Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.И болезнь кнопок на брелоке на СЛ,но как выяснилось и на Шерхане тоже.

у всех у кого с торца, тут не от фирмы зависит, а от конструктива.
Опубликовано

 

 


а почему это факт? может замок капота виноват ? ))))))
Потому что факт)И замок капота не причем.)Стал ставить на сигналку и проблема разрядки ушла.Да и при мне мерили с мастером ток утечки с и без охраны.Если есть желание,померь у себя,без замка капота,возможно получишь тот же результат.)

 

 


у меня примерно одинаковое потребление и под и без охраны, релешки конечно в момент активности жрут, но зачем их активными держать? они могут активироваться в момент запуска. или это так супер-пупер установщики делают ? )))))
Ну может 9 лет назад не было еще таких умных релюшек)
Опубликовано (изменено)

@antoshka32161, если плата, то да, только замена, но обычно именно кнопки отваливаются.и да, болезнь у всех такая, у кого кнопки с торца, если на плоскости - более живучиее...нежней надо с кнопками,как говорил ковбой марльборо, её нужно просто нажать, не нужно дергать, .... ;)

Есть подозрение, что её ещё до меня покоцали, так как за 2 месяца владения, я её нажимал от силы раз 10.

Начинаю чувствовать себя дебилом. А разве нажатие на кнопку закрытия и отображения на брелке закрытого амбарного замка, не значит что авто на охране?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка.

То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую.

Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

Опубликовано

@Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка.

То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую.

Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

Все так, только вы не учли реле-регулятор (реле заряда).

Которое является стабилизатором и не пускает к аккуму ток выше 14,5.

Опубликовано

Все так, только вы не учли реле-регулятор (реле заряда).

Которое является стабилизатором и не пускает к аккуму ток выше 14,5.

Ну это да, на 5000 оборотах он быстрее не зарядится, но ведь смысл в том что выше 2000 оборотов, мощность гены будет выше, но это еще не будет потолком.

А значит лучше заряжать авто на рабочих оборотах, а не на ХХ. Так ведь?

Опубликовано

@Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка.

То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую.

Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

Не так.Я уже писал,ток от гены практически не зависит от оборотов.Стоит реле-регулятор,иначе на максимальных оборотах вся сеть в машине погорела бы.Найди у знакомых токовые клещи,покажу.

 

 

Которое является стабилизатором и не пускает к аккуму ток выше 14,5.

Только напряжение,а не ток.
Опубликовано

Если есть желание,померь у себя,без замка капота,возможно получишь тот же результат.)

неа, не получу :)

так что этот факт только для твоего случая а не общий.

Ну может 9 лет назад не было еще таких умных релюшек)

а при чем тут 9 лет?

да и релюшки такие же остались, просто подключать нужно с умом.

Начинаю чувствовать себя дебилом. А разве нажатие на кнопку закрытия и отображения на брелке закрытого амбарного замка, не значит что авто на охране?

об этом точнее инструкция скажет, а почему такое чувство.

Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка. То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую. Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

вывод правильный, в остальном не совсем гена дает напряжение больше, от того и заряд охотней идет.
Опубликовано (изменено)

@Димыч., так я не пишу про ток, я пишу про мощность.

Неужели при ХХ и 2000 оборотах мощность одинаковая?

об этом точнее инструкция скажет, а почему такое чувство.

Просто я всегда думал, нажал кнопку на пульте или сенсоре, машина под защитой сигналки. А оказывается надо еще танец с бубном делать иначе машине, не под охраной.

И оказывается,под защитой сигналке не равно под охраной сигналки. Или я опять чего то не понял?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

вывод правильный, в остальном не совсем гена дает напряжение больше, от того и заряд охотней идет.

Да нет совсем не так.Просто гена управляемый (ЕВРО4-6) и всегда стремиться работать меньше,оглядываясь на процент заряда аккумулятора.В цело вы правы,но практика другая.

Опубликовано

 

 


неа, не получу так что этот факт только для твоего случая а не общий.

Факт как раз общий,но для моего типа сигналок. Значит у тебя граната другой системы.)

 

 


так я не пишу про ток, я пишу про мощность. Неужели при ХХ и 2000 оборотах мощность одинаковая?
Разная конечно,но Аккум и сеть не на прямую же подключены к генератору,а через ограничивающее реле.
Опубликовано

 

 


Етить...у какого Шерхана?Тебе же Старлайн поставили или..?
Ну да, поставили СтарЛайн, но Женя ласково зовёт его Шерханом. :)

 

так что этот факт только для твоего случая а не общий.
просто подключать нужно с умом

Чиж, ты бьёшь Диме в самое уязвимое, незащищённое и, я бы даже сказал, интимное место - в специализированные центры по установке АС. Так нельзя, это, в конце концов, не спортивно!

 

 


Факт как раз общий,но для моего типа сигналок.
Ну вот, видишь, Димку уже контузило(.
Опубликовано

 

 


Чиж, ты бьёшь Диме в самое уязвимое, незащищённое и, я бы даже сказал, интимное место
Не боись,там все надежно прикрыто)
Опубликовано

Неужели при ХХ и 2000 оборотах мощность одинаковая?

так а мощность чего мы замерить пытаемся? мощность - это произведение напряжения на ток...

при больших оборотах больше напряжение,...

И оказывается,под защитой сигналке не равно под охраной сигналки. Или я опять чего то не понял?

вот тут уже я чего то не понимаю...а откуда такие мысли?

Чиж, ты бьёшь Диме в самое уязвимое, незащищённое и, я бы даже сказал, интимное место - в специализированные центры по установке АС. Так нельзя, это, в конце концов, не спортивно!

каюсь , больше не буду....пока
Опубликовано (изменено)

так а мощность чего мы замерить пытаемся? мощность - это произведение напряжения на ток...при больших оборотах больше напряжение,...

Ну так я это знаю))) так все таки чем больше оборотов тем быстрее заряжается АКБ или нет?

 

вот тут уже я чего то не понимаю...а откуда такие мысли?

Так Димыч. же писал, что тётка не ставит на охрану. Вот только я не пойму как закрыть авто не ставя на охрану? Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Ну так я это знаю))) так все таки чем больше оборотов тем быстрее заряжается АКБ или нет?

ну да, но при определенных условиях :)
Опубликовано

 

 


Вот только я не пойму как закрыть авто не ставя на охрану?
Ну, как вариант, ЦЗ..
Опубликовано

Так Димыч. же писал, что тётка не ставит на охрану. Вот только я не пойму как закрыть авто не ставя на охрану?

ах вот о чем...ну можно ключем, например.

но Димыч постоянно что-то выдумывает эдакое.

Опубликовано

ах вот о чем...ну можно ключем, например.но Димыч постоянно что-то выдумывает эдакое.

Если он имел ввиду это, то она закрывает пультом от авто

Опубликовано (изменено)

разговоры про вебасту напомнили задать вопрос:\

если придется заряжать АКБ, не снимая его с авто, то клеммы родные с АКБ снимать обязательно или допустимо клеммы зарядника как-то поверх родных клемм установить (но вряд ли так получится, т.к. угла разжима клемм зарядника - не хватит ) ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

разговоры про вебасту напомнили задать вопрос:\

если придется заряжать АКБ, не снимая его с авто, то клеммы родные с АКБ снимать обязательно или допустимо клеммы зарядника как-то поверх родных клемм установить (но вряд ли так получится, т.к. угла разжима клемм зарядника - не хватит ) ?

 

клеммы снимать с батареи не обязательно

 

пр этом не вредно почитать стр. 334 мануала

там, в частности, написано, что отрицательный полюс зарядного устройства не надо пытаться подключать к отрицательной клемме на батарее: его проще и удобнее подключить к массе автомобиля (для чего на двигателе предусмотрен соответствующий кронштейн)

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Помню, что для снятия акума на 508 приходилось все косы и блок с мозгами снимать. Это был трешняк. Еще и кремы были специфические.

Опубликовано

разговоры про вебасту напомнили задать вопрос:\

если придется заряжать АКБ, не снимая его с авто, то клеммы родные с АКБ снимать обязательно или допустимо клеммы зарядника как-то поверх родных клемм установить (но вряд ли так получится, т.к. угла разжима клемм зарядника - не хватит ) ?

Можно не снимая клеммы,но только напряжение зарядки не более 14,2В,ток не более 5А. Крокодил на плюсовую клемму,крокодил "-" на выносной винт минусовой клеммы(кругляш под шестигранник или звездочку внутри)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...