Андрей 159 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @AFrol, Скинул плюсовую клемму и прямо на авто заряжая. Посмотрел,снимать акум-тот ещё гемор.
AFrol Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) @AFrol, Скинул плюсовую клемму и прямо на авто заряжаялогично@AFrol, Посмотрел,снимать акум-тот ещё гемор.да уж, в этом автомобиле аккумулятор установлен так, что лучше его не снимать Изменено 3 февраля, 2019 пользователем AFrol
Андрей 159 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Вообщем погонял акум 4 часа,пытаюсь завести-стартёр не крутит пишет включен энергосберегающий режим.Дай думаю попробую завести с брелка сигналки. И о чудо машина завелась!!! Погонял на холостых оборотах,заглушил, завелась с кнопки!!! Вообще,что Х.З.Поставил на ночь на тёплую стоянку.Завтра будем посмотреть.
antoshka32161 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @Андрей 159, может сигналка заблокировала авто?
Андрей 159 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @antoshka32161, Она бы пищала,не думаю,что дело в сигналке.
Grizzly Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @Андрей 159, может сигналка заблокировала авто?Возможно, но почему она сделала это молча? Ни тебе крику, ни сообщения на брелок, ни смски на телефон....
Андрей 159 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Машину открывал,закрывап с сигналки.
Grizzly Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Машину открывал,закрывап с сигналки.Не о том речь. Если я правильно понял Женю, то во время разряда АКБ сигнализация могла встать в какой-то режим, о котором мы не знаем. И вышла из этого режима, когда Вы включили АЗ.
antoshka32161 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @Grizzly, совершенно верно. Возможно защитная блокировка сигнализации от через мерной посадки АКБ.
Андрей 159 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Всё может быть,не спорю. Но перед запуском- Напряжение с брелка сигналки 12,56в
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Grizzly, совершенно верно. Возможно защитная блокировка сигнализации от через мерной посадки АКБчто имеется ввиду? сигналка блокирует запуск ДВС, чтоб не разрядился сильнее АКБ, т.е. защищает сама себя? ))) @Андрей 159, режим экономии энергии (РЭЭ) давнишняя фишка, не позволяет просадить АКБ приборами ниже уровня необходимого для запуска ДВС, т.е. в этом режиме только запуск нормально и работает, остальное задушено. а вот что может быть, так ХЗ (( может быть какую блокировку от сиги посадили на шину питания, которая отключается в режиме РЭЭ? а правильно прочел, стартер все же пытается крутить, но не схватывает?
AFrol Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 а правильно прочел, стартер все же пытается крутить, но не схватывает?в своём посте от вчера 19:12 автор написал: пытаюсь завести-стартёр не крутит пишет включен энергосберегающий режим стартёр не крутит, написал топикстартер
Андрей 159 Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) что имеется ввиду?сигналка блокирует запуск ДВС, чтоб не разрядился сильнее АКБ, т.е. защищает сама себя? )))@Андрей 159, режим экономии энергии (РЭЭ) давнишняя фишка, не позволяет просадить АКБ приборами ниже уровня необходимого для запуска ДВС, т.е. в этом режиме только запуск нормально и работает, остальное задушено.а вот что может быть, так ХЗ (( может быть какую блокировку от сиги посадили на шину питания, которая отключается в режиме РЭЭ?а правильно прочел, стартер все же пытается крутить, но не схватывает? Я тоже думаю,что сига обходит РЭЭ.Когда включен РЭЭ стартер вообще не крутит. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Андрей 159
Grizzly Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Когда включен РЭЭ стартер вообще не крутит.Поймите, это только в Вашем случае. И я, и Чиж, уже упомянули, что в режиме экономии стартер не заблокирован, и должен заводить ДВС.Так как в Вашем случае этот режим отключает стартер (с Ваших слов), но это можно обойти, включив АЗ, скорее всего суть проблемы связана с установкой и функционалом сигнализации.
Андрей 159 Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Сигналку ставил О.Д. Я же не спорю,раньше при прослушивании музыки включался режим РЭЭ ,и машина заводилась без проблем.
Grizzly Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Сигналку ставил О.Д.Это правильно и хорошо. Не смогут отфутболивать, сами ставили - сами переставляйте.
Андрей 159 Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 @Grizzly, Ладно,будем решать проблему,по мере поступления.Всем спасибо.
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Ладно,будем решать проблему,по мере поступления.Всем спасибо.ну тут на сигу можно подумать, но подтверждений никаких нет,например на 508 была известна проблема, когда авто не заводился из-за реле, которое на морозе подвисало, даже отзывная на первых партиях была по этому поводу.Так что вариантов может быть более одного ((вызывать ассистанс и пусть везут в сервис, а то по приезде самоходом можно не доказать, что не заводилась. Удачи
Grizzly Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 когда авто не заводился из-за реле, которое на морозе подвисало, даже отзывная на первых партиях была по этому поводу.Автозапуск, по-твоему, мимо реле этого двигатель завёл?
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автозапуск, по-твоему, мимо реле этого двигатель завёл?а хрен его знает как оно подключено...сига сама-то точно мимо этого реле, может и на запуск "+" берет мимо этого реле, т.е. с "неотключаемых" цепей.это лишь как еще один возможный вариант.
tiguan Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 @Grizzly, Простояла 1,5 суток -20 до этого проблем не было. Сейчас заряжаю акум. Посмотрим,что дальше будет.При заводке стартер не раскручивался,слабый подхват. Напряжение с брелка сигналки 12,56в.Сейчас пишет включен энергосберегающий режим - стартер не крутит.У меня произошла подобная проблемка. Минус 10 за бортом. Аккумулятор заряжен нормально 12.3 вольта. Стартер крутит нормально, бодро, но ему что-то не даёт крутануть более 3 раз. Двигатель в итоге не заводится, падает в эконом моде и вырубается вся приборка. Попытки с 7 все же завелась со штатной кнопки. Сигнализации не установлено. После этого сбоев не было. Съездил к дилеру - ничего не нашли. Ошибок нет.
slipoy Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 У меня зарядка показывала 12,6 в. проверили прибором ёмкость вместо 720 а.ч. было 510 а.ч. аккумулятор поменяли по гарантии в мейджоре.
DmSv Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 А кто менял уже себе аккумулятор? Кроме его труднодоступности, правда, что его еще в мозгах нужно прописывать? Не понимаю как такое возможно, но в каком-то обзоре нового 508 об этом упоминалось.
AFrol Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) А кто менял уже себе аккумулятор? Кроме его труднодоступности, правда, что его еще в мозгах нужно прописывать? Не понимаю как такое возможно, но в каком-то обзоре нового 508 об этом упоминалось.Такое бывает не только возможно, но и необходимо на некоторых автомобилях. Надо ли это делать на нашем автомобиле, пока не знаю.Не думаю, что надо, но готов к худшему. Ибо мне даже замену моторчика люка прописывали в главный мозг. Изменено 15 октября, 2019 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти