Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

@Sergio_Leone,,@Masich,

так я ж уже как-то описывал алгоритм работы.

не будет 30 минут она коптить, она догревает до 81*С, потом просто гоняет ОЖ, как остынет до 60-65(точная цифра ранее приведена), начинает опять греть ("коптить").

60-70*С показывает, т.к. вкл. авто не на пике нагрева, и ОЖ смешивается с еще непрогретой, плюс масло начинает циркулировать, а оно тоже не все прогрето и отбирает часть тепла на себя.

реальный прогрев замерял у себя пару раз при небольших холодах,

-15-17*С прогрев 15-20 минут (при забуске в БК авто как "немедленный прогрев", т.е. вместе с салоном), при запуске авто через пару минут 75*С

-10-12*С прогрев ~10 минут, только ОЖ, потом только прокачка, через 10-15 минут начинает снова греть.

 

до замены БСИ сначала включался котел, потом салонный климат, в -17 примерно, котел шумел минут 10, потом подключался климат, полный цикл также 15-30 минут занимал (зависит от внешней Т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не будет 30 минут она коптить, она догревает до 81*С, потом просто гоняет ОЖ, как остынет до 60-65
Это понятно.Но зачем аккум лишние 15 мин сажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.Но зачем аккум лишние 15 мин сажать.

Вот вы с этим "сажать" то носитесь, :) чего там сядет то?

зато ДВС прогрет, более менеее расномерно, а если будет холодне и потребуется прогревать не 15 а 2-25 минут? а если ...ну много чего еще... "бай дизайн" сделано так что теперь, сначала прогревает, потом поддерживает, чтоб не нестись сломя голову через 10-15 минут, а спокойно выйти и с чувством с толко мс расстонокой ;)

 

Вон может больше сядет при прогреве с АЗ включенном "фене" и попкогрейках, а может и других потребителях, кто знает хватит ли гены обеспечивать это все на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот вы с этим "сажать" то носитесь, чего там сядет то?
Кто хоть раз обжегся на молоке,всегда на воду дует.)У меня это уже в подкорке сидит после нескольких разрядом аккума,особенно когда замок капота не открывается.)

 

 


Вон может больше сядет при прогреве с АЗ включенном "фене" и попкогрейках, а может и других потребителях, кто знает хватит ли гены обеспечивать это все на ХХ.
Тю,в этом случае аккум не сядет,генератора хватит.Но при случае кто то из ребят померяет напряжение заряда при включенных всех потребителях.И я догадываюсь,кто))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы с этим "сажать" то носитесь, :) чего там сядет то?

Чижик-Пыжик, не сдерживай себя! :) Рубани со всей пролетарской прямотой:

- Аккумулятор за полчаса работы ещё и подзарядится, товарищи! На полвольта! Ура!

 

Вон может больше сядет при прогреве с АЗ включенном "фене" и попкогрейках, а может и других потребителях, кто знает хватит ли гены обеспечивать это все на ХХ.

Ну это интересное предположение нетрудно проверить. Скинуть клемму на ХХ.

Только насколько это безопасно?

 

Тю,в этом случае аккум не сядет,генератора хватит.Но при случае кто то из ребят померяет напряжение заряда при включенных всех потребителях.И я догадываюсь,кто))

Та ни вапрос! Выкладывай алгоритм))!!

Но у меня на этот случай теперь есть план "Б". Поставлю в пару к автозапуску Вебасту. АЗ будет сажать акк, а Вебасто - заряжать!

Так и живём! :) 

"Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию". Это, есичё, я про себя! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Та ни вапрос! Выкладывай алгоритм))!!
Алгоритм прост как валенок)Заводим холодную машину в минусовую температуру,включаем климат на 24 градуса.Так же включаем:

-эл.подогрев лобового стекла

-эл.подогрев заднего стекла

-подогрев сиденья

-фары

Через минуту из дефлектров должен пойти теплый воздух-значит фен работает.В этот момент легким отвлекающим движением дергаем за рычажок открытия капота,непринужденно поднимаем крышку капота и упираем ее во всеми любимую кочергу.Достаем мультиметр и на клеммах аккумулятора меряем напряжение.Должно быть не меньше 13В.А вообще по хорошему,14-14,3В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм прост как валенок)Заводим холодную машину в минусовую температуру,включаем климат на 24 градуса.Так же включаем:

-эл.подогрев лобового стекла

-эл.подогрев заднего стекла

-подогрев сиденья

-фары

Через минуту из дефлектров должен пойти теплый воздух-значит фен работает.В этот момент легким отвлекающим движением дергаем за рычажок открытия капота,непринужденно поднимаем крышку капота и упираем ее во всеми любимую кочергу.Достаем мультиметр и на клеммах аккумулятора меряем напряжение.Должно быть не меньше 13В.А вообще по хорошему,14-14,3В.

 

Людей на подогрев сажать? :)

С моим то опытом я этот икспиримент легко осилю.

Только через неделю. Раньше до машины не доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм прост как валенок)Заводим холодную машину в минусовую температуру,включаем климат на 24 градуса...

Поднимаем правую руку вверх, резко опускаем и прозносим - да пошло оно все на ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Людей на подогрев сажать?
Не обязательно,зачем их мучить)

Ок,не горит,как раз через недельку может морозец будет.


 

 


Поднимаем правую руку вверх, резко опускаем и прозносим - да пошло оно все на ...
Ну почему на?)Будет полезно узнать,что при максимальном включении потребителей,аккум продолжает заряжаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем их мучить)

Зачем? А затем, что потом ЧП скажет нам, что раз пассажиров не было (хотя при АЗ их тоже не планируется), то результатам верить нельзя, т.к. подогрев фактически не работал, ток через него не шёл, а вот если бы шёл, тут бы гена и захлмордался)).

Кааакая интересная автозамена :) . Последнее слово было "за_хлеб_нулся"!!

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? А затем, что потом ЧП скажет нам, что раз пассажиров не было (хотя при АЗ их тоже не планируется), то результатам верить нельзя, т.к. подогрев фактически не работал, ток через него не шёл,

Ну на крайняк,ради чистоты эксперимента можно посадить на подлокотник нашего старого шведского друга)И сфоткать,что он показывает до  запуска двигателя и спустя 15 минут.Но я не просто так оговорил в алгоритме про момент,когда тепленьким пошло из дефлекторов,это говорит о работе фена.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на крайняк,ради чистоты эксперимента можно посадить на подлокотник нашего старого шведского друга)И сфоткать,что он показывает до запуска двигателя и спустя 15 минут.Но я не просто так оговорил в алгоритме про момент,когда тепленьким пошло из дефлекторов,это говорит о работе фена.

Фен включается сразу, просто разогревается плавно т.к. мощность ограничена генератором. Думаю когда он прогреется полностью - наоборот снизит потребление.

Эт по логике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только насколько это безопасно?

Не безопасно вообще!

Через минуту из дефлектров должен пойти теплый воздух-значит фен работает.В этот момент легким отвлекающим движением дергаем за рычажок открытия капота,непринужденно поднимаем крышку капота и упираем ее во всеми любимую кочергу.Достаем мультиметр и на клеммах аккумулятора меряем напряжение.Должно быть не меньше 13В.А вообще по хорошему,14-14,3В

да там все 15 могут быть, именно это и уводит наши АКБ в страну вечного сна

Зачем? А затем, что потом ЧП скажет нам,...

ну я в любом случае найду что сказать...так что не парьтесь :)

гена не ...вот это вот слово.....т.е. не должен, просто сколько останется для АКБ вопрос.

То что вебка не так уж много жрет - выяснили, а то что всякие сиги и пр. мишура жрет, то вебка не при чем.

у некоторых сига за 2 недили выжирала в 0, вот это пострашней... понавешают всякой... замки капота, и пр...

Фен включается сразу, просто разогревается плавно т.к. мощность ограничена генератором. Думаю когда он прогреется полностью - наоборот снизит потребление. Эт по логике...

нука, что за логика такая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нука, что за логика такая?

Логика элементарная - на приципе первого года школьной физики.

Все ТЭН в бытовых приборах (чайник, конвектор, эл. Плиты и даже излучатель в микроволновке) имеют фиксированную мощность а регулировки t осуществляются путем интервалов вкл/выкл.

Максимальное и главное стабильное потребление будет именно в момент разогрева. Далее он уйдет в режим поддержания заданной t и будет работать с интервалами включение/отключение.

 

А т.к. в машину не запихнуть мощный (который разогревается мгновенно) то время что по мнению Димыча уходит на его раздумья включаться ему или нет - он тратит на разогрев и пока он еще холодный, при заданной макс температуре на климате - нагрузка на гену максимальная.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика элементарная - на приципе первого года школьной физики.

хм.. у нас электричество далеко не в первый год было, даже не помню проходят ли его в средних классах. но не суть.

Все ТЭН в бытовых приборах (чайник, конвектор, эл. Плиты и даже излучатель в микроволновке) имеют фиксированную мощность а регулировки t осуществляются путем интервалов вкл/выкл.

не стоит так категорично, вряд ли это в школе проходят, но я теперь понял о чем речь и почему такое суждение.

В реалиях, например старые эл.плиты имели набор сопротивлений и мощность нагрева регулировалась именно ими, а у чайника и вовсе нет регулировки (вскипел и отключился), но тоже не суть, в век современных технологий действительно управлять скважностью логичней.

Но вот есть ли регулировка у этого ТЭНа? вопрос, возможно он просто помогает прогреть воздух, как и ТЭНчик на заднем стекле, после чего просто отключается.

Увы, тут нам помогут только эл. схемы и знание алгоритма

, ну или натурные испытания

...ох чую что авто гризли превращается в подопытного кролика :) ...

на самом деле заметил по сработке автомата на чайник, так вот автомат вырубает в момент включения, потом в момент прогрева (когда первичный шум нагрева проходит) и в момент отключения чайника... НО нам это понимание ничего не даст :(

Ясно, что гены должно хватать вывозить всех потребителей с некоторым запасом, поэтому на ХХ он вряд ли будет недопитывать борт сеть, но случаи бывали, так что,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ох чую что авто гризли превращается в подопытного кролика :) ...

В подопытного львёнка :) !

 

Ясно, что гены должно хватать вывозить всех потребителей с некоторым запасом, поэтому на ХХ он вряд ли будет недопитывать борт сеть

Я уже успел с изумлением подумать: "Неужели?!  :blink: "

 

но случаи бывали, так что,...

ффух, да нет, всё нормально... :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фен включается сразу, просто разогревается плавно т.к. мощность ограничена генератором. Думаю когда он прогреется полностью - наоборот снизит потребление. Эт по логике...
У меня немного другая логика.Включается не сразу, чтобы не делать пик нагрузки на генератор,и еще запаздывание теплого воздуха происходит из-за времени нагрева нитей накаливания и прогрева первого потока воздуха.Думаю,что теплый воздух пошел  бы через пару сек после включения фена.Но это не столь важно,главное,что через 40 сек идет тепленькая.

да там все 15 могут быть, именно это и уводит наши АКБ в страну вечного сна

15 ни разу не видел.Но даже если и будет кратковременно,то не страшно,тем более для кальциевого аккума.Кстати,какой аккум стоит в 3008?Может уже АГМ стали ставить?

 

 


гена не ...вот это вот слово.....т.е. не должен, просто сколько останется для АКБ вопрос.
Если красная лампа аккума на приборке не загорится,значит заряд идет.Конечно при условии,что лампа не перегорела,должна при зажигании тестово зажечься.

 

 


То что вебка не так уж много жрет - выяснили, а то что всякие сиги и пр. мишура жрет, то вебка не при чем.
Скорее так,Вебасто является добивающим фактором,когда аккум уже подразряжен.

 

 


Все ТЭН в бытовых приборах (чайник, конвектор, эл. Плиты и даже излучатель в микроволновке) имеют фиксированную мощность а регулировки t осуществляются путем интервалов вкл/выкл. Максимальное и главное стабильное потребление будет именно в момент разогрева. Далее он уйдет в режим поддержания заданной t и будет работать с интервалами включение/отключение.
Думаю,что фен не как утюг работает,а именно постоянно,иначе при его отключении воздух быстро бы остывал,а этого не ощущается,воздух идет ровно горячий.При достижении определенной темп. ОЖ фен отключается,а потом снова вкл.,если темп. ниже контрольной точки.Вобщем как Вебасто.Это моя теория.

 

 


Я уже успел с изумлением подумать: "Неужели?!  "
Тоже воспринял высказывание Чижика с удивлением)Неужели добили мы его с тэном))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая логика.Включается не сразу, чтобы не делать пик нагрузки на генератор,и еще запаздывание теплого воздуха происходит из-за времени нагрева нитей накаливания и прогрева первого потока воздуха.Думаю,что теплый воздух пошел бы через пару сек после включения фена.Но это не столь важно,главное,что через 40 сек идет тепленькая.15 ни разу не видел.Но даже если и будет кратковременно,то не страшно,тем более для кальциевого аккума.Кстати,какой аккум стоит в 3008?Может уже АГМ стали ставить?

Если красная лампа аккума на приборке не загорится,значит заряд идет.Конечно при условии,что лампа не перегорела,должна при зажигании тестово зажечься.Скорее так,Вебасто является добивающим фактором,когда аккум уже подразряжен.Думаю,что фен не как утюг работает,а именно постоянно,иначе при его отключении воздух быстро бы остывал,а этого не ощущается,воздух идет ровно горячий.При достижении определенной темп. ОЖ фен отключается,а потом снова вкл.,если темп. ниже контрольной точки.Вобщем как Вебасто.Это моя теория.

Тоже воспринял высказывание Чижика с удивлением)Неужели добили мы его с тэном))

Электро плита и микроволновка тоже регулируют температуру включением/отключением вы же не замечаете этого и вода в кастрюле не остывает если с 9 поставить на 3 - только кипит спокойнее. Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ффух, да нет, всё нормально...

ну чтоб не подумал, что я что-то выдумал - вот случай из собственного опыта:

на 605 было, что если на газануть до 3,5-4 тыс. оборотов, то зарядки АКБ не было, с чем связанно было не помню, скорее всего или с геной или с реле зарядки, но случай не единичный, так что при попадании на таковой разряд АКБ обеспечен...

кстати, 605 и 4007 как раз таки страдали разрядом АКБ за 1-2 недели, но вебасты в них не было, причиной была электроника ;)

15 ни разу не видел.Но даже если и будет кратковременно,то не страшно,тем более для кальциевого аккума.Кстати,какой аккум стоит в 3008?Может уже АГМ стали ставить?

На 508 АГМ и ВЛРА, но ты наверное про свинцово-кислотный хотел сказать, так вот эти тоже С/Ц. просто технологически по другому выполнены, ну и 15 могу показать, подъезжай...(я про вольты в борт сети, не подумай чего плохого.)

Если красная лампа аккума на приборке не загорится,значит заряд идет.Конечно при условии,что лампа не перегорела,должна при зажигании тестово зажечься.

а она есть? може просто на табло выскочит надпись, но когда уже поздно будет?

Скорее так,Вебасто является добивающим фактором,когда аккум уже подразряжен.

Так любой потребитель будет "добивающим" :) при чем тут вебаста? если АКБ разряжается, то нужно искать проблему и устранять её, а не по последствиям волосы рвать.

Тоже воспринял высказывание Чижика с удивлением)Неужели добили мы его с тэном))

врешь, не возьмешь ;))))

Электро плита и микроволновка тоже регулируют температуру включением/отключением вы же не замечаете этого и вода в кастрюле не остывает если с 9 поставить на 3 - только кипит спокойнее.

ну я же говорю, не стоит так категорично, я разбирал плиту и менял тены и переключатели, там простые механические с сопротивлениями "пружинками" :))

если речь про стеклокерамику да с автоматикой, тут да, должно быть именно так.

Про воду вообще не понял...по идее 100*С пока кипит, больше энергии приложишь - сильнее выкипать будет или кастрюля раскалиться,..но к ФЕНу это уже никакого отношения.

По логике работы склоняюсь либо как для обогрева стекла, либо как Димыч описал.

Регулировать температуру, нет смысла...да и в эпоху удешевления всего и вся, слишком дорогая конструкция получится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоб не подумал, что я что-то выдумал - вот случай из собственного опыта:

на 605 было, что если на газануть до 3,5-4 тыс. оборотов, то зарядки АКБ не было, с чем связанно было не помню, скорее всего или с геной или с реле зарядки, но случай не единичный, так что при попадании на таковой разряд АКБ обеспечен...

кстати, 605 и 4007 как раз таки страдали разрядом АКБ за 1-2 недели, но вебасты в них не было, причиной была электроника ;)

 

4007 не страдали разрядом  и если это и было,то сугубо индивидуально и зависело от условий эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну и 15 могу показать, подъезжай...(я про вольты в борт сети, не подумай чего плохого.)
Даже ничего не пошевелилось в неправильную сторону про твое приглашение подъехать к тебе посмотреть 15)И часто оно у тебя такое?При каких условиях?У меня выше 14,4 я не видел чтобы поднималось.Не подумай ничего плохого)

 

 


а она есть? може просто на табло выскочит надпись, но когда уже поздно будет?
Ну как же?Красный аккумулятор на приборке есть.

 

 


Так любой потребитель будет "добивающим" при чем тут вебаста?
При том,что на полудохлом аккуме именно она его добивает во время прогрева.Не было бы ее,машина бы завелась,а так все остатки Вебасо высосала.Конечно,нужно следить за аккумом,но часто бываетчто можно проездить на полудохлом всю теплую зиму и без проблем,это если без Вебасто.А для Вебасто требуется живой аккум. Но мы опять отклонились от темы про 1.6.

 

 


врешь, не возьмешь )))
Да я уже понял))То была просто твоя короткая слабость)

 

 


ну я же говорю, не стоит так категорично, я разбирал плиту и менял тены и переключатели, там простые механические с сопротивлениями "пружинками" )
Если что,это не я сказал про плиту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4007 не страдали разрядом и если это и было,то сугубо индивидуально и зависело от условий эксплуатации

совешенно верно, причиной было ГУ, которое не давало уснуть CAN шине, вылечилось толи перепрошивкой ГУ, толи изменением схемы подключения CANbox-а ...вторым пожирателем был блок сигналки, тоже полечили переподключением и прошивкой. Сама электроника авто не жручая.

При том,что на полудохлом аккуме именно она его добивает во время прогрева.Не было бы ее,машина бы завелась,а так все остатки Вебасо высосала.Конечно,нужно следить за аккумом,но часто бываетчто можно проездить на полудохлом всю теплую зиму и без проблем,это если без Вебасто.А для Вебасто требуется живой аккум.

ШО? Опять? ну перечитай еще раз мои выкладки ;) там все есть. коротко - запуск на морозе холодного ДВС (особенно дизеля) может выжрать с АКБ больше чем прогрев вебкой и запуск теплого ДВС. Ну как минимум - это сравнимые показатели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ШО? Опять? ну перечитай еще раз мои выкладки там все есть. коротко - запуск на морозе холодного ДВС (особенно дизеля) может выжрать с АКБ больше чем прогрев вебкой и запуск теплого ДВС.
Я не спорю,возможно и так.)Но то,что Вебасто дожирает остатки заряда,которые могли помочь завести двигатель,это факт.В общем,возвращаясь к 3008 1,6 бенз.,если хочется прогреть заранее двигатель,штатной альтернативы Вебасто нет.Только если вкрячить фен от дизельной версии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...