Dimkin67 Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 Стоит ли доверять тому что пишет машину про уровень масла?Не скажу за 3008, но более возрастном 307-м у меня адекватно отображает уровень, доверяю.
Theo Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 Добрый день, одноклубники! Обладает ли кто-то информацией насчёт разницы 1.6 thp 150 л.с. от 1.6 thp 180 л.с. ? Это одинаковые движки с разной прошивкой или помимо прошивки есть какие-то отличия в технической части ?наш мотор имеет некоторые технические упрощения для повышения надежности, перепрошить не получится
Theo Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) Вот описание моторов. Не возьмусь переводить, так как специфическая терминология мне не понятна.Moteur_EP6_Turbo_Euro6.pdf Изменено 24 мая, 2020 пользователем Theo
Grizzly Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 наш мотор имеет некоторые технические упрощения для повышения надежности, перепрошить не получитсяХорошо бы пояснить, какие именно технические "упрощения". И как именно эти особенности препятствуют перепрограммированию.
Theo Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) del Изменено 24 мая, 2020 пользователем Theo
Grizzly Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 я не силен в технической специфике, но попробую сказать то что понял. Компрессия в цилиндрах у €6 выше. У €6 бензонасос с регулируемым давлением. Давление в ТНВД у €6 200бар, у €5 120бар. У €6 "тройная" система впрыска, у €5 двойная".Всё так и написано. Это конструктивные отличия. Но где "упрощения", которые не дают перепрошить ЭБУ?
antoshka32161 Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 У кого из неофициалов можно заменить масло и маслянный фильтр. В Автомир не хочу, так как не допускают в цех, думаю так же обстоят дела из другими Московскими дилерами, Мажоров не придлагать - Автомир по сравнению с ними пятизвездочный сервис.
Grizzly Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 У кого из неофициалов можно заменить масло и маслянный фильтр. В Автомир не хочу, так как не допускают в цех, думаю так же обстоят дела из другими Московскими дилерами, Мажоров не придлагать - Автомир по сравнению с ними пятизвездочный сервис.Дуй к Энццо, он же СиалАвто.
Волдемор Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 У кого из неофициалов можно заменить масло и маслянный фильтр. В Автомир не хочу, так как не допускают в цех, думаю так же обстоят дела из другими Московскими дилерами, Мажоров не придлагать - Автомир по сравнению с ними пятизвездочный сервис.Предлагаю Эксист сервис Восток,и ремзону пустят, делают хорошо и работают.
Alex_G Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 А у всех этот воздуховод висит в воздухе и не прилегает плотно? Для меня это странно, тем более есть 2 отверстия с резьбой куда могла бы быть прикручена прижимная рамка. Или у меня чего-то не хватает?
Silerno Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 25.05.2020 в 21:41, antoshka32161 сказал: У кого из неофициалов можно заменить масло и маслянный фильтр. В Автомир не хочу, так как не допускают в цех, думаю так же обстоят дела из другими Московскими дилерами, Мажоров не придлагать - Автомир по сравнению с ними пятизвездочный сервис. А что не так с Major? В рем зону пускают без проблем, по качеству нареканий не было, Я не ехидничаю, реально спрашиваю.
AnVor Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 У кого из неофициалов можно заменить масло и маслянный фильтр. В Автомир не хочу, так как не допускают в цех, думаю так же обстоят дела из другими Московскими дилерами, Мажоров не придлагать - Автомир по сравнению с ними пятизвездочный сервис.Хм, дважды ездил в Автомир на ТО-0 и на ТО-1. Оба раза присутствовал в ремзоне непосредственно рядом со своим автомобилем и никаких проблем с этим не было. А почему отказывают, что говорят?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 27 минут назад, Silerno сказал: А что не так с Major? В рем зону пускают без проблем, по качеству нареканий не было, Я не ехидничаю, реально спрашиваю. Да было тут несколько человек с длинными историями обращения к мажорам, так что мнение устоявшееся...
Grizzly Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 2 часа назад, AnVor сказал: Хм, дважды ездил в Автомир на ТО-0 и на ТО-1. Оба раза присутствовал в ремзоне Присутствовать в ремзоне при ТО - это одно, присутствовать в ремзоне при диагностики непонятной им неисправности (особенно, повторной) и ремонте непонятно чего - другое. Будут всячески препятствовать, ссылаясь на ТБ и ковид.
antoshka32161 Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 4 часа назад, AnVor сказал: В 25.05.2020 в 21:41, antoshka32161 сказал: У кого из неофициалов можно заменить масло и маслянный фильтр. В Автомир не хочу, так как не допускают в цех, думаю так же обстоят дела из другими Московскими дилерами, Мажоров не придлагать - Автомир по сравнению с ними пятизвездочный сервис. Хм, дважды ездил в Автомир на ТО-0 и на ТО-1. Оба раза присутствовал в ремзоне непосредственно рядом со своим автомобилем и никаких проблем с этим не было. А почему отказывают, что говорят? Ссылались на Короновирус.
antoshka32161 Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Silerno сказал: А что не так с Major? В рем зону пускают без проблем, по качеству нареканий не было, Я не ехидничаю, реально спрашиваю. Пол года у них ремонтировал авто по КАСКО, то дефекту не могут нормально провести, то деталь не могут сами согласовать замену детали со страховой, то не ту деталь купять... То радар якобы починили, но он не работает нормально. Проблема оказалась в том, что его просто не зафиксировали после ДТП, и он болтался, проблема решилась после того как я пальцем им ткнул. То авто пытались выдать с ошибкой, хотя потом мастер сознался, что видел ошибку, но ему на нее пох. Обо всех проблемах сообщают с задержкой в неделю. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем antoshka32161
AnVor Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 Ссылались на Короновирус.Хм, я делпл ТО-1 в конце августа, пропустили без проблем
antoshka32161 Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 13 часов назад, AnVor сказал: 16 часов назад, antoshka32161 сказал: Ссылались на Короновирус. Хм, я делпл ТО-1 в конце августа, пропустили без проблем Так мое сообщение написано еще в мае)))
Grizzly Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 3 минуты назад, antoshka32161 сказал: Так мое сообщение написано еще в мае))) Парни, да при чём здесь в мае-марте-октябре? Есть мнение о недостаточной квалификации сотрудников тамошнего СЦ. Дальше каждый сам принимает решение.
antoshka32161 Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 1 минуту назад, Grizzly сказал: Парни, да при чём здесь в мае-марте-октябре? Есть мнение о недостаточной квалификации сотрудников тамошнего СЦ. Дальше каждый сам принимает решение. ТЫ не понял, Андрей сообщает, что проблем с запуском в ремзону нет. Но их нет сейчас, а не два месяца назад.
Grizzly Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 35 минут назад, antoshka32161 сказал: ТЫ не понял, Андрей сообщает, что проблем с запуском в ремзону нет. Но их нет сейчас, а не два месяца назад. Ааа, точно, я то отвечал в основном Silerno...
AnVor Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 Парни, да при чём здесь в мае-марте-октябре? Есть мнение о недостаточной квалификации сотрудников тамошнего СЦ. Дальше каждый сам принимает решение.А можно поподробнее, в чём выражается недостаточная квалификация СЦ Автомир?
Grizzly Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 4 минуты назад, AnVor сказал: 3 часа назад, Grizzly сказал: Парни, да при чём здесь в мае-марте-октябре? Есть мнение о недостаточной квалификации сотрудников тамошнего СЦ. Дальше каждый сам принимает решение. А можно поподробнее, в чём выражается недостаточная квалификация СЦ Автомир? Выше уже отписал, что говорил о мажоре. Про Автомир могу сказать только: 1. Получив деньги за оригинальные брызговики, но не найдя их на складе, на голубом глазу и без всяких предупреждений была попытка установить кетай. Попытка пресечена, итог - повторный визит. 2. Установка сигнализации. Морочились со слейвом ДЕНЬ, итог - повторный визит. Но так как по обоим пунктам в конце концов работы выполнены - оценка "4-".
AnVor Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 Выше уже отписал, что говорил о мажоре. Про Автомир могу сказать только: 1. Получив деньги за оригинальные брызговики, но не найдя их на складе, на голубом глазу и без всяких предупреждений была попытка установить кетай. Попытка пресечена, итог - повторный визит. 2. Установка сигнализации. Морочились со слейвом ДЕНЬ, итог - повторный визит. Но так как по обоим пунктам в конце концов работы выполнены - оценка "4-".Ааа, ну для официалов это более менее норм[emoji16] Я к ним ездил дважды на ТО-0 на 3000км и на ТО-1 на 10000км, в ремзону без проблем пустили, все операции сделали в полном объёме, аккуратно.
antoshka32161 Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 1 час назад, AnVor сказал: Ааа, ну для официалов это более менее норм Я к ним ездил дважды на ТО-0 на 3000км и на ТО-1 на 10000км, в ремзону без проблем пустили, все операции сделали в полном объёме, аккуратно. Что за ТО-0? это Автомир вас развёл на него?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти