Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего не замену, а обучали крайним положениям. То, что на старых моделях делали сами владельцы после отключения аккумулятора.

Опубликовано

Скорее всего не замену, а обучали крайним положениям. То, что на старых моделях делали сами владельцы после отключения аккумулятора.

Возможно

Опубликовано

Скорее всего не замену, а обучали крайним положениям. То, что на старых моделях делали сами владельцы после отключения аккумулятора.

Кого обучали? АКБ? На старых моделях сами владельцы делали? Крайним положениям чего? АКБ?  :)

Честно говоря, я ничего не понял... Будучи владельцем "старых моделей", я не раз менял АКБ. И ни разу его (АКБ) ничему не обучал, никаким "крайним положениям".

А чем отличается замена АКБ от "сброса" клеммы, которым многие автовладельцы "лечат" массу неисправностей, от разнообразных ошибок до поноса. Тогда, вполне возможно, следует обучать АКБ "крайним положениям" и "прописывать его в мозгах" после каждого такого "сброса"? Вопросов, в общем, много...

Опубликовано

))))  Крайним положениям люка, я так понимаю.  Это имелось в виду, что после сброса питания люк не будет иметь Авто режим.  Типа если раньше обучали стёкла опускные и люк вручную удерживая кнопку ещё пару после того, как стекло упёрлось в ограничитель, то теперь через комп сразу авто режим прописывают.  Это я так понял мнение из поста выше. 

По поводу АКБ. На 508 рекомендовалось прописать его, особенно если ёмкость нового отличается от прежнего.

Опубликовано

Кого обучали? АКБ? На старых моделях сами владельцы делали? Крайним положениям чего? АКБ?  :)

Честно говоря, я ничего не понял... Будучи владельцем "старых моделей", я не раз менял АКБ. И ни разу его (АКБ) ничему не обучал, никаким "крайним положениям".

А чем отличается замена АКБ от "сброса" клеммы, которым многие автовладельцы "лечат" массу неисправностей, от разнообразных ошибок до поноса. Тогда, вполне возможно, следует обучать АКБ "крайним положениям" и "прописывать его в мозгах" после каждого такого "сброса"? Вопросов, в общем, много...

Медведь, ну какой же ты... медведь

Коллега dimon405 отвечал на моё заявление о том, что "...мне даже замену моторчика люка прописывали в главный мозг."

 

Действительно, в стародавние времена нужно было предпринимать какие-то ритуальные действия со стеклоподъемниками, чтобы они (стеклоподъемники) запомнили свои крайние положения.

Коллега dimon405 резонно предположил, что с люком может быть что-то типа того.

Опубликовано

@VSH3008,@AFrol, "..был неправ, вспылил.."(с) "Обыкновенное чудо"  :)  

И всёж таки. Если мы меняем АКБ на аналогичный (а что-то мне подсказывает, что большинство собравшихся так и поступит при необходимости замены), то какого хрена новый АКБ нужно прописывать? И чем такая замена отличается от банального "сброса" клеммы?

Опубликовано (изменено)

И всёж таки. Если мы меняем АКБ на аналогичный (а что-то мне подсказывает, что большинство собравшихся так и поступит при необходимости замены), то какого хрена новый АКБ нужно прописывать? И чем такая замена отличается от банального "сброса" клеммы?

Я лично наблюдал следующую историю:

На автомобиле Audi Allroad померла батарея. Её заменили методом тупой замены, которая ничем не отличается от банального "сброса" клеммы. С той поры батарея взялась стремительно разряжаться: владелец раз в месяц её дозаряжал врукопашную. Через какое-то время терпение владельца лопнуло и он явился к официалам. Официалы каким-то образом сообщили мозгам автомобиля факт установки новой батареи. И всё прошло. С тех пор уже года три батарея работает нормально.

Оказывается: в том автомобиле стоит некая умная система, которая считает время жизни батареи. И если ей не сообщить, что батарея новая, то система продолжает считать батарею старой, и как-то по этой причине она (батарея) недозаряжается.

 

Уж не знаю, в какой степени продвинуты мозги нашего нынешнего автомобиля... С5-й был свободен от подобных умностей.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@VSH3008,@AFrol, "..был неправ, вспылил.."(с) "Обыкновенное чудо"  :)  

И всёж таки. Если мы меняем АКБ на аналогичный (а что-то мне подсказывает, что большинство собравшихся так и поступит при необходимости замены), то какого хрена новый АКБ нужно прописывать? И чем такая замена отличается от банального "сброса" клеммы?

Похоже надо прописывать АКБ, в последнем краштесте АВ рено аркана (см в ютьюб), поясняется зачем так делает производитель. Да это Рено а не PSA но  думают они в одном направлении ,это мои домыслы :)

Опубликовано

Похоже надо прописывать АКБ, в последнем краштесте АВ рено аркана (см в ютьюб), поясняется зачем так делает производитель. Да это Рено а не PSA но  думают они в одном направлении ,это мои домыслы :)

Не факт что одинаково. У меня на Флюенсе, в мануале написано, что после снятия клеммы аккумулятора, надо обучать стеклоподъемники. На 3008 не сталкивался с такой инструкцией.
Опубликовано

У меня на Флюенсе, в мануале написано, что после снятия клеммы аккумулятора, надо обучать стеклоподъемники. На 3008 не сталкивался с такой инструкцией.

У меня 3008 прошлой зимой простоял месяц со снятой клеммой и ничего потом не пришлось настраивать. Вот время кажись сбросилось.

Опубликовано

 

 


Оказывается: в том автомобиле стоит некая умная система, которая считает время жизни батареи.
Без обид, Афро, но может быть ты не до конца разобрался в той ситуации? Ведь это ооочень спорное понятие "время жизни батареи". Сам понимаешь, что от автомобиля к автомобилю, от владельца к владельцу таковой параметр может отличаться в разы. Я лично ездил на машине 3 года на одном АКБ, потом отдал ту машину отцу, он ещё лично 5 лет и продал авто на том же АКБ.

Противоположных примеров у меня лично также хватает (см. топик Webasto).

По сабжу. В чём сакральный смысл "прописывания" идентичного АКБ после замены? Кроме вышепреведённой системы "подсчёта времени жизни", которая представляется мне весьма сомнительной, других разумных объяснений в голову не заходит. Да и это не слишком разумное.

Опубликовано (изменено)

Без обид, Афро, но может быть ты не до конца разобрался в той ситуации? Ведь это ооочень спорное понятие "время жизни батареи". Сам понимаешь, что от автомобиля к автомобилю, от владельца к владельцу таковой параметр может отличаться в разы. Я лично ездил на машине 3 года на одном АКБ, потом отдал ту машину отцу, он ещё лично 5 лет и продал авто на том же АКБ.

Противоположных примеров у меня лично также хватает (см. топик Webasto).

По сабжу. В чём сакральный смысл "прописывания" идентичного АКБ после замены? Кроме вышепреведённой системы "подсчёта времени жизни", которая представляется мне весьма сомнительной, других разумных объяснений в голову не заходит. Да и это не слишком разумное.

 

Время жизни батареи - вещь таинственная и неопределенная, ты абсолютно прав. (Ровно, как "Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.")

Я же доложил, что знаю. Прямо непосредственно от владельца, у которого это не первый в жизни автомобиль, а, наверное, пятнадцатый. 

Вполне могу допустить наличие незамысловатой считалки. Наподобие той, которая стоит в нашей офисной кофеварке, и которая периодически требует декальцинации, хотя вода абсолютно мягкая.

 

Другое дело, что мне приходилось наблюдать последствия замены батареи по системе "простое снятие клеммы", после чего автомобиль увозился на лафете в фирменный сервис BMW. Просто на время отключения батареи надо было подключать резервную. Для обеспечения непрерывности питания бортовых систем.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Другое дело, что мне приходилось наблюдать последствия замены батареи по системе "простое снятие клеммы", после чего автомобиль увозился на лафете в фирменный сервис BMW

На бэхе там другоё. Грёбaнная система IBS (интеллекшул басари систэм). Проверяет новый АКБ по всем параметрам на соответствие старому, что не так - уходит в отказ.

Опубликовано

На бэхе там другоё. Грёбaнная система IBS (интеллекшул басари систэм). Проверяет новый АКБ по всем параметрам на соответствие старому, что не так - уходит в отказ.

Подсаживают на иглу? АКБ только такой же, сервис только БМВ?)))
Опубликовано

Подсаживают на иглу? АКБ только такой же, сервис только БМВ?)))

Ну, нифакт. Если АКБ той же ёмкости с тем же пусковым током - меняй на здоровье самостоятельно, никаких проблем))

И если придётся, ттт, менять АКБ на пежо, буду ставить идентинтичную. Но тогда в чём смысл "прописки"? Обмануть афрову кофеварку?

Опубликовано

Не факт что одинаково. У меня на Флюенсе, в мануале написано, что после снятия клеммы аккумулятора, надо обучать стеклоподъемники. На 3008 не сталкивался с такой инструкцией.

Ок, но сколько лет флюэнсу и какого года разработки  П3008? Я и не настаиваю что будет так же. Не обижайся но флюенс это не рено а самсунг :)

Опубликовано (изменено)

Ок, но сколько лет флюэнсу и какого года разработки  П3008? Я и не настаиваю что будет так же.

Автомобиль был 2014 года, классом выше чем та же Аркана, которая на базе Логана В0. А при чем тут год разработки П3008? Я как раз указал, что на Рено такое есть, а на П3008 нет.

Не обижайся но флюенс это не рено а самсунг :)

С какого перепуга Флюенс, это самсунг?)))

Флюенс это тот же Рено Меган.

Не стоит выдавать желаемое за действительное.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Автомобиль был 2014 года, классом выше чем та же Аркана, которая на базе Логана В0. А при чем тут год разработки П3008? Я как раз указал, что на Рено такое есть, а на П3008 нет.

С какого перепуга Флюенс, это самсунг?)))

Флюенс это тот же Рено Меган.

Не стоит выдавать желаемое за действительное.

Не нашёл подтверждения  что  флюэнс=самсунг SM5.

а Аркана на новой платформе выпускается (по данным из того же ролика)

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

SM5 он вроде в Корее назывался а Аркана на новой платформе выпускается (по данным из того же ролика)

Плохо же вы знаете тех часть:

 

Большой седан Samsung SM5 выпускается в Корее с 2010 года и продаётся только на местном рынке. В других странах автомобиль был известен под именем Renault Latitude. В 2012 и 2015 годах машина была модернизирована. Под капотом у автомобиля стоит двухлитровый мотор мощностью 139 л. с., работающий в паре в вариатором.

 

Аркана именно на В0, не все обзорщики владеют тех частью. Такой же как ты сделал ролик)))

Опубликовано (изменено)

Плохо же вы знаете тех часть:

 

Большой седан Samsung SM5 выпускается в Корее с 2010 года и продаётся только на местном рынке. В других странах автомобиль был известен под именем Renault Latitude. В 2012 и 2015 годах машина была модернизирована. Под капотом у автомобиля стоит двухлитровый мотор мощностью 139 л. с., работающий в паре в вариатором.

 

Аркана именно на В0, не все обзорщики владеют тех частью. Такой же как ты сделал ролик)))

Признаю по всем пунктам, перепутал модели, платформа B0 переработанная, хотя тут пишут что новая но пока нет названия: https://autoreview.ru/news/renault-arkana-kartinki-s-prezentacii

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано (изменено)

Подсаживают на иглу? АКБ только такой же, сервис только БМВ?)))

Нет батарея может быть не обязательно OEM, но она не может быть любой

Надо устанавливать батарею AGM (если была AGM) и не отключать питание при снятии батареи

 

У AGM батареи ниже внутреннее сопротивление, по этому признавку борт комп легко выявляет попытку вкрячить обычную батарею вместо AGM

Ну, нифакт. Если АКБ той же ёмкости с тем же пусковым током - меняй на здоровье самостоятельно, никаких проблем))

И если придётся, ттт, менять АКБ на пежо, буду ставить идентинтичную. Но тогда в чём смысл "прописки"? Обмануть афрову кофеварку?

Если родная батарея AGM, то в большинстве случаев поставить обычную не получится: она будет с негодованием отвергнута умным автомобильным мозгом

Но тогда в чём смысл "прописки"? Обмануть афрову кофеварку?

Надо спросить в сервисе. Я уверен, что в нашем автомобиле батарею "прописывать" не надо.

Ежели у сервиса иное мнение, то с ним можно поговорить за смысл.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Надо устанавливать батарею AGM (если была AGM) и не отключать питание при снятии батареи   У AGM батареи ниже внутреннее сопротивление, по этому признавку борт комп легко выявляет попытку вкрячить обычную батарею вместо AGM
Всё немного проще. Ставится галка в нужном месте (щёлочь/гель) и бибика хавает новый АКБ. А вот в случае отличия в ёмкости или пускового тока IBS нужно заново программировать. По крайней мере так было раньше, может сейчас ещё чего намудрили.

Я уверен, что в нашем автомобиле батарею "прописывать" не надо.

Полностью поддерживаю.
Опубликовано

Ежели у сервиса иное мнение, то с ним можно поговорить за смысл.

Не поленился, позвонил в СЦ Энви (на мой скромный взгляд, там наиболее толковые и открытые миру специалисты). Ответ мастера слесарного цеха Максима: После замены АКБ на 5008/3008 необходимо только заново выставить часы. Всё.

Максим - молодец.

Опубликовано

Всё немного проще. Ставится галка в нужном месте (щёлочь/гель) и бибика хавает новый АКБ. А вот в случае отличия в ёмкости или пускового тока IBS нужно заново программировать. По крайней мере так было раньше, может сейчас ещё чего намудрили.

Это когда?

В свой C5 я установил AGM батарею взамен обычной. Причем, у новой батарею ёмкость была меньше ёмкости штатной батареи, а пусковой ток то ли такой же, то ли больше, не помню уже. И никто ничего никуда не прописывал.

Не поленился, позвонил в СЦ Энви (на мой скромный взгляд, там наиболее толковые и открытые миру специалисты). Ответ мастера слесарного цеха Максима: После замены АКБ на 5008/3008 необходимо только заново выставить часы. Всё.

Максим - молодец.

Вот и славно

А установить календарь и часы после смены батареи - это святое дело

Опубликовано

 

 


Это когда? В свой C5 я установил AGM батарею взамен обычной. Причем, у новой батарею ёмкость была меньше ёмкости штатной батареи, а пусковой ток то ли такой же, то ли больше, не помню уже. И никто ничего никуда не прописывал.
При чём тут С5? Там речь шла именно про БМВ. А в С5ом я тоже менял. И на Varta, намного мощнее штатки, и на AGM. И тоже ничего не прописывал. Только фиксатор пластиковый сломал на морозе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...