Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Иными словами,какую бы альтернативную марку/модель вы приобрели,если не Пежо 3008?
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Мазда СХ5, Тигуан.СХ5 (коих было у меня 2) просто хороший, неприхотливый автомобиль, с хорошей динамикой и рулежкой. За 3 года даже ни одна лампочка не перегорела - только замена масел и фильтров. Но быстро заканчиваются))) Тигуан 2 - масимально упакованный за свои 2 млн и самый подготовленный для наших зим. Вэбасто с дистанционным пуском с брелока = 41900. Обогревы - руля, лобового, форсунок омывателя, заднего дивана. Но скушный. Сели в него с женой, и даже на тест драйв не поехали. Остальное Г... на вариаторах, либо ценники 3млн и выше. 2
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Мазда СХ5, Тигуан.Мазда да,считаю достойный вариант,причем именно новая модель,а не прошлая.Но при условии,что нравится дизайн снаружи и внутри.А так да,отличное качество материалов салона,вроде бы нормальный движок 2,5,коробка гидрик,размеры те же что и 3008 по саону и багажнику+Полный привод!А так же отличная,как говорят во всех обзорах шумка и плавность хода.Я бы ее рассмотрел более серьезно,если бы внешность и салон нравился.Или хотя бы была похожа на СХ-9.Тигуан я пытался в начале рассмотреть,но почитав форум тиговодов все же отрекся от ВАГа из-за ДСГ,хоть она там с мокрым сцеплением,якобы менее проблемная.Но все равно,не хочу ездить и ждать,ну когда же начнет дергать.)К тому же в пробках нужно переходить в спорт или ручной,чтобы беречь мехатроник.Да и салон после 3008 простенький.Только приборка ЖК достойная. Тигуан 2 - масимально упакованный за свои 2 млн и самый подготовленный для наших зим.Это да.Но...Тестил Колеос 2.5 бенз. на вариаторе.Внешность нравится.Салон вот как то подвел,качество и стиль совсем не такой как в 3008,а мне важно.чтобы салон мне нравился и было уютно.Но места там бльше на диване и багажник больше и полный привод и лобовое с эл.подогревом и фен есть на дизеле.Если и брать.то дизель.бензинка атмо мне не понравилась,больше жужжит чем едет.Вариатор,кстати,приятно удивил,внешне работает как обычный гидрик,с переключениями.Но чем больше я смотрю на качество салона Колеоса,тем больше мне нравится салон 3008.Везде компромисс.. 1
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Про жк приборку в Тигуане я б поспорил - показалась блеклой, зернистой, я б в Тигуане предпочел аналоговые приборы.Мокрая дсг на Q3 коллеги уже перевалила за 100к пробега и есть не просит. При моих 50-60к за 6 лет - вообще нет смысла переживать. Мазда кстати чуть просторнее сзади и чуть больше багажник все таки 4555мм и база 2700.Но новая тоже не особо впечатлила, рестайл 1го поколения на мой взгляд самый удачный.
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Про жк приборку в Тигуане я б поспорил - показалась блеклой, зернистой, я б в Тигуане предпочел аналоговые приборы.Каждому свое)Я наоборот,после С5 не могу уходить снова на аналог.не Жк Тига показалась очень достойной.Но что толку,если я от него отказался.Везде компромиссы.. Мокрая дсг на Q3 коллеги уже перевалила за 100к пробега и есть не просит. При моих 50-60к за 6 лет - вообще нет смысла переживать.Тогда может Вам и стоит все же ВАГ рассмотреть.Да,многие пишут,что до 100т.км. ДСГ ДКу500 проходит без проблем,но кто то рассказывает о толчках,о специальных режимах в порбке.Я так не могу,ездить и постоянно ждать эти толчки,это уже на психологическом уровне отторжение.Да и избалован я гидриком,не привык в пробках переключаться в спорт.Везде компромисс...Вот и думаешь,что выбрать..3008 мне честно говоря маловат,да и клиренс ну совсем не кроссоверный,а хочется незадумываясь хотя бы к высоким борюрам парковаться.Решил взор обратить на 5008,если рассматривать Пежо.Вроде по видео обхорам там клиренс побольше.Но фиг там..сейчас прочитал статью про 5008 в "За рулем" апрельскую,они в еуропе тестили 5008 и еще тогда сказали,что у нас будет продажа с лета 2018.Так они говорят о жесткой короткоходной подвеске,о клиренсе 160мм..Подрасстроился..Причем прикольно.жесткость подвески у 5008 разная в зависимости от двигателя.Относительно мягкая с 1,2 пюртэк,а на 1,6 и 2,0 бенз/дизель,жесткая.А мне как раз комфорная мягкая нужна,избалован С5 с гидроподвеской..В общем задумался над вариантами..Прям хоть Мерс GLC покупай)
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Лексус NX300/RX?NX сам рассматривал - но 3008 понравился больше, и дешевле на лям)))Они с гидротрансом - но 3 млн. У GLC пороги не прикрыты дверью - а это постоянно грязная штанина.
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Лексус NX300/RX? NX сам рассматривал - но 3008 понравился больше, и дешевле на лям))) Они с гидротрансом - но 3 млн.NX200 наверное имели ввиду.Да,большого смысла в нем не увидел,салон боле менее,но внешне слишком футуристичен как шлем Дарта Вейдера)Но и та же тележка,что от РАВ4,чуть шумка получше.К тому же угоняемость повышенная.В общем как то не зацепил.Хотя минималку 200t можно со скидками за 2600 найти.RX конечно побольше,получше,но внешность тоже из звездных войн,но и цена совсем не айс. У GLC пороги не прикрыты дверью - а это постоянно грязная штанина.Да,согласен,этот момент очень неудобен.Как и в XC60 я не смог на тесте привыкнуть,крайне не удобно выходить из машины не теранув брюками порог.Но справедливости ради скажу,у ГЛЦ не садился в салон,не пробовал,как оно,брюками попорогу.)Но если это единственный косяк,то...почему бы и не подумать о покупке.Сейчас на них вроде скидки до 600т.р.,а если учесть,что в след. году откроют завод в Солнечногорске и будут их там производить,цена должна еще упасть.Обслуживание конечно дорогое,пока на гарантии,ТО около 20т.р.,но у Пежо не на много ниже наверное.Ну и сами запчасти будут дорогие после гарантии.В общем мозг в раскаряку...Время до лета пока есть,думаю..Роботы и вариаторы все же не хочется брать..
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) NX200 - Мотор 2л атмо и вариатор.NX300 (бывший 200t) 2л турба и гидротранс. Остается ждать Цитрамон С5 aircross - там и место будет, и новое поколение супер гидро/пневмо подвески и прикольный вид/салон. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) NX200 - Мотор 2л атмо и вариатор.Этот сразу в топку) Остается ждать Цитрамон С5 aircross - там и место будет, и новое поколение супер гидро/пневмо подвески и прикольный вид/салон.Да,тоже про него думал,конечно подвеска подкупает,но уж больно он кубоватый для меня,не нравится.DS7,возможно,и то салон угловатый для меня тоже спорно,все в этих ромбах,от дефлектров до кнопок.Часы по центру прикольные)Но чую,цена будет под 3,а это для меня нонсенс за монопривод.Хотя отделка салона супер.Вот такую я бы взял,прям мне в масть) Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
Sergio_Leone Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Мне кажется, что нужно еще посмотреть на криминальную составляющую.Важный момент в интересе угонщиков к марке.Мазда СХ5 и Лексус - одни из самых угоняемых, не смотрел статистику по Тигуану.Стоимость страховки на них значительно выше.Нужно ставить еще дополнительно системы противоугона, дорогие/надежные.Итого на круг прибавится значительная сумма к стоимости нового авто.Интересно прикинуть сколько это в % будет
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Этот сразу в топку) Да,тоже про него думал,конечно подвеска подкупает,но уж больно он кубоватый для меня,не нравится.DS7,возможно,и то салон угловатый для меня тоже спорно,все в этих ромбах,от дефлектров до кнопок.Часы по центру прикольные)Но чую,цена будет под 3,а это для меня нонсенс за монопривод.Хотя отделка салона супер. Вот такую я бы взял,прям мне в масть)Opel-SUV-02.jpg a5430231fcdccc7a29a3be6da8c62cd3.jpegУ Опеля голова Бамблби вместо магнитолы))) но снаружи хорош!!! 1
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Мазда СХ5 и Лексус - одни из самых угоняемых, не смотрел статистику по Тигуану. Стоимость страховки на них значительно выше. Нужно ставить еще дополнительно системы противоугона, дорогие/надежные. Итого на круг прибавится значительная сумма к стоимости нового авто. Интересно прикинуть сколько это в % будетЕсли машина в масть,то ни на что не смотришь и готов переплатить за противоугон.Воруют обычно или со штатной сигналкой или с криво установленной в ОД.Но согласен,с Пежо спокойнее спать будешь,хотя я по любому и на него буду ставить серьезный комплекс. У Опеля голова Бамблби вместо магнитолы))) но снаружи хорош!!!Мне нравился Бамблби))Нормально,пойдет)Но самое главное,что такой машины не существует,это всего лишь рендер,два года назад планировали делать Инсигнию SUV,то пришел ПСА,купил Опель и прощай моя мечта.)Это все ПСА виноват))
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 новое поколение супер гидро/пневмо подвески и прикольный вид/салон.про гидру писали, что будут отказываться Про жк приборку в Тигуане я б поспорил - показалась блеклой, зернистой, я б в Тигуане предпочел аналоговые приборыстранно, полностью противоположное мнение, да и отзывы первых владельцев тоже в пользу ВАГовской приборки. Да анимация и дизайн попроще, но контрастность и восприятие на свету (при засветке) лучше
Masich Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 про гидру писали, что будут отказываться От нынешней да, но вроди сказали что выпустят второе поколение, проще в конструкции но примерно с тем же комфортом.
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 про гидру писали, что будут отказыватьсяИмелось ввиду не гидрактив,а иной механизм подвески,дающий комфорт при эксплуатации по неровностям.
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Да анимация и дизайн попроще, но контрастность и восприятие на свету (при засветке) лучшеСубъективно - использованы ненасыщенные цвета, отсюда впечатление блёклости Имелось ввиду не гидрактив,а иной механизм подвески,дающий комфорт при эксплуатации по неровностям.Я искал. Такого механизма нет. Есть пневма, но она понравилась мне только на А6 олрод, но ценник там ой-ой-ой(. Да з/п и нормочас кусаются.
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Я искал. Такого механизма нет. Есть пневма, но она понравилась мне только на А6 олрод,ну а на мерсах еще же есть пневма?? в С классе точно, вроде и в Е встречается...особых нареканий не слышал но ценник там ой-ой-ой(. Да з/п и нормочас кусаются.ну хорошо и дешево "дешево и сердито" редкая редкость кстати н/ч там не сильно дороже (про ВАГ), если сейчас дороже, у ПСА от 1800 подняли до 2-2,2, сколько у ВАГ нужно узнать, но по стоимости ТО как-то не сильно разнились.
Masich Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Я искал. Такого механизма нет.Конечно нет, он еще на стадии испытаний.И думаю первые С5 Аиркросс пойдут на обычной подвеске и только потом добавят новую подвеску ввиде опции.
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 Я искал. Такого механизма нет. Есть пневма, но она понравилась мне только на А6 олрод, но ценник там ой-ой-ой(. Да з/п и нормочас кусаются.Конечно после гидроактива или пневмы сложно перейти на пружины,наверное поэтому мне ничего по плавности хода не нравится.Но в новом С5 эйркросс говорили про новый тип подвески,принципиально отличный от гидрактива,возможно специальные амморы с поршнями или что то в этом духе.Посмотрим.Про А6 я молчу,цены зашкаливают.
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 В качестве разрядки: И вообще, мы идём по шаблонам: VW, Audi, Renault, Mazda и тд. Формальный подход.А не пора ли нам взглянуть на Восток.http://chinacars24.ru/obnovlennyj-chery-tiggo-7-sport-foto-i-podrobnosti-o-restajlinge/Тут и двойной выхлоп (многие форумчане интересовались)), и беспроблемный доступ с ГУ к приложениям Андройда на тлф (многие ищут Миррорлинк), и щиток приборов со стрелками в разные стороны (мож, хоть этот не ломается), и база в 2,67(почти как в Мазде) и сама обновляется через интернет (сколько у наших вопросов про последние версии и какой лопатой их закидывать). И неугоняемый, и цена 109 тыю, что меньше ляма нашими. Вообщем - шоколад. А разгон до сотни какой - сказка:https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=BC7ZlQYIzz0PS Просто очень хотелось показать вам это видео! 1
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 А не пора ли нам взглянуть на Восток. http://chinacars24.r...-o-restajlinge/Не,я пас.)Знаю,что китайцы за последние 10 лет очень далеко шагнули в автомобиле строении,но все же я не стану покупать китайское авто,не смотря на все ее няшки.Предубеждение,оно мне кажется так и останется у меня,и к тому же нет нормальной дилерской сети и техподдержки,запчастей.Мне проще и спокойнее переплатить 30% и взять известный бренд.
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Не,я пас.)Дим, так то это был стёб)) Я и сам - пас))
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 сказка: https://www.youtube....5&v=BC7ZlQYIzz0 И после этой сказки ты уговариваешь нас покупать китайские авто?)))) Дим, так то это был стёб)) Я и сам - пас))Я это только после видео про педаль понял))))
Masich Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Смех смехом, а новый Хавал Н7 прям классный. П.с. и Мазду мою любимую не обижайте, база ровно 2,7 у нее)
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 Смех смехом, а новый Хавал Н7 прям классный.Китайцы многие из далека ничего.А сядешь,начнешь щупать,смотреть,и понимаешь,что все же это китай.Ну кто то покупается на дешевые цены и вроде как презентабельный вид,у меня во дворе мужик на Тигге2 или 3 ездит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти