Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, vovz99 сказал:

там виртуалка с уже активированным диагбоксом. работает только на этой виртуалке, иначе активация слетит (как я понял).

Интересно, а на М1 эта виртуала будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vitalson сказал:

Интересно, а на М1 эта виртуала будет работать?

вроде как пока с M1 не поддерживается виртуализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vovz99 сказал:

удя по графику (ваш анализ не совсем точен), за 17 минут ХХ прогрелось на 36 градусов. при  движении за 5 мину нагрелось ещё на 20 градусов. так что очевидно видно, что в движении греется значительно быстрее.

Если в возьмёте исходные цифры , то там видно что :
Т +30 возникает через 12 минут 45 секунд.  
Т + 51 возникает еще через 11.45 секунд. (24,5 минуты от начала)
Т + 66 возникает еще через 4 минуты.  (28,5 минут от начала)

Так что нет никакого ускоренного прогрева. :)

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vovz99 сказал:

вроде как пока с M1 не поддерживается виртуализация

Собирался на али заказывать лексию, тогда воздержусь пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalson как тяжело, когда есть только новый macbook с M1 :facepalm:

другого совсем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grizzly сказал:

Вполне допускаю. Для Вас. Я же в этих делах дремуч, як подмыхи пятидесятилетней девственницы....

да я и сам всего то пару раз делал, разберемся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gavrik сказал:

Если в возьмёте исходные цифры , то там видно что :
Т +30 возникает через 12 минут 45 секунд.  
Т + 51 возникает еще через 11.45 секунд. (24,5 минуты от начала)
Т + 66 возникает еще через 4 минуты.  (28,5 минут от начала)

Так что нет никакого ускоренного прогрева. :)

ну вы как-то выборочно берете свои же исходные данные. берите их с самого начала, т.е. с момента запуска двигателя. 

я вот специально для вас по вашим данным сделал график. в нём четко видно, что первый бросок скорости произошел через 17 минут (температура приросла на 37 градусов от изначальной).  Далее берем 10 минут езды (то есть 27 минута, прирост температуры 70 градусов (то есть на 33 градуса за время движения в 10 минут). ТАК?

image.thumb.png.b83f53018cad9d51f1e97c6364a5c1e7.png

итого:

за 17 минут на ХХ - прирост 37 гр

за 10 минут движения - прирост 33 гр

очевидно видим, что в движении быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, vovz99 сказал:

Vitalson как тяжело, когда есть только новый macbook с M1 :facepalm:

другого совсем нет?

 

Есть старый на винде, но живет он только от розетки, да и после MACа у меня просто терпения не хватает за ним сидеть и ждать когда программа какая-нибудь запустится, тот же хром по 5 минут запускает, так и хочется его об стену разбить😡😁 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.03.2021 в 15:53, vovz99 сказал:

ну вы как-то выборочно берете свои же исходные данные. берите их с самого начала, т.е. с момента запуска двигателя. 

 

Согласен, не прав.. Взял просто время, нужно было учитывать и скорость :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще представляется странной  дискуссия о прогреве, то что масло не отриц темп даже в самые лютые морозы это понятно, да может в дв нет привычных 90 гр, но кто то может ответить чем это грозит?  Мифические выпадения осадков? Отложения? Какие отложения, какие осадки? Кто то видел их или читал исследование? Текучесть масла достаточная и при 30гр, печка греет все пучком. А то что темп режим дв отличается от бензинки, так это говорит об эффективности дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Приобрел 3008 2.0d. 2018г. Пробег 50т.км. Собственно, вопрос: обороты двигателя до 100км/ч авто упорно держит на 1500 об/мин., Заветные 2000 об/мин. достигаются только при движении на 5-й или 6-й передачах свыше 110 км/ч АКПП переключает на высшие передачи, на мой взгляд, слишком рано, это не есть гуд. Динамика такая: достигается 2000 об/мин. - переключение на высшую передачу, и так с 1-й до 6-й. Ехать по городу просто невозможно - авто норовит все время переключиться на 5-ю от 70км/ч с резким падением оборотов до 1200-1300, начинается детонация, в результате приходится оттормаживаться и ехать на 4-й, не разгоняясь свыше 70-и.  Получается, что с более-менее адекватными оборотами можно ездить только в режиме "Спорт", но тогда и резко возрастает расход. Если было - ткните мордой, на форумах нигде подобной проблемы не нашел. Спс.

Изменено пользователем Setnavolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Setnavolok сказал:

Если было - ткните мордой, на форумах нигде подобной проблемы не нашел.

Вроде бы не было...

Но при чём тут двигатель? Вопросы, скорее, к АКПП. А если учесть, что коробка адаптивная, может этот алгоритм её работы - наследие предыдущего владельца. Айсин можно скинуть на заводские параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Grizzly сказал:

Вроде бы не было...

Но при чём тут двигатель? Вопросы, скорее, к АКПП. А если учесть, что коробка адаптивная, может этот алгоритм её работы - наследие предыдущего владельца. Айсин можно скинуть на заводские параметры.

Согласился бы про адаптацию коробки, если бы не наездил после покупки уже более 3-х т.км... Вопрос лучше переформулировать: у всех на этом  дизеле этого автомобиля такие низкие обороты при движении или это только у меня? Стоит ли бить в набат или "забить и наслаждаться"?  

Изменено пользователем Setnavolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Setnavolok сказал:

у всех на этом  дизеле этого автомобиля такие низкие обороты

За всех не скажу, у меня - нет. Вопрос не в двигателе, а в коробке. Для начала у ОД сделать сброс адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

Для начала у ОД сделать сброс адаптации.

можно попробовать кнопку спорт задействовать для проверки, если оно есть конечно

 

1 час назад, Grizzly сказал:

у меня - нет.

анал логично коллего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, bandr сказал:

можно попробовать кнопку спорт задействовать для проверки, если оно есть конечно

 

 

Для "проверки" - чего? При включении кнопки "Sport" обороты повышаются, расход вырастает. С виду - все работает штатно. Но 1500 об/мин. при движении на прямой передаче - напрягает.  Совет услышал, обращусь к коробочникам по поводу сброса адаптации, там посмотрим.

Изменено пользователем Setnavolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Setnavolok сказал:

Для "проверки" - чего?

 Для проверки того, как АКПП будет реагировать на данный режим.

59 минут назад, Setnavolok сказал:

При включении кнопки "Sport" обороты повышаются, расход вырастает.

Не знаю, что там с расходом, особо не интересовался. Обороты сами по себе не растут, ни в SPORT, ни в обычном рнжиме.

А вот в SPORT передача переключается на повышенную позже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Grizzly сказал:

 Обороты сами по себе не растут, ни в SPORT, ни в обычном рнжиме.

 

 

При включении режима "Sport" во время движения в обычном режиме - обороты возрастают. Потому у Вас и создаётся впечатление, что коробка переключает на повышенную при более высоких оборотах двигателя. В режиме "Sport" двигатель в принципе работает на чуть более высоких оборотах, чем в обычном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Setnavolok сказал:

При включении режима "Sport" во время движения в обычном режиме - обороты возрастают. Потому у Вас и создаётся впечатление, что коробка переключает на повышенную при более высоких оборотах двигателя. В режиме "Sport" двигатель в принципе работает на чуть более высоких оборотах, чем в обычном режиме. 

Ерунда.

Режим SPORT - это режим работы коробки. При его включении калькулятор АКПП даёт команду на повышение ступени передачи позже, чем в обычном режиме. Мои впечатления тут ни при чём. Вам дали пару нормальных советов. Воспользоваться ли ими - Ваше дело. Удачи!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я накатал 70ткм, но заветных 2000 оборотов и не видел, как только стрелка к ним приближается происходит переключение передачи, и обороты опять в районе 1500. Дёрганий нет, переключение мягкое, машина может на 5 ехать и при 70 и при 90км, но если давишь тапок перекидывает на понижении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setnavolok читал историю покупки, тут явно не 50 ткм. На сайте Гибдд посмотреть историю авто. На авто.ру найти "Кекнас" и договорится о диагностике. Да стоит денег, но дешевле чем у офицалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.03.2021 в 12:17, Setnavolok сказал:

Всем доброго дня! Приобрел 3008 2.0d. 2018г. Пробег 50т.км. Собственно, вопрос: обороты двигателя до 100км/ч авто упорно держит на 1500 об/мин., Заветные 2000 об/мин. достигаются только при движении на 5-й или 6-й передачах свыше 110 км/ч АКПП переключает на высшие передачи, на мой взгляд, слишком рано, это не есть гуд. Динамика такая: достигается 2000 об/мин. - переключение на высшую передачу, и так с 1-й до 6-й. Ехать по городу просто невозможно - авто норовит все время переключиться на 5-ю от 70км/ч с резким падением оборотов до 1200-1300, начинается детонация, в результате приходится оттормаживаться и ехать на 4-й, не разгоняясь свыше 70-и.  Получается, что с более-менее адекватными оборотами можно ездить только в режиме "Спорт", но тогда и резко возрастает расход. Если было - ткните мордой, на форумах нигде подобной проблемы не нашел. Спс.

Вы серьёзно? Вот про это" обороты двигателя до 100км/ч авто упорно держит на 1500 об/мин., Заветные 2000 об/мин. достигаются только при движении на 5-й или 6-й передачах свыше 110 км/ч" Я то всегда думал "Выше обороты-выше расход топлива"  По вам так это хорошо. Что же плохого от того что авто держит минимальные обороты? Одни плюсы же, расход, шум, мин нагрузка на ДВС. Считаю для дизеля, одни плюсы, спасибо РSA за спарку  мотор/АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setnavolok 1500 об/мин - нормально. Детонация на 1200об/мин - не нормально, это вполне рабочие обороты при отсутствии какой-либо существенной нагрузки.

 

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _mvm_ сказал:

1500 об/мин - нормально. Детонация на 1200об/мин - не нормально, это вполне рабочие обороты при отсутствии какой-либо существенной нагрузки.

Э... мы точно про дизель говорим ? И про детонацию ? 

на 1200 он едет и вполне бодро. Это режим трассовый режим 6 передача, где то 90 км. ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _mvm_ сказал:

1500 об/мин - нормально.

1500 - нормально. А вот то, что не даёт крутить до 2000 - не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...