Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

mouse82 сказал(а):

Он врет секунд 10 после заправки, потом очухивается.

проверял?

 

Я не знаю досконально алгоритм измерения в 3008, но вот на С5, к примеру, там если на заправке движок работал, то измерение произойдет только в момент следующего запуска двигателя после предварительного засыпания BSI

И такой алгоритм у ПСА имел место быть еще с ранних 00-х

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

проверял?

 

Я не знаю досконально алгоритм измерения в 3008, но вот на С5, к примеру, там если на заправке движок работал, то измерение произойдет только в момент следующего запуска двигателя после предварительного засыпания BSI

И такой алгоритм у ПСА имел место быть еще с ранних 00-х

Постоянно проверяю. Не хотел говорить, что я из тех чудаков, что не глушат движок на заправке. Начиная с ДС4, где бензобак без ключа, я стал забивать на глушение. Правда это касается заправок самообслуживания.

За 7 лет ни разу не видел, чтобы уровень глючил. Пауза небольшая есть, но не до следующего пуска двигла-))

Опубликовано

 

 


Постоянно проверяю. Не хотел говорить, что я из тех чудаков, что не глушат движок на заправке. Начиная с ДС4, где бензобак без ключа, я стал забивать на глушение. Правда это касается заправок самообслуживания. За 7 лет ни разу не видел, чтобы уровень глючил. Пауза небольшая есть, но не до следующего пуска двигла-))

на 508 есть и совсем не пауза, а именно до перезапуска , т.е правильные показания будут при глушении и запуске через некоторое время...правда было 1 раз, больше не грешил )

Опубликовано

Я обычно не глушу на заправках. Индикатор топлива начинает показывать правильно при трогании с места, т.е. при начале движения.

Опубликовано

 

 


вы реально оставляете открытую заведённую машину на заправке?

а в чем проблема, ключ то с собой по идее


 

 


заведённая машина же не закроется без доп.сигнализации, разве нет?

с пульта закроется, если он не в салоне

Опубликовано

с пульта закроется, если он не в салоне

О, надо проверить будет. Если не забуду через месяц :D
Опубликовано

@mouse82,@avved, вы реально оставляете открытую заведённую машину на заправке?

Нет у меня сигнализаций, машина открыта, ключ в машине. Повторюсь это касается только автозаправок, где терминал оплаты в метре от машины.

Опубликовано

 

 


Нет у меня сигнализаций, машина открыта, ключ в машине. Повторюсь это касается только автозаправок, где терминал оплаты в метре от машины.

Все одно не понимаю, что мешает заглушить? даже ключ ведь вращать не надо... просто кнопку нажать одну один раз

Опубликовано

 

 


Все одно не понимаю, что мешает заглушить? даже ключ ведь вращать не надо... просто кнопку нажать одну один раз

я, например, не глушил один раз потому, что заправлялся через приложение а телефон был через вайфай авто подключен, ...

Опубликовано

я, например, не глушил один раз потому, что заправлялся через приложение а телефон был через вайфай авто подключен, ...

 

НЛ но изврат какой ты))

Опубликовано

Все одно не понимаю, что мешает заглушить? даже ключ ведь вращать не надо... просто кнопку нажать одну один раз

Два раза-)) В привычку уже вошло, причин нет.

Опубликовано

@mouse82,@avved, вы реально оставляете открытую заведённую машину на заправке?

Да, но просто чаще заправляюсь когда с утра на работу еду с женой. Да и ключ всегда с собой в кармане, сигналка есть GSM. Поэтому не вижу особо причин бояться.Это же Пежо... 

Опубликовано

О, надо проверить будет. Если не забуду через месяц :D

Я проверил. Штатно авто с работающим двигателем не закрывается. Закрывается доп. сигнализацией, но и открывается только с брелка сигнализации. То есть на кейлесс не реагирует.

Но на заправках я по-прежнему буду выключать ДВС.

Опубликовано (изменено)

Но на заправках я по-прежнему буду выключать ДВС.

Солидаризуюсь

Ибо есть правило

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Вопроса два: У кого какой холодильник?  Eсть ли смысл переплачивать за AC/DC? И на какой ток/мощность рассчитана розетка 230V? Искал у ТольТольча в базе пред, нашёл некий R1, ампераж не указан, где блок - неизвестно...

Опубликовано (изменено)

Вопроса два: У кого какой холодильник?  Eсть ли смысл переплачивать за AC/DC? И на какой ток/мощность рассчитана розетка 230V? Искал у ТольТольча в базе пред, нашёл некий R1, ампераж не указан, где блок - неизвестно...

максимум 150 Вт

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Если что в инструкции это есть

Да х.. с ней, с инструкцией)) @Мартын, а не подскажете, где же всё таки находится пресловутый R1? Исходя из опыта с инверторами, готовлюсь к худшему - к его, этого самого R1, переодической замене. Неплохо бы научиться этому фокусу заранее..

Опубликовано (изменено)

Да х.. с ней, с инструкцией)) @Мартын, а не подскажете, где же всё таки находится пресловутый R1? Исходя из опыта с инверторами, готовлюсь к худшему - к его, этого самого R1, переодической замене. Неплохо бы научиться этому фокусу заранее..

F3 20А желтый в блоке предохранителей салона не в BSI и показан справа от водительского сиденья в консоли

Изменено пользователем Мартын

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...