Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Джентльмены, у вас горловина бачка омывателя закреплена на винт с обратной стороны крыла? Я тут сунулся под капот впервые за месяц (кончилась жидкость для стекла), а там горловина болтается только на проходящеи мимо неё проводе (хорошо, что не улетела вниз!), винта никакого нет - только дырка «в стене» под него. С трудом нашёл хоть, куда горловину воткнуть обратно, чтоб залить жидкость. Но закрепить пока нечем.

 

Точно не привинчена у меня, т.к. я, когда ставил упоры капота, ничего не откручивал. Спасибо за инфу.

Опубликовано

@antoshka32161, не думаю. Но дело в том, что напорчик и без всяких удлинений у нас - не фонтан.

И куда это ты собрался трассу на 1,5 м удлинять? В салон? :)

Опубликовано

@antoshka32161, не думаю. Но дело в том, что напорчик и без всяких удлинений у нас - не фонтан.

И куда это ты собрался трассу на 1,5 м удлинять? В салон? :)

 

Хочу обмотать патрубок омывайки вокруг патрубка ОЖ.

Вчера ночью на трассе пришлось ехать как в так, ничего не видно было. Такое чувство, что только правые форсунки на стеклочистителях брызгали. Нижняя часть стекла, возле водителя, оставалась всю дорогу грязная, приходилось снегом на заправках мыть стекло.

Главное по городу такой проблемы не возникает, только по трассе. 

Опубликовано

 

 


Хочу обмотать патрубок омывайки вокруг патрубка ОЖ.
Попробуй. Но думается - порожняк. Жижа мёрзнет непосредственно на поводках/жиклёрах.

Выход, на мой взгляд, один - более качественная жижа.

Опубликовано

Попробуй. Но думается - порожняк. Жижа мёрзнет непосредственно на поводках/жиклёрах.

Выход, на мой взгляд, один - более качественная жижа.

Думаю увеличение температуры незамерзайки даст эффект, тем более такое существенное увеличение
Опубликовано

Погодите, я не понимаю - а как может возникнуть проблема с напором омывайки, когда она подаётся сразу на дворники? Может просто забилось что-то?

А если жижа густеет на морозе, то подогрев не поможет - бачок-то всё равно останется холодным.

Опубликовано

Погодите, я не понимаю - а как может возникнуть проблема с напором омывайки, когда она подаётся сразу на дворники? Может просто забилось что-то?

А если жижа густеет на морозе, то подогрев не поможет - бачок-то всё равно останется холодным.

 

Проблемы с напором могут возникнуть, если увеличить трассу от бочка до дворника.

Вряд-ли что-то забилось, иначе бы вообще ничего не брызгалось, а по факту имеем следующее: В пути работали только правые форсунки на обоих дворниках, после въезда в МСК, когда скорость движения значительно упала, начали работать все 4 форсунки.

Подогрев нужен не для бачка, а для увеличения температуры незамерзайки перед подачей на форсунки. Чем больше температуры жидкости на форсунках, тем лучше она должна течь. Температуру можно поднять следующим способом: жидкость после бочка идет по патрубку который обвит вокруг патрубка ОЖ, в местах соприкосновения патрубков, температура ОЖ будет передаваться температуре незамерзайки.

Опубликовано

Подогрев нужен не для бачка, а для увеличения температуры незамерзайки перед подачей на форсунки. Чем больше температуры жидкости на форсунках, тем лучше она должна течь.

У меня есть определённые сомнения в эффективности этого решения. Да, текучесть подаваемой омывайки увеличится, но замерзать она будет так же, а тепла от небольшого используемого количества омывайки вряд ли хватит на то чтобы растопить лёд в форсунке. Разве что проливать и ждать пока оттает.

Опубликовано

У меня есть определённые сомнения в эффективности этого решения. Да, текучесть подаваемой омывайки увеличится, но замерзать она будет так же, а тепла от небольшого используемого количества омывайки вряд ли хватит на то чтобы растопить лёд в форсунке. Разве что проливать и ждать пока оттает.

Замерзать она будет медленнее. Тут простая физика.

Насколько мне известно, у кого-то из производителей есть подогрев форсунок, неужели это только ради понтов?)))

Опубликовано

@antoshka32161, подогрев форсунок - это как раз логично - если омывайка вся в тёплой подкапотной зоне, а форсунка снаружи, то именно она и замёрзнет. Подогрев позволит этого избежать.

А чтобы омывайкой обогреть форсунку, её нужно сначала туда как-то подать. А как, если форсунка замёрзла?

Единственный выход - постоянно лить омывайку на стекло, чтобы не дать форсунке замёрзнуть.

Опубликовано

Замерзать она будет медленнее. Тут простая физика. Насколько мне известно, у кого-то из производителей есть подогрев форсунок, неужели это только ради понтов?)))

Замерзает жижа не тогда, когда идёт от бачка при подаче на стекло. А тогда, когда подача остановлена, а остатки незамерзайки дают дуба на поводках и в форсунках. Спустя пять тридцать секунд после окончания "брызгания"  подогретая незамерзайка там будет иметь точно такую же t, как и неподогретая. И даже если вторым эшелоном жижа пойдёт тёпленькая, она вряд ли сможет растопить уже образовавшийся лёд.

Опубликовано

@antoshka32161, подогрев форсунок - это как раз логично - если омывайка вся в тёплой подкапотной зоне, а форсунка снаружи, то именно она и замёрзнет. Подогрев позволит этого избежать.

А чтобы омывайкой обогреть форсунку, её нужно сначала туда как-то подать. А как, если форсунка замёрзла?

Единственный выход - постоянно лить омывайку на стекло, чтобы не дать форсунке замёрзнуть.

Не вся омываыка находится в тёплой зоне, да и температура её не такая уж тёплая там. Есть участок от капотота до форсунок, где омываыйка находится в постоянной зоне охлаждения.

Нет смысла лить прохладную омывайку, а она именно такой и будет, не смотря на тёплую подкапотную зону.

Опубликовано

@antoshka32161, подогрев форсунок - это как раз логично - если омывайка вся в тёплой подкапотной зоне, а форсунка снаружи, то именно она и замёрзнет. Подогрев позволит этого избежать.

А чтобы омывайкой обогреть форсунку, её нужно сначала туда как-то подать. А как, если форсунка замёрзла?

Единственный выход - постоянно лить омывайку на стекло, чтобы не дать форсунке замёрзнуть.

Я примерно о том же, кроме того, что замерзает не форсунка, а остатки жидкости в ней.

Опубликовано

Горячая омывайка на холодное стекло!!! Ну-ну.

А можно поинтересоваться, при какой температуре омывайка считается горячей и какая ее температура будет в момент соприкосновения с холодным стеклом?

При какой температуре стекло считается холодным?

Опубликовано

 

 


Горячая омывайка на холодное стекло!!! Ну-ну.

А что удивляет, на Мерседесе это штатный функционал для стран с холодным климатом. Тупо ТЭН в бачке омывателя.

 

 

 


Я примерно о том же, кроме того, что замерзает не форсунка, а остатки жидкости в ней.

А какая температура замерзания омывайки, что мерзнет в форсунках? Я вот с осени перешел на -30 сразу и пока ттт не замерзала

Опубликовано

А какая температура замерзания омывайки, что мерзнет в форсунках? Я вот с осени перешел на -30 сразу и пока ттт не замерзала

 

Залита -20, ибо -30 не нашел в продаже, там где я обычно беру.

Не понятно замерзла ли форсунка или нет, почему то на трассе на обоих дворниках работали только правые форсунки. 

Опубликовано

 

 


Не понятно замерзла ли форсунка или нет, почему то на трассе на обоих дворниках работали только правые форсунки.

хм, странно, а не мыл машину до этого?

У меня после мойки наледь образовалась. поехал в офис с теплым гаражом на день и всё оттаяло.

Теперь понимаю. что после мойки надо пролить форсунки для вытеснения воды...

Опубликовано (изменено)

хм, странно, а не мыл машину до этого?

У меня после мойки наледь образовалась. поехал в офис с теплым гаражом на день и всё оттаяло.

Теперь понимаю. что после мойки надо пролить форсунки для вытеснения воды...

 

Точно мыл. За пару часов до выезда. Первый раз попробовал брызнуть где-то часа через 4 после мойки. Как то не додумался до этого.

Будет уроком, спасибо. 

Главный прикол, что отказали именно левые форсунки на обоих дворниках, что меня сильно удивило.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


А какая температура замерзания омывайки, что мерзнет в форсунках? Я вот с осени перешел на -30 сразу и пока ттт не замерзала
Ну я то откуда знаю. Раз у Жени замёрзла, значит температура замерзания была успешно достигнута.

И да, -30 на этикетке - не панацея, к сожалению. Покупал в Руси водосгон, купил заодно омывайку. -30о С. При -17 еле-еле брызгала из двух-трёх форсунок. Зато лимоном воняла - аж голова кружилась.

Опубликовано

 

 


Точно мыл. За пару часов до выезда. Первый раз попробовал брызнуть где-то часа через 4 после мойки. Как то не додумался до этого. Будет уроком, спасибо. Главный прикол, что отказали именно левые форсунки на обоих дворниках, что меня сильно удивило.

Именно левые и должны. Ибо щетки чуть в уклоне и вода там скапливается как раз, слева

Опубликовано

Именно левые и должны. Ибо щетки чуть в уклоне и вода там скапливается как раз, слева

 

Ок, спасибо за лайфхак. Теперь знаю что делать после мойки.

Опубликовано

А что удивляет, на Мерседесе это штатный функционал для стран с холодным климатом. Тупо ТЭН в бачке омывателя.

вроде не ТЭН, а спираль от ОЖ контура?

Залита -20, ибо -30 не нашел в продаже, там где я обычно беру.

многая -20 превращается в кисель уже при -10 (((

к сожалению это температура превращения в лед в массе (в бачке) и до испарения спирта, в форсах может мерзнуть уже при -10, т.к. спирт испарится а масса никакая...

Не понятно замерзла ли форсунка или нет, почему то на трассе на обоих дворниках работали только правые форсунки.

попробуй бутьль с теплой водой приложить к поводкам в районе форсунок - помогает оч. быстро.

У меня после мойки наледь образовалась. поехал в офис с теплым гаражом на день и всё оттаяло. Теперь понимаю. что после мойки надо пролить форсунки для вытеснения воды...

можно прудуть воздухом, на нормальных мойках, если не забываю проходятся по ручкам, замкам и зеркалам пневмопислолетом, ...
Опубликовано

У всех так или только мне повезло?

Водительский дворник не чистит стекло на 1/4 и

3/4 своей длины. Похоже дело в прижимании дворника, так как если во время работы дворника на него надавить, то он все протирает.

IMG_20190111_143129.jpg

IMG_20190111_143133.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...