Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


а какие основания полагать, что на "франшизных" заправках топливо хуже?
Возможно по тому, что собственные АЗС Лукойла довольно жёстко мониторятся в плане качества топлива собственными передвижными лабораториями. В отличие от тех, которые действуют по договору франчайзинга. А в обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов постоянный контроль возможен "горький катаклизьм"..
Опубликовано

 

 


Возможно по тому, что собственные АЗС Лукойла довольно жёстко мониторятся в плане качества топлива собственными передвижными лабораториями.

Нет, сынок, это фантастика (с)

ЗА всю свою дизелеводческую жизть попадал на гуано дважды.

Первый раз на Лукойле настоящем, что доподлинно известно, он до сих пор стоит и радует народ. После заправки на Лукойле замерз всего в -16... И это был февраль, то есть уже не демисезонка

И один раз на Несте в Питере по пути в Финку залился и зачадил дымом после границы на подлете к Хельсинкам...

О чем говорит мой опыт? Да ни о чем, теории строить без толку...

Например ни с ВР ни с Шеллом проблем не было ни разу, хотя ими пользуюсь чаще, чисто географически удобнее

Да и в забугорье соляра она разная даже внутрях одной и той же страны...

ДАже во франции на Тотале, правда не загородном, а в пределах Мюлюза залился и тарахтел потом как трактор. Что уж о пшеках с чехами говорить

Опубликовано (изменено)

Естественно это не отменяет проблемы с танками. Но маленькой компании себе дороже мутить с качеством ДТ а вот очень большой ...

А вот я с вами не соглашусь. У большой компании есть возможность закупать с крупнооптовыми скидками + тратить меньше денег на перевалку, за счет большого объема перевозки, а малых компаний таких возможностей нет:

В итоге затраты малых компаний на приобретение топлива (стоимость + перевалка) выходят больше чем у крупных игроков.

Малые компании не могут высоко задрать цену, так как к ним тогда просто перестанут ездить.

Малым компании не могут позволить себе убыточные заправки для поддержания розничной сети.

Все это в сумме приводит к следующим последствиям: Либо надо недоливать топливо, либо разбавлять его с чем то.

 

а какие основания полагать, что на "франшизных" заправках топливо хуже?

Верхние постулаты так же подходят к заправкам работающим по франшизе, так как правило это либо одиночные заправки, либо очень малые сети.

 

почему?

На франшизу можно пригнать левый танкер, а на фирменной заправке такое тяжелее осуществить. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

На франшизу можно пригнать левый танкер, а на фирменной заправке такое тяжелее осуществить.

откуда такая уверенность?

опломбированная камера легко справится с "левым танкером"

 

опыт показывает обратное: за франчайзи контроль со стороны франчайзера всегда пристальный и даже более жесткий, чем за своими собственными точками

по понятным причинам

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

откуда такая уверенность?

имеете личный опыт?

Знакомый является владельцем заправки. Под конец месяца постоянно приходят левые танкеры.

 

опыт показывает обратное: за франчайзи контроль со стороны франчайзера всегда пристальный и даже более жесткий, чем за своими собственными точками

по понятным причинам

Не знаю про какой вы контроль, на франшизе сотрудники всегда менее доброжелательны к клиентам. Возможно ваш контроль и толкает на это))) Да и много того что работает на фирменных заправках, не работает на франшизе. ПО моему у них наоборот стандарты в обслуживании ниже Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


опыт показывает обратное: за франчайзи контроль со стороны франчайзера всегда пристальный и даже более жесткий, чем за своими собственными точками
Пруфы?
Опубликовано (изменено)

Пруфы?

что именно?

протоколы допросов?

приказы об увольнении?

 

я как франчайзер понимаю, что франчайзи своим поведением может дискредитировать мою марку, и я организую надлежащий контроль за ним

и франчайзер это знает

в договоре франчайзинга всё прописано

за нарушения франчайзи моментально будет разжалован в простые топорники

например, три подтвержденные жалобы и вывеска снимается

вот и все пруфы

 

разумеется, если, например, Лукойлу на..рать на имидж своего продукта, то он может и не озадачиваться контролем

но что-то я сомневаюсь, что ему (Лукойлу) на..рать

всё-таки рынок топлива у нас конкурентный

а вот как раз на то, чтобы жестко строить собственных гоблинов работников, у франчайзера руки могут и не доходить

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

что именно?

протоколы допросов?

приказы об увольнении?

 

я как франчайзер понимаю, что франчайзи своим поведением может дискредитировать мою марку, и я организую надлежащий контроль за ним

и франчайзер это знает

в договоре франчайзинга всё прописано

за нарушения франчайзи моментально будет разжалован в простые топорники

например, три подтвержденные жалобы и вывеска снимается

вот и все пруфы

 

разумеется, если, например, Лукойлу на..рать на имидж своего продукта, то он может и не озадачиваться контролем

но что-то я сомневаюсь, что ему (Лукойлу) на..рать

всё-таки рынок топлива у нас конкурентный

Ну разжалуют его, будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит)))

Сам встречал такие заправки, которые перестали работать по франшизе и ничего существуют)))

Опубликовано

 

 


Ну разжалуют его, будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит))) Сам встречал такие заправки, которые перестали работать по франшизе и ничего существуют)))

До поры до времени, ибо можно иск вчинить на основании подражания торговой марке "до степени смешения"

Это если контроль иметь

Опубликовано

До поры до времени, ибо можно иск вчинить на основании подражания торговой марке "до степени смешения"

Это если контроль иметь

Может и можно, а по факту таких заправок даже вдоль М7 полно, и работают они не первый год)))
Опубликовано

Ну разжалуют его, будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит)))

если бы "ну разжалуют", тогда бы никто не платил роялти  за Лукойл, а работал бы себе "Локойлом"...

 

и вообще глупость пишете

вы же сами выковыриваете изюм из булки и вычисляете "свои" и "несвои" заправки

и тут же заявляете, что будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит

 

тем самым вы намекаете на то, что вы-то умный и вона какими тонкостями владеете, а вот широкие массы - полные бараны

нехорошо так

Сам встречал такие заправки, которые перестали работать по франшизе и ничего существуют)))

а кто сказал, что они должны умереть?

просто когда ваше кафе называется McDonalds, это несколько меняет дело

Опубликовано (изменено)

если бы "ну разжалуют", тогда бы никто не платил роялти  за Лукойл, а работал бы себе "Локойлом"...

 

и вообще глупость пишете

вы же сами выковыриваете изюм из булки и вычисляете "свои" и "несвои" заправки

и тут же заявляете, что будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит

 

тем самым вы намекаете на то, что вы-то умный и вона какими тонкостями владеете, а вот широкие массы - полные бараны

нехорошо так

А вы скажите я не прав? В большинстве своем водители все делают по привычке/по памяти, большинство не ездит по знакам пока их не остановят ДПС/не произойдет ДТП/не произойдет экстроординарное.

В большинстве народу вообще плевать что за заправка, какая сеть, заправляются там где дешевле. Редкий человек проверить документы на заправку и топливо висящие в открытом доступе на стенде. Это не я такой, это общество такое.

 

Проведите эксперимент. Спросите у своих знакомых, смотрят ли/когда последний раз смотрели они документы по франшизе и на топливо. Уверен, что большинство даже не знает где их искать на АЗС.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

что именно? протоколы допросов? приказы об увольнении?

Это юмор, верно?

я как франчайзер понимаю, что франчайзи своим поведением может дискредитировать мою марку, и я организую надлежащий контроль за ним и франчайзер это знает в договоре франчайзинга всё прописано за нарушения франчайзи моментально будет разжалован в простые топорники например, три подтвержденные жалобы и вывеска снимается вот и все пруфы

И это не пруфы. У тебя есть пример регламента взаимодействия (договора франчайзинга) нефтяной компании (вероятно, её розничной дочки) с частной АЗС?  Пример того, что прописано в договоре? Регламент и механизм проверок? Практика? Откуда инфа про три жалобы? Каким образом они должны быть подтверждены? Опять ты седлаешь позабытого конька общих рассуждений?

а вот как раз на то, чтобы жестко строить собственных гоблинов работников, у франчайзера руки могут и не доходить

У меня нет дочери в Роснефти, один друг работает в Лукойле, другой - в его дочке, тоже на чистых прудах. Оба - руководители отделов. Если бы ты знал, как там всех пи**ят...

Опубликовано

А вы скажите я не прав?

скажу

более того, уже сказал (см. выше): 

вы же сами выковыриваете изюм из булки и вычисляете "свои" и "не свои" заправки

и тут же заявляете, что будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит

Опубликовано (изменено)

скажу

более того, уже сказал (см. выше): 

вы же сами выковыриваете изюм из булки и вычисляете "свои" и "не свои" заправки

и тут же заявляете, что будет заправка называться не Лукойл, а Локойл в тех же тонах, никто и не заменит

 

Повторюсь на всякий случай.

 

А вы скажите я не прав? В большинстве своем водители все делают по привычке/по памяти, большинство не ездит по знакам пока их не остановят ДПС/не произойдет ДТП/не произойдет экстроординарное.

В большинстве народу вообще плевать что за заправка, какая сеть, заправляются там где дешевле. Редкий человек проверить документы на заправку и топливо висящие в открытом доступе на стенде. Это не я такой, это общество такое.

 

Проведите эксперимент. Спросите у своих знакомых, смотрят ли/когда последний раз смотрели они документы по франшизе и на топливо. Уверен, что большинство даже не знает где их искать на АЗС.

Проведите эксперимент, не пожалеете)))

 

У меня брательник всю жизнь заправлялся на франшизе и жаловался на хреновое качество топлива на фирменной заправке. Что заправка работает по франшизе узнал от меня и только тогда проверил документы на самой АЗС)))

Хотя сам это мог сделать много раз)))

 

Кстати разговор как раз начался с того, что вы не знали где заправки по франшизе или я ошибаюсь?

просто когда ваше кафе называется McDonalds, это несколько меняет дело

А при чем тут Макдональд? Или они уже торгуют топливом?)))

 

P/S/^ И кстати да, электорат в большинстве своем глуп и невежест, как вы правильно выразились, стадо баранов. Тому наглядный пример наше государству, где народ вертят как хотят. Кстати такое практически во всем мире)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Кстати разговор как раз начался с того, что вы не знали где заправки по франшизе или я ошибаюсь?

да, это был я 

так я и не жалюсь на качество топлива там, где заправляюсь, и поэтому меня не интересует это обстоятельство

Опубликовано (изменено)

да, это был я 

так я и не жалюсь на качество топлива там, где заправляюсь, и поэтому меня не интересует это обстоятельство

И все таки, вы знаетесь где (Фирма или франшиза) и чем заправляетесь (производитель)? Или это обстоятельство вас не интересует? Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

А при чем тут Макдональд? Или они уже торгуют топливом?)))

при том, что рестораны McDonalds - это такой же франчайзинг, как и Лукойл

люди платят денег франчайзеру и знают, зачем они это делают, а также знают, зачем им это надо (иными словами: что будет, если у них отберут вывеску)

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

при том, что рестораны McDonalds - это такой же франчайзинг, как и Лукойл

люди платят денег франчайзеру и знают, зачем они это делают, а также, зачем им это надо (иными словами: что будет, если у них отберут вывеску)

Тут как минимум другие стандарты. Персонал везде одинаков, одинаковое оборудование, одинаковое меню и т.д. и т.п. чего не скажешь про АЗС работающих по франшизе.
Опубликовано

И все таки, вы знаетесь где (Фирма или франшиза) и чем заправляетесь (производитель)? Или это обстоятельство вас не интересует?

ещё раз:

 

я не знаю, где заправки "по франшизе", а где не "по франшизе"

так я и не жалюсь на качество топлива на тех заправках, где заправляюсь, поэтому меня не интересует это обстоятельство

Опубликовано

ещё раз:

 

я не знаю, где заправки "по франшизе", а где не "по франшизе"

так я и не жалюсь на качество топлива на тех заправках, где заправляюсь, поэтому меня не интересует это обстоятельство

Что и требовалось доказать, большинство даже не знает чем заправляется и где. А еще оказывается я выковыриваю изюм из булки)))
Опубликовано

я потерял нить... о чем спор?

 

что касабельно обозванных выше сетей, то предпочитаю ГПН, просто на их дизеле авто получше себя ведет, чуть резвее и чуть тише, говорит ли это о кач-ве заправки и топлива - не знаю, но мне приятней ехать более бодро...

на Луке ощущается некоторое подтупливание (( причем, это обычно сразу после заправки полного бака, потом или привыкаешь, или что-то в моторе перестраивается и перестает доставать...

знакомая же ездит на л200 исключительно на Луке - не жалуется,

так же есть знакомые, которые предпочитают шелл или РН или ТАТнефть - и каждый нахваливает привычный ему бренд или АЗС.

 

что до бенза, то 405й так же заметно по разному реагировал на разные заправки, наиболее бодро он ехал на ТНК и интреойл, но обоих теперь нет, вроде... теперь тоже ГПН в основном льется (в 4007), но он как-то одинаково переваривает и другие (Лука, ТАТ...)

Документы смотрел пару раз на АЗС, для себя понял, что смысла особого в этом нет, т.к. бумажку можно и подделать и от другой партии подсунуть да мало ли что еще...

Зато сам видел как цистерны следовали с одной заправки на другую (другого бренда) ))) (с одной стороны ул.Свободы, на другую, сейчас там ГПН и Лука, что тогда было не помню, вроде ТНК),

причин не знаю, но выглядело эпично))

я потерял нить... о чем спор?

 

что касабельно обозванных выше сетей, то предпочитаю ГПН, просто на их дизеле авто получше себя ведет, чуть резвее и чуть тише, говорит ли это о кач-ве заправки и топлива - не знаю, но мне приятней ехать более бодро...

на Луке ощущается некоторое подтупливание (( причем, это обычно сразу после заправки полного бака, потом или привыкаешь, или что-то в моторе перестраивается и перестает доставать...

знакомая же ездит на л200 исключительно на Луке - не жалуется,

так же есть знакомые, которые предпочитают шелл или РН или ТАТнефть - и каждый нахваливает привычный ему бренд или АЗС.

 

что до бенза, то 405й так же заметно по разному реагировал на разные заправки, наиболее бодро он ехал на ТНК и интреойл, но обоих теперь нет, вроде... теперь тоже ГПН в основном льется (в 4007), но он как-то одинаково переваривает и другие (Лука, ТАТ...)

Документы смотрел пару раз на АЗС, для себя понял, что смысла особого в этом нет, т.к. бумажку можно и подделать и от другой партии подсунуть да мало ли что еще...

Зато сам видел как цистерны следовали с одной заправки на другую (другого бренда) ))) (с одной стороны ул.Свободы, на другую, сейчас там ГПН и Лука, что тогда было не помню, вроде ТНК),

причин не знаю, но выглядело эпично))

 

Из откровенно плохих, где знакомые попадали на г**но (бенз) причем с промывкой топливной и заменой всех фильров (на 2108 и деу) - это на пересечении Свободы и МКАД (нынче там ВР), про ВР так же много страшилок слышал в т.ч. от ОД, говорят были случаи, когда после заправки авто почти сразу попадали в сервис...

 

так о чем спор? ))

Опубликовано (изменено)

Что и требовалось доказать, большинство даже не знает чем заправляется и где. 

мои поздравления!

вы что-то сами себе доказали 

но к этому мои слова не имеют никакого отношения

 

я не говорил что я не знаю, чем заправляюсь и где

я знаю, чем заправляюсь и где

и я не знаю, кто где франчайзинговый, ибо меня это не интересует

и я не склонен верить в то, что франчайзинговых заправках топливо бадяжат

я склонен полагать, что бадяжить топливо можно вне зависимости от наличия или отсутствия договора франчайзинга

 

на самом деле как-то неловко столь серьезно спорить о подобных вещах в стране, где бадяжат не только топливо, но и продукты питания, да ещё сопровождая это громкими словами и лозунгами...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

мои поздравления!

вы что-то сами себе доказали 

но к этому мои слова не имеют никакого отношения

 

я не говорил что я не знаю, чем заправляюсь и где

 

А что это было?)))

 

да, это был я 

так я и не жалюсь на качество топлива там, где заправляюсь, и поэтому меня не интересует это обстоятельство

Напомню под обстоятельством поднимался вопрос о том знаете ли что АЗС является фирменной или франшизой)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

при том, что рестораны McDonalds - это такой же франчайзинг, как и Лукойл

 

Тут как минимум другие стандарты. Персонал везде одинаков, одинаковое оборудование, одинаковое меню и т.д. и т.п. чего не скажешь про АЗС работающих по франшизе.

Не согласен я. С обоими))

 

Мак и Лукойл - франшизы далеко не схожие.

Франшиза Мака - приём в одну большую семью ресторанов с одной вывеской. Стоимость франшизы - минимальная (что-то около 50 тыс долл), ежемесячный роялти от оборота, обязательное обучение персонала (платное)участие в жизни сети, вплоть до акций в защиту окружающей среды и спонсирования юношеских команд. И справедливости ради, даже при таких жёстких условиях - вкус хавчика в разных забегаловках отличается.

Франшиза лукойла - договор субконцессии. С годовой фиксой по выплатам по договору. Так что хоть и говорится о соблюдении стандартов и пр., по большому счёту главное требование к субфранчайзи - бери топливо у Лукойл и плати полляма в год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...