Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стартстоп к EURO 6 отношения не имеет, а вот мочевина, как оказалось, имеет. Как 6.1 попал в сервисбокс - для меня загадка, не дающая мне покоя))

не имеет

но его (СтартСтопа) отсутствие - выглядит как приятное дополнение к отсутствию AdBlue

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Стартстоп к EURO 6 отношения не имеет

а я не уверен, ибо Е-6 не только выброс авто в режиме работы двигателя, но и некое значение, если мне склероз не изменяет, типа средневзвешенного на некоем интервале.

 

Вот старт стоп и помогает достичь такого показателя

Опубликовано

а я не уверен, ибо Е-6 не только выброс авто в режиме работы двигателя, но и некое значение, если мне склероз не изменяет, типа средневзвешенного на некоем интервале.

 

Вот старт стоп и помогает достичь такого показателя

Нет. Все показатели, определяющие класс экологичности - г/км пути. Про "средневзвешенное" ни слова))

EURO.png

Кстати, фолькс на этом и погорел. Научили дизель в момент измерений переходить на суперэкономный режим работы. Но америкосы обратили внимание на разницу в движении авто при проведении замеров и сразу после их окончания)).

Опубликовано

Нет. Все показатели, определяющие класс экологичности - г/км пути. Про "средневзвешенное" ни слова))

Показатели считают на километр тестового цикла, но в самом цикле есть остановки. Движки со Стоп/Стартом во время этих остановок не выбрасывют ничего и соответственно имеют лучший показатель на км

Опубликовано

Показатели считают на километр тестового цикла, но в самом цикле есть остановки. Движки со Стоп/Стартом во время этих остановок не выбрасывют ничего и соответственно имеют лучший показатель на км

Пруфы про остановки?

Опубликовано

Пруфы про остановки?

Cars running the NEDC (New European Driving Cycle) spend fully 25 percent of their time at idle.

https://www.roadandtrack.com/new-cars/car-technology/news/a18043/startstop-making-the-most-of-just-hanging-around/

 

Или вот подробная презенташка про старт-стоп: http://www.alabc.org/batteries-for-hybrid-and-start-stop-applications/presentations/presentation-2-meissner/at_download/file

 

Подробно по секундам цикл расписан в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle

Новая процедура WLTP тут подробно разбита с процентами остановки: https://en.wikipedia.org/wiki/Worldwide_harmonized_Light_vehicles_Test_Procedure

Опубликовано

Показатели считают на километр тестового цикла, но в самом цикле есть остановки. Движки со Стоп/Стартом во время этих остановок не выбрасывют ничего и соответственно имеют лучший показатель на км

Все так

Cars running the NEDC (New European Driving Cycle) spend fully 25 percent of their time at idle.[/size]

https://www.roadandtrack.com/new-cars/car-technology/news/a18043/startstop-making-the-most-of-just-hanging-around/

 

Или вот подробная презенташка про старт-стоп: http://www.alabc.org/batteries-for-hybrid-and-start-stop-applications/presentations/presentation-2-meissner/at_download/file

 

Подробно по секундам цикл расписан в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_CycleНовая процедура WLTP тут подробно разбита с процентами остановки: https://en.wikipedia.org/wiki/Worldwide_harmonized_Light_vehicles_Test_Procedure

Вы, часом, не работаете с Johnson Controls?

Коллега? Нет?

Опубликовано

@qq_lv, любопытно, не знал. Итого, из 1200 секунд городских+загородного циклов 280 секунд испытуемое авто стоит. Около 23% всего времени. Это существенно, стоартстоп, разумеется, в этом случае может повлиять. И повлияет. Тогда ещё более туманным становится присвоение дизелям и без мочевины, и без стартстопа EURO 6.1 в SB...

Опубликовано

Вы, часом, не работаете с Johnson Controls?

Коллега? Нет?

Даже не знаю кто это :) Занимаюсь сетями и их безопасностью.

Просто хорошо Гуглю с детства

Опубликовано (изменено)

Тогда ещё более туманным становится присвоение дизелям и без мочевины, и без стартстопа EURO 6.1 в SB...

Насколько я понял первые варианты Euro 6 мерялись по старым тестам (сам норматив у всех видов Euro 6 один), и многие движки из тех что поновее и поэкологичнее пролезали без AdBlue. По новым циклам уже без вариантов. Самый новый 6d уже не прохожит даже мой BlueHDi 120 - только самый новый BlueHDi 130. Да и коробки с EAT6 на EAT8 поменяли только ради влезания в новый стандарт.

Изменено пользователем qq_lv
Опубликовано (изменено)

Пруфы про остановки?

кстати, в своё время дискутировался вопрос о том, каким образом измеряются показатели потребления топлива, которые (показатели ) изготовители автомобилей декларируют

а также то обстоятельство, отчего эти показатели никогда не воспроизвести в реальности

 

методика измерений WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомобилей) тут:

https://www.theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_WLTP_EffectEU_20141029.pdf

 

WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомолбилей)

 

пересказ на русском тут: https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonomichnost/vsemirnyy-cikl

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомолбилей)

А теперь ещё и RDE тесты для Euro 6d-TEMP:

https://www.fleeteurope.com/en/taxation-and-legislation/europe/features/do-you-know-your-euro-6-your-6c-and-6d-temp

Опубликовано

кстати, в своё время дискутировался вопрос о том, каким образом измеряются показатели потребления топлива, которые (показатели ) изготовители автомобилей декларируют

а также то обстоятельство, отчего эти показатели никогда не воспроизвести в реальности

 

методика измерений WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомобилей) тут:

https://www.theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_WLTP_EffectEU_20141029.pdf

 

WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомолбилей)

 

пересказ на русском тут: https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonomichnost/vsemirnyy-cikl

Шикарно. Но дискусс был не про потребление топлива, а про класс экологичности. До ссылки КуКу я смог прочитать про только про нормативы выбросов на км пути, без указания, каков этот путь. После ссылки ситуация прояснилась)).

Опубликовано (изменено)

Шикарно. Но дискусс был не про потребление топлива, а про класс экологичности. До ссылки КуКу я смог прочитать про только про нормативы выбросов на км пути, без указания, каков этот путь. После ссылки ситуация прояснилась)).

медведь, дискуссия, на которую я ссылался, происходила давно (летом, что ли)

и началась с того, что я описал, как происходит замер расхода топлива в лабораторных условиях

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Где взять данные по нашему дизелю без мочевины? На сайте упомянута цифра "снижено до 90%", но это для 6.2.

Насколько понимаю, у нас есть система Selective Catalytic Reduction с датчиком NOx. Но уровень содержания я не нашёл. На плакеттку блау умвельт нужно, если не ошибаюсь, не более 80%.

Ага! А вот и наш косолапый друг!

Сменил имидж.

Теперь понятно, где он все это время пропадал. Делал пластическую операцию.

Результат на лице!

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Результат на лице!
Спасиб, хоть не на морде))

А вообще, знающие меня люди утверждают о колоссальном сходстве, типа, эту аватарку легко можно использовать вместо фоторобота))

Опубликовано (изменено)

А вообще, знающие меня люди утверждают о колоссальном сходстве, типа, эту аватарку легко можно использовать вместо фоторобота))

 

Хм...

Ну, если знающие тебя люди не врут (льстят, подлизываются...), то я вполне понимаю сотрудников сервиса, которые встречают тебя с распростёртыми объятьями, гостеприимно проводят тебя в ремзону, а также всякие прочие закрома, незамедлительно предъявляют нормативные документы и разнообразные пруфы, и прощаются со слезами на глазах, приглашая заходить в любое удобное время как можно чаще.

Я их очень хорошо понимаю...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


А вообще, знающие меня люди утверждают о колоссальном сходстве, типа, эту аватарку легко можно использовать вместо фоторобота))

 

Согласен:) это ближе к оригиналу будет:)

Опубликовано

Ну в общем внесу свою лепту в спор.

Вчера утром на малыше приехал ТНВД. На бензиновом ЕР6 пробег всего 41 тысяча из них около 30 по дорогам Европы, по трассам.

 

На дизелях с пробегами 170 и 120 ТНВД работал исправно. Да у того, где 170 один раз пришлось перепрошить форсунки, его на холодную подколбашивало, но и всё, что делалось по движкам.

А на бензине уже второй комплект свечей, и вот, ТНВД

 

А там выбирайте дальше

Опубликовано (изменено)

Ну в общем внесу свою лепту в спор.

Вчера утром на малыше приехал ТНВД. На бензиновом ЕР6 пробег всего 41 тысяча из них около 30 по дорогам Европы, по трассам.

 

На дизелях с пробегами 170 и 120 ТНВД работал исправно. Да у того, где 170 один раз пришлось перепрошить форсунки, его на холодную подколбашивало, но и всё, что делалось по движкам.

А на бензине уже второй комплект свечей, и вот, ТНВД

 

А там выбирайте дальше

ТНВД бензинки недавно модернизировали

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Вчера утром на малыше приехал ТНВД.

печально

это дорого?

Опубликовано

Ну в общем внесу свою лепту в спор.

Вчера утром на малыше приехал ТНВД. На бензиновом ЕР6 пробег всего 41 тысяча из них около 30 по дорогам Европы, по трассам.

 

На дизелях с пробегами 170 и 120 ТНВД работал исправно. Да у того, где 170 один раз пришлось перепрошить форсунки, его на холодную подколбашивало, но и всё, что делалось по движкам.

А на бензине уже второй комплект свечей, и вот, ТНВД

 

А там выбирайте дальше

VIN можно?

Опубликовано

 

 


это дорого?

да вроде нет, 25 за железяку назвали, плюс там еще трубка какая то и поставить


 

 


VIN можно?

А зачем? не не подумайте что мне жалко, просто что даст?

Опубликовано

да вроде нет, 25 за железяку назвали, плюс там еще трубка какая то и поставить

 

 

А зачем? не не подумайте что мне жалко, просто что даст?

тогда зачем продолжать...

Опубликовано

С апреля 2019 года Кельн должен запретить движение в установленных "зеленых зонах" дизельных машин с экологическим стандартом Евро-4, а с сентября 2019 года - со стандартом Евро-5, постановил административный суд Кельна в четверг, 8 ноября.

 

В соседнем Бонне с апреля 2019 года для дизельных автомобилей старых моделей должны быть закрыты две дороги с высокой интенсивностью движения. Оба решения суда могут быть обжалованы.

 

Истцом выступала экологическая организация Deutsche Umwelthilfe, которая в настоящее время ведет аналогичные тяжбы почти в 30 городах ФРГ. Суды уже постановили запретить движение дизельных автомобилей в некоторых районах Штутгарта, Ахена, Франкфурта-на-Майне и Берлина в том случае, если власти этих городов не смогут снизить содержание двуокиси азота в атмосфере другими способами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...