chizhik_pyzhik Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Я бы этого жирного урода вообще рядом в песок закопал. Мало того, что ездить не умеет, машину в песке утопил, еще и ногу на нее поставил, герой тапочный. Ему не слабо и на крыше сплясать, сырник в трениках.не совсем понимаю и не разделяю возмущения, типичная "фотка с поверженным львом"...Но там машины были дилерские с теста,поэтому они их так драли не жалея и ноги ставилиА4 вроде бы собственная была, если правильно понял, и ей досталось не меньше. А вот название толи канала, толи ведущего "менеджер..." намекает на вероятность работы его в автосалоне, ну и всяким обзорщикам регулярно раздают машины для обзоров и тест-драйвов из пресс-парка или тест-драйвовские, да еще иногда и приплачивают. У одного клубня уже не раз форды были по 3-5 дней, причем там выдают именно форд-клубу и они их катают по нескольку дней каждый, так что это нормальна практика, можно попробовать к ПСА от клуба с такой идеей подкатить
Димыч. Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 А4 вроде бы собственная была, если правильно понял, и ей досталось не меньше.Ей вообще ничего не досталось,хозяин смельчак или перед ребятами выеживался,но у него это получилось.Досталось ШНиве,очередное подтверждение "качества" отечественного автопрома.
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Досталось ШНиве,очередное подтверждение "качества" отечественного автопрома.у неё тележка от старой нивы, а у той от "классики", чего от неё хотеть то?, но в разговоре слышно было, что подобное случилось и с туарегом а что про его качество скажешь? а так по большому счету больше никому ничего и не досталось. Так и не понял, почему у них первенство досталось кияшке, когда в большинстве случаев а4 всех уделала?!
Masich Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 у неё тележка от старой нивы, а у той от "классики", чего от неё хотеть то?,но в разговоре слышно было, что подобное случилось и с туарегом а что про его качество скажешь? а так по большому счету больше никому ничего и не досталось.Так и не понял, почему у них первенство досталось кияшке, когда в большинстве случаев а4 всех уделала?!А6Потомушто тест был Кияшки, 3008 и Шнивы - А6 принадлежит одному из "Белрейсовцев" и Витя просто показал как она может. Посмотрите другие их видео с этой А6. И кстати 3008 они похвалили, кроме Вити и водилы Шнивы. 1
Димыч. Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) у неё тележка от старой нивы, а у той от "классики", чего от неё хотеть то?,У классики не было полного привода.Хотеть от нее надежной работы механизмов на легком бездорожье как на видео.За это в общем то ее и покупает народ.Да,не все экземпляры сломаются,но тем не менее факт есть факт. но в разговоре слышно было, что подобное случилось и с туарегом а что про его качество скажешь?Ломаются все машины,можно и бульдозер изнасиловать.Я не знаю,как сломали Туарег,видел лишь,что ШНива на ровном месте для внедорожника крякнулась. Так и не понял, почему у них первенство досталось кияшке, когда в большинстве случаев а4 всех уделала?!А6 не кросс)Осталась КИА)3008 сразу сдулся,ШНива сломалась) Изменено 9 января, 2018 пользователем Димыч 3008
antoshka32161 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 А тем временем закончился второй этап Дакар2018 в первой пятерке 3 моноприводных 3008 (1е, 2е, 4е места) - может дело в "прокладке"?)))Насколько я понял из из новостей, раллийные 3008 заднеприводные.
Masich Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Насколько я понял из из новостей, раллийные 3008 заднеприводные.Да. И стоят 1 млн €.
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Собственно по прошествии праздников можно поделиться впечатлениями от авто.Немного прокатились по прибалтике в течение недели, накатали 1 500 км.Загрузка авто - 3 взрослых + малыш 9 месяцев.Очень хорошо, что есть бокс, так как в нашем случае в багажнике поместилось 2 чемодана ( один маленький 55 см, второй 85 см) коляска-трость, рюкзак и сумка спортивная.С одной стороны достаточно много поместилось, с другой стороны не осталось места для покупок.Так как бокс на крышу уже был в наличие от предыдущей машины, естественно, поставил его для увеличения объема багажника.Бокс Thule Motion XL был установлен на аэродинамические дуги Атлант.В движении бокс конечно шумит, особенно при боковом ветре или порывистом ветре.Но на удивление значительно меньше, нежели просто дуги без бокса.На указанный пробег с расход составил 7,6 литра. Скоростной режим 50% - 120 км/ч, остальное 100 км/ч.Из положительных моментов хочется отметить, что машина уверенно стоит на дороге, даже при сильном боковом ветре, приятно удивило уверенное движение при обгонах через снежные бугры между колеями на скорости 90+ ( ехал в режиме "снег"). Светодиодные фары выше всяких похвал, прекрасно освещают даже когда грязные. Сидения чрезвычайно комфортные, по этому не устаешь при длительных переездах (3 и более часа).Из минусов сразу хочется отметить дурацкий алгоритм работы стеклоочистителя. В автоматическом режиме через 10-15 минут нормальной работы ( по наличию грязи), входит в ступор и начинает тереть постоянно со стабильной задержкой. Причем даже если включать омыватель ничего в режиме не меняется. Просто остаются водяные полосы на стекле до следующего взмаха.Чрезвычайно сильно заливает стекло на двери водителя. Так как в сторону двери водителя смахивается все с лобового стекла, в дополнение к общей грязи с дороги. Если ранее меня это не напрягало, то в данную поездку закидывало так, что ничего в зеркало не было видно. Тут нужно что-то думать, вопрос важный. И в конце поездки по очереди перестали работать датчики безключевого доступа, сначала на водительской двери, а через пару часов и на пассажирской.
antoshka32161 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Из положительных моментов хочется отметить, что машина уверенно стоит на дороге, даже при сильном боковом ветре, приятно удивило уверенное движение при обгонах через снежные бугры между колеями на скорости 90+ ( ехал в режиме "снег"). А как вы добились что на скорости 90+, у вас работал режим "снег"? Насколько говорит мануал при скорости более 50 км/ч режим "снег" не работает? Изменено 10 января, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Из минусов сразу хочется отметить дурацкий алгоритм работы стеклоочистителя. В автоматическом режиме через 10-15 минут нормальной работы ( по наличию грязи), входит в ступор и начинает тереть постоянно со стабильной задержкой. Причем даже если включать омыватель ничего в режиме не меняется. Просто остаются водяные полосы на стекле до следующего взмаха.Т.е. если пшикнуть на стекло омывателем,дворники не станут сразу тереть?
igorkzn Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 если пшикнуть на стекло омывателем,дворники не станут сразу тереть?там алгоритм такой:- коротко на себя рычаг - этот только взмах дворник без подачи воды- удерживаешь рычаг подольше - взмах уже с брызганьем
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Т.е. если пшикнуть на стекло омывателем,дворники не станут сразу тереть?нет.А как вы добились что на скорости 90+, у вас работал режим "снег"? Насколько говорит мануал при скорости более 50 км/ч режим "снег" не работает?я перевел шайбу в снег и все.в каше при обгонах машина уверенно держала дорогу.
antoshka32161 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) нет.я перевел шайбу в снег и все.в каше при обгонах машина уверенно держала дорогу.теперь понял)))Так то по каше и на нормальном режиме хорошо держит, тому пример декабрьские праздники и откатаные по России 2000 км. Изменено 10 января, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) там алгоритм такой: - коротко на себя рычаг - этот только взмах дворник без подачи воды - удерживаешь рычаг подольше - взмах уже с брызганьемЭто понятно,вопрос был об адекватности работы дворников при омывании стекла,трут/не трут. нет.Т.е. нормальной работы датчика дождя хватает только на 10-15 мин?Так всегда было или при определенных условиях? Изменено 10 января, 2018 пользователем Димыч 3008
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 да, минут на 10-15...хотя если сильный дождь, или сильно летит с дороги, то они включаются на высокую скорость и трут без остановки.иногда при относительно чистом стекле трут без остановки и прекратить можно только выключив режим. Если просто без режима или на регулярных режимах полить воды на стекло, то дворники сразу включаются.
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Владельцы 3008го, у вас так же работает датчик дождя,как описывает Сержио?Хочется понять,это единичный случай с неадекватной работой или это системная болезнь.
antoshka32161 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Владельцы 3008го, у вас так же работает датчик дождя,как описывает Сержио?Хочется понять,это единичный случай с неадекватной работой или это системная болезнь. При минусовой температуре, пользы от него не было. Размазывал грязь, а потом тер по сухому. Вместо автоматического режима, я использовал омывайку: дергаешь на себя рычаг, чуть ждешь и отпускаешь.При плюсовой температуре в дождь функция работала сносно. Главный недочет, что продолжает тереть сухое стекло и не начинает интенсивней чистить, если машину вдруг обдало водой от проезжавшей рядом машины или слишком близко прижался к передней машине.
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 При минусовой температуре, пользы от него не было. Размазывал грязь, а потом тер по сухому. Вместо автоматического режима, я использовал омывайку: дергаешь на себя рычаг, чуть ждешь и отпускаешь.Ну пока не придумали датчик,который и омывайкой управляет.) Главный недочет, что продолжает тереть сухое стекло и не начинает интенсивней чистить, если машину вдруг обдало водой от проезжавшей рядом машиныВот это уже хуже..Привык на С5 к нормальной работе датчика дождя..
Альф Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 У меня также работает.Я не знаю как на С5 он работает, но я не встречал адекватно роботающих датчиков дождя, опыт богатый. Поэтому пользуюсь крайне редко.
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Я не знаю как на С5 он работаетНе идеально,но близко к этому.При обливании стекла из лужи моментально включаются щетки на максимальную скорость.Только на Авто режиме и езжу.
Masich Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Он же дачик дождя а не мелкой липкой грязи.По своему первоначальному назначению они все работают корректно.90% времени езжу в "авто" а при движении по полу-сухому МКАД перевожу в ручной и все ОК! 1
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Друзья,вот такой обзор 3008го.Автор не доволен машиной,понятно,что он привык тестить с авто с ПП,и 3008 он не считает за кросс и скептически к нему относится.Но он обозначил несколько проблем,в частности с КПП,дергается в пробке,на горке при отпускании тормоза сначала откатывается назад,потом едет вперед.Можете подтвердить это или опровергнуть,как у Вас?https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=VVAb7qKM8QE
igorkzn Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) проверю про откат АКПП... про дерганье в пробке - не заметил по самой АКПП увидел такую инфоНа 2,0 HDI стоит АМ6 — 3, на 1,6 бенз и 1,6 HDI — ЕАТ6.АТ6 — это облегченная версия АМ6, рассчитанная на меньший крутящий момент двигателя.Немного истории.6-ти ступенчатая автоматическая коробка AISIN TF-80/81SC (для 2,0 HDI) (для бензина — TF-70/71) разработана по заказу PSA японской компанией Aisin Warner в 2005 году. Модифицировалась три раза.АМ6 (I) (Евро4) — до 2010 г.в, АМ6C (АМ6 2) (II)) (Евро5) — с 2010 по 2014, АМ6 3) (III) (Евро6) — с 2015 г. (для бенз АТ6 — соответственно все то же самое).Конструктивно представляет собой гидромеханический автомат безвального типа, на планетарных редукторах с гидротрансформатором. Адаптивного типа (под стиль езды водителя), и также имеет систему ручного управления по типу Tiptronic®-Порше (смена передачи осуществляется продольным движением рычага по схеме впервые массово применённой на автомобилях Порше: при этом понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение; а повышение передачи — толчком рычага в переднее нефиксируемое положение). Вот про адаптивный тип. ?При полной замене масла в АКПП после делается сброс адаптации (под новое масло) и обучение начнется заново ?так было у Лексуса по рекомендациям сервисменов... Изменено 10 января, 2018 пользователем igorkzn
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Лично мое мнение: этот блогер-ушлёпок. Весь обзор заточен чтобы найти проблемы а не объективно рассказать про авто. Димыч , дорогой, извини конечно, но ты постоянно спрашиваешь такие вещи, которые сам мог проверить на тесте. Вот зачем? Чтобы мы сказали своё мнение тебе? И что ты с ним будешь делать? Странно, имхо... это была лирика... по делу: в пробке не дергается, с горки не скатывается. Проблема с безключевым доступом решилась мойкой автомобиля. Все работает исправно. Ура!!!!
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Димыч , дорогой, извини конечно, но ты постоянно спрашиваешь такие вещи, которые сам мог проверить на тесте. Вот зачем?Если сложно ответить,я не настаиваю.На тесте не все успеваешь и вспоминаешь проверить.По ходу пьесы всплывают вопросы,такие как сейчас,и не вижу проблем,чтобы владельцы на него не ответили.Спасибо за ответ. Проблема с безключевым доступом решилась мойкой автомобиля. Все работает исправно. Ура!!!!Отпишитесь как снова появится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти