Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

 

 


если корейцев Спорт и Тусскан- не убирать из сравнения , а цена у них - на уровне... то 3008 - дороговат. выходит ... красота требует жертв ?
Учитывая бешеные скидки в 200-300т.р. цена вполне приемлемая,учитывая космический салон,которого ни у кого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз - пыж входит 1,83 со скидками и хорошими опциями (без безопасность)

корейцы - также...причем у них еще подогрев руля...

Но у корейцев - ПП+ клиренс на 1-2 см. выше.\

У пыжа - внешний вид и салон...

А кто еще в МСК 300 тыс. дает.. немногие


а рав4 дизель - вроде 1,9-1,95 стоит... всего-то на 100 тыс. дороже пыжа.

Там клиренс, надежность...

Но салон - уже убогий, разработки 2013 г.

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igorkzn, надежность - это примерно одинаково у всех сейчас. Даже хваленая надежность пежо уже не та :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надежность пежо

честно говоря, окромя дизеля, о такой ранее не слыхал...

Наоборот, только и слышно анекдоты , что сервисмены  елку, льва и п..у не берут в ремонт :-)

Но про опель тоже было много анекдотов, но мы сначала Астру Н купили в 2006 (тогда еще с пежо сравнивал, но из-за клиренса не купили пежо), потом такую же на АКПП в 2012 - и нормально - крепкая авто, особенно первая немка-бельгийка

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если корейцев Спорт и Тусскан- не убирать из сравнения , а цена у них - на уровне...

то 3008 - дороговат. выходит ... красота требует жертв ?

Спорт и Тусан тоже 2 млн в максималке.

 

Форд на Кугу дает хорошие скидки - но салон... грусть.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт в престиже (премиум там максималка, с крышей стяклянной ) - 1,85

От нее еще скидки от ОД

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igorkzn, а как же XU движки? а как же кузова, которые по полвека не гниют?

про сервис менов - да, просто ВАГов, мерсов и пр. немчуры с япами гораздо больше, потому про них больше знали, в офф сервисы обращались мало тогда, вот и пошла молва.

из минусов пежо - на некоторых моделях с проводкой проблемки были,

из минусов ситро - электроника и электрика, но там больше из-за топорного подхода гаражных сервисов, которые неразбираясь брали что-то делать и несправлялись, а прой только хуже делали, вот они и перестали ёлок с котятами обслуживать,

да, еще была проблемка с задней балкой, там после 100к могли колеса домиком стать (развал как у БМВ), да почти у всех так и было, не критично, но некрасиво, и дороговато в ремонте по тем временам. вот вроди и все косяки,...

а еще рено есть, но тут болячек может и побольше, даже в кино порой высмеивают, но там скорей конкуренция и пр. между ПСА и рено-нисаннами.

про опель слышал, и встречал (знакомые опелями знимались) - гниют, как говориться на ходу..."в тишине можно услышать". Сейчас кстати опель куплен ПСА :)

Нынче и мерен уже не тот, ржавеют еще на складах :(((

БМВ из-за напичканности электроникой тоже считалась очень глючной и сложной для обслуживания машиной, но цена её ремонта (точнее толщина кошелька владельца) перебивала неприязнь ремонтника.

Япы - ну их слабые места тоже известны, и даже высмеивать пытались, типа подвеска никогда не сломается, потому что сломана еще на заводе или в проекте. шумка? а зачем - лишний вес, краска? да проще перекрасить, антикор - да ну нафиг ...и т.д. На сайте камриводов главное достоинство авто, что это тоёта и что её можно продать за день в любом состоянии?!

 

Америкосы - ну тут букет такой, что сложно не упустить что либо, коротко - прожорливы, но всеядны, мягки и комфортны, но рулятся как "шлюпка на веслах", куча электроприводов, но все это светит как гирлянда и порой плохо согласовано друг с другом....и как правило огромны и тяжелы...

 

можно и про наш автопром, :))) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астанавитесь)))

 

Япы нано слоем покрашены (Мазда СХ5 0,55мкр, стойки/пороги - 0,46мкр) но стоит отдать должное - ни сколов ни ржавчины.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


еще раз - пыж входит 1,83 со скидками и хорошими опциями (без безопасность) корейцы - также...причем у них еще подогрев руля... Но у корейцев - ПП+ клиренс на 1-2 см. выше.\ У пыжа - внешний вид и салон... А кто еще в МСК 300 тыс. дает.. немногие а рав4 дизель - вроде 1,9-1,95 стоит... всего-то на 100 тыс. дороже пыжа. Там клиренс, надежность... Но салон - уже убогий, разработки 2013 г.
Вся наша жизнь сплошной компромисс.)Берите ту,на какую "стоит".Главное эмоциональный подъем и удовлетворенность от машины,а по тех.харкам сейчас примерно все одинаковы,тем более машина для города будет.Но будет лучше,если встанет на авто с ПП,он всегда,даже в городе пригождается.Встанет на авто без ПП,не беда,я всю жизнь без ПП езжу и ничего,раз пять застревал,и то,потому что думал,что клиренса хватит.Если бы знал,что не хватит,не полез бы в тот сугроб у подъезда.

 

 


еще раз - пыж входит 1,83 со скидками и хорошими опциями (без безопасность) корейцы - также...причем у них еще подогрев руля... Но у корейцев - ПП+ клиренс на 1-2 см. выше.\ У пыжа - внешний вид и салон... А кто еще в МСК 300 тыс. дает.. немногие а рав4 дизель - вроде 1,9-1,95 стоит... всего-то на 100 тыс. дороже пыжа. Там клиренс, надежность... Но салон - уже убогий, разработки 2013 г.
Читаю форум Мерса ГЛЦ,последние волосы дыбом встают,владельцы пишут о таких детских проблемах,которые надо еще постараться встретить в дешевых корейских авто.Общее качество автопрома упало,и даже мерс уже не тот.

 

 


Форд на Кугу
:ph34r: Не мог больше минуты просидеть в салоне Куги,испохабили машину дальше некуда..

 

 


Спорт в престиже (премиум там максималка, с крышей стяклянной ) - 1,85 От нее еще скидки от ОД
Тоже очень не плохой вариант,опять же,если нравится внешость и внутренность.Но я бы на Вашем месте все же СХ5 взял,найдя максимальную скидку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще как считается- пежо приспособлен для наших зим.

Электроника выдерживает морозы?

Печка - греет или холодно в салоне ? 

Генератор - усиленный ставят? 


 

 


проблемка с задней балкой, там после 100к могли колеса домиком стать (развал как у БМВ), да почти у всех так и было, не критично, но некрасиво, и дороговато в ремонте по тем временам.

а это с какого -то года исправили. Ведь в 3008 тоже балка есть и что -колеса тоже сложатся ? На 308 было такое ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вообще как считается- пежо приспособлен для наших зим. Электроника выдерживает морозы? Печка - греет или холодно в салоне ?  Генератор - усиленный ставят? 
Да,все это есть.В печке есть фен у дизеля,греет бесподобно,лучше Вебасто.Подогрев зоны щеток.Зиму должна хорошо пройти.Правда нет тподогрева руля и заднего дивана,что есть в корейцах и Колеосе.Но он тоже почти кореец)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все это есть.В печке есть фен у дизеля,греет бесподобно,лучше Вебасто.Подогрев зоны щеток.Зиму должна хорошо пройти.Правда нет тподогрева руля и заднего дивана,что есть в корейцах и Колеосе.Но он тоже почти кореец)

И в Мазде)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конкурентах, которые принял во внимание и выбрали:   Мазда и Спортидж.

Правда 3008 ворвался в круг выбора неожиданно и сразу, просматривая  обзоры случайно увидел его тест и он понравился нам уже по видео только. Потом посмотрел в Чехии 5008  вживую и уверились, что точно нравится. Только тест еще не делали. Но и на видео слышно, что проблем с рулежкой нет. 

Уже всю голову с женой сломали, по 3-му кругу уже трудно ходить ... Нало ло НГ купить и успокоиться... 

Плохо только то, что о пежо ничего не знаем...как кот в мешке... 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на конкурентах, которые принял во внимание и выбрали:   Мазда и Спортидж. Правда 3008 ворвался в круг выбора неожиданно и сразу, просматривая  обзоры случайно увидел его тест и он понравился нам уже по видео только.
3008й  он такой,все карты путает всем))

 

 


Потом посмотрел в Чехии 5008  вживую и уверились, что точно нравится.
Я как раз жду когда появится в салоне 5008,пощупать.К НГ должна.

 

 


Плохо только то, что о пежо ничего не знаем...как кот в мешке... 
Вам понравится кот ПСА,уверяю,потом не захотите другую марку покупать,так и останетесь на всю жизнь с Пежо-Ситроен-ДС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я как раз жду когда появится в салоне 5008

всетоже самое,что и в 3008, только места сзади много, как в РАВ4, плюс задний диван на салазках туда-сюда ездит...багажник большой. Но в Европе клиренс - небольшой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


всетоже самое,что и в 3008, только места сзади много, как в РАВ4, плюс задний диван на салазках туда-сюда ездит...багажник большой. Но в Европе клиренс - небольшой. 
Да я его уже вдоль и поперек изучил по видеообзорам)Обещают в еуропе клиренс на 1,7 см. больше,чем у 3008.Мерили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нало ло НГ купить и успокоиться... 

Поторопитесь с выбором, слуги народа хотят ставку утилизационного сбора почти в два раза поднять, а это +полтос.

 

 

Я как раз жду когда появится в салоне 5008,пощупать.К НГ должна.

 

 

 

 

Знаешь, Дим, я вчера листал инстаграмм 5008. Думал посоветовать его приятелю, тому, который ща на С5 ездит. И вот какая штука, мне чисто внешне он понравился меньше 3008-го. Такое впечатление, что экстерьер искусственно раздут, исчезла гармония какая-то. Может ошибаюсь. Теперь тоже буду ждать его в салонах, хочу проверить первое впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


слуги народа хотят ставку утилизационного сбора почти в два раза поднять, а это +полтос.
ОД дураки поднимать цену на величину дельты УС?Нет.Поэтому цены поднимутся на 10-20%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают в еуропе клиренс на 1,7 см. больше,чем у 3008.Мерили?

Да прикинул, в районе 17-18 см. он там . Поэтому и подумал и расстроился тогда, что у 3008 еще меньше.

Приехав сюда, начал собирать инфо. Наконец-то у украинцев увидел их проезд над дощечками и там видно - 17 см. при водителе... Ну хоть так, чуть больше, чем у пузотерок... 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Знаешь, Дим, я вчера листал инстаграмм 5008. Думал посоветовать его приятелю, тому, который ща на С5 ездит. И вот какая штука, мне чисто внешне он понравился меньше 3008-го. Такое впечатление, что экстерьер искусственно раздут, исчезла гармония какая-то. Может ошибаюсь. Теперь тоже буду ждать его в салонах, хочу проверить первое впечатление...
Ну тут дело вкуса.Мне он кажется гармоничным,хотя и 3008 тоже нравится,но был бы он размером с 5008й..И потом,в живую машина часто по иному выглядит,чем на видео.Ждем..

 

 


Да прикинул, в районе 17-18 см. он там . 
Значит для РФ клиренс будет 19,это очень гуд.Но посмотрим.Моя рулетка уже готова к встрече с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конкурентах, которые принял во внимание и выбрали: Мазда и Спортидж.

Правда 3008 ворвался в круг выбора неожиданно и сразу, просматривая обзоры случайно увидел его тест и он понравился нам уже по видео только. Потом посмотрел в Чехии 5008 вживую и уверились, что точно нравится. Только тест еще не делали. Но и на видео слышно, что проблем с рулежкой нет.

Уже всю голову с женой сломали, по 3-му кругу уже трудно ходить ... Нало ло НГ купить и успокоиться...

Плохо только то, что о пежо ничего не знаем...как кот в мешке...

Я на Пежо 308 пересел с Мазда СХ5 по обстоятельствам и отьездив пол года хочу следующую машину Пежо - особенно 3008)))

 

Все на много логичнее чем у япов, а джойстик круиза - это отдельный респект французам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так пыж 3008 это выбор эмоций больше чем выбор практичности.

В отличие от скучных вагов, маздофф, киа и прочего эта машина заставляет на себя обратить внимание. А внутри так просто не оставляет шансов. Она достаточно редкая, вам будут всегда оборачиваться в след. Она всегда будет вызывать интерес и положительные эмоции.

Ее нужно покупать именно с таким походом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так пыж 3008 это выбор эмоций больше чем выбор практичности.

В отличие от скучных вагов, маздофф, киа и прочего эта машина заставляет на себя обратить внимание. А внутри так просто не оставляет шансов. Она достаточно редкая, вам будут всегда оборачиваться в след. Она всегда будет вызывать интерес и положительные эмоции.

Ее нужно покупать именно с таким походом.

Так его только с таким подходом и покупают.

Мне сосед на мой выбор ответил вопросом: - а как же "много машины, за меньшие деньги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да прикинул, в районе 17-18 см. он там

а вот теперь вспоминаю, что в может быть и 16-17 у 5008  в Европе :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все на много логичнее чем у япов, а джойстик круиза - это отдельный респект французам.
Удобно?Я привык на руле.Кажется,лучше этого ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...