Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Удобно?Я привык на руле.Кажется,лучше этого ничего нет.Я тоже привык. Но здесь (3008) объективно удобнее).
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 Я тоже привык. Но здесь (3008) объективно удобнее).Наверное ко всему привыкаешь)
Masich Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Удобно?Я привык на руле.Кажется,лучше этого ничего нет.В Мазде круиз был на руле, ограничитель скорости вообще в БК. Тут реально удобнее - в центре джойстика колесико которое имеет 3 положения:0КруизЛимитерВ торце джойстика кнопка "пауза" - перед торможением ткнул, сделал маневры, ткнул и машина вернулась на установленную скорость.Удобней штуки не существует!!! Все делается не снимая руку с руля. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 В торце джойстика кнопка "пауза" - перед торможением ткнул, сделал маневры, ткнул и машина вернулась на установленную скорость.А разве сама без паузы,машина не возвращается в установленную скорость?Например,едешь на круизе 90.Обогнал фуру на 120,отпустил газ и скорость упала до прежних 90?
Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 В торце джойстика кнопка "пауза" - перед торможением ткнул, сделал маневры, ткнул и машина вернулась на установленную скорость.Удобней штуки не существует!!! Все делается не снимая руку с руля.Перед торможением не стоит тыкать.А разве сама без паузы,машина не возвращается в установленную скорость?Например,едешь на круизе 90.Обогнал фуру на 120,отпустил газ и скорость упала до прежних 90?При торможении авто редко ускоряется)).
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 При торможении авто редко ускоряется)).я так понимаю, это только для обслуживаемых у ОД )) Перед торможением не стоит тыкатьменя тоже удивило, у меня при торможении автоматом не паузу встает, а вот как адаптивные ведет себя - интересно.
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 При торможении авто редко ускоряется)).Но все же иногда ускоряется?)Вообще,в 3008 должно так быть,там же адаптивный КК.
Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 меня тоже удивило, у меня при торможении автоматом не паузу встает, а вот как адаптивные ведет себя - интересно.А хрен его знает)) у меня обычный. Но все же иногда ускоряется?)Вообще,в 3008 должно так быть,там же адаптивный КК.У кого адаптивный, а у кого и нет(.
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 У кого адаптивный, а у кого и нет(.Едрить колотить...
Masich Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 А разве сама без паузы,машина не возвращается в установленную скорость?Например,едешь на круизе 90.Обогнал фуру на 120,отпустил газ и скорость упала до прежних 90?Если газонуть то да, но если надо нажать на тормоз - круиз выключится. Потом прийдется снова выставлять.
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Потом прийдется снова выставлять.а нажать на паузу не достаточно ? у меня именно на пауза встает если притормаживаешь..
Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 а нажать на паузу не достаточно ? у меня именно на пауза встает если притормаживаешь..У всех так.
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 а нажать на паузу не достаточно ? у меня именно на пауза встает если притормаживаешь..И у меня встает.Тогда при адаптивном КК проще не тормозить.Сама пусть тормозит и разгоняется.)Но это конечно чревато,и не стоит в городе так делать.
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 DS7 Crossback - https://auto.mail.ru/article/67242-ty_kakoi-to_ne_takoi_test_krasivogo_krossovera_s_imenem_ds/ перепост с другого форума.
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 DS7 Crossback - https://auto.mail.ru...ra_s_imenem_ds/Чем больше смотрю на него,тем больше понимаю,что холодно мне в нем.Красиво,но холодно,не нравятся угловатые линии в салоне,в кнопках,во всем..В Пежо как то уютнее..хотя в ДС7 конечно материалы отделки превосходят ожидания.Осталось дождаться цены и пощупать и вердикт будет вынесен.Сейчас скорее нет,чем да.
Masich Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Чем больше смотрю на него,тем больше понимаю,что холодно мне в нем.Красиво,но холодно,не нравятся угловатые линии в салоне,в кнопках,во всем..В Пежо как то уютнее..хотя в ДС7 конечно материалы отделки превосходят ожидания.Осталось дождаться цены и пощупать и вердикт будет вынесен.Сейчас скорее нет,чем да.Очень понравилась коричнево-оранжевая обивка салона - представлена на оф сайте DS .руА вот с фарами и монитором перебор... Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 А вот с фарами и монитором перебор...Монитор нормалек,фары да,никому не нужная фенька,сколько раз они выдержат таких танцев.А в мороз?В общем французы,одним словом)Но радует,что клиренс вроде 19см.Надесь,что такой же будет у 5008.А вот багажник показался маловатым,хотя по объему больше 500л.Цена еще подкупает.Максималка у нас будет около 2,3-2,5,минус сумасшедшие скидки,в итоге можно будет взять в топе за 2,15.Подкупает.
Masich Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Монитор нормалек,фары да,никому не нужная фенька,сколько раз они выдержат таких танцев.А в мороз?В общем французы,одним словом)Но радует,что клиренс вроде 19см.Надесь,что такой же будет у 5008.А вот багажник показался маловатым,хотя по объему больше 500л.Обьем в цифрах - ничто.По цифрам багажник СХ5 = 403 л.У старого Тигуана 470 - но по факту он в 2 раза меньше чем у Мазды. Да и у 3008 багажник 520 хотя по факту меньньше Маздовских 403, и притом прилично меньше.
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 Обьем в цифрах - ничто. По цифрам багажник СХ5 = 403 л. У старого Тигуана 470 - но по факту он в 2 раза меньше чем у Мазды. Да и у 3008 багажник 520 хотя по факту меньньше Маздовских 403, и притом прилично меньше.Согласен.В 5008 должен быть длинный и высокий багажник.Много мешком капусты и картошки поместится.
igorkzn Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 .Максималка у нас будет около 2,3-2,5,минус сумасшедшие скидки,В 2019г ?
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 В 2019г ? Вы посмотрите ролик по ссылке выше.Вторая половина 2018.Скидки,надеюсь,месяца через 3-4 пойдут,когда они поймут ,что на ДС,как ожидаемо,спроса нет.
Masich Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 В 2019г ?В 2019м полноприводный гибрид будет. И 3008 кстати тоже.Но в 19м это сегмент будет стартовать с отметки 2,5 и максималкой упираться в 3,0 млн.
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Но в 19м это сегмент будет стартовать с отметки 2,5 и максималкой упираться в 3,0 млн.Это если бакс будет на уровне 60, что маловероятно...Авто стоит сейчас 35000 евро и будет стоить так всегда...Если евро будет 100, а некоторые (Демура) говорят, что нефть в след. году будет 30 (если не 12), то рубль улетит выше 200, то и выводы.... Изменено 14 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Мартын Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Это если бакс будет на уровне 60, что маловероятно...Авто стоит сейчас 35000 евро и будет стоить так всегда...Если евро будет 100, а некоторые (Демура) говорят, что нефть в след. году будет 30 (если не 12), то рубль улетит выше 200, то и выводы....так вы сразу про 5-7 и выше 400
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти