Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


в Германии что-то около 11 миллионов "дизельных" избирателей

думаю больше, ибо у них еще члены семей есть. КАк минимум на 1.5, а то и на 2 умножить


 

 


думаю, гораздо дольше

И да это, у нас по докам Е-6 вообще то... то что Е-5 в реале, немчура может и не знать:))

А Е-6 оно точно еще очень долго будет в эксплуатации.

 

И так ида. Мне эта история сильно некрасивую конкуренцию напоминает. Мнеее, обделавшиеся немцы убивают более лучшие дизеля Франции

Опубликовано (изменено)

Для Вас, как для европейца, это действительно прискорбно. Но для России малоактуально, здесь довольно закрытый для западного б/у автомобильный рынок.

Ох да, про эти ваши приколы не подумал.

 

думаю, гораздо дольше

в Европе легковых дизелей Евро 5 и Евро 6 полно, просто так их у граждан не отобрать, граждане будут сильно возражать

в Германии что-то около 11 миллионов "дизельных" избирателей

Нельзя недооценивать силу зелёного движения в Евроопе. Если начали - понесут без остановки. 

Евро 5 сметут точно быстро. Евро 6 будет держаться, но на вторичке их никто не захочет. Поэтому цены будут падать.

А избирателей задобрят трэйд-инами за переход на "экологичный" транспорт.

Тут вам не Россия - Путина нет, чтобы за людей заступиться :)

Изменено пользователем qq_lv
Опубликовано

 

 


О как...

Я не про свидетельство. а про то, что пишуть в сервисбоксе...

Опубликовано

Я не про свидетельство. а про то, что пишуть в сервисбоксе...

Думаешь, полицист предложит выпить кофе, пока сбегает и в сервисбоксе экокласс посмотрит))?

Опубликовано

 

 


Думаешь, полицист предложит выпить кофе, пока сбегает и в сервисбоксе экокласс посмотрит))?

думаю наклейку немецкую клеить придется. как сейчас для Умвельт зон

Опубликовано

Думаешь, полицист предложит выпить кофе, пока сбегает и в сервисбоксе экокласс посмотрит))?

Пишут, что в Гамбурге проверяют по регистрационным документам, но не очень представляю себе как это выглядит.

В моих вполне европейских Латвийских документах нет категории Евро :(

 

Кстати запрещают уже всё, что ниже Евро 6 - Евро 5 не проходит по выбросам. Да и на Евро 6 уже волком смотрят, поскольку в ходе реальных тестов выбросы NOx оказались существенно больше заявленных.

https://www.reuters.com/article/us-germany-emissions-duh/most-new-diesel-vehicles-exceed-emissions-limits-german-green-lobby-idUSKCN1LU1AX

Опубликовано

думаю наклейку немецкую клеить придется. как сейчас для Умвельт зон

А вот интересно, на какую инфу немчура опирается, когда цвет наклейки выбирает? Если на сервис бокс, то может и проканает.

Иначе нам с нашими 124 г блау умвельт не видать, как своих ушей))

Опубликовано

 

 


Пишут, что в Гамбурге проверяют по регистрационным документам, но не очень представляю себе как это выглядит. В моих вполне европейских Латвийских документах нет категории Евро

так и наклейки по документам выдают.

ВИНа достаточно что бы по базе пробить норму Евро. Замеров никто не делает


 

 


А вот интересно, на какую инфу немчура опирается, когда цвет наклейки выбирает? Если на сервис бокс, то может и проканает.

по идее на данные производителя. на боксе у нас 6.1, по крайней мере свою пробивал. И да на 6.1 мочевина еще не обязательна. она обязательна на 6.2


 

 


в ходе реальных тестов выбросы NOx оказались существенно больше заявленных.

правильно. про это и пишу. ВАГ нагадил всем

Опубликовано

ВАГ нагадил всем

вот именно

 

"знаменитый фольксвагеновский дизель"

подонки

Опубликовано

вот именно

 

"знаменитый фольксвагеновский дизель"

подонки

Вы серьёзно думаете только W так делал/делает? 

Опубликовано

 

 


Вы серьёзно думаете только W так делал/делает?

я ничего не думаю. и мнения на сей счет не имею

Взяли за филей ВАГ значит они виноваты. КАк минимум в том. что не замели следы.

 

Там емнип и МБ с ними в сговоре был...

Опубликовано

А вот интересно, на какую инфу немчура опирается, когда цвет наклейки выбирает? Если на сервис бокс, то может и проканает.

Иначе нам с нашими 124 г блау умвельт не видать, как своих ушей))

124г это всем понятный CO2, и с ним у дизелей всё неплохо (не считас ВАГ-скандала).

Сейчас в Европе взялись за выбросы NOx, а они у дизеля значительно выше из-за более высокой температуры сгорания. По результатам тестов движки сертифицированные по Евро 6 в реальной жизни ведут себя значительно хуже :) Поэтому дизеля могут и просто как класс запретить на "зелёной" волне.

Опубликовано

 

 


Поэтому дизеля могут и просто как класс запретить на "зелёной" волне.

Немцы такие затейники...Где они найдут автобусы и грузовики на бензине? Ну так интересно просто

А еще Гамбург славен не только запретом дизеля, если не ошибаюсь. там запретили кофеварки с капсульным кофе в общепите... Только для личного пользования теперь...

Тоже зеленухи видимо переели.

Опубликовано

Немцы такие затейники...Где они найдут автобусы и грузовики на бензине? Ну так интересно просто

А еще Гамбург славен не только запретом дизеля, если не ошибаюсь. там запретили кофеварки с капсульным кофе в общепите... Только для личного пользования теперь...

Тоже зеленухи видимо переели.

А зачем им, немцам, нужен северный поток 2?

Вот для этого  и переход с ДТ на газ, будут газовые  автобусы и грузовики, ты лучше меня знаешь они  давно  уже есть у всех производителей но.... дороже стоят чем дизели а тут раз и субсидии будут для перехода. 

Опубликовано

Немцы такие затейники...Где они найдут автобусы и грузовики на бензине? Ну так интересно просто

Ну я только про легковые имел в виду.

 

Да и производители уже бегут впереди паровоза. Меня в Тойоте вон обсмеяли в ответ на просьбу показать кроссовер с дизелем :)

Опубликовано

 

 


Сейчас в Европе взялись за выбросы NOx
Где взять данные по нашему дизелю без мочевины? На сайте упомянута цифра "снижено до 90%", но это для 6.2.

Насколько понимаю, у нас есть система Selective Catalytic Reduction с датчиком NOx. Но уровень содержания я не нашёл. На плакеттку блау умвельт нужно, если не ошибаюсь, не более 80%.

Опубликовано

 

 


Где взять данные по нашему дизелю без мочевины?

искать протоколы омолгации АМТС для 3008 или 5008 для Таможенного Союза

Опубликовано

Где взять данные по нашему дизелю без мочевины? На сайте упомянута цифра "снижено до 90%", но это для 6.2.

Насколько понимаю, у нас есть система Selective Catalytic Reduction с датчиком NOx. Но уровень содержания я не нашёл. На плакеттку блау умвельт нужно, если не ошибаюсь, не более 80%.

А разве Selective Catalytic Reduction это не AdBlue/мочевина?

https://practicalmotoring.com.au/4x4/all-about-adblue-diesel-exhaust-fluid-and-selective-catalytic-reduction-scr/

Опубликовано

А разве Selective Catalytic Reduction это не AdBlue/мочевина?

https://practicalmotoring.com.au/4x4/all-about-adblue-diesel-exhaust-fluid-and-selective-catalytic-reduction-scr/

Если верить @bandr, то 6.1 это без мочевины?

 

И да на 6.1 мочевина еще не обязательна. она обязательна на 6.2

а на 6.1 SCR присутствует

FD2.jpg

Опубликовано (изменено)

А разве Selective Catalytic Reduction это не AdBlue/мочевина?

https://practicalmotoring.com.au/4x4/all-about-adblue-diesel-exhaust-fluid-and-selective-catalytic-reduction-scr/

похоже на то, что Selective Catalytic Reduction (SCR) - это технология, в которой используется впрыск мочевины (DEF)

 

Selective Catalytic Reduction (SCR) is an advanced active emissions control technology system that injects a liquid-reductant agent through a special catalyst into the exhaust stream of a diesel engine. The reductant source is usually automotive-grade urea, otherwise known as Diesel Exhaust Fluid (DEF).

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

похоже на то, что Selective Catalytic Reduction (SCR) - это технология, в которой используется впрыск мочевины (DEF)

 

Selective Catalytic Reduction (SCR) is an advanced active emissions control technology system that injects a liquid-reductant agent through a special catalyst into the exhaust stream of a diesel engine. The reductant source is usually automotive-grade urea, otherwise known as Diesel Exhaust Fluid (DEF).

Ну тогда наш дизель без мочевины ошибочно описан в SB как 6.1, т.к. в оф. описании DW10FD EURO 6 step 1 отчётливо указана система SCR с датчиком NOx на выпуске.

Опубликовано (изменено)

Ну тогда наш дизель без мочевины ошибочно описан в SB как 6.1, т.к. в оф. описании DW10FD EURO 6 step 1 отчётливо указана система SCR с датчиком NOx на выпуске.

так это же замечательно

Euro 6.1 есть, а мочевины нет

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


так это же замечательно Euro 6.1 есть, а мочевины нет

и это только для стран ТС, у нас еще и стартстопа нету:)

Опубликовано

и это только для стран ТС, у нас еще и стартстопа нету :)

Стартстоп к EURO 6 отношения не имеет, а вот мочевина, как оказалось, имеет. Как 6.1 попал в сервисбокс - для меня загадка, не дающая мне покоя))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...