Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по идее на данные производителя. на боксе у нас 6.1, по крайней мере свою пробивал. 

где можно "пробить" для своего VIN?

я тоже хочу увидеть

Опубликовано

где можно "пробить" для своего VIN?

я тоже хочу увидеть

Может быть, в СервисБокс?

EURO6.png

Опубликовано (изменено)

Может быть, в СервисБокс?

attachicon.gifEURO6.png

хм...

 

а там же, но ниже, написано

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ = СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

 

это как?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

хм...

 

а там же, но ниже, написано

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ = СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

 

это как?

У меня так же, двигатель - 6.1, выхлоп - 5.

Должны, по-идее, по меньшему считать, потому у мня в техпаспорте евро5 написано

Опубликовано

хм...

 

а там же, но ниже, написано

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ = СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

 

это как?

хз...

Но, так как все противоречия трактуются в пользу обвиняемого, предлагаю такую версию:

Несмотря на то, что передовой и инновационный двигатель, бесспорно, имеет стандарт ЕВРО 6, по нелепому стечению обстоятельств на авто была дополнительно установлена некая система ограничения токсичности до ЕВРО 5. Которая не повышает, но и не снижает класс токсичности.

Осталось перевести этот текст на литературный немецкий - и айда во Франкфурт!

У меня так же, двигатель - 6.1, выхлоп - 5.

Должны, по-идее, по меньшему считать, потому у мня в техпаспорте евро5 написано

Полагаете, выхлопные газы, покидающие двигатель со значениями токсичности, удовлетворяющими нормам ЕВРО 6, по дороге на "выхлоп" теряют свои замечательные свойства и начинают тарифицироваться по ЕВРО 5?

Опубликовано (изменено)

Полагаете, выхлопные газы, покидающие двигатель со значениями токсичности, удовлетворяющими нормам ЕВРО 6, по дороге на "выхлоп" теряют свои замечательные свойства и начинают тарифицироваться по ЕВРО 5?

Встречный вопрос: если двигатель да хоть евро-10, но система выхлопа - просто труба, без катализатора и пр., просто евро-0. на выходе получим все тот же евро-10?

 

Иными словами: если двигатель уже соответствует стандарту евро-6.1, зачем "переплачивать" за тот же катализатор, что он там доочистит?

 

Полагаю, что каждая часть системы выполняет свою функцию, но только все они вместе способны выполнить все возложение на них.

 

P.S: это моё предположение

Изменено пользователем EugeneT
Опубликовано

Иными словами: если двигатель уже соответствует стандарту евро-6.1, зачем "переплачивать" за тот же катализатор, что он там доочистит?

полагаете, что двигатель сам чистит и дожигает свой же выхлоп? )))

и какова же температура ДВС? да и как ДВС вообще чистит выхлоп? )))

могу намекнуть, ДВС просто работает в режимах, когда в выхлопе вредные вещества не превышают определенного порога, а вот уже их дожигает каталик, способности которого тоже не безграничны. уж очень сомневаюсь, что есть отдельно кат с показателями экологичности под опр. норму, т.к. у него в параметрах не выходные показатели, а способность обработки определенного объема...

Впрочем интересно послушать и другие мнения, как именно кат будет обеспечивать норму евро6.х при ДВС Е5 )

Опубликовано

полагаете, что двигатель сам чистит и дожигает свой же выхлоп? )))

и какова же температура ДВС? да и как ДВС вообще чистит выхлоп? )))

могу намекнуть, ДВС просто работает в режимах, когда в выхлопе вредные вещества не превышают определенного порога, а вот уже их дожигает каталик, способности которого тоже не безграничны. уж очень сомневаюсь, что есть отдельно кат с показателями экологичности под опр. норму, т.к. у него в параметрах не выходные показатели, а способность обработки определенного объема...

Впрочем интересно послушать и другие мнения, как именно кат будет обеспечивать норму евро6.х при ДВС Е5 )

Чиж, мне кажется, что ЭженТ имел ввиду, что для попадания в порог 0,08, и двигатель должен иметь определённые показатели газов на выпускном коллекторе, и катализатор/сажфильтр/мочевина/датчики и т.п. должны быть "настроены" на достижение 0,08 г/км. Типа, если один из компонентов этой двойки не отвечает перечисленным условиям - фиаско, зачёт по последнему.

Возможно, хоть и сомнительно.

Опубликовано

Чиж, мне кажется, что ЭженТ имел ввиду, что для попадания в порог 0,08, и двигатель должен иметь определённые показатели газов на выпускном коллекторе, и катализатор/сажфильтр/мочевина/датчики и т.п. должны быть "настроены" на достижение 0,08 г/км. Типа, если один из компонентов этой двойки не отвечает перечисленным условиям - фиаско, зачёт по последнему.

Возможно, хоть и сомнительно.

Да, я именно об этом.

 

P.S: а в машинах, которые у вас продаются, и двиг и выхлоп - евро-6?

Опубликовано

P.S: а в машинах, которые у вас продаются, и двиг и выхлоп - евро-6?

Я выше выложил скрин из своего СБ.

Но в том же самом СБ, как Вы его называете - "выхлоп", а как СБ их называет - "Технические средства для защиты окружающей среды", это никакая не отдельная система, а часть двигателя.

Двиг.png

Таким образом, не совсем понятно, зачем производителю присваивать уровень экологичности одному их компонентов системы? Почему таких компонентов только два? И т.д...

Думается, производитель ввёл вторую строчку ("Технические средства...") из неких своих соображений, посвящать в которые нас он не счёл необходимым.

Опубликовано

Может быть, имеется ввиду, что сам двигатель (его конструкция) позволяет с помощью определённого набора средств, применение мочевины в частности, уложиться в нормы Евро 6, ну а средства эти на наших машинках таковы, что обеспечивают только Е-5.

Опубликовано

Может быть, имеется ввиду, что сам двигатель (его конструкция) позволяет с помощью определённого набора средств, применение мочевины в частности, уложиться в нормы Евро 6, ну а средства эти на наших машинках таковы, что обеспечивают только Е-5.

Это то же самое, о чём писал ЭженТи.

Но зачем тарифицировать отдельно "двигатель"? Ведь перечисленный Вами "набор средств" напрямую относится к двигателю и составляет с ним одну единую техническую единицу. Почему бы тогда не классифицировать отдельно топливную систему или систему смазки? Форсунки, например, EURO 5 и EURO 4 отличаются, но никому не приходит в голову определять "их класс экологичности".

P.S. Коллега бандр, в своё время, писал, что мочевина обязательна для 6.2, а наш 6.1 может сертифицироваться и без неё.

Опубликовано

В России, вроде, Евро6 вообще не бывает. Не знаю, как на 3008, но на 5008 для России мочевину убрали на дизелях - это и приводит к тому, что класс экологичности понижается. Видимо решили, что раз в России она будет считать Евро5(если я прав, что это максимум у нас) и при этом в России вообще не любят экологические фишки, то для нашего рынка лучше так. В Германию лучше не ездить - да. 

Опубликовано (изменено)

В Германию лучше не ездить - да. 

ездить можно

и регистрировать там этот автомобиль тоже можно, налог будет повыше, чем на Евро 6

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

на 5008 для России мочевину убрали на дизелях - это и приводит к тому, что класс экологичности понижается.

Я ссылался на пост

 

И да на 6.1 мочевина еще не обязательна. она обязательна на 6.2

 

 

В Германию лучше не ездить - да

А это ещё почему?

Опубликовано (изменено)

Я ссылался на пост

А это ещё почему?

Она может быть не обязательной в целом, если в итоге требования выдерживаются, но это не про наши машины. В инструкции к авто написано следующее:

Once the AdBlue® tank is empty, a system
required by regulations prevents starting
of the engine.
If the SCR system is defective, the level of
emissions from your vehicle will no longer
meet the Euro 6 standard: your vehicle
becomes polluting.
 
Про Германию:
 
итд.
Изменено пользователем yupi
Опубликовано

 

Она может быть не обязательной в целом, если в итоге требования выдерживаются, но это не про наши машины. В инструкции к авто написано следующее:

Once the AdBlue® tank is empty, a system
required by regulations prevents starting
of the engine.
If the SCR system is defective, the level of
emissions from your vehicle will no longer
meet the Euro 6 standard: your vehicle
becomes polluting.
 
Про Германию:
 
итд.

 

Давайте по пунктам.

Ваша выдержка из инструкции не имеет отношения к дискуссии. Если SRC в BlueHD вышла из строя, вполне логично предположить, что настройки его выхлопа не будут соответствовать заявленным. При чём тут наш двигатель?

По ссылкам: Информация по первой тут уже неоднократно обсуждалась. Закрытые для EURO 5 полкилометра МаксБрауер Алеи - далеко не вся Германия.

Вторая ссылка - и вовсе чистая беллетристика.

Очень может быть, что что-то дельное было скрыто под Вашим "итд.", но у меня не открывается. ;)

По делу нужно было выложить ссылки на:

- какого цвета Вам дадут Umweltplaketten на Ваш 5008 (лучше всего - выдержка из  Schlüsselnummer);

- в чём конструктивное отличие EURO 5, EURO 6, EURO 6c, 6d и 6d Temp, каковы отличия в их допустимых показателях NOx;

- каково содержание диоксида азота в отработанных газах "русифицированных" 3008/5008 (лучше всего - выдержка из "Одобрения типа транспортного средства", но не титул ТС RU Е-FR.МТ02.00639, вполне конкретные показатели в г/км).

И вот как только мы это всё изучим, мы сможем аргументированно заявлять

 

В Германию лучше не ездить - да.

Или не заявлять.

Опубликовано

В Германию лучше не ездить - да.

ваш ответ:

Или не заявлять.

Точно, лучше не быть таким категоричным! Не веришь?

Читай: 

https://motor.ru/news/autobahn-ban-19-11-2018.htm

Опубликовано (изменено)

Точно, лучше не быть таким категоричным! Не веришь?

Читай: 

https://motor.ru/news/autobahn-ban-19-11-2018.htm

"На некоторых участках автобана A40..."

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


"На некоторых участках автобана A40...

причем Е-5 и выше... по любому нас не касается, а там и истерия на нет сойдет

Опубликовано

"На некоторых участках автобана A40..."

Дурной пример заразителен, зелёные не дремлют...

Опубликовано (изменено)

Дурной пример заразителен, зелёные не дремлют...

это да

они там что-то вразнос пошли

успокаивает только то, что сопредельная Финляндия (куда случается время от времени заехать) ведёт себя менее истерично

а в родной России (где, собственно, и разъезжается) эта история никого не беспокоит в принципе

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


они там что-то вразнос пошли

реакция на дизельгейт. ибо повязали по факту только немцев, и никого больше, ни французов. ни Фиат, ни Англичан не коснулось. даже Вольво с китаезами у руля и та отскочила, а немцев всех повязали...

потому истерика только у немцев и есть

Опубликовано

реакция на дизельгейт. ибо повязали по факту только немцев, и никого больше, ни французов. ни Фиат, ни Англичан не коснулось. даже Вольво с китаезами у руля и та отскочила, а немцев всех повязали...

потому истерика только у немцев и есть

дык, тем не менее, вольво заявила о прекращении развития дизелей

процесс пошёл...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...