Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

До неё мои познания ещё не распространились. Это на вкладке управления климатом?

Аха, правее от кнопки Авто, по счету вроде четвертая кнопка))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Аха, правее от кнопки Авто, по счету вроде четвертая кнопка)))

Чтож, надо попробовать, а то я по старинке вентиль плюсом качегарю))

Опубликовано

А как же вы в кодиционированное помещение с улицы летом заходите?Через подготовительную комнату...

Рекомендации 4*С касаются и помещений, кстати в некоторых инструкциях кондеев это прописано, не помню, толи в хитачах, толи в тошках было.

но в как правило в более холодное помещение попадаешь через подъезд, коридор и т.д. время малое, но все же удара нет, 4*С перепада не гарантирует заболевание - это всего лишь рекомендация, при которой минимальна вероятность подхватить.

Хотя про воспаление легких - это несколько притянуто, оно может стать последствием простудифилиса, но не само по себе от ...

По поводу обработки - наносить во все доступные отв. забора воздуха - под капотом и за бардачком у ног переднего пассажира. цель - нанести пену или эмульсию на испаритель кондея.

Опубликовано

Коллеги, никто не сталкивался со свистом из вентиляции?

Напасть проявляется на скоростях за 100км/ч - тонкий свист где-то в правой части салона. Громкость пропорциональна скорости, увеличивается если включить рециркуляцию.

 

Салонные фильтры в порядке.

Опубликовано

Коллеги, никто не сталкивался со свистом из вентиляции?

Напасть проявляется на скоростях за 100км/ч - тонкий свист где-то в правой части салона. Громкость пропорциональна скорости, увеличивается если включить рециркуляцию.

 

Салонные фильтры в порядке.

Подобное отсутствует. Если свистит всегда, когда набираете за 100 - к ОД. Пусть послушают))

Послушаем.jpg

Опубликовано

 

 

Подобное отсутствует. Если свистит всегда, когда набираете за 100 - к ОД. Пусть послушают))

Слушали уже. Сегодня по моей просьбе проверили фильтры - там всё в порядке, замятий или посторонних предметов нет.

ОД довольно безинициативный, поэтому хочется знать, куда именно их ткнуть дальше.

Опубликовано (изменено)

Слушали уже. Сегодня по моей просьбе проверили фильтры - там всё в порядке, замятий или посторонних предметов нет.

ОД довольно безинициативный, поэтому хочется знать, куда именно их ткнуть дальше.

в сторону зеркал

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :              СВИСТ ВОЗДУХА В ЗОНЕ ПРАВОГО И/ИЛИ ЛЕВОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
 
 
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :                ПРИ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ, НАЧИНАЯ С 90 КМ/Ч
Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Слушали уже. Сегодня по моей просьбе проверили фильтры - там всё в порядке, замятий или посторонних предметов нет.

ОД довольно безинициативный, поэтому хочется знать, куда именно их ткнуть дальше.

Не понятна Ваша логика.

Вы обращаетесь с проблемой свиста в районе воздуховода на скорости свыше 100 км/ч. Так.

ОД проверяет фильтры? Ну допустим. Там всё в порядке - тоже хорошо. Но Вам то нужен ответ, откуда свист. А не про фильтры.

Мастера катали? Неисправность зафиксирована?

Опубликовано

 

 


поэтому хочется знать
Как вариант, в трубопровод минуя фильтр попал какой то предмет(лист от дерева,вертолетик) и на определенной скорости воздушного потока дает свист.Другой причины не вижу. Еще попробуйте  отключить кондей,возможно свист пропадет.

Чтобы исключить свист от бокового зеркала,сложите его на скорости 100 и убедитесь в наличии или отсутствии свиста.

Опубликовано

 

 

Не понятна Ваша логика.

Вы обращаетесь с проблемой свиста в районе воздуховода на скорости свыше 100 км/ч. Так.

ОД проверяет фильтры? Ну допустим. Там всё в порядке - тоже хорошо. Но Вам то нужен ответ, откуда свист. А не про фильтры.

Мастера катали? Неисправность зафиксирована?

А что не так? Обращаюсь с проблемой свиста, катаю начальника отдела гарантии, он признаёт наличие свиста.

Проходит неделя, мне перезванивают и говорят что проблема фиг знает в чём. Я замечаю, что внутрь вроде как проникают запахи и предлагаю проверить фильтры - вдруг с ними что не так. Со мной соглашаются.

Проверяем фильтры - там всё ок. Меняем местами. Еду проверять - проблема не ушла.

 

Можно пригнать машину к ОД и заставить их разобрать и проверить каждый воздуховод в правой части салона - но я предпочитаю оставить это удовольствие на самый конец.

 

Вот сейчас @Мартын подсказал вероятный вариант с зеркалами - и я уже жду звонка от ОД, чтобы они это прокомментировали и подтвердили или опровергли. Ну а вдруг?

 

 

 

Как вариант, в трубопровод минуя фильтр попал какой то предмет(лист от дерева,вертолетик) и на определенной скорости воздушного потока дает свист.Другой причины не вижу. Еще попробуйте отключить кондей,возможно свист пропадет. Чтобы исключить свист от бокового зеркала,сложите его на скорости 100 и убедитесь в наличии или отсутствии свиста.

Самый жуткий вариант - не хочется лезть в воздуховоды.

Зеркала складывали - всё равно шумит.

Опубликовано

 

 


А что не так?
Ну, наверное, вот это

 

 


мне перезванивают и говорят что проблема фиг знает в чём
Как-то не укладывается в моей голове, что подобный ответ это то, зачем я обращался в сервис.

А в заказ-наряде они такой же результат диагностики записали - "Проблема фиг знает в чём"?))

Сейчас придёт Корфагеныч и скажет, что ничуть не удивлён))

Опубликовано

 

 

Как-то не укладывается в моей голове, что подобный ответ это то, зачем я обращался в сервис. А в заказ-наряде они такой же результат диагностики записали - "Проблема фиг знает в чём"?))

Ну вот. Совет Мартына не помог - к моей машине тот TSB уже не относится, дилер предлагает найти время и привезти автомобиль для ковыряния в воздуховодах.

Опубликовано

 

 


Зеркала складывали - всё равно шумит.
тогда скорее всего не они.

Боюсь,что нужно лезть в воздуховоды.


@Святослав Нестеров

Дружок,ты дверью ошибся.


 

 


Сейчас придёт Корфагеныч и скажет, что ничуть не удивлён))
Я действительно ничуть не удивлен)
Опубликовано

Вот и пришли жаркие денечки. В выходные авто показывало +38 градусов за бортом. 

В свое авто без предворительного охлаждения не реально сесть. Перед тек как глушить, включаю а/с max, открываю все шторки вентиляции. Завожу с АЗ минут на 10-15

Коллеги поделитесь как вы охлаждаете авто?

Опубликовано

Вот и пришли жаркие денечки. В выходные авто показывало +38 градусов за бортом. 

В свое авто без предворительного охлаждения не реально сесть. Перед тек как глушить, включаю а/с max, открываю все шторки вентиляции. Завожу с АЗ минут на 10-15

Коллеги поделитесь как вы охлаждаете авто?

Ни как, кладу отражатель на торпеду, когда завожу открываю все окна и начинаю движение, постепенно как пойдёт прохладный воздух, езжу в жару +22 на авто, закрываю задние потом передние и всё. И здороье не страдает от переохлаждения и еду сразу. Зы так же делаю в Астрахани  а там и 42 видел.

Опубликовано

 

 


Коллеги поделитесь как вы охлаждаете авто?

Перевожу из кузова "купе" в кузов "кабриолет" и лепотааа Выдувает мгновенно

Опубликовано (изменено)

Ни как, кладу отражатель на торпеду, когда завожу открываю все окна и начинаю движение, постепенно как пойдёт прохладный воздух, езжу в жару +22 на авто, закрываю задние потом передние и всё. И здороье не страдает от переохлаждения и еду сразу. Зы так же делаю в Астрахани  а там и 42 видел.

 

То есть едешь со сквозняком? Детей не продувает?

А что значит "как пойдет прохладный воздух"? Климат изначально думает максимально холодным воздух и лишь достигнув нужной температуры в салоне, увеличивает температура потока воздуха.

Перевожу из кузова "купе" в кузов "кабриолет" и лепотааа Выдувает мгновенно

 

То есть едешь со сквозняком? Детей не продувает?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Климат изначально думает максимально холодным воздух и лишь достигнув нужной температуры в салоне

емнип датчика температуры на 3008/5008 нет, все показания берутся с ИК датчика под стеклом.

Потому и приходится или окны открывать с люком или мах ас включать.

Я на сарае еще с вебасты проветривание включаю. Минут за 20 оно выдувает откровенную жару и потому кондей достаточно быстро справляется. И если сзади дети. то вырубаю задний вентилятор. что б они не баловались и не перемерзли

Опубликовано

емнип датчика температуры на 3008/5008 нет, все показания берутся с ИК датчика под стеклом.

Потому и приходится или окны открывать с люком или мах ас включать.

Я на сарае еще с вебасты проветривание включаю. Минут за 20 оно выдувает откровенную жару и потому кондей достаточно быстро справляется. И если сзади дети. то вырубаю задний вентилятор. что б они не баловались и не перемерзли

 

Так вопрос был именно про детей и кабриолет))) То есть все на так красочно как пишется изначально и все равно либо АЗ, либо вебасто трудятся перед посадкой в авто)))

Опубликовано (изменено)

Так вопрос был именно про детей и кабриолет))) То есть все на так красочно как пишется изначально и все равно либо АЗ, либо вебасто трудятся перед посадкой в авто)))

 

В кабрике только старшего вожу иногда и спереди, сзади экран ветровой. Это больше машина на работу ездить:)

А про проветривание... ну не было бы его обошелся бы.

На С5 ездили в жаркие места, типа кавказа, лазурки, италии. Нормально, сел-поехал - остыло. Обходился без проветривания даже в +45 справлялся как то.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

В кабрике только старшего вожу иногда и спереди, сзади экран ветровой. Это больше машина на работу ездить :)

А про проветривание... ну не было бы его обошелся бы.

На С5 ездили в жаркие места, типа кавказа, лазурки, италии. Нормально, сел-поехал - остыло. Обходился без проветривания даже в +45 справлялся как то.

 

Это через сколько авто остывало то? Тут два варианта, либо получить воспаление легких, либо ехать час чтобы температура стала более менее комфортной.

Опубликовано

 

 


Это через сколько авто остывало то? Тут два варианта, либо получить воспаление легких, либо ехать час чтобы температура стала более менее комфортной.

минут 10 в штатном режиме, не направляйте дефлекторы в грудь и будет счастье. да и 5008 остывает даже без мах ас достаточно быстро. Стоит 20.5 у меня и 22 на пассажира

Опубликовано

То есть едешь со сквозняком? Детей не продувает?

А что значит "как пойдет прохладный воздух"? Климат изначально думает максимально холодным воздух и лишь достигнув нужной температуры в салоне, увеличивает температура потока воздуха.

 

То есть едешь со сквозняком? Детей не продувает?

Дети взрослые, описанное когда водитель и пассажир. Проветриваю до ближайшего светофора 300 метров ,после закрытия окон уже нормально справляется климат, ну 3-5 минут можно и потерпеть а не нюхать стоя рядом с камазом. По мне!  проблема надумана что зимой что летом.

Опубликовано (изменено)

минут 10 в штатном режиме, не направляйте дефлекторы в грудь и будет счастье. да и 5008 остывает даже без мах ас достаточно быстро. Стоит 20.5 у меня и 22 на пассажира

 

Чтобы дефлекторы не направлять на себя, один вариант их просто закрыть.

Ну не остывает машина за 10 минут ну никак))). Даже на АЗ с a/c max нужно минимум 10 минут)))

Дети взрослые, описанное когда водитель и пассажир. Проветриваю до ближайшего светофора 300 метров ,после закрытия окон уже нормально справляется климат, ну 3-5 минут можно и потерпеть а не нюхать стоя рядом с камазом. По мне!  проблема надумана что зимой что летом.

 

Ну не верю в такие сказки, что авто остывает за 3-5 минут))) Хотя, для кого то и 30-35 градусов внутри салона норма)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Это через сколько авто остывало то? Тут два варианта, либо получить воспаление легких, либо ехать час чтобы температура стала более менее комфортной.

что то вы ужасы какие-то придумываете...

в прошлом году в Крыму на мониторе красовалась цифра 47*С, правда не лобовуху блестяшку обычно леплю, кронштейн для планшета поправился, т.е. под стеклом было явно очень тепло,

но открыл заввел авто, пока снял блестяшку и помыл стекла (есть такая привычка) уже все сели в машину и все вполне нормально..заразу правда подхватил, но на кондей не грешу, т.к. остальные в поряде, т-т-т.

 

ЗЫ,

правда у меня салон тканевый и объем наверное чуть меньше, чем 3008. но и в 4007 порядок примерно такой же, хотя там иногда горло сушит... :(

 

ЗЫЫ

если хотите побыстрей охладить, то поток нужно направлять на лоб.стекло или в ноги, или менять чтоб не переохладить локально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...