Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Да и не удобно с электронным джойстиком щелкать на N , а потом на D.А мне показалось,наоборот,удобнее переключаться джойстиком,чем физически кочергой.
igorkzn Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 затянутый эл. тормоз автоматом распускается, если по-тихоньку тронутся... это, например, в ситации, когда я его зятянул на светофоре... Пока я его рукой на кнопку давлю - в таком случае распускаю. Т.е. можно и нажать газ с зятянутым тормозом и он сам распуститься ? Не сорву его, как бывает иногда с классическим ручником ?опробовал эту ситуацию....нормально срабатывает самораспусание тормоза, когда я по-тихоньку давлю тапку газа на светофоре при затянутом тормозе
VolgaVolga Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Так как у нас гидромеханическая АКПП ей не критично относительно долгое нахождение на D.Да и не удобно с электронным джойстиком щелкать на N , а потом на D.Толи дело когда классическая кочерга...Я не переключаю на N. Вот был бы Power Shift или DSG, то там это критично, так как диски сцепления не до конца разводятся и она греется из-за этого.Была у меня Тойота с роботом. Никогда не ставил на нейтраль на светофорах. Пробег 170 тыс. км. Сцепление всего раз менял.
Masich Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Была у меня Тойота с роботом. Никогда не ставил на нейтраль на светофорах. Пробег 170 тыс. км. Сцепление всего раз менял.Эт та которая Аурис?У подруги жены меньше чем за 100 000 два ремонта этого робота.
VolgaVolga Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Эт та которая Аурис?У подруги жены меньше чем за 100 000 два ремонта этого робота. Удивительно
Sergio_Leone Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Принцип робота PowerShift в том, что у него 2 диска на четные и нечетные скорости.При Работе D диск сцепления всегда поджат. Всегда есть трение.Из за этого даже есть рекомендация ОД при стоянке более 10 минут ставить на нейтраль .То есть она даже без нагрузки трется и греется. В гидротрансформаторе можно перегреть нагружая коробку.В спокойном режиме, или в режиме без движения как она греться будет?
Masich Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 В гидротрансформаторе можно перегреть нагружая коробку.В спокойном режиме, или в режиме без движения как она греться будет?Ну вроде как масло от давления перегревается.
igorkzn Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) никогда не проверял...если на светофоре ... да хоть во дворе, просто на светофоре его включаю часто.... включить стояночный тормоз , то задние огни зажгутся, как-будто нажата педаль тормоза (т.е. сзади стоящий авто увидит, что я стою на тормозе) ? Изменено 28 июля, 2019 пользователем igorkzn
koi-sama Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 @igorkzn, стопы на стояночный тормоз не реагируют.
tiguan Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Вопрос к знатокам. Если смысл на долгих светофорах и в пробке переключаться в режим P или N? Вредно ли стоять в режиме D или M долго? Конкретно на нашей коробке до конца не убрали систему старт-стоп и поэтому коробка сама не дожидаясь переходит в нейтраль, не спрашивая водителя о его желаниях и ни с кем не договариваясь. Индикация при этом не меняется и остается драйв. Понятно это по косвенным признакам. Есть откат назад или вперед при небольшом уклоне, а также чувствуется как исчезает тяга с колес и вибрации (на дизеле). Если затянуть ручник и отпустить педаль тормоза, то старт-стоп не включится и тяга на колесах останется. Так что у нас есть старт-стоп в котором отключено глушение двигателя. И мне кажется, так как старт-стоп уже серийно используется на всех европейских машинах для экономии топлива, то врядли это как-то серьезно сказывается на ресурсе коробки, а если и сказывается, то нужные детали усилены. Так же как стартер и аккумулятор, которые у нас тоже от старт-стопа остались. Заметьте как стартер весело и бодро раскручивает двигатель, да и в коде аккумулятора содержатся сведения, что она подходит для старт-стопа.
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 @tiguan, мне кажется ты немного путаешь теплое с мягким все валишь в одну кучу... Так как у нас гидромеханическая АКПП ей не критично относительно долгое нахождение на D.и тут не совсем так, коробка просто будет греться немного больше и будет немного больше расход горючки, но все это не критично, да и сами переключения туда-сюда не более полезны, чем постоянный преднатяг. хоть какой-то смысл в переходе на Н есть только когда стоишь более 30-40 сек.Но как выше Тиг упомянул, есть ф-я автонейтрали которая работает по своему одной ей понятному алгоритму (порой кажется и ей он не ведом)...
AFrol Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 коде аккумулятора содержатся сведения, что она подходит для старт-стопа.это где?что такое "код аккумулятора" и какие сведения в нём содержатся? по-моему, у нас совершенно обычный аккумулятор с жидким электролитомдаже не EFB и уж тем более не AGM
Виталий Д Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Говорят, что в Россию 3008 и 50008 приходят с аккумоум увеличенной емкости и более мощный. Ну это по словам официалов. Так что подобные изменения могут не подходить под функцию старт-стоп.
AFrol Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Говорят, что в Россию 3008 и 50008 приходят с аккумоум увеличенной емкости и более мощный. Ну это по словам официалов. врутТак что подобные изменения могут не подходить под функцию старт-стоп."подобные изменения" со Start-Stop не связаны никак
Виталий Д Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 врут "подобные изменения" со Start-Stop не связаны никакМожет м не связаны. Я просто читал комменты, что мол от ёмкости вкуса зависит сможет ли эта система нормально работать) но про ее принцип работы я вообще ничего не знаю) Sent from my SM-G955F using Peugeot Lab mobile app
Zambo1 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Автохолд-автоматическое включение и отключение ручника.Вы почитайте мурзилку,там много полезной инфы.Отключить автоматический режим:1.jpgА кто-нибудь отключал так ручник? Выполняю все по пунктам, а он, собака, не отключается...
mongol-83 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня отключался, потом включил обратно, мазолил глаза значок на панели что ручник отключен
Zambo1 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня отключался, потом включил обратно, мазолил глаза значок на панели что ручник отключент.е. завели двигатель, машина на ручнике, отпускаем тормоз, жмем кнопку вниз 11-14 секунд, потом отпускаем, нажимаем тормоз и поднимаем кнопку на пару секунд?! или я чтой-то не так делаю
mongol-83 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 все делал по инструкции получилось со второго раза, может в секунды не попадал в первый раз.
Zambo1 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 все делал по инструкции получилось со второго раза, может в секунды не попадал в первый раз.сделал по секундомеру - получилось. Видимо, считал быстро))
AFrol Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 сделал по секундомеру - получилось. Видимо, считал быстро))А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать.
Grizzly Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать. "В одной из высших школ милиции провели тестирование среди курсантов. Им раздали 3 вида фигурок: квадрат, круг и треугольник, и доску с соответствующими отверстиями . Задачей теста являлось сопоставить фигурки и отверстия.Как показали результаты теста, всех курсантов можно разделить на 2 категории - очень умные и очень сильные."Таким образом, те автовладельцы, которые не могут научиться снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника - переводятся в разряд "очень сильных" и катают так)) -1
Bragg Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать.Включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, включаешь нейтраль, отпускаешь ручник, убираешь ногу с тормоза и выключаешь зажигание.Летом когда менял задние тормозные накладки, вроде так делал.
nigmer Опубликовано 19 мая, 2020 Опубликовано 19 мая, 2020 Еще с начала апреля начала выскакивать ошибка "электро ручного тормоза", с "ключом" и надписью срочно ехать в ремонт.Вместе с этим отключалась система активного круиз-контроля.Пропадала после выключения.К концу апреля стала почти постоянной, но и поездок стало мало по понятным причинам.официалы обещали перезвонить в мае, как только откроются сервисы.Так как гарантия кончилась, желания к ним ехать особо не было.В одном сервисе, не буду упоминать какой, сказали что у них нет нужного сканера, мол машина новая, надо оставлять будут прозванивать, разбираться искать.. машину оставлять на день-два...В другом за пару часов и пару тысяч всё сделали. Ошибка от правого заднего суппорта колодок. Сказали, что наверное когда меняли задние колодки плохо вставили разъём. Почистили, поправили, подогнули - всё ок. 1
Sergej.LT Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 А я вот так и не научился снимать коробку с паркинга и тормоз с ручника при неработающем двигателе. Чтобы автомобиль можно было катать. Это еще та задачача, у меня из 10 попыток получается добится результата 1-2 раза
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти