

А я тебе писал тогда.... полез в ДВС делай всё сразу, тем более что есть кит в котором помпа идёт вместе с комплектом ГРМ., со слов сервиса ( для пытливых) . 

По сути попал только на 3 нормочаса. Ибо комплект без помпы в оригинале стоит так же как помпа неоригинал плюс оригинальный комптект

18 минут назад, Dimkin67 сказал:

Если не тайна, поведай о производителе убитого ролика.

Ктож его знает. Родной с заводу

14 минут назад, _mvm_ сказал:

Стетоскопом слушали?

stsc.jpg.be38c00c313f3de5e9b509a4f3ff1cae.jpg

Мне тоже не нравится звук со стороны ГРМ, слышу эпизодическое подхрюкивание/подвывание на холостых, даже из салона. Лучше всего слышу в арке правого переднего колеса. ОД ничего не слышит. Думаю с какой стороны зайти по этому вопросу.

А фиг его знает. В итоге проблема  решена

Опубликовано

это что болесть такая у дизеля пежо? что-то пробег для такой замены маловат?

Опубликовано
2 часа назад, hika сказал:

это что болесть такая у дизеля пежо? что-то пробег для такой замены маловат?

Вроде бы о массовом характере болезни пока не известно, и слава богу....но бдить надо, точно

Опубликовано

кто использует промывки? Расскажите - какие ? Для форсунок и еще для чего ?

И как часто? При каждой заправке или с какой периодичностью ?

Опубликовано
53 минуты назад, igorkzn сказал:

кто использует промывки? Расскажите - какие ? Для форсунок и еще для чего ?

И как часто? При каждой заправке или с какой периодичностью ?

мурзилко запрещаеть, потому не пользуемсо

Опубликовано
1 час назад, igorkzn сказал:

кто использует промывки? Расскажите - какие ? Для форсунок и еще для чего ?

И как часто? При каждой заправке или с какой периодичностью ?

Академическая наука утверждает, что при последовательном использовании предписанного изготовителем моторного масла, в применении промывок необходимости нет.

Если сильно свербит и зудит, то можно сократить интервал смены масла.

Опубликовано
1 час назад, AFrol сказал:

Если сильно свербит и зудит, то можно сократить интервал смены масла.

это прочищает форсунки ?

Опубликовано
27 минут назад, igorkzn сказал:

это прочищает форсунки ?

Удалось найти вот такую информацию по официальным присадкам PCA:

ДИЗЕЛЬ:
-1611332980 для профилактики
-1611332880 для "лечения"

Опубликовано
48 минут назад, igorkzn сказал:

это прочищает форсунки ?

Это наверно не прочистит форсунки, хотя свежее масло всегда лучше уже использованного... 

У Вас, Игорь, ведь должно быть прям роднее родного Танеко, зачем изобретать велосипед, лейте это или другое хорошее ДТ (с минимумум серы, пятна износа, ПАУ) и периодически "отжигайте" трассовыми пробегами. 

Опубликовано
3 минуты назад, igorkzn сказал:

я подумал, что для профилактики форсунок - химия по-лучше  будет

Если только действительно профессиональные варианты, продающиеся в розницу в разлив у проверенных поставщиков (Ойл-клуб как вариант в помощь) и если охота потом шприцами отмерять точную дозировку. 

Опубликовано
8 минут назад, igorkzn сказал:

я подумал, что для профилактики форсунок - химия по-лучше  будет

А какие показания к чистке?

Опубликовано
1 час назад, Волдемор сказал:

А какие показания к чистке?

зуд в конечностях

44 минуты назад, igorkzn сказал:

просто профилактика, чтобы по-дольше служило и не лазить туда

не мешайте работать механизму

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, igorkzn сказал:

это прочищает форсунки ?

 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

на дизеле - смена ОЖ - простая процедура и может быть выполнена в обычном сервисе ? Или есть тонкости?

И еще вебаста у меня есть и там шланги с нее надо скидывать при этой процедуре или как контролировать, чтобы воздух в вебасте не остался ? 

Опубликовано
55 минут назад, igorkzn сказал:

на дизеле - смена ОЖ - простая процедура и может быть выполнена в обычном сервисе ? Или есть тонкости?

И еще вебаста у меня есть и там шланги с нее надо скидывать при этой процедуре или как контролировать, чтобы воздух в вебасте не остался ? 

Ничего сложного. Слив на холодную с нижнего патрубка радиатора, предварительно сняв пробку с расширительного бачка. В принципе должна слиться вся жидкость. Есть пробка на помпе, это нижняя отметка уровня в блоке. Но скорее всего она не открутиться, прикипает. Во всяком случае я не смог открутить, даже на снятой помпе.

Заполняется тоже без проблем. У меня все прошло без воздушных пробок. Есть две пробки для прокачки, которые при заливке нужно отвернуть

Опубликовано
1 час назад, Mr.Пежо сказал:

Есть две пробки для прокачки, которые при заливке нужно отвернуть

это которые ?

Опубликовано

Одна на патрубке печки, вторая рядом, не помню на чем. Выглядят как колпачке колёсного вентиля

Опубликовано (изменено)

вобщем, тогда ехать на обычный сервис, где цена в 2 раза ниже...чем у ОД

сколько ОЖ покупать (6л +1 л. на вебасту )?

через 4 года меняется ОЖ ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Ассортимент это конечно хорошо, но цена у него как у тотала, который знатно офигел с ценовой политикой в последнее время

Опубликовано

я тут говорил, что для нас Eni масло есть, на пару тыщ подешевле выйдет за 6л, чем Тоталь

https://enirus.ru/product/maslo-agipeni-i-sint-tech-p-0w-30

вот еще видео с ойл-клуба нашел о нем (не совсем о нем... так допуски VW, но может и для допуска ПСА - так же ?)

 

Опубликовано

про чип-тюнинг

 

на драйве был парень, который сделал такое на пежо... что-то давно пропал ...

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...