koi-sama Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 @eeugene1980, от одноразового залития ослиной мочи не застрахован никто, кому легче станет, если ослиной мочой окажется 98/100, а не 95?
Alex_G Опубликовано 27 февраля, 2020 Опубликовано 27 февраля, 2020 я сигнал получил (повезло что отделался перепрошивкой ПО)перехожу на 98,100 на Лукойле.А шо, резвее поедет что ли?
Theo Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 А шо, резвее поедет что ли?покатался на всех 100 в москве кроме вр, разницы с 95 не увидел.
Orurh Опубликовано 30 апреля, 2020 Опубликовано 30 апреля, 2020 Здравствуйте камрады. Подскажите по поводу антифриза, какой лить? слышал что родной PSA Longlife не очень. G++ нам подойдет? Хочу провести замену с промывкой... ах да, никто не скажет какой объем системы?
eeugene1980 Опубликовано 30 апреля, 2020 Опубликовано 30 апреля, 2020 покатался на всех 100 в москве кроме вр, разницы с 95 не увидел.Согласен , причем 95 можно лить самый простой без присадок типо ultra шмульта. просто 95.
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 апреля, 2020 Опубликовано 30 апреля, 2020 покатался на всех 100 в москве кроме вр, разницы с 95 не увидел.а как вы её увидеть хотели ))) ? на глаз, или прыти поболе? так суть немного в другом )а разница - так хотя бы в цене но есть ))
Theo Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 а как вы её увидеть хотели ))) ? на глаз, или прыти поболе? так суть немного в другом )а разница - так хотя бы в цене но есть ))на моторах киа джидай атмо разница очевидна - на низких оборотах нет провала в тяге.
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 на моторах киа джидай атмо разница очевидна - на низких оборотах нет провала в тяге.странно, т.к.1 - высокооктановый бенз больше подходит для моторов с высокой степенью сжатия, а это обычно турбованные2 - на атмо сильно на низах тяги и не будет, только если фазы сдвинуть, но тогда с верхами...но, на турбах яма есть и её никаким октаном не уберешь, так что заметить изменение вряд ли будет заметно а вообще есть смысл заправлять то, что рекомендовано производителем, т.к. иное может быть не очень полезно для авто. ИМХО 98 - разумный предел.
Nekto-pushkin Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 когда владел тхп старался лить 98-100 летом, зимой пополам с 95, крутил от души всегда двиг очень термонагруженный так что высокий октан может помочь теоретически продлить жизнь двиглу
Аnlitvi777 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?
bandr Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?надо конечно выкурить сервисбокс, но уверен, что они частично отличаются и конструктивом, хотя и являются близкими родственниками.
Sergej.LT Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?Если говорить о двигателях выпуска после 2017 года то у нас в Литве это обсолютно одинаковые двигателя только с разной степенью форсировки, толко один 160 л.с а второй так же 180 л.с а буквально недавно появился под той же маркой и 200л.с его устанавливают на гибриды но по нему подробностей незнаю
Аnlitvi777 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Если говорить о двигателях выпуска после 2017 года то у нас в Литве это обсолютно одинаковые двигателя только с разной степенью форсировки, толко один 160 л.с а второй так же 180 л.с а буквально недавно появился под той же маркой и 200л.с его устанавливают на гибриды но по нему подробностей незнаюВ Израиле нет версии 160, только 180. Гибрида тоже нет, а комплектацию джити можно купить только с дизелем два литра, который кстати выдает 177 л.с. Возникает вопрос можно ли без ущерба для двигателя довести до 200 л.с. ?
Sergej.LT Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 В Израиле нет версии 160, только 180. Гибрида тоже нет, а комплектацию джити можно купить только с дизелем два литра, который кстати выдает 177 л.с. Возникает вопрос можно ли без ущерба для двигателя довести до 200 л.с. ?Насчет надежности 200 сильного двигателя сейчас сложно давать прогнозы уж больно его нагрузили по отношению к базовой версии, сейчас этот двигател ставят на самую дорогую версию гибридов, но к осени у нас обещяют нчать продажи более дешовых версий с двигателем в 180 л.с
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 можно ли без ущерба для двигателя довести до 200 л.с. ?Можно. В Германии, например, перепрописывают блок управления двигателем за 899 ойро. Прирост 29кВт(40л.с.) и 50Нм.
Sergej.LT Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Можно. В Германии, например, перепрописывают блок управления двигателем за 899 ойро. Прирост 29кВт(40л.с.) иЭтот прирост мощности и момента к базовому 150-160 сильному двигателю если я правильно понял, или уже к последней версии в 180 л.с?
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Этот прирост мощности и момента к базовому 150-160 сильному двигателю если я правильно понял, или уже к последней версии в 180 л.с?Для обоих.Для 180: +45л.с. и 50НмДля 150(165): +30л.с. и 60Нм
Аnlitvi777 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Для обоих.Для 180: +45л.с. и 50НмСнимок экрана 2020-05-22 в 18.23.13.pngДля 150(165): +30л.с. и 60НмСнимок экрана 2020-05-22 в 18.22.19.pngСудя по всему есть все таки разница между 150 и 180 в технической части. Иначе почему прирост на 180 больше , чем на 150..или я не прав ?
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Судя по всему есть все таки разница между 150 и 180 в технической части. Иначе почему прирост на 180 больше , чем на 150..или я не прав ?Разумеется, есть. Это разные двигатели. Когда-то уже обсуждали.
Sergej.LT Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Разумеется, есть. Это разные двигатели. Когда-то уже обсуждали.Помоему вышла небольшая путаница, обсуждались дизельные двигателя, а тут имелся ввиду ЕР6 и его модификации как я понял
Grizzly Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Только тут речь про THP Помоему вышла небольшая путаница, обсуждались дизельные двигателя, а тут имелся ввиду ЕР6 и его модификации как я понялСогласен. Puretech 180 для меня незнаком, знаю только, что мушкетёры могут его чипануть. Но вряд ли кто-то станет чиповать совсем "свежий" двигатель на гарантийном авто. Хотя 300 ньютонов - это гораздо интереснее 250-ти...
Sergej.LT Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 Выше в обсуждениях поднимался вопрос о мерах принятых по улучшению надежности ЕР6 за всю его историю, недавно попал в руки журнал "За Рулем" за январь этого года, там в довольно общих чертах описана вся история
eeugene1980 Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) я так понимаю что случаев(капиталка,замена по гарантии) среди владельцев 3008 и 5008 с бензиновым(2017 по н.в.) двигателем нет.сервисники оперируют такими понятиями как TSI современной генерации, это значит что 100 000 км проедут и срок гарантии отслужат, а там как карта ляжет. Изменено 23 мая, 2020 пользователем eeugene1980
Аnlitvi777 Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) Товарищи, есть вопрос по поводу масла в двигателе. Стоит ли доверять тому что пишет машину про уровень масла? Я предпочитаю проверять сам, но на мой взгляд этот щуп бесполезный, я пока его туда верну, собираю по стенкам остатки масла и хрен поймёшь какой в итоге уровень...Есть какие-то советы или я криворукий)) У меня 1.6 thp Изменено 24 мая, 2020 пользователем Аnlitvi777
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти