Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Да здравствуем мы?
Ну я может сутрировал на счет 10%,но реально.езжу и вокруг большинство малоадекватных людей.Не знаю,с чем это связано.Может в пищу чего добавляют.

 

 


и ранняя импотенция!
Этого бы совсем не хотелось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за ЧП:

"..Твой знакомый - это исключение. Согласно статистике :no: нагрузки на ДВС при холодном старте таковы, что один ХС равен 1 тыс пробега, и это как минимум. Это общепризнанный факт, в доказательствах не нуждается.

Это из учебника по Автоделу за 1976 год)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тааада ставь Вебасту!
"На енто я пойтить не могу,мне надо посоветоваться с шефом")Будем смотреть по факту.Если буду доволен работой фена,Вебасто пролетает мимо.Если не буду,тогда поставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, вот вечно ты с разных мест кусков надергаешь и лепишь всякое...

про холодный старт сравнение с пробегом от 300км. было довольно много инфы лет 4-5 назад, как и в статьях так и а телепрограммах, я даже графики помню как выглядели.

доказывать что либо не вижу смысла, т.к. все равно все тут же забывается или перевирается.

Это из учебника по Автоделу за 1976 год)))

и это возможно, но физику еще никто не обманул :) так что все справедливо и поныне.

 

про ТСИ так я никогда и не говорил, что он на 100 дохнет, это скорее мнение "коллективного психоза", т.е. экземпляры есть, но там тапку в пол и Тахо на уровне отсечки постоянно, в таком режиме ДВС не много пройдет, как и обратно на оборотах около 1000 - плохая смазка - как следствие повышенный износ.

Но вот Димы оочень скептически про ТСИ и ДСГ постоянно пишет....а тут за 300к перевалил и без капиталки ;) а по скольку у него пробегу то?

"На енто я пойтить не могу,мне надо посоветоваться с шефом")

ОНА у теяб есть, так что не отпирайся! раз не нужна переставим Феде, а тебе фен! и будем ждать когда у Феди сядет АКБ, чтоб дать ему прикурить и погреться у фена.

 

вот мне интересно, по "методике" у меня фена не должно быть, но почему к стеклу изначально подается воздух по ощущениям чуть теплее салонного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНА у теяб есть, так что не отпирайся! раз не нужна переставим Феде, а тебе фен! и будем ждать когда у Феди сядет АКБ, чтоб дать ему прикурить и погреться у фена.

Федя свой фен любит,вряд ли он мне его отдаст.)Да и разговор был про мою новую машину.

 

 

вот мне интересно, по "методике" у меня фена не должно быть, но почему к стеклу изначально подается воздух по ощущениям чуть теплее салонного?

Или психологический обман или все же Вебасто быстро нагревает ОЖ.У меня при запуске в -6 за бортом темп. ОЖ стала +3 спустя минуту.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вечно ты с разных мест кусков надергаешь и лепишь всякое...

Это и называется комплексным творческим подходом. 

 

было довольно много инфы лет 4-5 назад, как и в статьях так и а телепрограммах, я даже графики помню как выглядели.

доказывать что либо не вижу смысла, т.к. все равно все тут же забывается или перевирается.и это возможно, но физику еще никто не обманул :) так что все справедливо и поныне.

Не совсем. Как человек, имеющий небольшое отношение к металлообрабатывающим станкам, могу сказать, что качество продукции на станках одного и того же производителя 1996 г.в. и 2015 г.в. - две большие разницы. Постоянно идут разработки новых сплавов с улучшенными характеристиками, в том числе и к масляному голоданию. О новых синтетических маслах уже упоминали. Так что, как говорится "Танк новый, товарищи курсанты, учёные могли не знать".

 

Но вот Димы оочень скептически про ТСИ и ДСГ постоянно пишет....а тут за 300к перевалил и без капиталки ;) а по скольку у него пробегу то?

На мой взгляд, в случае с ДСГ очень много зависит от манеры вождения. Я вот, например, довольно "нервная" личность за рулём (поэтому и сижу ща без машины, и не могу эксперименты делать)), мне бы ДСГ надолго не хватило. По крайней мере, владелец СС, на котором мы ездили во Вл. область, мне так говорил, и матом там что-то ещё...

Или психологический обман или все же Вебасто быстро нагревает ОЖ.У меня при запуске в -6 за бортом темп. ОЖ стала +3 спустя минуту.

Я так понял, Чижик говорил о том, что из дефлектора, расположенного вдоль лобового, идет воздух теплее, чем из прочих дефлекторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понял, Чижик говорил о том, что из дефлектора, расположенного вдоль лобового, идет воздух теплее, чем из прочих дефлекторов?
А в первые минуты воздух только через лобовые щели и идет,а когда прогреется,минут через 5 начинает в салон дуть тепленьким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первые минуты воздух только через лобовые щели и идет,а когда прогреется,минут через 5 начинает в салон дуть тепленьким.

Речь идёт о разнице температур потоков, а не о их направленности.

Чижик предположил, что ввиду отсутствия фена, у него в торпедо сидит маленький Пыжик, и регулирует температуру потоков. Другого разумного объяснения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Речь идёт о разнице температур потоков, а не о их направленности.
Это я понял.Вот и говорю,что не мог Чижик в центральной дефлекторе чуять тепло,если из него не дует.Ну у меня по крайней мере так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял.Вот и говорю,что не мог Чижик в центральной дефлекторе чуять тепло,если из него не дует.Ну у меня по крайней мере так.

Если он не включил "авто" то дует со всех щелей, какие выбраны на климате...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не включил "авто" то дует со всех щелей, какие выбраны на климате...

Да,забыл оговориться про включенный режим Авто.Кстати,как проверяется ,хороший климат или нет.Если ты круглый год ездеешь в режиме авто,только меняя температуру,то климат супер.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не включил "авто" то дует со всех щелей, какие выбраны на климате...

Вот придёт Чижик, он вам покажет, из каких щелей у него дует!)

По прежнему настаиваю, что в условии задачи было две температуры: лобовой щели, как её называет Димыч, и остальных дефлекторов. Например 20*С и 10*С. Фсевашиобъяснения не канают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему настаиваю, что в условии задачи было две температуры: лобовой щели, как её называет Димыч, и остальных дефлекторов. Например 20*С и 10*С. Фсевашиобъяснения не канают.

откуда такой вывод?

Я имел ввиду, что водздух выдуваемый кажется теплее воздуха в авто, не важно из каких там щелей он.

и ДА, изначально дует именно на стекло,

и ДА, у меня обычно установлен режим АВТО на климате.

В случае включения обдува от вебасто тоже начинает дуть на стекло, как потом не заморачивался, главное что все прогревает,

но точно то, что вебасто управляет климатом самостоятельно, т.е. не взирая на настройки климатика.

На авто с механическими регулировками наверняка будет по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такой вывод?

Я имел ввиду, что водздух выдуваемый кажется теплее воздуха в авто, не важно из каких там щелей он.

Интрига потеряна, задача потеряла оригинальность((.

Надо понять дельту, возможно есть шанс списать на механическое трение и тепловые потери систем вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понять дельту, возможно есть шанс списать на механическое трение и тепловые потери систем вентиляции.

человек способен различать дельту в 2*С.

но следует учитывать, что ощущения разнятся в температурных ощущениях подвижного и не подвижного воздуха. (вот вам интрига и оригинальность).

на холоде вполне спокойно можно находиться и в -25, но как только подует постоянный ветер, как сразу начнешь замерзать.

в бане вполне комфортно при 60, запросто можно переносить и 80 и 100, но как только появится движение воздуха (достаточно подуть или веником помахать в направлении тела) как появятся обжигающие ощущения...может этим опять интригу снял? ну тогда придумаете что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, попробовал снять этот пресловутый "узел" с форсунками.

 

 

Узел форсунок11.jpeg

Узел форсунок2.jpeg

 

нифига. Стоит, как вкопанный. Видимо, опрессован непосредственно на поводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего, если замерзнет писалка, то бутылкой или как-то подручными средствами отогреть не удасться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего, если замерзнет писалка, то бутылкой или как-то подручными средствами отогреть не удасться ?

У меня на СХ5 писалки под капотом были, замерзали, и ничем их не отогреть(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, опрессован непосредственно на поводке.

значит придется с поводком тырить ;)..

и чего, если замерзнет писалка, то бутылкой или как-то подручными средствами отогреть не удасться ?

ну такие как раз отогреть просто ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попробовал снять этот пресловутый "узел" с форсунками.  
А попробуй для начала просто щетки снять.Может тогда удобнее будет снять форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, попробовал снять этот пресловутый "узел" с форсунками.

 

 

Узел форсунок11.jpeg

Узел форсунок2.jpeg

 

нифига. Стоит, как вкопанный. Видимо, опрессован непосредственно на поводке.

А счетка смотрю стандартная с кнопкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вы уже к форсункам полезли ? цель ?

я спрашивал,

хотел на 508 приделать,

было подобное на 405 - очень удобно.

А счетка смотрю стандартная с кнопкой?

ДА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй для начала просто щетки снять.Может тогда удобнее будет снять форсунки.

Пробовал, нифига.

 

А счетка смотрю стандартная с кнопкой?

Ага

значит придется с поводком тырить ;)

пойду-ка я ставить секретки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...