Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мазда СХ5, Тигуан.

СХ5 (коих было у меня 2) просто хороший, неприхотливый автомобиль, с хорошей динамикой и рулежкой. За 3 года даже ни одна лампочка не перегорела - только замена масел и фильтров. Но быстро заканчиваются)))

 

Тигуан 2 - масимально упакованный за свои 2 млн и самый подготовленный для наших зим. Вэбасто с дистанционным пуском с брелока = 41900. Обогревы - руля, лобового, форсунок омывателя, заднего дивана. Но скушный. Сели в него с женой, и даже на тест драйв не поехали.

 

Остальное Г... на вариаторах, либо ценники 3млн и выше.

Опубликовано

 

 


Мазда СХ5, Тигуан.
Мазда да,считаю достойный вариант,причем именно новая модель,а не прошлая.Но при условии,что нравится дизайн снаружи и внутри.А так да,отличное качество материалов салона,вроде бы нормальный движок 2,5,коробка гидрик,размеры те же что и 3008 по саону и багажнику+Полный привод!А так же отличная,как говорят во всех обзорах шумка и плавность хода.Я бы ее рассмотрел более серьезно,если бы внешность и салон нравился.Или хотя бы была похожа на СХ-9.

Тигуан я пытался в начале рассмотреть,но почитав форум тиговодов все же отрекся от ВАГа из-за ДСГ,хоть она там с мокрым сцеплением,якобы менее проблемная.Но все равно,не хочу ездить и ждать,ну когда же начнет дергать.)К тому же в пробках нужно переходить в спорт или ручной,чтобы беречь мехатроник.Да и салон после 3008 простенький.Только приборка ЖК достойная.


 

 


Тигуан 2 - масимально упакованный за свои 2 млн и самый подготовленный для наших зим.
Это да.Но...

Тестил Колеос 2.5 бенз. на вариаторе.Внешность нравится.Салон вот как то подвел,качество и стиль совсем не такой как в 3008,а мне важно.чтобы салон мне нравился и было уютно.Но места там бльше на диване и багажник больше и полный привод и лобовое с эл.подогревом и фен есть на дизеле.Если и брать.то дизель.бензинка атмо мне не понравилась,больше жужжит чем едет.Вариатор,кстати,приятно удивил,внешне работает как обычный гидрик,с переключениями.Но чем больше я смотрю на качество салона Колеоса,тем больше мне нравится салон 3008.Везде компромисс..

Опубликовано

Про жк приборку в Тигуане я б поспорил - показалась блеклой, зернистой, я б в Тигуане предпочел аналоговые приборы.

Мокрая дсг на Q3 коллеги уже перевалила за 100к пробега и есть не просит. При моих 50-60к за 6 лет - вообще нет смысла переживать.

 

Мазда кстати чуть просторнее сзади и чуть больше багажник все таки 4555мм и база 2700.

Но новая тоже не особо впечатлила, рестайл 1го поколения на мой взгляд самый удачный.

Опубликовано

 

 


Про жк приборку в Тигуане я б поспорил - показалась блеклой, зернистой, я б в Тигуане предпочел аналоговые приборы.
Каждому свое)Я наоборот,после С5 не могу уходить снова на аналог.не Жк Тига показалась очень достойной.Но что толку,если я от него отказался.Везде компромиссы..

 

 


Мокрая дсг на Q3 коллеги уже перевалила за 100к пробега и есть не просит. При моих 50-60к за 6 лет - вообще нет смысла переживать.
Тогда может Вам и стоит все же ВАГ рассмотреть.Да,многие пишут,что до 100т.км. ДСГ ДКу500 проходит без проблем,но кто то рассказывает о толчках,о специальных режимах в порбке.Я так не могу,ездить и постоянно ждать эти толчки,это уже на психологическом уровне отторжение.Да и избалован я гидриком,не привык в пробках переключаться в спорт.

Везде компромисс...Вот и думаешь,что выбрать..3008 мне честно говоря маловат,да и клиренс ну совсем не кроссоверный,а хочется незадумываясь хотя бы к высоким борюрам парковаться.Решил взор обратить на 5008,если рассматривать Пежо.Вроде по видео обхорам там клиренс побольше.Но фиг там..сейчас прочитал статью про 5008 в "За рулем" апрельскую,они в еуропе тестили 5008 и еще тогда сказали,что у нас будет продажа с лета 2018.Так они говорят о жесткой короткоходной подвеске,о клиренсе 160мм..Подрасстроился..Причем прикольно.жесткость подвески у 5008 разная в зависимости от двигателя.Относительно мягкая с 1,2 пюртэк,а на 1,6 и 2,0 бенз/дизель,жесткая.А мне как раз комфорная мягкая нужна,избалован С5 с гидроподвеской..В общем задумался над вариантами..


Прям хоть Мерс GLC покупай)

Опубликовано

Лексус NX300/RX?

NX сам рассматривал - но 3008 понравился больше, и дешевле на лям)))

Они с гидротрансом - но 3 млн.

 

У GLC пороги не прикрыты дверью - а это постоянно грязная штанина.

Опубликовано

 

 


Лексус NX300/RX? NX сам рассматривал - но 3008 понравился больше, и дешевле на лям))) Они с гидротрансом - но 3 млн.
NX200 наверное имели ввиду.Да,большого смысла в нем не увидел,салон боле менее,но внешне слишком футуристичен как шлем Дарта Вейдера)Но и та же тележка,что от РАВ4,чуть шумка получше.К тому же угоняемость повышенная.В общем как то не зацепил.Хотя минималку 200t можно со скидками за 2600 найти.

RX конечно побольше,получше,но внешность тоже из звездных войн,но и цена совсем не айс.

 

 

 


У GLC пороги не прикрыты дверью - а это постоянно грязная штанина.
Да,согласен,этот момент очень неудобен.Как и в XC60 я не смог на тесте привыкнуть,крайне не удобно выходить из машины не теранув брюками порог.Но справедливости ради скажу,у ГЛЦ не садился в салон,не пробовал,как оно,брюками попорогу.)Но если это единственный косяк,то...почему бы и не подумать о покупке.Сейчас на них вроде скидки до 600т.р.,а если учесть,что в след. году откроют завод в Солнечногорске и будут их там производить,цена должна еще упасть.Обслуживание конечно дорогое,пока на гарантии,ТО около 20т.р.,но у Пежо не на много ниже наверное.Ну и сами запчасти будут дорогие после гарантии.В общем мозг в раскаряку...Время до лета пока есть,думаю..Роботы и вариаторы все же не хочется брать..
Опубликовано (изменено)

NX200 - Мотор 2л атмо и вариатор.

NX300 (бывший 200t) 2л турба и гидротранс.

 

Остается ждать Цитрамон С5 aircross - там и место будет, и новое поколение супер гидро/пневмо подвески и прикольный вид/салон.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

NX200 - Мотор 2л атмо и вариатор.

Этот сразу в топку)

 

 

Остается ждать Цитрамон С5 aircross - там и место будет, и новое поколение супер гидро/пневмо подвески и прикольный вид/салон.

Да,тоже про него думал,конечно подвеска подкупает,но уж больно он кубоватый для меня,не нравится.DS7,возможно,и то салон угловатый для меня тоже спорно,все в этих ромбах,от дефлектров до кнопок.Часы по центру прикольные)Но чую,цена будет под 3,а это для меня нонсенс за монопривод.Хотя отделка салона супер.

Вот такую я бы взял,прям мне в масть)

Opel-SUV-02.jpga5430231fcdccc7a29a3be6da8c62cd3.jpeg

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Мне кажется, что нужно еще посмотреть на криминальную составляющую.

Важный момент в интересе угонщиков к марке.

Мазда СХ5 и  Лексус - одни из самых угоняемых, не смотрел статистику по Тигуану.

Стоимость страховки на них значительно выше.

Нужно ставить еще дополнительно системы противоугона, дорогие/надежные.

Итого на круг прибавится значительная сумма к стоимости нового авто.

Интересно прикинуть сколько это в % будет

Опубликовано

Этот сразу в топку)

 

 

Да,тоже про него думал,конечно подвеска подкупает,но уж больно он кубоватый для меня,не нравится.DS7,возможно,и то салон угловатый для меня тоже спорно,все в этих ромбах,от дефлектров до кнопок.Часы по центру прикольные)Но чую,цена будет под 3,а это для меня нонсенс за монопривод.Хотя отделка салона супер.

 

Вот такую я бы взял,прям мне в масть)

Opel-SUV-02.jpg a5430231fcdccc7a29a3be6da8c62cd3.jpeg

У Опеля голова Бамблби вместо магнитолы))) но снаружи хорош!!!
Опубликовано

 

 


Мазда СХ5 и  Лексус - одни из самых угоняемых, не смотрел статистику по Тигуану. Стоимость страховки на них значительно выше. Нужно ставить еще дополнительно системы противоугона, дорогие/надежные. Итого на круг прибавится значительная сумма к стоимости нового авто. Интересно прикинуть сколько это в % будет
Если машина в масть,то ни на что не смотришь и готов переплатить за противоугон.Воруют обычно или со штатной сигналкой или с криво установленной в ОД.

Но согласен,с Пежо спокойнее спать будешь,хотя я по любому и на него буду ставить серьезный комплекс.


 

 


У Опеля голова Бамблби вместо магнитолы))) но снаружи хорош!!!
Мне нравился Бамблби))Нормально,пойдет)Но самое главное,что такой машины не существует,это всего лишь рендер,два года назад планировали делать Инсигнию SUV,то пришел ПСА,купил Опель и прощай моя мечта.)Это все ПСА виноват))
Опубликовано

новое поколение супер гидро/пневмо подвески и прикольный вид/салон.

про гидру писали, что будут отказываться :(

Про жк приборку в Тигуане я б поспорил - показалась блеклой, зернистой, я б в Тигуане предпочел аналоговые приборы

странно, полностью противоположное мнение, да и отзывы первых владельцев тоже в пользу ВАГовской приборки.

Да анимация и дизайн попроще, но контрастность и восприятие на свету (при засветке) лучше

Опубликовано

про гидру писали, что будут отказываться :(

От нынешней да, но вроди сказали что выпустят второе поколение, проще в конструкции но примерно с тем же комфортом.
Опубликовано

 

 


про гидру писали, что будут отказываться
Имелось ввиду не гидрактив,а иной механизм подвески,дающий комфорт при эксплуатации по неровностям.
Опубликовано

Да анимация и дизайн попроще, но контрастность и восприятие на свету (при засветке) лучше

Субъективно - использованы ненасыщенные цвета, отсюда впечатление блёклости

 

Имелось ввиду не гидрактив,а иной механизм подвески,дающий комфорт при эксплуатации по неровностям.

Я искал. Такого механизма нет. Есть пневма, но она понравилась мне только на А6 олрод, но ценник там ой-ой-ой(. Да з/п и нормочас кусаются.

Опубликовано

 

Я искал. Такого механизма нет. Есть пневма, но она понравилась мне только на А6 олрод,

ну а на мерсах еще же есть пневма?? в С классе точно, вроде и в Е встречается...особых нареканий не слышал

но ценник там ой-ой-ой(. Да з/п и нормочас кусаются.

ну хорошо и дешево "дешево и сердито" редкая редкость :)

кстати н/ч там не сильно дороже (про ВАГ), если сейчас дороже, у ПСА от 1800 подняли до 2-2,2, сколько у ВАГ нужно узнать, но по стоимости ТО как-то не сильно разнились.

Опубликовано

Я искал. Такого механизма нет.

Конечно нет, он еще на стадии испытаний.

И думаю первые С5 Аиркросс пойдут на обычной подвеске и только потом добавят новую подвеску ввиде опции.

Опубликовано

 

 


Я искал. Такого механизма нет. Есть пневма, но она понравилась мне только на А6 олрод, но ценник там ой-ой-ой(. Да з/п и нормочас кусаются.
Конечно после гидроактива или пневмы сложно перейти на пружины,наверное поэтому мне ничего по плавности хода не нравится.Но в новом С5 эйркросс говорили про новый тип подвески,принципиально отличный от гидрактива,возможно специальные амморы с поршнями или что то в этом духе.Посмотрим.Про А6 я молчу,цены зашкаливают.
Опубликовано

В качестве разрядки: И вообще, мы идём по шаблонам: VW, Audi, Renault, Mazda и тд. Формальный подход.

А не пора ли нам взглянуть на Восток.

http://chinacars24.ru/obnovlennyj-chery-tiggo-7-sport-foto-i-podrobnosti-o-restajlinge/

Тут и двойной выхлоп (многие форумчане интересовались)), и беспроблемный доступ с ГУ к приложениям Андройда на тлф (многие ищут Миррорлинк), и щиток приборов со стрелками в разные стороны (мож, хоть этот не ломается), и база в 2,67(почти как в Мазде) и сама обновляется через интернет (сколько у наших вопросов про последние версии и какой лопатой их закидывать). И неугоняемый, и цена 109 тыю, что меньше ляма нашими. Вообщем - шоколад. А разгон до сотни какой - сказка:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=BC7ZlQYIzz0

PS Просто очень хотелось показать вам это видео! :oga:

Опубликовано

 

 


А не пора ли нам взглянуть на Восток. http://chinacars24.r...-o-restajlinge/
Не,я пас.)Знаю,что китайцы за последние 10 лет очень далеко шагнули в автомобиле строении,но все же я не стану покупать китайское авто,не смотря на все ее няшки.Предубеждение,оно мне кажется так и останется у меня,и к тому же нет нормальной дилерской сети и техподдержки,запчастей.Мне проще и спокойнее переплатить 30% и взять известный бренд.
Опубликовано

 

 

:laugh2: И после этой сказки ты уговариваешь нас покупать китайские авто?))))

 

 


Дим, так то это был стёб)) Я и сам - пас))
Я это только после видео про педаль понял))))
Опубликовано

Смех смехом, а новый Хавал Н7 прям классный.

 

П.с. и Мазду мою любимую не обижайте, база ровно 2,7 у нее)

Опубликовано

 

 


Смех смехом, а новый Хавал Н7 прям классный.
Китайцы многие из далека ничего.А сядешь,начнешь щупать,смотреть,и понимаешь,что все же это китай.Ну кто то покупается на дешевые цены и вроде как презентабельный вид,у меня во дворе мужик на Тигге2 или 3 ездит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...