Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

может линзу какую на торпеде забыл? солнцем не должно так напечь по любому

Не знаю уже 2 год так он ездит а спросить мне неудобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может линзу какую на торпеде забыл? солнцем не должно так напечь по любому

 

Может попал вместо фокусировка солнечного света. В инете читал бываю случаи когда строители фасадов ошибаются, и появляются места где концентрируется отраженные солнечные лучи.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была инфо, что прозрачная присоска на стекле - как лупа работала и от нее прожегся пластик (торпеды или чего-то там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проветриваю АЗ 10 мин, t по ощущениям - около 25, могу проверить термометром.

Фронтальные дефлекторы и впрямь сделаны неудачно, отрегулировать сложно.

Чиж, совет направить поток холодного воздуха в ноги - на любителя, нужно иметь недюженное здоровье. Да и от лобовухи пока долетит, попес и спина уже успевают прилипнуть к креслу.

Последнюю панель, которую выгнуло на солнце видел на своей реэкспортной 99-ой, но она в Канаде на солнце год простояла, вернулась непроданой и с выгнутой торпедой.

Вешать "экраны" на лобовое стекло представляется занятием небогоугодным, отсюда недалеко до пультов в целлофане, безалкогольного пива и резиновых женщин :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, Вот ты проблему нашел)Открываешь все двери или окна,врубаешь кондей и вентилятор на полную и через 5 мин можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, Вот ты проблему нашел)Открываешь все двери или окна,врубаешь кондей и вентилятор на полную и через 5 мин можно ехать.

А зачем природу охладжать?)))

Никогда не понимал людей которые при работающем кондиционере открывают окна в офисе /электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А зачем природу охладжать?)))
В первую очередь тем самым ты не природу охлаждаешь,а выгоняешь из салона горячий воздух. ;)

 

 


Никогда не понимал людей которые при работающем кондиционере открывают окна в офисе /электричке
Ну дышать то тоже чем то надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь тем самым ты не природу охлаждаешь,а выгоняешь из салона горячий воздух. ;)

Ну дышать то тоже чем то надо)

Просто эти идиоты не знают что у любого кондиционера есть ограничение по площади, он не в состоянии охладжать не ограниченную ничем площадь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто эти идиоты не знают что у любого кондиционера есть ограничение по площади, он не в состоянии охладжать не ограниченную ничем площадь.
Не,эти "идиоты" в электричке дышать воздухом хочут(привет Гризли),а не в духате(привет Гризли2) ехать,пусть и с кондеем.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не,эти "идиоты" в электричке дышать воздухом хочут(привет Гризли),а не в духате(привет Гризли2) ехать,пусть и с кондеем.)

мнэээ, возьму на себя тяжкое бремя просвещения. В Автомобилях, электричках. вагонах метро, офисах (если правильно сделаны) торговых центрах и даже в самом метро...

Кондиционирование воздуха встроено в систему приточно-вытяжной вентиляции. То есть открытие окон не увеличит воздухообмен, но! увеличит температуру.

Не важно, вагон ли это метро, кабинет ли с центральным кондиционированием или автомобиль.

Только сплит системы бытовые не имеют подачи воздуха извне, потому с ними проветривать помещения надо.

В нормальных авто. к коим и С5 и 3008 относятся стоит автоматика заслонки рециркуляции. И если руками туда не лазить и кнопки не нажимать, то заслонка периодически закрывается и периодически открывается. А в последних авто и качество воздуха еще мониторится.

И в машине, кстати, стоит датчик. по которому система понимает, что пора открыть приток извне.

Потому открывать окна с подобными системами кондиционирования и отопления это отапливать улицу (или охлаждать, и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr, Молодец!!! Четко и по делу!!!)))

Может одним "идиотом" станет меньше хоты бы у нас на форуме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Автомобилях, электричках. вагонах метро, офисах (если правильно сделаны) торговых центрах и даже в самом метро... Кондиционирование воздуха встроено в систему приточно-вытяжной вентиляции.
Я всегда был уверен,что принцип такой же,как у кондея в помещении.Откуда инфа про встроенность в приточно-вытяжную?

 

 


bandr, Молодец!!! Четко и по делу!!!))) Может одним "идиотом" станет меньше хоты бы у нас на форуме)))
Ну хотя бы про офисы со сплит-кондеями ты согласишься,что проветривать иногда нужно помещение?)Про электричку-спорный вопрос,может Бандр ответит,откуда там приточка в кондее.Отдельно,да,есть вентиляция,может и с кондеем есть,но я в свое время искал ответ на этот вопрос,так и не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я всегда был уверен,что принцип такой же,как у кондея в помещении.Откуда инфа про встроенность в приточно-вытяжную?

ссылок не будет. Просто примите как данность. Есть санитарные нормы, проектирование автомобилей, вагонов и иже с ним идет с применением этих норм. Да и общественных зданий тоже.

Воздухообмен всегда просчитывают.

А вот сплит это уже латание дыр, недаром, их запретили в Штатах, где по их нормам или оконник или в приточку ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы про офисы со сплит-кондеями ты согласишься,что проветривать иногда нужно помещение?)Про электричку-спорный вопрос,может Бандр ответит,откуда там приточка в кондее.Отдельно,да,есть вентиляция,может и с кондеем есть,но я в свое время искал ответ на этот вопрос,так и не нашел.

 

Соглашусь что надо проветривать, а не постоянно открытое окно держать. А большинство идиотов именно открытыми держат окна, а не проветривают

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ссылок не будет. Просто примите как данность. Е
Жаль.Можно конечно попробовать принять.Но вот духота в элеткричке с кондеем при закрытых окнах не позволяет это сделать.Поверьте,ездил,испытал на себе.Открыли окна и дышать стало сразу легче.

 

 


Соглашусь что надо проветривать, а не постоянно открытое окно держать.
На том и порешим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль.Можно конечно попробовать принять.Но вот духота в элеткричке с кондеем при закрытых окнах не позволяет это сделать.Поверьте,ездил,испытал на себе.Открыли окна и дышать стало сразу легче.

 

Ты когда последний раз ездил на электричках? Я вот например каждый день езжу)))

Не звезди что дышать нечем при работающем кондее и закрытых окнах, наоборт есть. А вот как откроешь так сразу около окна жарко, в проходе сдувает из-за кондея, так как он пытается охладить необъятное.

Может ты ездил в вагонах без кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Соглашусь что надо проветривать, а не постоянно открытое окно держать. А большинство идиотов именно открытыми держат окна, а не проветривают

что надо проветривать?

Авто имеет достаточный воздухообмен, плюс двери то ты открываешь-закрываешь. Имеет смысл на короткое время открыть окна если слишком жарко дабы сравнять температуру не более.

А в офисах нормальных с приточкой воздухообмен должен быть достаточным.

в тех же электричках с кондеями и в метро с кондеями приточка обязана быть и ее хватает. Повторюсь это нормы проектирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты когда последний раз ездил на электричках? Я вот например каждый день езжу)))

Почти каждый день)

 

 


Не звезди что дышать нечем при работающем кондее и закрытых окнах
Давай тут не будем халивар устраивать.ДЛя понимания момента-говорю про обычную электричку с кондеем,не Спутник-экспресс,хотя,как мне кажется,там одинаковые кондеи.

 

 


Может ты ездил в вагонах без кондея?

Я пока в состоянии отличить вагоны с кондеем и без)


 

 


что надо проветривать? Авто имеет достаточный воздухообмен,
Речь про офисы со сплитом.

 

 


А в офисах нормальных с приточкой воздухообмен должен быть достаточным.
Их меньшинство,в основном стоят бытовые сплиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что надо проветривать?

Авто имеет достаточный воздухообмен, плюс двери то ты открываешь-закрываешь. Имеет смысл на короткое время открыть окна если слишком жарко дабы сравнять температуру не более.

А в офисах нормальных с приточкой воздухообмен должен быть достаточным.

в тех же электричках с кондеями и в метро с кондеями приточка обязана быть и ее хватает. Повторюсь это нормы проектирования

 

Надо проветривать помещения без приточных кондиционеров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль.Можно конечно попробовать принять.Но вот духота в элеткричке с кондеем при закрытых окнах не позволяет это сделать.Поверьте,ездил,испытал на себе.Открыли окна и дышать стало сразу легче.

наверное не работал кондей, тогда будет просто жарко, но не душно.

Духота - увеличение влажности выше порогового значения для данной температуры. При вентиляции работающей, духота в помещении не образуется. если ее нет за бортом. А если приточка с кондеем, то она еще и избыток влаги удаляет.

Если все системы работают. И таки да, что метро что электрички имеют дополнительный воздухозабор на ходу, на остановке там вентиляторы сейчас монтируют

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наверное не работал кондей, тогда будкет тупо жарко. но не душно.
В том то и дело,что ветер прохладный дул с крыши,кондей работал,жарко не было,было именно душно,реально дышать нечем было.Сначала окна были открыты.потом один "умный" прокричал на весь вагон:"Закройте окна,работает кондей".Все как суслики позакрывали окна,едем.Через 10 мин. люди стали открывать окна обратно,реально душно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо проветривать помещения без приточных кондиционеров)))

надо проветривать помещения без приточной вентиляции, так правильно, вне зависимости от наличия кондиционера. И зимой проветривать тоже увы надо, как бы холодно не было.

Особенно если окна пластиковые и без приточно-вентиляционных клапанов, а вытяжка в добавок не тянет

А это 99,9% квартир нашей необъятной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что ветер прохладный дул с крыши,кондей работал,жарко не было,было именно душно,реально дышать нечем было.Сначала окна были открыты.потом один "умный" прокричал на весь вагон:"Закройте окна,работает кондей".Все как суслики позакрывали окна,едем.Через 10 мин. люди стали открывать окна обратно,реально душно стало.

 

То есть дышать было нечем, закрыли окна на 10 минут, ничего не успело измениться и все открыли окна обратно? Я все правильно понял?

надо проветривать помещения без приточной вентиляции, так правильно, вне зависимости от наличия кондиционера. И зимой проветривать тоже увы надо, как бы холодно не было.

Особенно если окна пластиковые и без приточно-вентиляционных клапанов, а вытяжка в добавок не тянет

А это 99,9% квартир нашей необъятной

 

Ну я это каждый вечер делаю дома, и на работе в течении дня раза 5-6)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть дышать было нечем, закрыли окна на 10 минут, ничего не успело измениться и все открыли кона обратно? Я все правильно понял?
Не правильно понял.Вначале ехали с кондеем и открытыми окнами,все всех устраивало,дышали полной грудью.Далее сценарий описал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно понял.Вначале ехали с кондеем и открытыми окнами,все всех устраивало,дышали полной грудью.Далее сценарий описал выше.

 

Кажется мне что все было совсем по другому)))

Кондиционер сушит воздух, ну никак не может с ним быть душно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...