Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@eeugene1980, от одноразового залития ослиной мочи не застрахован никто, кому легче станет, если ослиной мочой окажется 98/100, а не 95?
Опубликовано

я сигнал получил (повезло что отделался перепрошивкой ПО)

перехожу на 98,100 на Лукойле.

А шо, резвее поедет что ли?
Опубликовано

А шо, резвее поедет что ли?

покатался на всех 100 в москве кроме вр, разницы с 95 не увидел.

Опубликовано

Здравствуйте камрады. Подскажите по поводу антифриза, какой лить? слышал что родной  PSA Longlife  не очень. G++ нам подойдет? Хочу провести замену с промывкой... ах да, никто не скажет какой объем системы? 

Опубликовано

покатался на всех 100 в москве кроме вр, разницы с 95 не увидел.

Согласен , причем 95 можно лить самый простой без присадок типо ultra шмульта. просто 95. 

Опубликовано

 

 


покатался на всех 100 в москве кроме вр, разницы с 95 не увидел.

а как вы её увидеть хотели ))) ? на глаз, или прыти поболе?  

так суть немного в другом )

а разница - так хотя бы в цене но есть ))

Опубликовано

а как вы её увидеть хотели ))) ? на глаз, или прыти поболе?  

так суть немного в другом )

а разница - так хотя бы в цене но есть ))

на моторах киа джидай атмо разница очевидна - на низких оборотах нет провала в тяге.

Опубликовано

 

 


на моторах киа джидай атмо разница очевидна - на низких оборотах нет провала в тяге.

странно, т.к.

1 - высокооктановый бенз больше подходит для моторов с высокой степенью сжатия, а это обычно турбованные

2 - на атмо сильно на низах тяги и не будет, только если фазы сдвинуть, но тогда с верхами...

но, на турбах яма есть и её никаким октаном не уберешь, так что заметить изменение  вряд ли будет заметно

 

а вообще есть смысл заправлять то, что рекомендовано производителем, т.к. иное может быть не очень полезно для авто.

 

ИМХО 98 - разумный предел.

Опубликовано

когда владел тхп старался лить 98-100 летом, зимой пополам с 95, крутил от души всегда

 

двиг очень термонагруженный так что высокий октан может помочь теоретически продлить жизнь двиглу

Опубликовано

Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?

Опубликовано

Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?

надо конечно выкурить сервисбокс, но уверен, что они частично отличаются и конструктивом, хотя и являются близкими родственниками.

Опубликовано

Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?

Если говорить о двигателях выпуска после 2017 года то у нас в Литве это обсолютно одинаковые двигателя только с разной степенью форсировки, толко один 160 л.с а второй так же 180 л.с а буквально недавно появился под той же маркой и 200л.с его устанавливают на гибриды но по нему подробностей незнаю

Опубликовано

Если говорить о двигателях выпуска после 2017 года то у нас в Литве это обсолютно одинаковые двигателя только с разной степенью форсировки, толко один 160 л.с а второй так же 180 л.с а буквально недавно появился под той же маркой и 200л.с его устанавливают на гибриды но по нему подробностей незнаю

В Израиле нет версии 160, только 180. Гибрида тоже нет, а комплектацию джити можно купить только с дизелем два литра, который кстати выдает 177 л.с. Возникает вопрос можно ли без ущерба для двигателя довести до 200 л.с. ?

Опубликовано

В Израиле нет версии 160, только 180. Гибрида тоже нет, а комплектацию джити можно купить только с дизелем два литра, который кстати выдает 177 л.с. Возникает вопрос можно ли без ущерба для двигателя довести до 200 л.с. ?

Насчет надежности 200 сильного двигателя сейчас сложно давать прогнозы уж больно его нагрузили по отношению к базовой версии, сейчас этот двигател ставят на самую дорогую версию гибридов, но к осени у нас обещяют нчать продажи более дешовых версий с двигателем в 180 л.с

Опубликовано

 

 


можно ли без ущерба для двигателя довести до 200 л.с. ?
Можно. В Германии, например, перепрописывают блок управления двигателем за 899 ойро. Прирост 29кВт(40л.с.) и 50Нм.
Опубликовано

Можно. В Германии, например, перепрописывают блок управления двигателем за 899 ойро. Прирост 29кВт(40л.с.) и

Этот прирост мощности и момента к базовому 150-160 сильному двигателю если я правильно понял, или уже к последней версии в 180 л.с?

Опубликовано

Этот прирост мощности и момента к базовому 150-160 сильному двигателю если я правильно понял, или уже к последней версии в 180 л.с?

Для обоих.

Для 180: +45л.с. и 50Нм

Снимок экрана 2020-05-22 в 18.23.13.png

Для 150(165): +30л.с. и 60Нм

Снимок экрана 2020-05-22 в 18.22.19.png

Опубликовано

Для обоих.

Для 180: +45л.с. и 50Нм

Снимок экрана 2020-05-22 в 18.23.13.png

Для 150(165): +30л.с. и 60Нм

Снимок экрана 2020-05-22 в 18.22.19.png

Судя по всему есть все таки разница между 150 и 180 в технической части. Иначе почему прирост на 180 больше , чем на 150..или я не прав ?

Опубликовано

Судя по всему есть все таки разница между 150 и 180 в технической части. Иначе почему прирост на 180 больше , чем на 150..или я не прав ?

Разумеется, есть. Это разные двигатели. Когда-то уже обсуждали.

Опубликовано

Разумеется, есть. Это разные двигатели. Когда-то уже обсуждали.

Помоему вышла небольшая путаница, обсуждались дизельные двигателя, а тут имелся ввиду ЕР6 и его модификации как я понял

Опубликовано

Только тут речь про THP

 

Помоему вышла небольшая путаница, обсуждались дизельные двигателя, а тут имелся ввиду ЕР6 и его модификации как я понял

Согласен. Puretech 180 для меня незнаком, знаю только, что мушкетёры могут его чипануть. Но вряд ли кто-то станет чиповать совсем "свежий" двигатель на гарантийном авто. Хотя 300 ньютонов - это гораздо интереснее 250-ти...

Опубликовано

Выше в обсуждениях поднимался вопрос о мерах принятых по улучшению надежности ЕР6 за всю его историю, недавно попал в руки журнал "За Рулем" за январь этого года, там в довольно общих чертах описана вся история

Опубликовано (изменено)

я так понимаю что случаев(капиталка,замена по гарантии) среди владельцев 3008 и 5008 с бензиновым(2017 по н.в.) двигателем нет.
сервисники оперируют такими понятиями как TSI современной генерации, это значит что 100 000 км проедут и срок гарантии отслужат, а там как карта ляжет.

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано (изменено)

Товарищи, есть вопрос по поводу масла в двигателе. Стоит ли доверять тому что пишет машину про уровень масла? Я предпочитаю проверять сам, но на мой взгляд этот щуп бесполезный, я пока его туда верну, собираю по стенкам остатки масла и хрен поймёшь какой в итоге уровень...Есть какие-то советы или я криворукий))

 

У меня 1.6 thp

Изменено пользователем Аnlitvi777

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...