Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что за ТО-0? это Автомир вас развёл на него? 
Не то чтобы развёл... Я у них машину покупал и они в качестве бонуса к коврикам и зимней резине дали сертификат на ТО-0. Фактически осмотр автомобиля, компьютерная диагностика, замер сход-развала. Ещё предложили за денбги поменять масло с фильтром в двигателе. На Октавии я масло менял каждые 5000 км, поэтому и на этом турбовом моторе согласился на замену. Зато на ТО-1 масло с фильтром было в подарок. Поехал на ТО-0 из-за глючащего привода двери багажника. Он иногда при запущенном двигателе переставал работать. Они долго с этим мучались, диагностировали, в итоге перезалили прошивки всех блоков и она заработала, правда через какое то время снова начала глючить[emoji2957]
Опубликовано

Само ТО в Автомире проводят качественно. Рука набита, могут сделать с закрытыми глазами.

Вот предохранитель заменить - это уже туго у них идёт. Не знают они схем на эту машину ещё.

Опубликовано (изменено)

На холодную  мотор работает как дизель, в момент высоких оборотов на прогреве.

После падения оборотов шум пропадает.

Раньше не замечал, либо не обращал внимания, либо так стало.

Что может быть?

Пробег 40 000

 

Изменено пользователем Sergio_Leone
Опубликовано
2 минуты назад, Sergio_Leone сказал:

На холодную  мотор работает как дизель, в момент высоких оборотов на прогреве.

После падения оборотов шум пропадает.

Раньше не замечал, либо не обращал внимания, либо так стало.

Что может быть?

Так же у меня, на новом С5 так же. Проводили техническую экспертизуу ОД, все ок.

Опубликовано
1 минуту назад, antoshka32161 сказал:

Так же у меня, на новом С5 так же. Проводили техническую экспертизуу ОД, все ок.

Собираюсь на ТО, последнее по программе Максимум (((

Как сформулировать проблему? Просто шум двигателя на холодную, или ???

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Sergio_Leone сказал:

Собираюсь на ТО, последнее по программе Максимум (((

Как сформулировать проблему? Просто шум двигателя на холодную, или ???

Так и формулируй, шум двигателя на холодную. Придется оставить авто на ночь. Сразу предупреди, чтобы на следующий день без тебя не заводили. Проси чтобы выдали: "АКТ проверки технического состояния автомобиля"

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано
6 часов назад, antoshka32161 сказал:

Так и формулируй, шум двигателя на холодную. Придется оставить авто на ночь. Сразу предупреди, чтобы на следующий день без тебя не заводили. Проси чтобы выдали: "АКТ проверки технического состояния автомобиля"

Что думаешь? Гитара?

Опубликовано

Заводится на холодную бензин жестко , чистого такта как на атмо японке не будет. НО я смотрю по оборотам плавают ли они , а там все четко. 

Опубликовано
2 часа назад, Sergio_Leone сказал:

Медведь, поясни что имеешь в виду?

Ну, есть там у вас такой интересный ролик помпы. Пока движка холодная, он отжат, чтоб антифриз не гонять и греться быстрее. И шумит (у многих). После прогрева встаёт на место и больше не шумит. Но, Сержо, это не точно...

Опубликовано
6 минут назад, Grizzly сказал:

Ну, есть там у вас такой интересный ролик помпы. Пока движка холодная, он отжат, чтоб антифриз не гонять и греться быстрее. И шумит (у многих). После прогрева встаёт на место и больше не шумит. Но, Сержо, это не точно...

эт да  есть такое

 

но еще там есть чудный натяжитель цепи, что тоже шумноват-с бывает

Опубликовано
14 минут назад, bandr сказал:

эт да  есть такое

но еще там есть чудный натяжитель цепи, что тоже шумноват-с бывает

Он именно на холодную шумит-с?

Опубликовано
Только что, Grizzly сказал:

Он именно на холодную шумит-с?

я б сказал в определенном диапазоне-с температур-с

видимо на сие влияет-с неким образом-с темературка маслица-с я вязкость-с онаго

вот погоды как ныне стоят-с, оне самые, что нинаесть для треску натяжителя-с пригодные

А подут-с морозцы, так подзатихнет окаяннай

Опубликовано
5 минут назад, bandr сказал:

вот погоды как ныне стоят-с, оне самые, что нинаесть для треску натяжителя-с пригодные

А подут-с морозцы, так подзатихнет окаяннай

Какой, однако, метеозависимый мотор...

Опубликовано

то у вас у дизелистов метеозависимый , а тут просто набор факторов , конструктивных .

Опубликовано
10 минут назад, Grizzly сказал:

Какой, однако, метеозависимый мотор...

так старый ужо, ревматизьмы мучають

Опубликовано
4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

то у вас у дизелистов метеозависимый

так их так, под дых давай

А чем кстати метеозависим дизель?

Опубликовано

Зимой не заводится, ещё при переходе на зимнюю соляру едет на эвакуаторе  до сервиса проходить чистку/сгон топлива. В ветке дизелистов регулярно постят о проблемах , утром на холодную не заводится. 

Опубликовано
Только что, eeugene1980 сказал:

Зимой не заводится, ещё при переходе на зимнюю соляру едет на эвакуаторе  до сервиса проходить чистку/сгон топлива. В ветке дизелистов регулярно постят о проблемах , утром на холодную не заводится. 

значит пчела у меня не правильная, не ездил никого сгонять я эякулятора

 

Кстати, да ездил тут на эякуляторе года портола тому, былдело! вспомнил! 

да бывает такое, особенно в дожжь! ДИзеля они такие: пробило свечу, катушку и выжгло калькулятор зажигания

Ой блин, на ЕР6 это у меня было, запутался прости 

Опубликовано

да в дождь особенно проблемно на дизеле, влага и точно эвакуатор

Опубликовано
1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

да в дождь особенно проблемно на дизеле, влага и точно эвакуатор

а главное катушки зажигания барахлят падлы

Опубликовано
2 минуты назад, bandr сказал:

так их так, под дых давай

А чем кстати метеозависим дизель?

Кстати, да. Тракторишко стабильно и одинаково попёрдывает в любую погоду, и также стабильно и одинаково вызывает метеозависимую зависть))

А вот у бензина - и жизнь интересная, и мануал должен быть в стихах, типа, свыше +30*С не тянет, от 10 до 20*С гремит натяжитель, от 0 до 10 - вайл джитар дженли випс, до 0 растягивает цепь и жрёт масло, ну а ниже -20 не вздумайте обойтись без рифлётки и шабера...

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Grizzly сказал:

Кстати, да. Тракторишко стабильно и одинаково попёрдывает в любую погоду, и также стабильно и одинаково вызывает метеозависимую зависть))

А вот у бензина - и жизнь интересная, и мануал должен быть в стихах, типа, свыше +30*С не тянет, от 10 до 20*С гремит натяжитель, от 0 до 10 - вайл джитар дженли випс, до 0 растягивает цепь и жрёт масло, ну а ниже -20 не вздумайте обойтись без рифлётки и шабера...

Откуда дрова что не тянет свыше +30*С? За три года и 84 тыс. км. такого не замечал за авто. Может надо нормальное топливо заливать?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано
11 часов назад, Grizzly сказал:

Что думаешь? Гитара?

Думаю все в порядке. Но в любом случае вскрытие поставит более точный диагноз

Опубликовано
57 минут назад, antoshka32161 сказал:

Откуда дрова что не тянет свыше +30*С?

Ну мож не +30, но +35 точно задыхается

Особенно на автобане, проверял на трассах солнечных Сербий, Македоний, Греций, Албаний и прочих Италий

Трахтур не был замечен и в +40 и выше в таком

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...