igorkzn Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 .Сейчас сигналка какое напряжение показывает?а я бы вообще не верил показаниям от СЛи померил бы нормальным тестером
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 а я бы вообще не верил показаниям от СЛи померил бы нормальным тестеромЭто идеальный вариант,но не всегда осуществимый.Парни говорили,что показания СЛ и тестера практически совпадают.
Grizzly Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 а я бы вообще не верил показаниям от СЛи померил бы нормальным тестеромЯ тоже раньше не доверял. И померял нормальным тестером.ТелефонТестер
Masich Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Гризли, кажись 11,7 критическая (может и 11,4) сига должна оповещать на этой отметке что аккум разряжен.
antoshka32161 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Короче кнопка накрылась. Если найду пин от сиги, поменяют пульт, если не найду, поменять блок управления сиги.
Grizzly Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Гризли, кажись 11,7 критическая (может и 11,4) сига должна оповещать на этой отметке что аккум разряжен.Ну тогда мы ещё повоюем, особенно если 11,4. Но всё равно, качели нездоровые.@antoshka32161,батарейка в пульте норм?
antoshka32161 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Батарейка норм, сломалась кнопка на пульте сиги)))
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Ну тогда мы ещё повоюем, особенно если 11,4.Не учит тебя жизнь.
Grizzly Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Не учит тебя жизнь.Дима, после того, как авто сообщило мне, пусть и по ошибке, что батарея разряжена, я решил посмотреть, как АКБ себя ведёт, так сказать, в "естественных условиях". Я его не буду подзаряжать, не буду специально ездить на дальняк. Буду вести себя как обычно, но внимательно наблюдать за ним. И потом не забывай, акк пока на гарантии). У ОД))).
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Дима, после того, как авто сообщило мне, пусть и по ошибке, что батарея разряжена, я решил посмотреть, как АКБ себя ведёт, так сказать, в "естественных условиях". Я его не буду подзаряжать, не буду специально ездить на дальняк. Буду вести себя как обычно, но внимательно наблюдать за ним. И потом не забывай, акк пока на гарантии). У ОД))).Да я то помню,главное,чтобы когда он в один прекрасный момент при нажатии на кнопку старт-стоп скажет тебе :"тщ....к ,уууууу..." и красивая приборка станет красиво черной,ты не сильно огорчился,ведь аккум на гарантии.
Grizzly Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 @Димыч.,ну, во-первых, я таки за ним наблюдаю. Будет подходить к "уровню Масича", я его угандошу и поменяю по гарантии.А во-вторых, у меня есть скан обещания одного уважаемого форумчанина, что он примчится ко мне на колеснице с вогнутым задним стеклом и поможет зарядить АКБ.
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 А во-вторых, у меня есть скан обещания одного уважаемого форумчанина, что он примчится ко мне на колеснице с вогнутым задним стеклом и поможет зарядить АКБ. Ну если только это может вскружить тебе голову и отдаться воле случая.
Grizzly Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 За двадцать минут работы АЗ показания напряжения АКБ меняются с 12,2В на 12,8В. Насколько акк прогрелся, а на сколько зарядился покажет "Время", посмотрю напряжение часа через 4, когда акк остынет и замёрзнет).
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 За двадцать минут работы АЗ показания напряжения АКБ меняются с 12,2В на 12,8В.12,8 сразу после того как заглушил двигатель?Если да,то постоит немного и цифры должны упасть немного.Но в общем и целом ты понял,как избежать звонка "другу" с вогнутым стеклом.
Grizzly Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 12,8 сразу после того как заглушил двигатель?Ну не сразу, а когда к машине шёл. Минут через 5 после окончания АЗ.
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 2.Тетя может не ставить на охрану сигналку,а некоторые сиги в этом режиме жрут в 3 раза больше,чем в охране.с чего бы вдруг? 16А.Но это не чистый ток зарядки,там климат работал,забыл выключить.а климат тут при чем? Гризли, кажись 11,7 критическая (может и 11,4) сига должна оповещать на этой отметке что аккум разряжен.11,7 мало, конечно, но не критично, при 11,6 отрабатывала вебаста минут 20 и потом спокойно запускался обычно такой порог дают на "умные" питальники для доп оборудования типа регистраторов, что оно отключалось, раньше, чем АКБ сядет до состояния невозможности запустить. Батарейка норм, сломалась кнопка на пульте сиги)))кнопку можно подпаять,
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) с чего бы вдруг?Мастер говорил вроде,что это связано с релюшками или нормально-замкнутые или разомкнутые,соответственно при нерабочем положении ток через них идет больше или меньше,это как я понял.Но факт есть факт,действительно,ток раза в 3 больше при режиме "без охраны". а климат тут при чем?Ну он же потребляет ток. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Димыч.
antoshka32161 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) кнопку можно подпаять,Не вариант, разбирали пульт. Там кусок платы отломлен. Как будет у них новый пульт, поменяю Изменено 2 февраля, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 разбирали пульт. Там кусок платы отломлен.У них это болезнь.
antoshka32161 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 У них это болезнь.У Шерхана или у всех пультов доп. сиги?
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 У Шерхана или у всех пультов доп. сиги?Етить...у какого Шерхана?Тебе же Старлайн поставили или..?
antoshka32161 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 @Димыч., я с первых дней регистрации на форуме писал, что у меня шерхан. Меня не слишком порадовало предложение поставить СЛ с гсм за 50 косарей да ещё с 3-4 симками)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Мастер говорил вроде,что это связано с релюшками или нормально-замкнутые или разомкнутые,соответственно при нерабочем положении ток через них идет больше или меньше,это как я понял.Но факт есть факт,действительно,ток раза в 3 больше при режиме "без охраны".а почему это факт? может замок капота виноват ? )))))) у меня примерно одинаковое потребление и под и без охраны, релешки конечно в момент активности жрут, но зачем их активными держать? они могут активироваться в момент запуска. или это так супер-пупер установщики делают ? ))))) Ну он же потребляет ток.и? как это влияет на АКБ и его заряд?
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 я с первых дней регистрации на форуме писал, что у меня шерхан.Еще раз етить...Ну тогда я подзабыл,разговор на форуме в основном о СЛ.И болезнь кнопок на брелоке на СЛ,но как выяснилось и на Шерхане тоже.
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 @antoshka32161, если плата, то да, только замена, но обычно именно кнопки отваливаются. и да, болезнь у всех такая, у кого кнопки с торца, если на плоскости - более живучиее... нежней надо с кнопками, как говорил ковбой марльборо, её нужно просто нажать, не нужно дергать, ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти