Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой вот расход.

Справедливости ради хочу сказать, что езда на короткие расстояния. Не более 5 км.

За 2,5 месяца.

5F43B466-2A4C-4D10-8BF1-D4880A405D39.jpeg

Опубликовано

 

 


Вот такой вот расход.
Расход в цифре большой,но при маленьких пробегах на него не стоит смотреть,реальный расход меньше.К тому же ср.скорость крайне низкая.Вы наверное еще обнуляете счетчик каждую поездку?

 

Расскажите,как прогревается двигатель при том минусе,который у вас успел побывать?Я так понимаю,эл.фена в салоне нет?

Опубликовано

Вебаста наше все :-)))

Хотя минусов почти не было.

Самое холодное -7 одну ночь.

Днём ниже -2 не опускалось не разу.

В основном любимый Питерский +2.

 

Счётчик не сбрасываем.

Просто на ней не много ездят.

Хоть и каждый день.

Опубликовано

 

 


Просто на ней не много ездят. Хоть и каждый день.
Советую хотя бы раз в неделю длительные поездки или поработать на ХХ около часа,чтобы через пару месяцев аккум не сел.

 

 


Вебаста наше все :-)))
Можете пробить тему установки фена от дизельного 3008.
Опубликовано

Раз в неделю точно бывает по часу пробег.

Вебаста не каждый день.

Про фен нужно колхозить?

Если да, то нафиг.

Вебасты вполне хватит.

Опубликовано

 

 


Про фен нужно колхозить? Если да, то нафиг.
Думаю,фен выйдет дешевле Вебасты,а грее салон очень хорошо.Правда не греет ОЖ.А колхозить вряд ли придется,ведь он стоит в дизельной версии,а значит без проблем должен встать и на бензинку.Но проверить надо.Ну это как вариант.
Опубликовано

Думаю,фен выйдет дешевле Вебасты,а грее салон очень хорошо.Правда не греет ОЖ.А колхозить вряд ли придется,ведь он стоит в дизельной версии,а значит без проблем должен встать и на бензинку.Но проверить надо.Ну это как вариант.

У дизеля аккум и генератор мощнее, думаю фен из-за этого не поставили в бенз.
Опубликовано

 

 


У дизеля аккум и генератор мощнее, думаю фен из-за этого не поставили в бенз.
Мощность генератора ни причем,думаю.Мощность фена нужно узнать,конечно,но не должно быть проблем с этим.А фен никтона бензин не ставит,т.к. он быстрее греется,чем дизель.Точнее,дизель на ХХ почти не греется.особенно зимой.
Опубликовано

 

 


На бензинки тоже ставят, только на 2-х литровые и больше.
Разве есть более 2л?И с чем связано,что менее 2л. не ставят фен?
Опубликовано

Я в 2013м чуть не купил Вольво v40cc так у них фен был просто доп опция, стоимость 9000 руб.

На бензинки тоже ставят, только на 2-х литровые и больше.

Движки выше 2л не нуждаются в фенах, они греются мгновенно. У нас у коллеги была А6 с 3,2л - она грелась на холостых за 10 минут. А моя СХ5 2л, Q3 2л и Пассат 1,8л только в движении грелись.
Опубликовано

 

 


Разве есть более 2л?И с чем связано,что менее 2л. не ставят фен?

Я имел ввиду другие марки авто. Например на Дастере фен только на 2л и дизеле, на предыдущем авто 3.5л тоже был. Видимо 1.6л на холостых будет трудновато крутить гену с такой нагрузкой, ведь макс мощность двигателя вырабатывается в паре с турбиной, а на хх турбина спит.

Мой знакомый поставил на свой сервис стенд для проверки генераторов. С тех пор он все старается максимально быстро выключать и освещение на led меняет. На стенде очень заметно на сколько труднее крутить гену при минимально нагрузку в одну лампочку. 

Опубликовано

 

 


Я имел ввиду другие марки авто.
Так мы про 3008.Цимус в том,что фен от дизеля должен подойти к бензинке.Останется только прикрутить и подать питание.
Опубликовано

Думаю,фен выйдет дешевле Вебасты,а грее салон очень хорошо.Правда не греет ОЖ.А колхозить вряд ли придется,ведь он стоит в дизельной версии,а значит без проблем должен встать и на бензинку.Но проверить надо.Ну это как вариант.

а проводку, а кто им управлять будет и по какому алгоритму? может и БСИ придется ради этого менать, а он стоит ...

У дизеля аккум и генератор мощнее, думаю фен из-за этого не поставили в бенз

откуда данные ?

дайте 2 вина от одной и другой авто и стравним, на 508 АКБ могли быть одинаковыми, а генератор и вовсе не понятно зачем для дизеля больше?

Мощность генератора ни причем,думаю.Мощность фена нужно узнать,конечно,но не должно быть проблем с этим.А фен никтона бензин не ставит,т.к. он быстрее греется,чем дизель.Точнее,дизель на ХХ почти не греется.особенно зимой.

современные бензинки на ХХ тож не особо быстро греются, от того и прогрев на стоянке не рекомендуется ;)

хнакомые на ТСИ-ах рассказывали, что без "вебасты" там совсем грустно зимой ;)

У нас у коллеги была А6 с 3,2л - она грелась на холостых за 10 минут

там скорее всего догреватель был, т.к. там мощности потерь при ХХ меньше.

А моя СХ5 2л, Q3 2л и Пассат 1,8л только в движении грелись.

вот о чем я и говорил, современные движки уже настолько эффективные, что при хх почти не греются, точнее все тепло в трубу уходит, в ОЖ очень мало.

На стенде очень заметно на сколько труднее крутить гену при минимально нагрузку в одну лампочку

не ну это конечно уже перебор, но то, что электричество из генератора, а он от горючки мощу отбирает - факт,

на слабых/чухлых авто достаточно кондей включить и авто теряет в динамике колосально!

Опубликовано

 

 


а проводку, а кто им управлять будет и по какому алгоритму? может и БСИ придется ради этого менать, а он стоит ...
Возможно проводка на всех версиях одинаковая,а что подключать к ней ,зависит от комплектации.Но можем долго гадать,просто нужно этот момент у мастеров уточнить.Может и реально можно вкрячить фен на бензинку.На у нет так нет,Вы ничего не теряете.)

 

 


откуда данные ? дайте 2 вина от одной и другой авто и стравним, на 508 АКБ могли быть одинаковыми, а генератор и вовсе не понятно зачем для дизеля больше?
За 3008 не скажу,но как правило на всех марках аккум и ген на дизель ставят мощнее.Это связано с большим током запуска и дополнительными потребителями,в основном для обогрева,на борту.

 

 


хнакомые на ТСИ-ах рассказывали, что без "вебасты" там совсем грустно зимой
Да,тоже слышал,что ВАГовские ТСИ как дизеля,почти не греются на морозе.)

 

 


вот о чем я и говорил, современные движки уже настолько эффективные, что при хх почти не греются, точнее все тепло в трубу уходит, в ОЖ очень мало.
Не в трубу,а в механическую энергию,как у дизеля.В тепловую энергию совсем мало уходит,поэтому большой КПД двигателя.
Опубликовано

Поставил пульт Tele Start.

Теперь хоть когда можно вебасту пускать..

А Вы установили до этого бензиновый Вебасто?

Опубликовано

А Вы установили до этого бензиновый Вебасто?

Вот те на?! так он давно об этом писал, чуть ли не сразу поставил, и тут недасно опять писал...а ты как в первый раз слышишь :)
Опубликовано

Отпусти его, чудо-трава:-)))

Я почти сразу поставил вебасту, хотел и пульт, но его не оказалось в наличие.

Теперь комплект

Опубликовано

 

 


Вот те на?! так он давно об этом писал, чуть ли не сразу поставил, и тут недасно опять писал...а ты как в первый раз слышишь
А я вообще не сном ни духом)Как то пропустил эту инфу)

 

Тогда ждем от Сержио отчета по прогреву с бензиновым Вебасто.


 

 


Отпусти его, чудо-трава:-))) Я почти сразу поставил вебасту, хотел и пульт, но его не оказалось в наличие. Теперь комплект
Реально эта инфа мимо меня прошла))Ок,как будет мороз,ждем отзыв.
Опубликовано

У меня стоит таймер на 30 минут.

Прогревается до 60-70.

Имхо больше вебаста не греет.

Этого вполне достаточно.

А вот за какое время она достигает таких показателей я не знаю.

Опубликовано (изменено)

У меня стоит таймер на 30 минут. Прогревается до 60-70. Имхо больше вебаста не греет. Этого вполне достаточно. А вот за какое время она достигает таких показателей я не знаю.

Мне кажется должна быстрее выходить на эту температуру.Попробуйте поставить 15 или если будем мало,20 мин.Зачем коптить лишние минуты.Да и смысла до 70 греть нет,достаточно до 30 и в путь.

Изменено пользователем Димыч 3008

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...