Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

На дизель никто не переходит, концерны от него отказываются.

Власти заставляют отказываться. Ибо при наличии дизеля электричку не продать народу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bandr сказал:

Не везет с топливом, смотрю злые люди и в непревзойденный ЕР6 зачем то плохое топливо подливают. Вот вражины то

Неизвестно что скажут на диагностике, может что похуже, но я с этой ошибкой проехал 50 км , никаких проблем, сегодня буду ездить ,посмотрим.
А вообще до Пежо , не было с бензиновыми таких проблем , чтобы техника по качеству топлива мне Чеки выдавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, eeugene1980 сказал:

А вообще до Пежо , не было с бензиновыми таких проблем , чтобы техника по качеству топлива мне Чеки выдавала

Ну во-первых про ЕР-6 предуперждали...

А во-вторых, к примеру, у Ниссана былдело движки накернивались от нашей горючки вплоть до отзывной кампаншки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался 30 км, ошибка всплывает , по езде никаких замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос (опережая события) , если скажут что опять по топливу ошибка,отображается потому что в памяти,её  сбросят и она исчезнет.
Что делать с топливом , где заправляться?
P>S>или раз в 7 месяцев буду ездить на диагностику ?

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, eeugene1980 сказал:

Что делать с топливом , где заправляться?

Многие мои бензиновые приятели (из тех, кто ещё не пересел на дизель) заливаются на ГПН, проблем ни у кого не было. Понаделали себе карт и льют безналом. Правда, насколько я помню, у Вас 6%, так что нал/безнал - монопенисуально.

В последнее время лично мне понравился Shell.

IMG_1726.thumb.JPG.6a74aa39a85a658cfe526e433a6e584d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Grizzly сказал:

Многие мои бензиновые приятели (из тех, кто ещё не пересел на дизель) заливаются на ГПН, проблем ни у кого не было. Понаделали себе карт и льют безналом. Правда, насколько я помню, у Вас 6%, так что нал/безнал - монопенисуально.

В последнее время лично мне понравился Shell.

IMG_1726.thumb.JPG.6a74aa39a85a658cfe526e433a6e584d.JPG

А чем тебе Шелл понравился? Своего НПЗ для топлива у них нет, льют обычно ГПН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, antoshka32161 сказал:

А чем тебе Шелл понравился? Своего НПЗ для топлива у них нет, льют обычно ГПН

Да я особо не заморачивался нпз-шмэнпэзэ)) Заправился первый раз исключительно потому, что лукойла рядом с дачей нет. Солярка по динамике - уж точно не хуже лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shell рядом нет совсем , а Газромнефть 3 штуки . 
Значит не подходит ☹️

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

а карточка Shell прямо на АЗС или надо оформлять спецом где то ? 

На АЗС в конверте. И просят активировать на сайте. Но сайт висит. Пошёл ругаться на заправку. Активировали сами и заверили, что все баллы копились с момента первого использования, не взирая на отсутствие активации.

7 минут назад, eeugene1980 сказал:

Было время когда Лукойл Карты так просто было не достать.

Да нет, карты были, но только на ограниченном кол-ве АЗС.

Кстати, по какому курсу они конвертируют баллы по карте? 1б=1р? И нужно ли торопиться с конвертацией?

1332529440_2020-09-1418_06_40.thumb.png.e30b58b5f739d1b0d4fb7ba6715c9b7d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grizzly сказал:

На АЗС в конверте. И просят активировать на сайте. Но сайт висит. Пошёл ругаться на заправку. Активировали сами и заверили, что все баллы копились с момента первого использования, не взирая на отсутствие активации.

Да нет, карты были, но только на ограниченном кол-ве АЗС.

Кстати, по какому курсу они конвертируют баллы по карте? 1б=1р? И нужно ли торопиться с конвертацией?

 

Трудно сказать сколько это , они ввели новую систему под конец прошлого года. 
но предложенный вами вариант 1 к 16 похож на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Трудно сказать сколько это , они ввели новую систему под конец прошлого года. 
но предложенный вами вариант 1 к 16 похож на истину.

Докладываю. На горячей линии лукойл мне пояснили - списание производится из расчёта 100 баллов = 1 рублю покупок топлива или товаров.

Короче - нажиралово))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как накрылся сажевый, лью только гпн и только на одной заправке, скидок у правда сейчас не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газпромнефть подходит , карта есть и 3 АЗС рядом, 100 у них нет ,95-е с присадками 

За 69 000 км ,Только Лукойл и Татнефть (раза 2) .

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, eeugene1980 сказал:

Газпромнефть подходит , карта есть и 3 АЗС рядом, 100 у них нет ,95-е с присадками 

За 69 000 км ,Только Лукойл и Татнефть (раза 2) .

А что 100 у лукойла без присадок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Кузьмич0810 сказал:

После того как накрылся сажевый, лью только гпн и только на одной заправке, скидок у правда сейчас не ахти

сажевый быстрее накроется из-за кучи коротких пробегов и регулярного глушения на фазе прожига

От топлива сразу не накроется.

 

Ну и вообще тот факт, что есть возможность всегда заливаться на одной и той же заправке наводит а мысль, что режим эксплуатации не лучший для дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и про ЕР-6

ТТТ, но чек загорался один раз за 6 лет, когда умерла катушка и прожгла калькулятор зажигания

Больше ни разу, где б и чего б не лил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за топлива на VAG никогда не было такого. Двигатели TSI сами знаете.Здесь всё было хорошо 62 000 км , причем лил только 95 , много региональных заправок , но на 62 000 первый раз и спустя 7000 км второй раз, смотался в Новороссийск всё было нормально на трассе . 
Фёдор адепт Пежо , уже знакомым подсоветовал  но я Льва сдам в зоопарк , если себя будет так вести дальше . 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bandr сказал:

сажевый быстрее накроется из-за кучи коротких пробегов и регулярного глушения на фазе прожига

Нууу, тут такое... Куча коротких пробегов ничего не убьют, если между ними есть более-менее длительный забег с постоянной скоростью и регенерацией.

И на сколько я правильно понимаю, прожиг осуществляется именно при равномерном движении при скорости ова 100-120 и длиться около 5 минут (при нормальном загрязнении СФ). Резко заглушить авто при перечисленных условиях - это ещё нужно постараться..

9 минут назад, bandr сказал:

где б и чего б не лил

Есть у меня на примете одна заправочка на бетонке, как говорится, с репутацией. Можно попробовать. Как бы не получилось, как в том анекдоте про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков. И рельс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergio_Leone сказал:

Не понимаю, в чем цимес лить 100-й бензин?

Чем 95-й не устраивает?

От 95-го у eeugene1980 изжога горит chek))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

От 95-го у eeugene1980 изжога горит chek))

а я так понял, что от 100-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Grizzly сказал:

И на сколько я правильно понимаю, прожиг осуществляется именно при равномерном движении при скорости ова 100-120 и длиться около 5 минут (при нормальном загрязнении СФ). Резко заглушить авто при перечисленных условиях - это ещё нужно постараться..

Нет. Не правильно. Нужно двигаться со скоростью от 60 кмч минимум 5 минут

тогда запускается прожиг и идет не 5 минут далеко. Время зависит от предыдущей регенерации и того факта, не заглушили ли двигатель в процессе. Прожиг после запуска идет и на холостых

в случаях когда регенерации давно не было но пора совсем может начать дымить прожигом в пробке. Если такой прожиг заглушить, то можт резко фильтру поплохеть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergio_Leone сказал:

а я так понял, что от 100-го

на 95 я отъездил 62 000 км , загорелся чек. 
Затем после случая перешёл на 100 и отъездил 7000 км , загорелся вновь чек. 
Наверное надо менять АЗС, посмотрим что скажет диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...