Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стеклоочиститель,дворники,форсунки.


Рекомендуемые сообщения

Щеток и стекла не жалко, шкрябая сухое грязное стекло?

Жалко. Вопрос скорее в том, какое стекло считать грязным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самое интересное другое, как у людей за 5 000 км в осенне-зимне-весенний период не кончается ОДИН бачок незамерзайки? Я за это время минимум 12 штук потратил. 

оно как-то само так оплучается, иногда и на лето еще остается ))))

правда в этом году поездок больше и уже второй залил и купил на всякий 3-ю "банку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Жеки я не заморачиваюсь "стараться перед каждой" и т.п. Вспоминаю - доливаю, кончается - заливаю. Но вот почему, почему нет датчика? Убрали бы ещё датчик уровня топлива, для, ссуко, гармонии! Почему за два ляма я должен гадать, когда эта бл...ская жижа кончится?Бред, бред и жлобство мелкое!

А всё-таки, вы уверенны что у всех конкурентов он есть? Любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А всё-таки, вы уверенны что у всех конкурентов он есть? Любопытно.

Датчик по стандарту обязателен только при наличии омывателя фар, который так же будет обязательным.

 

Перевожу. Если ксенон определенной интенсивности, то на него обязательно ставить омыватель, в таком случае будет датчик жидкости омывателя.

Если омыватель фар добровольный (на галогенках к примеру) то датчика может не быть.

Ну и могут еще датчик поставить как бонус.

 

ЗЫ. Такого расхода омывателя. как в МСК и СПБ более нет ни в одном жилом уголке мира... Даже у соседей Финнов, Шведов, Белорусов... Потому датчик реально актуален только в паре тройке мест нашей страны в всё

Остальным странам на ТО доливают. чтоб не утруждались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на DS4 был штатный ксенон с омывателем, но никакого датчика. Единственным способом определить, что жидкость кончается, был факт того, что с полупустым баком жидкость... переставала поступать на фары вообще и шла только на стекло (из соображений экономии?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня на DS4 был штатный ксенон с омывателем, но никакого датчика.

 

Странно, по всем стандартам омыватель должен был иметь датчик уровня. Либо такой ксенон стоял, которые по стандарту же не требовал омывателя в обязаловку

У меня на малыше стоит датчик

 

 

 


переставала поступать на фары вообще и шла только на стекло (из соображений экономии?).

Заборник насоса омывателя фар ВСЕГДА и везде стоит выше заборника мотора омывателя стекла.

Не экономия, безопасность. ИСпользовать остатки жижи на стекло ибо важнее чистое стекло , а не фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки, вы уверенны что у всех конкурентов он есть? Любопытно

не у всех, но и не это важно,

т.к. есть даже на более старом 508, только в комплектации с обывателем фар...

ХЗ, может этот датчик как-то связан со вторым моторчиком-насосом?!

переставала поступать на фары вообще и шла только на стекло (из соображений экономии?).

из соображения безопасности...стекло важнее фар. а моторчик фар чуть выше стоит, вот и не шло на фары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть даже на более старом 508, только в комплектации с обывателем фар...

 

Если так рассуждать то, на моём ХМ 1997 г.в без омывателя фар, стоял датчик( причём с уровнем жижы) и что нам это объясняет? А ничего,  допустим есть этот самый датчик в Крете и что она лучше оборудована  или престижнее и т.д.  чем П3008? Нет же, считаю тема датчика пустая.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если так рассуждать то, на моём ХМ 1997 г.в без омывателя фар, стоял датчик( причём с уровнем жижы) и что нам это объясняет?

Она там через один глючил безжалостно... так правды ради...

Но про датчик я рассказал все. Сейчас ставят. как правило, только где по стандартам сертификации положено.

Ибо его ценность для потребителя Европы или Америки при нынешнем состоянии дорог нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо его ценность для потребителя Европы или Америки при нынешнем состоянии дорог нулевая.

а какая связь с качеством и состоянием дорог?

вопрос ведь не в том, как часто заливать жижу, а иметь информацию о необходимости своевременного долива!

конечно, в европах где между поселениями расстояния ничтожно малы по нашим меркам отсутствие нужного объема жижи может быть не так актуально, но вот для штатов расстояния в среднем как у нас...

 

ИМХО, но отсутствие датчика уровня омывайки - чистой воды "экономия на спичках"

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а какая связь с качеством и состоянием дорог? вопрос ведь не в том, как часто заливать жижу, а иметь информацию о необходимости своевременного долива! конечно, в европах где между поселениями расстояния ничтожно малы по нашим меркам отсутствие нужного объема жижи может быть не так актуально, но вот для штатов расстояния в среднем как у нас... ИМХО, но отсутствие датчика уровня омывайки - чистой воды "экономия на спичках"

Когда европеец заливат жижу раз в год на ТО ему датчик не нужен.

Другой юзер кейс, дороги чистые, их не поливают реагентом, содержащим изначально грязь в составе.

В  штатах так же чисто, если что. Что  Новой Англии, что в Техасе.

 

Я же написал, такой грязи, как в МСК или СПБ больше нигде в приличном мире нет, даже в Прибалтике, Финке, Беларуси. НИкому датчик реально не нужен

 

А экономия...

Ну считай:

Датчик, дополнительный жгут + разъем

Дополнительно 1-2 монтажных операций на конвейере

Повышение риска отказов. снижение надежности, рост затрат на гарантию.

Вполне может оказаться порядка 100-150 евро на авто, а при продаже условных 300-500 тысяч экземпляров, сам посчитаешь стоимость спичек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, такой грязи, как в МСК или СПБ больше нигде в приличном мире нет, даже в Прибалтике, Финке, Беларуси. НИкому датчик реально не нужен

можно сколь угодно выплескивать яду и слез как у нас все плохо, но по сути то?

я конечно не год на одной заливке, но 1-2 раза за всю зиму заливаю, точнее литров 8-12 уходит, и езжу зимой в основном по МСК и МО, что я делаю не так???

может, конечно в МСК тоже сильно зависит от районов, ил кто-то едет вплотную к грузовику, или любит ездить за теми, у кого нет брызговиков,...

я в основном от юго-востока до северо-запада обитаю, ну и немного в ЦАО бываю...

 

но все равно, остаюсь при своем мнении, датчик хоть и копейки, но все же стоит чего-то, вот и экономят...

 

а над рассказами как там все прекрасно - можно только всплакнуть, т.к. на практике не все так уж радужно....

 

если правильно помню, то на авто в еврокомплектациях объем бачка около 2л, т.е. даже если они там в 2-3 раза меньше льют, а межсервисный там больше, то не понятно как они там выживают.

вот и получается, если туда редко заглядываешь и не возишь прозапас (а зачем, ведь на ТО доливали), то и выходит, что без датчика человек запросто попадет в просак!

 

Вполне может оказаться порядка 100-150 евро на авто,

смейошси?

 

сам посчитаешь стоимость спичек?

очевидно, это должно получится сильно дороже применения диодной оптики вместо галогена? ))))

Ну считай:

Датчик, дополнительный жгут + разъем

не считаю, в 508 жгут с разъемем уже есть, и в бачке выштамповка под отв. для второго мотора, так что просто добавь моторчик.... Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно сколь угодно выплескивать яду и слез как у нас все плохо, но по сути то? я конечно не год на одной заливке, но 1-2 раза за всю зиму заливаю, точнее литров 8-12 уходит, и езжу зимой в основном по МСК и МО, что я делаю не так??? может, конечно в МСК тоже сильно зависит от районов, ил кто-то едет вплотную к грузовику, или любит ездить за теми, у кого нет брызговиков,... я в основном от юго-востока до северо-запада обитаю, ну и немного в ЦАО бываю... но все равно, остаюсь при своем мнении, датчик хоть и копейки, но все же стоит чего-то, вот и экономят... а над рассказами как там все прекрасно - можно только всплакнуть, т.к. на практике не все так уж радужно.... если правильно помню, то на авто в еврокомплектациях объем бачка около 2л, т.е. даже если они там в 2-3 раза меньше льют, а межсервисный там больше, то не понятно как они там выживают. вот и получается, если туда редко заглядываешь и не возишь прозапас (а зачем, ведь на ТО доливали), то и выходит, что без датчика человек запросто попадет в просак!

Да боже упаси, где ты увидел выплесквание слез и яда

Чисто личные, сугубосубъективные нерепрезентативные наблюдения на основе поездок по миру за последние 25 лет, в том числе и за рулем и в зиму/демисезонье.

Я тебе как пыжевед-пыжеведу расскажу одну тайну. В состав жидкого реагента. которым поливают МСК, скоростные дороги, входит, (только не смейся) измельченный глинозем. ДА дробленая земля до состояния пыли.

Именно потому наш реагент имеет такой землянистый цвет, именно по тому он загрязняет все вокруг. именно потому он скользок при переходе через 0, именно потому по весне. пока не промыли. летит мелкая противная пыль, оседающая везде от легких до фильтров.

Нигде в холодном климате такую адову смесь более не льют, по крайней мере в Европе и Канаде со Штатами.

 

И таки да. Омыватель реально не нужен при передвижении по европе 99% времени. Просто как показатель... Несколько раз делал ТО в Европе: Германия, Франция. И каждый раз заливали полный бачок омывателя и остаток клали в багажник. И каждый раз это был ЗИМНИЙ омыватель. Если еще в ноябре в Майнце или в марте в Берлине это понятно, то в Июне в Тулоне... Вот и думай, зачем они зимний в июне льют... наверное потому что расход огромный омывателя.

 

ТЕперь про то, на сколько хватает омывателя на 3008/5008 и о бачке в 2 литра

Когда я на С5 ездил в слякотную погоду до Питера, то менее одного бачка не уходило ни разу, обычно до 2-3 баклажек, Ибо по трассе говнище летит так, что даже боковые забивает напрочь.Обгон фуры превращается в грязевой душ подчас.

НА 5008 я поехал на полупустом бачке и канистру новую долил для профилактики уже на заправке под Выборгом. А летело, хорошо летело

НО жиклеры на щетках они реально экономнее, плюс не моет фары.

Потому я охотно верю, что даже с 2 литрами бачка стандартному европейцу на год хватит...

 

 

 


не считаю, в 508 жгут с разъемем уже есть, и в бачке выштамповка под отв. для второго мотора, так что просто добавь моторчик....

Вот что ты опять про 508.

Там расход бобльше. стоит ксенон. где датчик обязателен, потому все заготовили сразу. Иногда на конвейере проще делать, пусть и более дорогой. но однотипный вариант. чем иметь +1

Особенность конвейерного производства.

 

И так ди уверен. что около 100 евр это тот мизер, во что на круг обходится установка датчика на авто, включая резервы на гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИкому датчик реально не нужен

Призываю быть последовательным.

 

Европейцу омыватель стекла вообще нужен? Если "да" - продолжаем разговор.

Если европейцу омыватель нужен, то он им пользуется и жижа может кончится до ТО? Если "да" - снова продолжаем разговор.

Если жижа кончится "внезапно", а уважаемому европейцу как раз нужно будет ей воспользоваться - может ли это доставить неудобства, а в пике - спровоцировать ДТП? Если "да" - вопрос ясен.

150 евро на авто в условиях производства? Сильно вряд ли... Скорее 15-20 ойро для покупателя. Кто-нибудь из присутствующих здесь владельцев отказался бы за тыщу-полторы поиметь эту приблуду. Я имею ввиду, из адекватных владельцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призываю быть последовательным.

 

я сейчас буду последователен. как никогда в жызни

Европейцу омыватель стекла вообще нужен? Если "да" - продолжаем разговор.

 

до 99% времени он ему не нужен, ибо нет повода мыть стекло

Если европейцу омыватель нужен, то он им пользуется и жижа может кончится до ТО? Если "да" - снова продолжаем разговор.

 

Ну тут как встретить динозавра. Может кончиться, а может и дотянуть до ТО.

При проведении ТО по регламенту Европы, где долив включен в стоимость. а баклажку кладут в багажник, вероятность окончания между ТО, см. пункт выше, невысока. И резерв, по идее. если не выкинул баклажку, всегда есть.

Если жижа кончится "внезапно", а уважаемому европейцу как раз нужно будет ей воспользоваться - может ли это доставить неудобства, а в пике - спровоцировать ДТП? Если "да" - вопрос ясен.

 

Спровоцировать ДТП это на М10 при обгоне фур.

А там это не реально. Я как то на С5 при пустом бачке проехал от Праги до Мюлюза в условиях моросящего иногда дождя и сырости

Та жижа, что летела то с дороги, то с воздуха, ее хватило для очистки стекла.

И уж точно было бы достаточно. не будь я так ленив, для остановки на заправке и покупке банки омывателя или заливки воды. Но мне останавливаться было лень так и ехал пока бак не кончился с солярой

150 евро на авто в условиях производства? Сильно вряд ли... Скорее 15-20 ойро для покупателя.

 

Буду стоять на своем. менее 100 евр не вижу Тат ведь не только стоимость самой железки и провода. но и НИОКР (а бачок то иной, нежели у 508) и тесты и доводка... производстве копеек не бывает. НА тех объемах. что выпускают 3008/5008 это уже не копейки.

И повторю, европейцам не надо. а если так, то опция только для РФ получилась бы...

Спроси европейца " а надо ли вам датчик омываетля за 20 евро" он ответит типа "нафиг-нафиг"

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


до 99% времени он ему не нужен, ибо нет повода мыть стекло
Андрей, если это было "нет", то дальше мы не продолжаем разговор.

У тебя же был раньше рейнж? Почему же там ставят? Или дороги другие?

Да и суть поста была в том, что франки продают в РФ машину, которая потенциально опасна из-за невозможности предугадать уровень омывайки и срок окончания ея. А там уже и фуры на м10 не за горами.

И да, при всём твоём евроопыте, тыб зажал штукарь-два за датчик? Только "да" или "нет"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У тебя же был раньше рейнж? Почему же там ставят? Или дороги другие?

ты невнимателен, я удивлен.

Рейнджа не было. был ягуляр, это раз. Про датчик в других авто я тоже написал уже...

Про ставят: Согласно директиве ЕС автомобили с ксеноновыми фарами световой мощностью свыше хххх люмен должны оснащаться омывателем фар в обязательном порядке. Сейчас, кстати, директива сия видимо отменена или переведена в рекомендованные, ибо на новых авто даже на ксеноне стал пропадать омыватель. а на светодиодах его что-то толком и не вижу уже.

Ну так вот, согласно той же директиве автомобили с омывателем фар должны были оснащаться индикаторам окончания жидкости в обязательном порядке. И знаешь\. некоторые производители

Зачем так делали - ХЗ честно.

Именно по причине той самой директивы и наличия ксенона в во всех моих авто за последние лет 10 (а то и больше) у меня стоял омыватель фар и датчик.  Кстати на яге глючил. на ситре, пыже и альфе работал боль-менее нормально.

 

 

 


Да и суть поста была в том, что франки продают в РФ машину, которая потенциально опасна из-за невозможности предугадать уровень омывайки и срок окончания ея. А там уже и фуры на м10 не за горами.

У меня есть идиотская привычка. Отправляясь в дальний путь залить в т.ч омыватель под пробку.

И заодно каждую остановку, а уж они всегда будут, если семьей едешь. доливать. Ну вот приучился стопятьсот лет назад. И в принципе лично я неудобств от отсутствия датчика пока не испытал.

В городе как раз неприятней мне лично. чем по трассе, ибо тут не станешь каждую поездку доливать...

 

 

 


И да, при всём твоём евроопыте, тыб зажал штукарь-два за датчик? Только "да" или "нет"!

А если не штукарь. а все 10?

Скажу так, последовательно, не стал бы заморачиваться. Была бы машина на складе с датчиком - взял бы, без датчика - взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В городе как раз неприятней мне лично. чем по трассе, ибо тут не станешь каждую поездку доливать...
Пост был про город. Фуры на м10 - фигура речи.

 

 


А если не штукарь. а все 10?
В десятку не верю, сужу по стоимости опций.

Скажу так, последовательно. Машина была только без датчика. Только. Взял. Была бы альтернатива - взял бы с датчиком. Только. По деньгам бы - доплатил. Как говорят филологи - всё, разумеется, IHMO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пост был про город. Фуры на м10 - фигура речи.

А в городе правило еще с Альфы повелось: возить одну банку в багажнике

 

Кстати больше Альфы не пила незамерзайку ни одна машина. Но как божественно она мыла фары!!! не стеб, реально чистейшие были, но шесть фар. шесть форсунок, расход адов просто был

 

Кстати про омыватель фар. Вроде как Hella выпускает комплект универсальный с фикс форсунками который можно на наш бампер поставить... Чот у меня в голову идея засела...

Вот тогда датчик понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про омыватель фар. Вроде как Hella выпускает комплект универсальный с фикс форсунками который можно на наш бампер поставить... Чот у меня в голову идея засела... 

Я, напротив, когда узнал, что на 3008-ом нет омывателя фар - перекрестился. С ужасом вспоминаю, как С5-ый пил омывайку вёдрами)) Как, прежде, чем брызнуть на стекло (в хорошем смысле), выключал ближний свет фар, дабы исключить омыватель фар из процесса жижепотребления...

Вот тогда датчик понадобится

Что, тогда и на чирик разведёшься?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про омыватель фар. Вроде как Hella выпускает комплект универсальный с фикс форсунками который можно на наш бампер поставить... Чот у меня в голову идея засела... Вот тогда датчик понадобится

Выпускает, нор его стоимость что-то не радует, но там кроме датчика (которого нет в комплекте) 2 форсы, мотор-насос, проводка и трубки.

тоже смотрел себе когда-то, потом решил искать штатный, потом забил, фары и так не сильно пачкаються ))

 

и это, ве5ль не только ты один ездишь по европам ;),

а некоторые еще и по долгу там бывают ;)

так что есть к чему приложить твои слова...

 

@Grizzly, ну вот хоть кто-то понял о чем я ))

собсно и @bandr, в итоге склоняется теории об "экономии на спичках",

но почему-то постоянно уводит в сторону, мне не нужно, значит не нужно никамю.

кстати, эта самая "экономия на спичках" в масштабах крупных производств помогает реально экономить существенные суммы (капитализьм, аднака), но не наоборот. (в том смысле что спички дороги).

Я, напротив, когда узнал, что на 3008-ом нет омывателя фар - перекрестился.

уж пусть лучше будет и его отключить, чем потом думать как его приделать...отклюячить дешевле чем приделать.

 

а что до датчика, то уж как-то на современных авто в привычку вошло, что все за тебя авто контролирует, а тут бац и резко кончается омывайка - непорядок (((

на 405 хоть бачек на виду был, можно было понять сколько там еще

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько родные дворники стоят ?

И какой там у них парт-номер, чтобы на exist посмотреть ?

P.S.

по сервисбоксу усмотрел, что не комплектом идут, а по-отдельности :

 1617039480 - за 1800 руб.

1617039580- что есть почти за 1400 руб.

Понятно, что есть бошевский комплект, который почти подходит.. но там вроде разница есть пару см по длине ?

На тао увидел комплект https://t-b.ru.com/catalog/product/590782586702/?cid=all#.XNKclthS-po

с доставкой где-то 1900 руб. выйдет.

Есть ли гарантия, что китайцы 100% подходящий комплект поставят ?

Или с непонятным качеством Китая - лучше не связываться ?

А стоковые дворники ( на конвейере) - не Китайские ли ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько родные дворники стоят ?

И какой там у них парт-номер, чтобы на exist посмотреть ?

P.S.

по сервисбоксу усмотрел, что не комплектом идут, а по-отдельности :

 1617039480 - за 1800 руб.

1617039580- что есть почти за 1400 руб.

Понятно, что есть бошевский комплект, который почти подходит.. но там вроде разница есть пару см по длине ?

На тао увидел комплект https://t-b.ru.com/catalog/product/590782586702/?cid=all#.XNKclthS-po

с доставкой где-то 1900 руб. выйдет.

Есть ли гарантия, что китайцы 100% подходящий комплект поставят ?

https://photos.app.goo.gl/2AXa3eAJcW8cj1pYA

https://photos.app.goo.gl/1nVLTJKqd3ppUxsa7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что есть бошевский комплект, который почти подходит.. но там вроде разница есть пару см по длине ?

купил в Германии за 20 EUR

BOSCH A 557 S 3 397 007 557 700/400 мм

т.е. длинная 700 мм (длиннее оригинала), короткая 400 мм (короче)

он же с другим креплением

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же с другим креплением

 

типа, крючок

O1CN01Sqvj1F1VSesUZpPM4_!!770622652.jpg

не как у нас ?

 

 

BOSCH A 557 S 3 397 007 557 700/400 мм т.е. длинная 700 мм (длиннее оригинала), короткая 400 мм (короче)

измененные размеры не напрягают. что как-то маловат пассажирский (что водительский длиннее - это наверное гуд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...