Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дим, невнимательно читал. Я специально выключал электроподогрев и ждал, что будет с температурой. Толко электроподогрев! Обогрев салона НЕ ВЫКЛЮЧАЛ, стало быть тёплый воздух не стекло поступал. А температура падала. Включал - росла! Што скажете, коллега?))

Коллега)Читал внимательно)Парирую тем,что та кнопка,слева снизу под рулем,которую Вы так трепетно называете эл.подогрев,возможно вовсе не он,а именно это обогрев лобового теплым воздухом от того же так любимого нами фена.Это пока моя теория.Хотя страница мануала пытается опровергнуть это.)

подогрев лобового.jpg

 

 

потом 75 мА на 24*7 т.е. у сигналки расход то был всего около 12А за неделю...

О чем и речь.За 4 недели из которых двигатель работал 3-4 часа,аккум разряжался на 2/3.Поэтому я никому не посоветую,кто не каждый день ездеет,пользоваться только Вебасто,без АЗ.

 

 

Нас уже двое. А происходит это потому, что опыты Марка противоречат нашему собственному опыту. А человек устроен так, что собственные "шишки" для него гораздо ценнее.

Конечно,каждый прежде всего опирается на свой опыт.Но я подозреваю,что Марк где то не правильно намерил или посчитал.В любом случае,даже если и правильно,8-9А Вебасто с климатом конечно за полчаса не высадят аккум,при условии ,что он полный)А те,кто редко ездят,обычно ездят с 50,а то и с 30% зарядом.И не забываем учитывать падение емкости на морозе.Отсюда и получается картина "приплыли",когда стоишь у теплой машины,а завести не можешь.

Хорошо,что на 3008 поставили адекватный фен!Эта проблема с высадкой аккума из-за Вебасто теперь ушла.

Опубликовано

, так мы далеко зайдём. Можно, конечно, предположить, что эта кнопка активирует хитрую работу фена, который закидывает тёплый воздух на "Г" образную зонулобового стекла, а,например, включение подогрева сидений включает ещё один специальный режим фена- "подпопный", но, объективно говоря, оснований предполагать  это маловато.

Да и так ли уж важно, чем греется зона покоя дворников, там не меньше 5*С, стало быть лёд растает.

 

Отсюда и получается картина "приплыли",когда стоишь у теплой машины,а завести не можешь.

Зато можешь в тепле и комфорте дождаться такси)).


@Grizzly,
так та написано для авто с установленным или подготовленным к установке...
это каталог запчастей, а не список доп оборудования ;),
доп оборудование в отдельном разделе, там и сигналки др. допы есть.
в общем-то переведенный сайт можно трактовать как угодно, сути не меняет, нет у нас с установленной вебкой авто...
как говорил/писла, могли заложить, а потом удешивить конструкцию, т.к. изначально на предпрезентации вебасту с дистанционккой обещали, этим и отсутствие обогревов обосновали...

Оставим это за рамками, просто учтем, что в СБ есть упоминаие о штатном котле...кстати нужно глянуть, как там у 508 указано.

Оставим, но я всё равно не понял, что значит "для авто с установленным или подготовленным к установке"... Ну с "установленным" более менее разобрались, таких машин нет, французы передумали, а СБ поменять не смогли, одинэсник в отпуске)). А вот что имеется в виду в случае "подготовленный к установке"? Это авто, в который можно без проблем интегрировать подогреватель, обратившись в ООО "Вебасто"?

Опубликовано

 

 


Да и так ли уж важно, чем греется зона покоя дворников, там не меньше 5*С, стало быть лёд растает.
Верно,не важно чем,важно как греет зону щеток.Главное,чтобы они в мороз не долго оттаивали.Как будет ледяной дождь или как увидишь,что щетки примерзли,засеки температуру за бортом и время прогрева щеток.

 

 


А вот что имеется в виду в случае "подготовленный к установке"? Это авто, в который можно без проблем интегрировать подогреватель, обратившись в ООО "Вебасто"?
Значит,что в машине есть посадочная площадка под Вебасто,выделено место для подключение к топливной трассе.В общем осталось только вставить и прикрутить по технологической карте.
Опубликовано

Нас уже двое. А происходит это потому, что опыты Марка противоречат нашему собственному опыту. А человек устроен так, что собственные "шишки" для него гораздо ценнее.

Исследования Марка дают четкую картинку что происходит с конкретным котлом на конкретном авто, и вполне достаточно, чтоб им доверять, т.к эти цифры с некоторыми отклонениями фигурируют в различных описаниях, и подтверждены моим личным опытом :)

так что про собственные шишки - симметрично, наших все равно больше, а кто кричит, что разряжается, но не хочет выяснять почему - вызывает сомнения, т.к. просто подводит некий результат (разряд или незапуск) к своим доводам (не буду ставить ведасто потом что...)

У Димыча и вовсе не ясно от чего разряд, может как раз от стартера и малого пробега, т.к. вебкой то он не греет...ну или еще где-то утечка, ту же сигналку посадили криво и авто не уходит в сон... ну или с АКБ или зарядом какая проблема...вы же не выясняли, а просто приписали проблему к вебасто..., но опыт многих других говорит об обратном.

В общем поирателей тока нужно выявлять и приструнять...помню 2 недели один мультиван гоняли, причину не нашли, но зловред походу сам починился.

 

О чем и речь.За 4 недели из которых двигатель работал 3-4 часа,аккум разряжался на 2/3.Поэтому я никому не посоветую,кто не каждый день ездеет,пользоваться только Вебасто,без АЗ.

я пользуюсь, АКБ с 12 года, авто ездит с конца 14(т.е. АКБ уже не новый и врядли его жержали 100% заряженным), зинмей езды не много, иногда за неделю 15-20 км...ничего не просажывается.

что я делаю не так? ;)

Хотя страница мануала пытается опровергнуть это.)

ну и про вебасту бы забросил страничку, а то у меня не выходит её заскринить...

О чем и речь.За 4 недели из которых двигатель работал 3-4 часа,аккум разряжался на 2/3.Поэтому я никому не посоветую,кто не каждый день ездеет,пользоваться только Вебасто,без АЗ.

согласно даже твоим замерам возврат будет меньше чем за час и это на ХХ, а на ходу и того быстрее!!! ну внимательней надо товарищи...

Конечно,каждый прежде всего опирается на свой опыт.Но я подозреваю,что Марк где то не правильно намерил или посчитал.В любом случае,даже если и правильно,8-9А Вебасто с климатом конечно за полчаса не высадят аккум,при условии ,что он полный)А те,кто редко ездят,обычно ездят с 50,а то и с 30% зарядом.И не забываем учитывать падение емкости на морозе.Отсюда и получается картина "приплыли",когда стоишь у теплой машины,а завести не можешь

Ну вот опять чушь пошла, лишь бы оправдать свои взгляды :((((

про 2 месяца стоянки и запуск с предпрогревом я уже писал? что я делал не так??

Что Марк мог не так сделать? он привел данные, которые считает модуль установленный на клеме АКБ, которые потом идут по всей системе, которые считаны через OBDII разъем диагностической прогой...точнее и быстрей их засек бы только пишуший прибор, но той скорости не нужно, а точности вполне хватает, тем более похожие данные в большинстве экспериментов (ну хорошо, давайте поищем тех.доки, там может быть максимальные расписаны токи).

1) 30 минут - это полный цикл в мороз, при небольшом минусе расход меньше

2) откуда АКБ с 50% или 30% заряда?? это полгода-год не ездили? про 2 месяца писал уже.

3) вот именно падение емкости при морозе (наконец отошли от напряжения, наблюдается положительный сдвиг), а при работе вебки он как раз и прогреется, не придется стоять у холодного авто, с включенными фарами, чтоб прогреть АКБ. холодный он гораздо хуже отдает ток, т.е. его может не хватить для запуска, да и току для запуска холодного ДВС требуется больше, а чуть прогреешь и вуаля.

Так что не забываем учитывать все факторы...

 

ТО что АКБ может разрядится спорить бессмысленно - может, но от чего целая куча приблуд, зачастую сигналки начинают жрать или подключенны не так и т.п.

непосредственно вебка не просадит АКБ т.к. он просто не запустится, если авто в режиме РЭЭ.

Значит,что в машине есть посадочная площадка под Вебасто,выделено место для подключение к топливной трассе.В общем осталось только вставить и прикрутить по технологической карте.

ДА именно так, согласно СБ, трассы и вроде даже помпа есть, только котел смотировать
Опубликовано

 

 


У Димыча и вовсе не ясно от чего разряд, может как раз от стартера и малого пробега, т.к. вебкой то он не греет...ну или еще где-то утечка, ту же сигналку посадили криво и авто не уходит в сон... ну или с АКБ или зарядом какая проблема...вы же не выясняли, а просто приписали проблему к вебасто..., но опыт многих других говорит об обратном.
Мой разряд аккума я не приписывал к проблеме Вебасто,потомучто как ты правильно сказал,у меня он работает как догреватель,только вместе с двигателем.Естественно я мерил ток разряда в режиме охраны и ток заряда при работе ХХ.И реалии таковы,что при тех данных,что я озвучил,имеет место постепенный разряд аккума в течении месяца-двух.А что же тогда будет,если я предпусковой Вебастой бы пользовался.Аккуму пришел конец через пару недель.Это я и хотел сказать,что если с моим относительно малым током разряда аккум садится при моем графике пользования авто,то с Вебасто сядет и подавно.Нужно каждый день ездить и не по 10 минут.

 

Но мы скатились к обсуждению не по теме.Тема про климат,а не про разряд аккума от Вебасто,тем более ее в 3008 нет.

Опубликовано

ну тут опять нужно учитывать все аспекты, сигналка у тебя жрет постоянно, вне зависимости запустил ты или нет ДВС, а вебка будет жрать только перед запуском, и как мы выяснили обратно сожраное её вернется в течении 15-20 минут (вряд ли поездка будет короче 15 минут) ;)

у меня есть и сигналка и модуль запуска, но за 2 месяца АКБ они не выжрали, на старых пыжиках тоже сигналка не была проблемой,

лишь один болел разрядом, но там и сигналка стремная, и магнитола не родная фиг знает как подключена,..

..кстати разрядку удалось победить сняв пред с магнитолы и часов (штатных), вот кто из них жрал хз, но реально за 2-3 недели высасывали АКБ в 0.

Еще у одного была похожая проблема, но там снова виноваты установщики сиги и ГУ, тот не давал уснуть шине CAN т.е. всему авто, ... даже по гарантии менять хотели АКБ и уже пришел, как вдруг один мастер вспоннил...

 

Кстати"!" эта фишка с ГУ довольно популярна была ни фольцах и др. ВАГах, вот тут может быть и есть проблема разрядки АКБ, потом первые версии ГУ переделывали, с подключением ГУ через доп реле, чтоб заткнуть его в режиме покоя. вот отсюда может быть растут ноги разряда на машинах с котлом(как раз для ВАГ и других немцев очень популярно) да и для других марок, где ставили отопитель и "супер ГУ с навиком"...

вот ведь вспомнил...не зря спорили :)

 

Резюмирую, вреда от вебки никакого,

накошмарили много в свое время, а зря, т.к. не у всех были проблемы, а что были мало связанны с вебкой, скорее она просто под руку попадалась, служа как катализатор,

таким же мог служить холодный пуск, т.к. на холодную ДВС провернуть сложней, а отдача от АКБ резко падает, т.е. и разряжается он быстрее, т.к. не может дать нужного пускового тока...

просто при незапуске без вебки сразу винили АКБ, а при наличии вебки - её.

 

Ждем ТХХ по фену, т.к. мне по нему кроме номера ЗЧ (п/н) найти ничего не удалось, но такая "маленькая штучка" вряд ли будет греть на 5кВт,

да и про 1 сомневаюсь, я бы сказал, что около 1-2 сотен за глаза, дальше просто перегрев и оплавление (350-500 Вт фен плавит пластик и поджигает дерево на ура!)

основная цель - оттаивать стекла, обеспечить обзорность, прогреть салон еще поможет, при хорошей теплоизоляции, а вот ОЖ уже не согреет.

Короче (длиннее и подробней) читайте выше и в соседней ветке...

Из положительных моментов фен установлен по умолчанию и не требует доплат.

остальные сравнения сделаю позже.

Опубликовано

 

 


но такая "маленькая штучка" вряд ли будет греть на 5кВт,
Лично мне по барабану мощность фена,важнее,чтобы он реально грел.А он,как выяснил Федор,греет.)

 

 


основная цель - оттаивать стекла, обеспечить обзорность, прогреть салон еще поможет, при хорошей теплоизоляции, а вот ОЖ уже не согреет.
Фен не только для стекол,но и для салона не в последнюю очередь.ОЖ прогреется по дороге)
Опубликовано

обо всем этом можно будет точно говорить зимой, именно тогда станет ясно достаточно ли его производительности :)

немного осталось.

ну а греет, так и грелку из дома принести можно ;) тоже греть будет

Опубликовано

 

 


обо всем этом можно будет точно говорить зимой, именно тогда станет ясно достаточно ли его производительности немного осталось.
Так уже зима) -6 вполне себе средняя зимняя температура для Москвы.)Я теперь больше хочу посмотреть,как после ледяного дождя освободятся из ледяного плена дворники и лобовое.Федор,думаю,расскажет.)
Опубликовано

Так уже зима) -6 вполне себе средняя зимняя температура для Москвы.)Я теперь больше хочу посмотреть,как после ледяного дождя освободятся из ледяного плена дворники и лобовое.Федор,думаю,расскажет.)

Федор уже с распылителем у машины - все ради истины)))
Опубликовано

Так уже зима) -6 вполне себе средняя зимняя температура для Москвы.)Я теперь больше хочу посмотреть,как после ледяного дождя освободятся из ледяного плена дворники и лобовое.Федор,думаю,расскажет.)

И не надейся, меня во время ледяного дождя из дома не выгонишь! :)  Хватило того, что в декабре '10 на С5 берёза во дворе упала. А если б по голове?))

Я в конце этой недели буду в Автомире, уточню инфо по мощности фена (для Чижика), по подогреву лобового стекла (для тебя) и по версии РР (для себя).

Только, думаю, по фену просто так эпопея не закончится, будь он даже на МегаВатт, Чижик-Пыжик скажет, что стекло может, и отогреет, а вот салон - никогда, не для того он был придуман и дует соответственно)). Да и стекло отогреет строго до первого декабря (пока зима не начнётся), а уж первого числа расплавится нафиги машину всю расплавит)). Причём, так будет дымить при этом, что меня мгновенно оштрафуют за стоянку с включенным ДВС и с газона эвакуируют. :oga:

 

ну а греет, так и грелку из дома принести можно ;) тоже греть будет

Ооо, и этот человек клеймил меня за иронию и сарказм? :)

Чижик-Пыжик, позволь, я задам тебе один конкретный вопрос в разрезе темы. Если бы у тебя был 3008, и, попробовав фен осенью и зимой, ты бы обнаружил, что они греют. Хорошо греют, тем более ты не любишь Ташкент. То ты бы стал ставить Вебасто? По деньгам помнишь, ОЖ-сорокет, ОЖ+салон - сотка.

Федор уже с распылителем у машины - все ради истины)))

:no: "Не ради истины, а ради правды!"(с) И.Ильф, Е.Петров.

Опубликовано

 

 


И не надейся, меня во время ледяного дождя из дома не выгонишь!   Хватило того, что в декабре '10 на С5 берёза во дворе упала. А если б по голове?))
Так береза уже упала,больше падать нечему,не страшно))И потом,а как же изречение всех естествоиспытателей:"Платон мне друг,но истина дороже"?))

 

 


Я в конце этой недели буду в Автомире, уточню инфо по мощности фена (для Чижика), по подогреву лобового стекла (для тебя) и по версии РР (для себя).
Ок,спасибо!Но подозреваю,что они врядли и смогут дать полный ответ)

 

 


Чижик-Пыжик скажет, что стекло может, и отогреет, а вот салон - никогда, не для того он был придуман и дует соответственно)).
Просто Чижик любит Вебасто или не хочет с ним расставаться после стольких мучений и изучений вопроса.)
Опубликовано

Так береза уже упала,больше падать нечему,не страшно))

Пионэры - гады новых насадили( Ну ничего, мы их выхлопными газами от АЗ задушим (берёзы, не пионэров).

 

Просто Чижик любит Вебасто или не хочет с ним расставаться после стольких мучений и изучений вопроса.)

Дык я у Чижика Вебасто и не отбираю))

Опубликовано

Ооо, и этот человек клеймил меня за иронию и сарказм? Чижик-Пыжик, позволь, я задам тебе один конкретный вопрос в разрезе темы. Если бы у тебя был 3008, и, попробовав фен осенью и зимой, ты бы обнаружил, что они греют. Хорошо греют, тем более ты не любишь Ташкент. То ты бы стал ставить Вебасто? По деньгам помнишь, ОЖ-сорокет, ОЖ+салон - сотка.

ну если серьезно, то я бы подумал, и присмотрелся, у первая вебаста и мне она очень понравилась, больше чем АЗ.

я вот думаю на 4007 замутить...как раз между АЗ и вебкой, первое проще реализовать, но вот штрафы во дворе как-то ...да и защита авто падает, а он, если не в топе, то братан того кто там бывал (оутлендер).

100- это перебор, 25 на ОЖ, 50 на ОЖ+салон, мне такие цены озвучивали...

ну а вернувшись к 3008, если я отвалил 2+ мульта за авто и оплучил скидку, то почену на нее не подарить этому авто что-то хорошее?!

 

Но подозреваю,что они врядли и смогут дать полный ответ)

я бы их ответ раз 100 перепроверил, уже получал разные ответы от мастеров ОД - они что угодно впарят, лишь бы ты отстал.

Мне например на невинное замечание, что в 4007 нет газовых (пневмо) подпоров (упоров), просто замечение, что даже в 605 89г.в. такие есть , втирали, тчо это требование безопасности, 3-го ряда сидений нет - тоже требование безопасности...показалось, что унив.фраза, вместо "я не знаю"..

 

Пионэры - гады новых насадили( Ну ничего, мы их выхлопными газами от АЗ задушим (берёзы, не пионэров).

вы так этого,того, ...поаккуратней, а то всяких "стопхамов" развелось, ...как бы 3008 на березу не насадили ;) за газы во дворе...

 

Дык я у Чижика Вебасто и не отбираю))

Так он хочет,чтобы и у тебя оно было))

ну вот теперь в теме про климат меня обсуждают ...расту, блин... повелитель стихий, прям ..
Опубликовано

 

 


Мне например на невинное замечание, что в 4007 нет газовых (пневмо) подпоров (упоров), просто замечение, что даже в 605 89г.в. такие есть , втирали, тчо это требование безопасности, 3-го ряда сидений нет - тоже требование безопасности...показалось, что унив.фраза, вместо "я не знаю"..
Это как раз в продолжение нашего разговора в соседней теме про компетентность некоторых мастеров в ОД.А когда новая модель выходит,то часто владелец знает о машине гораздо больше,чем менегеры-продажники и мастера.

 

 


вы так этого,того, ...поаккуратней, а то всяких "стопхамов" развелось, ...как бы 3008 на березу не насадили за газы во дворе...
А это уже уголовка,мало кто на это согласится.
Опубликовано

А это уже уголовка,мало кто на это согласится

[off]

ну, "зов толпы" - это страшная сила, зачастую именно на этом и играют, главное собрать и завести, а там только подтолкнуть

[/off]

Это как раз в продолжение нашего разговора в соседней теме про компетентность некоторых мастеров в ОД.А когда новая модель выходит,то часто владелец знает о машине гораздо больше,чем менегеры-продажники и мастера.

[off]

ну не надо путать и валить все в одну кучу,

продажник знает (должен знать и даже сдает "зачет") про авто только основные технические харки, некоторые фишки и основные особенности,

мастера делятся по задачам, один "обрабатывает" клиента, другой знает где разъем диагностики и как работает программа, третий - как и что разобрать в авто или где это посмотреть, третий где какие заливный отверстия и где получить жижу (ему даже не нужно знать какую, т.к. на складе программа выдаст то, что нужно).

и Главно они никто не должны объяснять все это клиенту, клиент должен находится в неведении - "он ведь ничего не понимает"...

Ты где работаешь? может на примере смогу объяснить...

Есть опыт взаимодействия с заграничными сервисами??

А пока для примера случай из жизни подключение интернета через модем в финке:

- покупка модема - заказ в магазине с осмотром выставочного образца - доставка в течении 3-х дней (можно быстрее, но за плату) заодно заказ подключения,

- доставка - курьер подключать не будет, т.к. его задача только доставить, остального он не зает, но уточняет необходимость подключения и адрес где подключать (!),

- подключение - мастер еще через день приходит и втыкает телефонный провод в розетку, выдает "квиток" (ради него у вызван), но подключать к компу не его компетенция, для этого должен пийти другой мастер, который может и имеет право это делать (!)

- через 2-3 дня приходид мастер подключения к компу, но оастоить звонилку - это еще один мастер,...

и таким образом подключение интернета 2-3 недели занимает!!!

а вы говорите как у нас все плохо..

[/off]

Ну да ладно...оффтопим что-то

По вопросу Гризли - наверное условия выбора представленны не полно,

я бы всеравно выбирал между сигой и вебкой, а сига со всем необходимым стоит от 20, а у дилера и все 30, вебка обходится примерно в те же или сравнимые деньги...

3008 вряд ли буде в топе угонов, а на АЗ косо смотрят страховщики,

поэтому мой выбор был бы следующим или заводская сига + вебасто, или простая и надежная (или хорошо знакомая) сига + вебасто, и сам бы дополил АЗ.

Кстати, откуда цена в 100к так и не понял, даже на мерсы в районе 75 со всеми причендалами выходит?

Опубликовано (изменено)

 

 


Есть опыт взаимодействия с заграничными сервисами?? А пока для примера случай из жизни подключение интернета через модем в финке: - покупка модема - заказ в магазине с осмотром выставочного образца - доставка в течении 3-х дней (можно быстрее, но за плату) заодно заказ подключения, - доставка - курьер подключать не будет, т.к. его задача только доставить, остального он не зает, но уточняет необходимость подключения и адрес где подключать (!), - подключение - мастер еще через день приходит и втыкает телефонный провод в розетку, выдает "квиток" (ради него у вызван), но подключать к компу не его компетенция, для этого должен пийти другой мастер, который может и имеет право это делать (!) - через 2-3 дня приходид мастер подключения к компу, но оастоить звонилку - это еще один мастер,... и таким образом подключение интернета 2-3 недели занимает!!! а вы говорите как у нас все плохо..
Да,я в курсе,что на западе крайне узкая специализация у каждого человека и они ни шага влево/вправо не сделают,т.к. это не их ответственность.Этим запад плох.А в СССР воспитывались специалисты широкого профиля,что было большим плюсом для конечного результата работы.Сейчас еще остались кое где такие спецы у нас,но чую,лет через 20 и у нас будет как за рубежом,для этого делается все у нас в стране,начиная с системы образования в школах и садах.

 


продажник знает (должен знать и даже сдает "зачет") про авто только основные технические харки, некоторые фишки и основные особенности,

Как недавно выяснилось,далеко не все продажники знают тот минимум,который обязаны знать.Складывается впечатление,что в ОД работает половина некомпетентных людей,которые вчера торговали мешками с картошкой.

 

 


мастера делятся по задачам, один "обрабатывает" клиента, другой знает где разъем диагностики и как работает программа, третий - как и что разобрать в авто или где это посмотреть, третий где какие заливный отверстия и где получить жижу (ему даже не нужно знать какую, т.к. на складе программа выдаст то, что нужно).

И это,я считаю,плохо.В итоге страдает клиент,если в этой цепочке происходит сбой.Поэтому после гарантии я сломя голову несусь в неофициалам,от греха подальше.Видел я как работают птушники в ОД.Один боле менее знающий мастер в цехе,ходит по подъемникам,дает ЦУ птушникам,и они кривыми руками гробят новый авто.

Но мы опять отвеклись от темы работы климата.Кстати,климат мне в ОД и подпортили после очередного обычного ТО.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

На другом форуме человек сообщил, что при -10 - -12 замерзла незамерзайка в шлангах.

Форсунки не льют.

Причем, он сказал, что залил жижу на -30.

Человек с Урала, подготовленный...

У него единственное но, сомневается в качестве незамерзайки.

 

Вот где проблема !

Опубликовано

 

 


У него единственное но, сомневается в качестве незамерзайки.
Не должна нормальная незамерзайка при -12 застывать.Скорее всего качество плохое.
Опубликовано

Напишет, посмотрим..

Я уже влил на -15 Neste

Так же купил их концентрат на -30.

 

Конечно недоработка ПСА что не подогреваются форсунки.

Какая бы не была жижа, даже самая качественная и правильная по температуре мерзнет в форсунках

Опубликовано

 

 


Я уже влил на -15 Neste
Я всегда лью зимой только -30,от греха подальше.

 

 


Конечно недоработка ПСА что не подогреваются форсунки.
Там подогрев,как я понимаю,сложно сделать.Проще тогда сделать подогрев ОЖ перед форсунками,под капотом.Но не хочется колхозить..
Опубликовано

Конечно недоработка ПСА что не подогреваются форсунки. Какая бы не была жижа, даже самая качественная и правильная по температуре мерзнет в форсунках

ну по опыту 405-го, где подобное было, ничего страшного - мерзнет не больше (даже меньше) чем на форсах под капотом, зато отогревается за 5 сек, либо в руказ, либо теплую бутылку положить на них, либо просто полить незамерзайкой.

Я всегда лью зимой только -30,от греха подальше.

и даже на при -25 может превратиться в гель или маслянистую жижу :(

Там подогрев,как я понимаю,сложно сделать.

не так уж сложно, но дороже... "бабло правит" (или побеждает) :(

Проще тогда сделать подогрев ОЖ перед форсунками,под капотом

смысла мало, т.к. замерзать может после стоянки или при хорошем ветре, а теплая жижа до форсов тогда просто не дойдет если они уже замерзли. еще должен быть клапан, не дающий жиже стечт обратно, он тоже может замерзнуть...

Под капотом и так тепло, так что жижа чуть подогревается получается и так, а вот сильно теплой на холодное стекло - оно может лопнуть.

Опубликовано

 

 


и даже на при -25 может превратиться в гель или маслянистую жижу
Может.Но если залить меньше,чем -30,есть не плохой шанс получить гель при более высокой температуре.

 

 


смысла мало, т.к. замерзать может после стоянки или при хорошем ветре, а теплая жижа до форсов тогда просто не дойдет если они уже замерзли. еще должен быть клапан, не дающий жиже стечт обратно, он тоже может замерзнуть... Под капотом и так тепло, так что жижа чуть подогревается получается и так, а вот сильно теплой на холодное стекло - оно может лопнуть.

1.Теплая ОЖ должна пробить с нескольких раз ледяную пробку в форсунках.

2.После того как она это сделает,для ледяного стекла температура будет уже безопасна.Хотя,ребята экспериментировали лить теплую ОЖ через не забитые форсунки,которые сразу после капота,трещин нет.На морозе,пока ОЖ долетит до стекла,температура резко падает.Там не до кипятка нагрев идет.

Опубликовано

Может.Но если залить меньше,чем -30,есть не плохой шанс получить гель при более высокой температуре.

разумеется, у меня некоторые -30 уже при -15 мазать начинали так :(( а при - 20 в баклажке критализация начиналась.

-15 - это наверное только для начала осени подходит.

1.Теплая ОЖ должна пробить с нескольких раз ледяную пробку в форсунках.

бред! тока воды в забитой трубке не будет, будет постепенный прогрев от нагревателя до конца трубки и все...толку от этого мало :(

2.После того как она это сделает,для ледяного стекла температура будет уже безопасна.Хотя,ребята экспериментировали лить теплую ОЖ через не забитые форсунки,которые сразу после капота,трещин нет.На морозе,пока ОЖ долетит до стекла,температура резко падает.Там не до кипятка нагрев идет.

это все понятно, но летом, если холодной водой полить стекло - оно может лопнуть и разлететься на тысячи осколков (лобовуха просто лопнет), несколько раз наблюдал подобное.

важна не температура, а разница и длительность воздействия...отвлекся.

есть подогреватели омывайки прям в бачке, там делают колено или спираль с ОЖ, от нее и греется, так вот Т запросто может дойти до 60-70*С, даже остыв в трубке и на воздуже разница может быть приличная...тут главное не перелить...вероятность мала, но все же.

 

Кстати, форсунки как-то демонтируются с дворников? интересует с целья возможности замутит такое себе, т.к. из под капота порой мешает сугроб долететь водичке до стекла :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...