igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Однако..рисков не вижу... некоторые на долгих светофорах ручку АКПП переводят в Р... но сколько читал обхоров, сервисмены так делать не рекомендуют... чем больше движений кочергой, тем больше проблем... Изменено 18 декабря, 2017 пользователем igorkzn
antoshka32161 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Это другая кнопка... не Р, что мы начали обсуждать Вы про это ?и получается, что система при спуске работает по этому алгоритму 9что картинка здесь) и при подъеме ? Кнопки Р она на джостике (паркинг), а я говорю про большую кнопку с кружком и машиной правее кнопки запуска авто, это как раз Advanced Grip Control (qeyrwbz помощи при спуске с подъема)
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 рисков не вижу...Рисков может и нет,но как в одной известной песне Владимира Высоцкого, это не езда,получается,а ерзание.Но кто к чему привык.
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 При постановке на паркинг, включается только паркинг, ручник я сам включаюА если заглушить автомобиль?
igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 да, мы поняли, что Вы о другом говорите... об этом а я в теме - про это это не езда,получается,а ерзаниеЁрзанье, это когда в пробке 2 метра проехал... стоишь 10-30 сек, снова такжеА если стоять 30 сек... по длительности светофоров, которые знаешь, что они - долгие ... то нормально
antoshka32161 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 А если заглушить автомобиль? Попробую вечером так сделать, посмотрим, что скажет авто.
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Кнопки Р она на джостике (паркинг), а я говорю про большую кнопку с кружком и машиной правее кнопки запуска авто, это как раз Advanced Grip Control (qeyrwbz помощи при спуске с подъема)Кнопка? Функции помощи при спуске с подъема?Advanced Grip Control - это шайба, к спуску/подъему отношения не имеющая. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Grizzly
antoshka32161 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Кнопка? Функции помощи при спуске с подъема? Да. Она идет на все комплектациях кроме Active, активируется при долгом нажатии. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Кнопка? Функции помощи при спуске с подъема? Advanced Grip Control - это шайба, к спуску/подъему отношения не имеющая.Федь,эта кнопка позволяет без ног спускаться с крутого обрыва.Машина сама держит скорость 3-5км/ч и не дает колесам пойти в юз,ты только подруливаешь.Я так понимаю,эта кнопка тоже входит в общее понятие Грип-контроль.
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Я так делаю, стоишь на горке, держишь тормоз! Отпускаешь тормоз, машина катиться назад, ещё раз нажимаешь тормоз.... машина останавливается и стоит как вкопанная. Это функция помощи при подъёме, у меня в комплектации она есть.Заинтересовало. У меня такая фигня: в отличие от нормальных машин, при переносе ноги с тормоза, когда авто стоит в горку, он слегка откатывается назад, потом останавливается, даже если не нажимать на газ. Заёжывает, вообще не понимаю, нафига эта фича? Я так понимаю,эта кнопка тоже входит в общее понятие Грип-контроль.Спасибо, Дим, но с чего ты так решил?
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Спасибо, Дим, но с чего ты так решил?Грип-контроль призван бороться с внедорожьем.Эта кнопка тоже.
antoshka32161 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Сам на ручник не встает, функции БК не нашел связанную с электроручником. Когда глушишь машину электроручник включается.
igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Когда глушишь машину электроручник включается.так и должно быть
Supersonic Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 А на роботе как быть в зиму, просто у меня нет режима Р только нейтралка и в любом случае надо ставить на ручник(
Masich Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) А на роботе как быть в зиму, просто у меня нет режима Р только нейтралка и в любом случае надо ставить на ручник(Как нет Р, Вы шутите? Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Masich
Supersonic Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Как нет Р, Вы шутите?Нет! R-N-A и все! Он всегда как машину заглушил автоматом на ручник становится. Пыж 3008 1 поколения, дизель, РобАКПП Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Supersonic
Masich Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Нет! R-N-A и все! Он всегда как машину заглушил автоматом на ручник становится. Пыж 3008 1 поколения, дизель, РобАКППНа верху джойстика кнопка P. Приехали, нога на тормозе, нажали Р и коробка перешла в "паркинг". Ааа, вы про первое поколение... Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Нет! R-N-A и все! Он всегда как машину заглушил автоматом на ручник становится.Неудобный алгоритм.Есть риск примерзания колодок. На верху джойстика кнопка P. Приехали, нога на тормозе, нажали Р и коробка перешла в "паркинг".Она вроде и сама может в паркинг переходить после того как заглушили на D.
Masich Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Неудобный алгоритм.Есть риск примерзания колодок.Она вроде и сама может в паркинг переходить после того как заглушили на D.Наверное, и в первом поколении так. Не может быть чтоб не было Р.
antoshka32161 Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Вопрос к знатокам. Если смысл на долгих светофорах и в пробке переключаться в режим P или N? Вредно ли стоять в режиме D или M долго?
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Наверное, и в первом поколении так. Не может быть чтоб не было Р.Скорее всего.Там просто руками нельзя в P поставить.А автоматический ручник скорее всего можно отключить в меню.Вопрос к знатокам. Если смысл на долгих светофорах и в пробке переключаться в режим P или N? Вредно ли стоять в режиме D или M долго?Все относительно.Если более минуты,я обычно переключаю,например,на переезде ж/д,а так стараюсь рычагом не теребить.
igorkzn Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Опубликовано 19 декабря, 2017 Вредно ли стоять в режиме D или M долго?нет такого, чтобы кто-то говорил, что вредно.Я уже говорил, что много раз читал, что сервисмены не рекомендуют лишний раз дергать кочергу АКПП в З или N при долгом стоянии на светофоре.Здесь у нас джойстик, но он наверное также заставляет передвигаться фрикционы (как там правильно наз-ся) и надо этого избежать.Но если долго придется стоять, то можно двигать ... и вроде даже в мануале читал, что для экономии бензина в N двинуть можно
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 нет такого, чтобы кто-то говорил, что вредно. Я уже говорил, что много раз читал, что сервисмены не рекомендуют лишний раз дергать кочергу АКПП в З или N при долгом стоянии на светофоре. Здесь у нас джойстик, но он наверное также заставляет передвигаться фрикционы (как там правильно наз-ся) и надо этого избежать. Но если долго придется стоять, то можно двигать ... и вроде даже в мануале читал, что для экономии бензина в N двинуть можнонаверное не совсем так читал как раз таки рекомендуют при длительных (боле 60 сек.) остановках переводить в N, что бы не держать на D, а вот при более коротких остановках менее 30 сек. - не рекомендуют.
Sergio_Leone Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Так как у нас гидромеханическая АКПП ей не критично относительно долгое нахождение на D.Да и не удобно с электронным джойстиком щелкать на N , а потом на D.Толи дело когда классическая кочерга...Я не переключаю на N. Вот был бы Power Shift или DSG, то там это критично, так как диски сцепления не до конца разводятся и она греется из-за этого.
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 и она греется из-за этого.и у нас греется, и перегев или работа при повышенных температурах вредены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти