Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Однако..

рисков не вижу... некоторые на долгих светофорах ручку АКПП переводят в Р... но сколько читал обхоров, сервисмены так делать не рекомендуют... чем больше движений кочергой, тем больше проблем...

 

 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Это другая кнопка... не Р, что мы начали обсуждать

 

Вы про это ?

IMG2017121_7343009_28707183.jpg

и получается, что система при спуске работает по этому алгоритму 9что картинка здесь) и при подъеме ?

 

Кнопки Р она на джостике (паркинг), а я говорю про большую кнопку с кружком и машиной правее кнопки запуска авто, это как раз Advanced Grip Control (qeyrwbz помощи при спуске с подъема)

Опубликовано

 

 


рисков не вижу...
Рисков может и нет,но как в одной известной песне Владимира Высоцкого, это не езда,получается,а ерзание.Но кто к чему привык.
Опубликовано

При постановке на паркинг, включается только паркинг, ручник я сам включаю

А если заглушить автомобиль?

Опубликовано

да, мы поняли, что Вы о другом говорите... об этом

IMG2017121_2013524_28707348.jpg

 

а я в теме - про это

IMG2017121_3033732_28707365.jpg


 

 


это не езда,получается,а ерзание

Ёрзанье, это когда в пробке 2 метра проехал... стоишь 10-30 сек, снова также

А если стоять 30 сек... по длительности светофоров, которые знаешь, что они - долгие ... то нормально

Опубликовано (изменено)

Кнопки Р она на джостике (паркинг), а я говорю про большую кнопку с кружком и машиной правее кнопки запуска авто, это как раз Advanced Grip Control (qeyrwbz помощи при спуске с подъема)

Кнопка? Функции помощи при спуске с подъема?

Advanced Grip Control - это шайба, к спуску/подъему отношения не имеющая.

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано (изменено)

Кнопка? Функции помощи при спуске с подъема? 

 

Да. Она идет на все комплектациях кроме Active, активируется при долгом нажатии.

Screenshot_2017-12-18-15-38-13-572_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Кнопка? Функции помощи при спуске с подъема? Advanced Grip Control - это шайба, к спуску/подъему отношения не имеющая.

Федь,эта кнопка позволяет без ног спускаться с крутого обрыва.Машина сама держит скорость 3-5км/ч и не дает колесам пойти в юз,ты только подруливаешь.Я так понимаю,эта кнопка тоже входит в общее понятие Грип-контроль.

Опубликовано

Я так делаю, стоишь на горке, держишь тормоз! Отпускаешь тормоз, машина катиться назад, ещё раз нажимаешь тормоз.... машина останавливается и стоит как вкопанная.  Это функция помощи при подъёме, у меня в комплектации она есть.

Заинтересовало. У меня такая фигня: в отличие от нормальных машин, при переносе ноги с тормоза, когда авто стоит в горку, он слегка откатывается назад, потом останавливается, даже если не нажимать на газ. Заёжывает, вообще не понимаю, нафига эта фича? 

 

 

Я так понимаю,эта кнопка тоже входит в общее понятие Грип-контроль.

Спасибо, Дим, но с чего ты так решил?

Опубликовано

Сам на ручник не встает, функции БК не нашел связанную с электроручником. Когда глушишь машину электроручник включается.

Опубликовано

 

 


Когда глушишь машину электроручник включается.

так и должно быть 

Опубликовано

А на роботе как быть в зиму, просто у меня нет режима Р только нейтралка и в любом случае надо ставить на ручник(

Опубликовано (изменено)

А на роботе как быть в зиму, просто у меня нет режима Р только нейтралка и в любом случае надо ставить на ручник(

Как нет Р, Вы шутите? Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Как нет Р, Вы шутите?

Нет! R-N-A и все! Он всегда как машину заглушил автоматом на ручник становится. Пыж 3008 1 поколения, дизель, РобАКПП

Изменено пользователем Supersonic
Опубликовано (изменено)

Нет! R-N-A и все! Он всегда как машину заглушил автоматом на ручник становится. Пыж 3008 1 поколения, дизель, РобАКПП

На верху джойстика кнопка P.

Приехали, нога на тормозе, нажали Р и коробка перешла в "паркинг".

 

Ааа, вы про первое поколение...

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Нет! R-N-A и все! Он всегда как машину заглушил автоматом на ручник становится.
Неудобный алгоритм.Есть риск примерзания колодок.

 

 


На верху джойстика кнопка P. Приехали, нога на тормозе, нажали Р и коробка перешла в "паркинг".
Она вроде и сама может в паркинг переходить после того как заглушили на D.
Опубликовано

Неудобный алгоритм.Есть риск примерзания колодок.

Она вроде и сама может в паркинг переходить после того как заглушили на D.

Наверное, и в первом поколении так. Не может быть чтоб не было Р.
Опубликовано

Вопрос к знатокам. Если смысл на долгих светофорах и в пробке переключаться в режим P или N? Вредно ли стоять в режиме D или M долго?

Опубликовано

 

 


Наверное, и в первом поколении так. Не может быть чтоб не было Р.
Скорее всего.Там просто руками нельзя в P поставить.А автоматический ручник скорее всего можно отключить в меню.

Вопрос к знатокам. Если смысл на долгих светофорах и в пробке переключаться в режим P или N? Вредно ли стоять в режиме D или M долго?

Все относительно.Если более минуты,я обычно переключаю,например,на переезде ж/д,а так стараюсь рычагом не теребить.

Опубликовано

 

 


Вредно ли стоять в режиме D или M долго?

нет такого, чтобы кто-то говорил, что вредно.

Я уже говорил, что много раз читал, что сервисмены не рекомендуют лишний раз дергать кочергу АКПП в З или N при долгом стоянии на светофоре.

Здесь у нас джойстик, но он наверное также заставляет передвигаться фрикционы (как там правильно наз-ся) и надо этого избежать.

Но если долго придется стоять, то можно двигать  ... и вроде даже в мануале читал, что для экономии бензина в N двинуть можно

Опубликовано

нет такого, чтобы кто-то говорил, что вредно. Я уже говорил, что много раз читал, что сервисмены не рекомендуют лишний раз дергать кочергу АКПП в З или N при долгом стоянии на светофоре. Здесь у нас джойстик, но он наверное также заставляет передвигаться фрикционы (как там правильно наз-ся) и надо этого избежать. Но если долго придется стоять, то можно двигать ... и вроде даже в мануале читал, что для экономии бензина в N двинуть можно

наверное не совсем так читал ;)

как раз таки рекомендуют при длительных (боле 60 сек.) остановках переводить в N, что бы не держать на D, а вот при более коротких остановках менее 30 сек. - не рекомендуют.

Опубликовано

Так как у нас  гидромеханическая АКПП ей не критично относительно долгое нахождение на D.

Да и не удобно с электронным джойстиком щелкать на N , а потом на D.

Толи дело когда классическая кочерга...

Я не переключаю на N.

 

Вот был бы Power Shift или DSG, то там это критично, так как диски сцепления не до конца разводятся и она греется из-за этого.

Опубликовано

и она греется из-за этого.

и у нас греется, и перегев или работа при повышенных температурах вредены.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...