Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Gavrik сказал:

В прогреве у нас печка ы качестве радиатора используется, который включен в малый круг. 

И если гнать через нее постоянно -15 , то да, охлаждающая жидкость будет остывать. 

Насколько в периоде 10 минут прогреется воздух в салоне, чтобы он мог не остужать ОЖ, проходящую через радиатор печки? Или, может быть, даже нагревать?:)

32 минуты назад, Gavrik сказал:

К сожалению морозов уже нет, и мне реально проблемно найти эти данные, ибо не собирался их хранить как доказательство.

Бог с ними, с морозами. И с утерянными данными. Повторите эксперимент при 0*С, или сколько там у Вас сейчас (Вы же не из Израиля?:)). Я вот провёл, за окном -4*С, поставил автозапуск на 10 мин. Рециркуляцию, правда, не включал.

1931128562_2021-03-0915_02_56.thumb.png.fe05931996910b80b71d667c1524f702.png

Понимаю, что включив рециркуляцию и прогоняя через радиатор отопителя воздух средней t в -2,5*С, а не -4*С, результат был бы кардинально иным:), но всё равно вряд ли бы tдвс добралась до заявленных Вами +35*С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Gavrik сказал:

В прогреве у нас печка ы качестве радиатора используется, который включен в малый круг. 

И если гнать через нее постоянно -15 , то да, охлаждающая жидкость будет остывать. 

 

К сожалению морозов уже нет, и мне реально проблемно найти эти данные, ибо не собирался их хранить как доказательство.
Мне достаточно было понимания, что я могу выйти в халате, завести машину, вернуться в дом и спокойно одевшись через 10 минут сесть в более менее прогретый салон. 
При это температура масла и охлаждающей жидкости были выше 20 градусов. 
 

Я вообще не понимаю о чём спор, о прогреве салона или двигателя, если по салону, то как то не в тему а если по двигателю, то каждый сам решает, греть его или нет. То что дизель никогда не нагреется до "рабочей" температуры на холостых  при минусе, это факт. На прошлой неделе прошивал ГУ,на улице было примерно-2, движок больше часа тарахтел на холостых, +50 я так и не увидел, сколько там было х/з, но в салоне при этом было тепло. Если прогрев по вашему мнению так сильно необходим, смотрите не на термометр а на тахометр, обороты упали до холостого хода (где то в районе 900) можно ехать. А вообще статей по поводу прогрева полно, тут каждый решает сам греть, или не греть.

Лично я грею в движении, завёл, пока снег щёткой сметаешь или гараж закрываешь, мотор тарахтит и вперёд без резких телодвижений, через 10-15-20 минут всё само прогреется. Если долго греть особенно в 5-6 утра около дома, можно и схлопотать от соседей, холодный дизель работает не тихо на холостых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, chek62 сказал:

Я вообще не понимаю о чём спор

Я Вам помогу. Речь идёт о прогреве самого дизеля.

Я усомнился в информации, что 

1584514322_2021-03-0915_34_16.thumb.png.d44c8304dfd30252651ddaeb887cc65f.png

и привёл собственные данные.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Я Вам помогу. Речь идёт о прогреве самого дизеля.

Я усомнился в информации, что 

1584514322_2021-03-0915_34_16.thumb.png.d44c8304dfd30252651ddaeb887cc65f.png

и привёл собственные данные.

image.png

Да всё правильно, так оно и будет на холостых он прогреется (может быть) до 0 градусов, как Вы и писали, а в движении до нормальной "рабочей" температуры,  за сколько минут зависит от нагрузки на двигатель, по пробкам по городу дольше, по трассе быстрее, вообщем какая разница, ничего мы не поменяем и не улучшим в прогреве, как французы заложили в него алгоритм прогрева, так он и будет греться. Чего копья то ломать на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chek62 сказал:

Да всё правильно, так оно и будет на холостых он прогреется (может быть) до 0 градусов, как Вы и писали, а в движении до нормальной "рабочей" температуры,  за сколько минут зависит от нагрузки на двигатель, по пробкам по городу дольше, по трассе быстрее, вообщем какая разница, ничего мы не поменяем и не улучшим в прогреве, как французы заложили в него алгоритм прогрева, так он и будет греться. Чего копья то ломать на пустом месте.

опять вернемся к терминологии, что есть "нормальная рабочая"

сегодня утром было -14 в Москве. 

За час с четвертью при работающей до пуска и в поездке вебастой по Москве (считай без пробок ибо утро было) к концу поездки шкала не дошла до вожделенныз 90 градусов... Ну если верить приборкЕ, а другого замерятора у меню нету

а тут речь про 10 минут да еще и без догрева... ню-ню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bandr сказал:

а тут речь про 10 минут да еще и без догрева... ню-ню

Дык я тож засомневался:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bandr сказал:

опять вернемся к терминологии, что есть "нормальная рабочая"

сегодня утром было -14 в Москве. 

За час с четвертью при работающей до пуска и в поездке вебастой по Москве (считай без пробок ибо утро было) к концу поездки шкала не дошла до вожделенныз 90 градусов... Ну если верить приборкЕ, а другого замерятора у меню нету

а тут речь про 10 минут да еще и без догрева... ню-ню

Я у себя в машине вообще больше 75-80 градусов не видел, даже по трассе. Тут я понимаю вопрос в том нужно ли его (двигатель) греть на ХХ. От того что она (машина )  протарахтит на холостых во дворе час, ничего ровно не поменяется, она так же не нагреется до 90 градусов, в чём тогда смысл прогрева? Нужен ли он современному авто? На этот вопрос каждый отвечает сам себе, я высказал свою точку зрения, у кого то она может быть другой. Пустое всё это. Изменить что то в работе двигателя мы не можем, выхода два, смириться, или менять машину на бензинку, она на холостых греется очень даже.

А по поводу, что такое "нормальная рабочая" температура, тут недавно Гризли выкладывал скрин с пежовского руководства, там написано 50-90. Хотя у меня по этому поводу мнение с французами расходится, но это уже другая история.

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, chek62 сказал:

Я у себя в машине вообще больше 75-80 градусов не видел, даже по трассе.

а вот это ее более странно. в погоду как сейчас при поездке на предварительно подогретой машине по трассе потом легко уходит на 90.

Ну скажем так часик потолкаться по МОскве и на выезде и потом минут 40 ехать и вуаля, даже раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, bandr сказал:

а вот это ее более странно. в погоду как сейчас при поездке на предварительно подогретой машине по трассе потом легко уходит на 90.

Ну скажем так часик потолкаться по МОскве и на выезде и потом минут 40 ехать и вуаля, даже раньше

Ну, я не про сейчас, машину купил перед зимой, ездил всю зиму при большом минусе, по трассе пока тоже мало, но тоже при -15, 20ти, думаю при плюсе будет прогреваться до 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chek62 сказал:

Ну, я не про сейчас, машину купил перед зимой, ездил всю зиму при большом минусе, по трассе пока тоже мало, но тоже при -15, 20ти, думаю при плюсе будет прогреваться до 90.

а чем сейчас не угодило? по области ниже 20 ночью уходило...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bandr сказал:

а чем сейчас не угодило? по области ниже 20 ночью уходило...

 

Поздравляю, рад за москвичей, у нас вчера был плюс, сегодня, правда похолодало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, chek62 сказал:

Поздравляю, рад за москвичей, у нас вчера был плюс, сегодня, правда похолодало.

в области народ и -31 рапортовал этой ночью))

на даче у меня выдало -24 всего, тепло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Grizzly сказал:

Бог с ними, с морозами. И с утерянными данными. Повторите эксперимент при 0*С, или сколько там у Вас сейчас (Вы же не из Израиля?:)). Я вот провёл, за окном -4*С, поставил автозапуск на 10 мин. Рециркуляцию, правда, не включал.

Сегодня провел эксперимент. Извините логов не будет - забыл кнопку записи нажать.
Исходные данные 
t масла -6, t охлаждающей жидкости -6, 
11 минут работы на холостых 
t масла +31, t охлаждающей жидкости +29.
Итого нагрев на 35 градусов за 11 минут .
Достаточно что бы сказать что двигатель прогрет ? :)

данные с температурных датчиков двигателя :)
По поводу старлайна могу сказать точно - где стоит датчик, ведомо только установщику. Но точно он не в охлаждающей жидкости. В лучшем случае прикручен болтом к блоку двигателя. 


По поводу моего заявления про +30 при -15 за 10 минут, был не много не прав.

Измерения эти проводил большего года назад , цифры из головы вылетили точные. Потому и логи не смог найти, остались в другом телефоне.  
Но вот +30 фактически имеем при -6 на улице за 11 минут . 
 

19 часов назад, chek62 сказал:

Я вообще не понимаю о чём спор, о прогреве салона или двигателя, если по салону, то как то не в тему а если по двигателю, то каждый сам решает, греть его или нет. То что дизель никогда не нагреется до "рабочей" температуры на холостых  при минусе, это факт.

А никто и не спорит про прогрем до рабочей. 
Только наверное есть разница, начинать ехать в -6 масло или +20 масло ? 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gavrik сказал:

А никто и не спорит про прогрем до рабочей. 

Только наверное есть разница, начинать ехать в -6 масло или +20 масло ? 

Тут каждый решает сам греть или не греть (я уже об этом писал выше), мнений по этому поводу много и какая разница, что движок молотит на холостых при холодном масле, или машина медленно движется без сильной нагрузки, причём масло и ОЖ при этом нагреются гораздо быстрее чем при работе на холостых, т.е. двигатель будет меньше работать на холодном масле. Если лить в двигатель дешёвое масло, то да, разница есть, хорошая синтетика решает все эти вопросы, наше 0w30 отлично работает при температурах ниже -35 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:beer:

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gavrik сказал:

Исходные данные 
t масла -6, t охлаждающей жидкости -6, 
11 минут работы на холостых 
t масла +31, t охлаждающей жидкости +29.
Итого нагрев на 35 градусов за 11 минут .

Ну что тут скажешь... Только одно: Либо у Вас автомобиль уникален, либо у всех остальных.

2 часа назад, Gavrik сказал:

Извините логов не будет - забыл кнопку записи нажать.

Жаль. Интересовало именно это.

2 часа назад, Gavrik сказал:

По поводу старлайна могу сказать точно - где стоит датчик, ведомо только установщику. Но точно он не в охлаждающей жидкости. В лучшем случае прикручен болтом к блоку двигателя. 

Не знаю, что там у Вас прикручено. В лучшем случае. :) Лично у моей SL нет своего датчика, она считывает tож с"температурных датчиков двигателя "(с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

 Лично у моей SL

модель ? 

1 час назад, Grizzly сказал:

нет своего датчика, она считывает tож с"температурных датчиков двигателя "(с)

Серьезно ? прям с спящих блоков ? :)

1 час назад, Grizzly сказал:

Ну что тут скажешь... Только одно: Либо у Вас автомобиль уникален, либо у всех остальных.

4 часа назад, Gavrik сказал:

Когда кто нибудь предоставит данные противоречащие моим, соглашусь..
Пока их нет.. Картинки со старлайна , то таке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gavrik сказал:

Когда кто нибудь предоставит данные противоречащие моим, соглашусь..

Нет такой цели.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -6 за бортом,за 9-10 минут хх температура двигателя с -2 стала +22.

Данные с сигналки.Сигналка Призрак.

Очень сомневаюсь,что сигналки датчик где-то приляпан,т.к. в предыдущем авто была Пандора со своим датчиком и показания с реалиями имели мало общего.

С Призраком картина другая,скорее с мозгов инфа.И,да.На незаведенной машине темп-ру двигателя не кажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас опять был минус. Так что удалось снять данные.

601730048_2021-03-1111_08_26-DCM62v2_20210311_pdf.thumb.png.3e28f536d4f85148e5d032e2faa142a5.png

стартовые значения  масло -7, охлаждайка -6.

Что мы видим , за 13 минут работы на холостых охлаждающая жидкость нагрелась от -6 до +30. То есть на 36 градусов. Я надеюсь это сойдет за понятие "греется" ? :)
Но самое интересное мы видим дальше, темпы прогрева на ходу не сильно увеличиваются. На следующие 36 градусов, понадобилось на ходу практически теже самые 13 минут :)
Исходные данные приложены. 

files20210311103450.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gavrik вклинюсь в ваш диалог с Grizzly 

судя по графику (ваш анализ не совсем точен), за 17 минут ХХ прогрелось на 36 градусов. при  движении за 5 мину нагрелось ещё на 20 градусов. так что очевидно видно, что в движении греется значительно быстрее.

так что ничего нового, всё как у всех. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gavrik , любопытно.

Как нибудь соберусь с силами, и попрошу у vovz99 помощи в установке на макбук виртуалки с СБ (шнурок есть). Тогда проведу полноценный эксперимент прогрева без участия СтарЛайна. После чего можно будет вернуться к этому разговору))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

в установке на макбук виртуалки

а этот, как его, буткамп то чем не угодиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Grizzly сказал:

попрошу у vovz99 помощи в установке на макбук виртуалки

без проблем. вроде ничего сложного.

3 минуты назад, bandr сказал:

а этот, как его, буткамп то чем не угодиль?

там виртуалка с уже активированным диагбоксом. работает только на этой виртуалке, иначе активация слетит (как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bandr сказал:

а этот, как его, буткамп то чем не угодиль?

снёс его нах, как только перестал в 1С лазать. Зело неудобно постоянно ёрзать, да и SB, как я понял, только лишь из под вирта работает.

3 минуты назад, vovz99 сказал:

без проблем. вроде ничего сложного.

Вполне допускаю. Для Вас. Я же в этих делах дремуч, як подмыхи пятидесятилетней девственницы....

 

5 минут назад, vovz99 сказал:

там виртуалка с уже активированным диагбоксом. работает только на этой виртуалке, иначе активация слетит (как я понял).

Во, а я что говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...