Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

Димыч 3008 сказал(а):

Только если вкрячить фен от дизельной версии)

Фен двигатель не греет!

Димыч 3008 сказал(а):

Но то,что Вебасто дожирает остатки заряда,которые могли помочь завести двигатель,это факт.

в чем факт то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фен двигатель не греет!
Да ладно))Но я подумал,что бензинка и так быстро греется,а Сержио Вебасто нужен для салона.

 

 


в чем факт то?
В том,что Вебасто сосет аккум во время работы.Я все таки думаю Гризли ошибся,говоря,что Вебасто подзаряжает аккум.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том,что Вебасто сосет аккум во время работы.Я все таки думаю Гризли ошибся,говоря,что Вебасто подзаряжает аккум.)

так и сам авто сосет, и сигналка, и прочая активная электроника, но почему то воевать решили только с вебкой и все грехи на неё, вебка то только при работе кушает, а сига все время.

а если посчитать разницу в потреблении тока (емкости АКБ) при холодном и теплом запуске? вдруг окажется, что потребление вебки не перебьет разницу? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так и сам авто сосет, и сигналка, и прочая активная электроника, но почему то воевать решили только с вебкой и все грехи на неё, вебка то только при работе кушает, а сига все время. а если посчитать разницу в потреблении тока (емкости АКБ) при холодном и теплом запуске? вдруг окажется, что потребление вебки не перебьет разницу? ))
Это все хорошо)Но тем не менее имеем случаи прихода владельца к теплой ,но мертвой машине.Нужно тщательнее следить за состоянием аккума,имея Вебасто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо)Но тем не менее имеем случаи прихода владельца к теплой ,но мертвой машине.Нужно тщательнее следить за состоянием аккума,имея Вебасто.

точно такие же случаи есть и без вебасто, нет, не точно, авто холодное т.к. нет вебасто, а АКБ выжрала сигналка, магнитола и т.п. - нужно тщательнее следить за АКБ при использовании сигналки (это вроде даже твой случай).

А мертвый АКБ он и без вебасто на морозе мог бы не завести и сдожнуть на первых секундах прокрутки. вот что скажет статистика сколько незавелось прогретых и непрогретых?

думаю вторых больше ;) ну моя личная статистика именно такой результат дает. помню даже как м412 отливали теплой водой, чтоб хоть как-то провернуть коленвал ("кривой стратер" тогда еще был и помогал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


точно такие же случаи есть и без вебасто, нет, не точно, авто холодное т.к. нет вебасто, а АКБ выжрала сигналка, магнитола и т.п. - нужно тщательнее следить за АКБ при использовании сигналки (это вроде даже твой случай).
Про неисправные потребители речь не идет,понятно,что они сажают аккум.Я имел ввиду штатную ситуацию с исправными потребителями.

 

 


А мертвый АКБ он и без вебасто на морозе мог бы не завести и сдожнуть на первых секундах прокрутки.
У моего сотрудника аккум был не мертвый сам по себе,когда с ним случилось это горе.После зарядки он ездеет на нем до сих пор,но Вебасто уже включает лишь на 15 мин,затем АЗ.Никто не хочет наступать на одни грабли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх, не могу молчать))...

 

точно такие же случаи есть и без вебасто, нет, не точно, авто холодное т.к. нет вебасто, а АКБ выжрала сигналка, магнитола и т.п. - нужно тщательнее следить за АКБ при использовании сигналки (это вроде даже твой случай).

Есть такие случаи, глупо отрицать. Есть токи утечки, на них есть даже нормативы. Есть нормальное потребление в спящем режиме. Да, нужно тщательно следить за АКБ, и при использовании сигналки, и без такового. Но Димыч то, дорогой Чижпыж, говорит не об этом.

При прочих равных именно Вебаста МОЖЕТ забрать последние, напишу оптекаемо, единицы заряда АКБ, которых так не хватит при запуске двигателя.

 

А мертвый АКБ он и без вебасто на морозе мог бы не завести и сдожнуть на первых секундах прокрутки. вот что скажет статистика сколько незавелось прогретых и непрогретых?

Какая статистика!? Ты посмотри на соотношение авто, оборудованных Вебасто к необорудованным. В пределах погрешности.

 

думаю вторых больше ;) ну моя личная статистика именно такой результат дает. помню даже как м412 отливали теплой водой, чтоб хоть как-то провернуть коленвал ("кривой стратер" тогда еще был и помогал).

А я помню, что когда забирал свой первый НОВЫЙ автомобиль ВАЗ 2108 в магазине "Автомобили" на 21 км Варшавского шоссе, мастер категорически советовал внимательно произвести обкатку (3 000 км скорость не выше 70 км/ч без резких ускорений, пассажиров итп.) и поменять масло через 1 и 3 тык. А при смене масла отработка шла с опилками.

Но за это время технологии ушли вперёд, уже и обкатывать не надо, и масло на морозе густеет незначительно)).

А что касается личной статистики.... Впиши и меня заодно... У меня Вебасто (именно Вебасто) высасывало АКБ. Шесть раз. Без его использования я заводился без проблем. Ну и сотрудника Диминого:

 

После зарядки он ездеет на нем до сих пор,но Вебасто уже включает лишь на 15 мин,затем АЗ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неисправные потребители речь не идет,понятно,что они сажают аккум.Я имел ввиду штатную ситуацию с исправными потребителями.

я тоже, в очередной раз могу, навороченная сигналка может выжрать АКБ за 2 недели, попытка запуска ДВС эго добьет, установленная вебаста и через 2 месяца прогреет ОЖ с салоном и даст запустить прогретый ДВС :) личный опыт - великая весчь.

а так да, на лысой резине можно улететь с дороги и потом рассказывать, что зимой ездить нельзя, и примеров кучу приводить. :)

У моего сотрудника аккум был не мертвый сам по себе,когда с ним случилось это горе.После зарядки он ездеет на нем до сих пор,но Вебасто уже включает лишь на 15 мин,затем АЗ.Никто не хочет наступать на одни грабли)

он прыгает рядом с граблями с закрытыми глазами :) куда у него делась емкость АКБ? ну если вебаста скушала пусть даже 10% (с запасом), то еще 50-60-70% кто съел?

а может у него с подзарядкой проблема?

а зачем он пользует вебасто? нужно было снять немедля и закопать с почестями на заднем дворе разбив в дребезги.

и зачем в этом случае АЗ?

или это уже выдуманные истории для оправдания/подтверждения своих иллюзий??

 

вообще если поддаваться "групповому психозу", то пежо и сотроен поганые, ломучие, глючные авто, которые большинство сервисов не берет в ремонт, ДСГ и ТСИ жутко ломучие агрегаты, у япов отвратительные подвески, совершенно не живущий по нашим дорогам...

Но у меня несколько другое мнение, да у ПСА есть свои заморочки, отличные от других, но у сервисов проблема только из-за незнания, по немцам и япам банально больше инфы для самостоятельного изучения, и они более "унифицированы", ДСГ ни у одного знакомого не ломалась, а поведение её даже приятней нашего айсина (ИМХО), ТСИ опять же, ни один знакомый не попал пока на ремент, ну или серьезный ремонт, ДА знаю про неудачные партии а масложор, но такое есть и у других, т.е. это не проблема ТСИ, тот же ЕП6 преподносит сюрпризов не меньше и дороже, хотя владельци кричат, что ничего подобного, просто меняй цепь и проверяй постоянно состояние ДВС (но если тоже с ТСИ делать, о проблем меньше), к слову один знакомый ТСИ уже перевалили 300к, а может уже и к 400 подошел, при том чипован и ездит не как пенсионер, ну а про надежность мифическуюю супернадежность айсина мы уже не раз говорили - читаем на 508, ЛР, и вольво, опять же из знакомыё сменили полностью или ремонтировали аж 5-6 ! (ДСГ при этом ни одного ;) )

 

Никто не хочет наступать на одни грабли)

ну ты же сигналку с замком капота не снял? даже на будующую планируешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А я помню, что когда забирал свой первый НОВЫЙ автомобиль ВАЗ 2108 в магазине "Автомобили"
Эх...Золотые были времена..)

 

 


он прыгает рядом с граблями с закрытыми глазами куда у него делась емкость АКБ? ну если вебаста скушала пусть даже 10% (с запасом), то еще 50-60-70% кто съел? а может у него с подзарядкой проблема?
Я же говорю,после зарядки и сокращения пользования Вебасто,проблем с запуском не было.)А куда делась емкость?Сигналка,не каждый день длинные поездки,и конечно же работа Вебасто по 30 минут до случившегося случая.Все это в определенный момент накопилось и Вебасто в один прекрасный день высадила аккум в ноль.Хорошо был выведен аварийный + от замка капота.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прочих равных именно Вебаста МОЖЕТ забрать последние, напишу оптекаемо, единицы заряда АКБ, которых так не хватит при запуске двигателя.

на это уже ответил, может, но не только она, а с ней может быть удастся запустить то, что не удалось бы без неЁ

А что касается личной статистики.... Впиши и меня заодно... У меня Вебасто (именно Вебасто) высасывало АКБ. Шесть раз. Без его использования я заводился без проблем. Ну и сотрудника Диминого:

Ну можно повториться или повторить про шагнувшие технологии...

во-первых, случаи единичны, даже на форуме 508 спор заходил, :)

во-вторых, штатно установленный и запускаемый штатно котел просто не стартанет при низком заряде, а следовательно не высадить АКБ в 0, и остановится, если напряжение упадет ниже планки, проблема может быть лишь с полудохлым АКБ у которого нет емкости,

твои "6 незапусков" и вовсе не понятны, может заводской брак, а может еще что, мы же не знаем всех условий возникновения проблемы.

может принудительно включалось АСС+ и все потребители, вот и сажали они АКБ активненько

Я же говорю,после зарядки и сокращения пользования Вебасто,проблем с запуском не было.)А куда делась емкость?Сигналка,не каждый день длинные поездки,и конечно же работа Вебасто по 30 минут до случившегося случая.Все это в определенный момент накопилось и Вебасто в один прекрасный день высадила аккум в ноль.Хорошо был выведен аварийный + от замка капота.)

что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще если поддаваться "групповому психозу"
Чижик,никакого психоза,тем более группового.)Мы с Федором не убийцы Вебасто.Просто у нас есть негативный(е) случай(и) при его использовании,предупреждаем тех,кто верит,что Вебасто заряжает аккум.)Ведь предупрежден,значит вооружен.Грамотно используйте это благо цивилизации и тогда высок шанс уехать на теплой машине,а не просто посмотреть на нее на стоянке.Надеюсь,на этом мир?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь,на этом мир?)

нет конечно, сначала мне примостырим форсунки на дворники, Феде вебасту, тебе фен, а тогда уж подумаем ;)

а то столька букаф а толку 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


к слову один знакомый ТСИ уже перевалили 300к, а может уже и к 400 подошел,
Кстати,тоже знакомый,купивший новый Колеос,рассказал по поводу прогрева двигателя зимой.Он на предыдушем Гольфе его никогда не грел,пара минут и в путь,машина пробежала без проблем 357т.км. и до сих пор бегает у его родственника.Это я к тому,что не обязательно греть ОЖ до 70 град.,можно по большому счету и одним феном обойтись.Потарахтела 15 мин.,масло чуть размякло ,раскидалось по углам и в путь,на ходу прогреется до 90.А фен салон обогреет за эти 15 мин.Конечно я не против Вебасто,если он есть,но если вместо него есть фен,который греет аж я...ца потеют,по заверениям шведского друга Феди,то я не стану ставить дополнительно Вебасто.

 

 


ну ты же сигналку с замком капота не снял? даже на будующую планируешь
не снял и планирую)Но теперь при редких поездах я раз в неделю гоняю ее на хх для зарядки аккума.)И тебе предлагаю не снимать Вебасто,а всего лишь использовать ее в тандеме с АЗ,что сбережет аккум,твои нервы и время в один прекрасный момент.)

 

 


а с ней может быть удастся запустить то, что не удалось бы без неЁ
Как правило,современные двигатели запускаются на морозе без проблем на холодную.Я свой всегда на холодную запускаю,т.к. у меня догреватель.

 

 


что я делаю не так?
Очевидно,часто и много ездеешь)

 

 


нет конечно, сначала мне примостырим форсунки на дворники, Феде вебасту, тебе фен, а тогда уж подумаем
Договорились :beer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно, сначала мне примостырим форсунки на дворники, Феде вебасту, тебе фен, а тогда уж подумаем ;)

 

 

Договорились :beer:

 

 

ЧП просто мастер переговоров)) Мы, Дим, ещё дёшево отделались. Как говорится

 

https://www.youtube.com/watch?v=MDullGObEb8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЧП просто мастер переговоров)) Мы, Дим, ещё дёшево отделались. Как говорится
Да ладно,мы здесь все свои)А свой своего не съест всего.Я вот с удовольствием дам Чижику прикурить на стоянке,когда мимо проезжать буду.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с удовольствием дам Чижику прикурить на стоянке,когда мимо проезжать буду.)

"Звучит угрожающе" (с) Чижик Пыжик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,мы здесь все свои)А свой своего не съест всего.Я вот с удовольствием дам Чижику прикурить на стоянке,когда мимо проезжать буду.)

Вспомнился анекдот про двух наркоманов:

На выезде со двора, два "тела" перекрыли дорогу выезжающему автомобилю. Мужик открывает окно и орет: - чего вам?

Первый: - дай закурить, иначе не пропустим.

Мужик молча вылезает из машины, берет монтировку и вырубает первого. Подходит ко второму: - и тебе закурить?

Второй: - да не, мы одну на двоих покурим)))

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сбережет аккум,твои нервы и время в один прекрасный момент.)

такой моммент в любом случае настанет, если конечно заранее не заменить АКБ.

мой по идее на подходе, т.к. 5 лет уже ему, :( и в режим РЭЭ уходит довольно быстро.

Очевидно,часто и много ездеешь)

ну не внимательно следишь за дискусией, повторяюсь - 1-2 раза в неделю, как правило по выходным, зимой в основном по магазам и в гости, это от 7 до 30-35 км. в один конец, при морозах грею перед каждой поездкой, т.к. за час-два ДВС успевает остыть.

"Звучит угрожающе" (с) Чижик Пыжик.

не то слово! пойду парабеллум проверю, а то вдруг срок годности закончился или вебаста разрядила и пора перезаряжать..

 

Это хорошо, что Димыч не спросил куда фен ему мостырить будем и подписал согласие, так что есть простор для творчества :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Звучит угрожающе" (с) Чижик Пыжик.
"Дам" или "прикурить"?)))

 

 


Вспомнился анекдот про двух наркоманов: На выезде со двора, два "тела" перекрыли дорогу выезжающему автомобилю. Мужик открывает окно и орет: - чего вам? Первый: - дай закурить, иначе не пропустим. Мужик молча вылезает из машины, берет монтировку и вырубает первого. Подходит ко второму: - и тебе закурить? Второй: - да не, мы одну на двоих покурим)))
:)

 

 


ну не внимательно следишь за дискусией, повторяюсь - 1-2 раза в неделю, как правило по выходным, зимой в основном по магазам и в гости, это от 7 до 30-35 км. в один конец, при морозах грею перед каждой поездкой, т.к. за час-два ДВС успевает остыть.
Может от того,что греешь(заряжаешь),аккум пока и живой,ну и сигналка много не жрет.В любом случае,раз ты доволен,то алгоритм эксплуатации Вебасто и машины приемлем.

 

 


Это хорошо, что Димыч не спросил куда фен ему мостырить будем и подписал согласие, так что есть простор для творчества ))
Я бы с удовольствием фен на свой С5 примастырил)Но чую,поздно уже пить боржоми)

А вообще,мы Сержу всю тему затерли флудом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду парабеллум проверю, а то вдруг срок годности закончился или вебаста разрядила и пора перезаряжать..

 

Это хорошо, что Димыч не спросил куда фен ему мостырить будем и подписал согласие, так что есть простор для творчества :)))

При наличии парабеллума предварительные согласования теряют смысл: "Хорошо зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается"!

А по теме, останусь, пожалуй, при своём мнении (сворованном у Димки): Если фен будет греть в мороз, вебку ставить не буду.

В случае Сержо дооснастил бы Вебасто не только Телестартом, но и модулем прогрева салона. Или АЗ, тогда ещё и летом на раскалённой коже не придётся подпрыгивать, когда после стоянки на солнышке в машину залезаешь. Тут даже чижикина Вебасто не спасёт. Хотя я теперь и в этом не уверен)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,мы Сержу всю тему затерли флудом.)

ну так можно и почистить, пока не стало исторически ценным материалом...будущие поколения не осудят.

А вообще,мы Сержу всю тему затерли флудом.)

ну так можно и почистить, пока не стало исторически ценным материалом...будущие поколения не осудят.

Я бы с удовольствием фен на свой С5 примастырил)Но чую,поздно уже пить боржоми)

спроси у шефа, он же ставил, пусть расскажет как у него обстояли дела (он вроде и на С5 и на 607 мостырил)

Тут даже чижикина Вебасто не спасёт. Хотя я теперь и в этом не уверен)).

разумеется, кондей работает только при запущенном ДВС.

так только проветривание, от духоты спасает, сидухи ткань - обхожусь без ожогов, даже если оставить на солнышке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется, кондей работает только при запущенном ДВС.

так только проветривание, от духоты спасает, сидухи ткань - обхожусь без ожогов, даже если оставить на солнышке. :)

Ну мы же инженеры. А если климат выставить на LO, и включить в жару вебасто, сломать, так сказать, систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или АЗ, тогда ещё и летом на раскалённой коже не придётся подпрыгивать, когда после стоянки на солнышке в машину залезаешь. Тут даже чижикина Вебасто не спасёт. Хотя я теперь и в этом не уверен)).
А вдруг Вебасто как кондей,может в обе стороны работать,и греть и охлаждать)))

 

 


ну так можно и почистить, пока не стало исторически ценным материалом...будущие поколения не осудят.
Модератора на нас нет.

 

 


спроси у шефа, он же ставил, пусть расскажет как у него обстояли дела (он вроде и на С5 и на 607 мостырил)
Да поздно.Летом собрался менять авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же инженеры. А если климат выставить на LO, и включить в жару вебасто, сломать, так сказать, систему?

на настройки климата вебка плюет, точнее она сама управляет греть или охлаждать. в настойках БК есть "подогрев" и "проветривание".

А вдруг Вебасто как кондей,может в обе стороны работать,и греть и охлаждать)))

ну нет ничего сложного, нужно протсто топливо, которое при горении будет отбирать температуру из окр.среды., т.е. с отрицательной температугой горения (окисления). ну и "стрелку" переключающую топливо на горелку :))) нужно срочно запатентовать,

Да поздно.Летом собрался менять авто.

ну еще полно времени, может до лета столько понаставим, что получится лучше нового 3008, который без вебасто :))))

 

Модератора на нас нет.

а он сидит и копит доказательства и улики, чтоб с приговора не соскочили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на настройки климата вебка плюет, точнее она сама управляет греть или охлаждать. в настойках БК есть "подогрев" и "проветривание".

Что в данном случае есть БК?

И если включить это БК на проветривание, в жару салон проветрит?

 

ну нет ничего сложного, нужно протсто топливо, которое при горении будет отбирать температуру из окр.среды., т.е. с отрицательной температугой горения (окисления). ну и "стрелку" переключающую топливо на горелку :))) нужно срочно запатентовать,

Ааа, с этой теоремой я знаком)) Например, на подогрев поллитра холодной воды до 37 *С органон тратит 17 Ккалорий. Фигачим холодную воду и худеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...