Димыч. Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 регламент описывает обязательные процедуры, остальное по желанию и согласию владельца. я всегда менял и топливный фильтр заодно.Никто не спорит,за деньги клиента любой каприз.
Порок Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Добрый день! А есть у кого-нибудь каталожные номера запчастей для ТО на 1,6 бензин (150лс)? Заранее спасибо!)
Димыч. Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Добрый день! А есть у кого-нибудь каталожные номера запчастей для ТО на 1,6 бензин (150лс)? Заранее спасибо!)Добрый день!Как говорят у нас на Руси:"Бедность- не порок")Простите,сорвалось с уст. Part-номера деталей, заменяемых при ТО (бензиновый двигатель):Воздушный фильтр 1444TTРемень привода навесного оборудования 1611267180Свечи зажигания 9808465980Масляный фильтр 9818914980Уплотнительное кольцо сливной масляной пробки 31338Салонный фильтр 9821501880 Благодарим за эту информацию ТольТолича(Дай Бог ему здоровья и жаркую женщину)
Порок Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Добрый день!Как говорят у нас на Руси:"Бедность- не порок")Простите,сорвалось с уст. Part-номера деталей, заменяемых при ТО (бензиновый двигатель):Воздушный фильтр 1444TTРемень привода навесного оборудования 1611267180Свечи зажигания 9808465980Масляный фильтр 9818914980Уплотнительное кольцо сливной масляной пробки 31338Салонный фильтр 9821501880 Благодарим за эту информацию ТольТолича(Дай Бог ему здоровья и жаркую женщину)Спасибо!)
igorkzn Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Опубликовано 22 марта, 2018 Это нормально, если на ТО со своим маслом Тоталь 0в30 приехать ? Или ОД бурчать будет ?
Виталий Д Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Это нормально, если на ТО со своим маслом Тоталь 0в30 приехать ? Или ОД бурчать будет ? Вообще, дилеру должно быть все равно, какое ты масло привез. Твоя машина. Хотя с другой стороны, если что-то сломается, ты им сможешь высказать "почему не предупредили?", но не уверен, что ты будешь прав, в том же самом суде, например.Так что сложно сказать... ты, как владелец авто можешь купить и залить в машину все что угодно. Просто дилер не будет ответственности нести за это.
Димыч. Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Это нормально, если на ТО со своим маслом Тоталь 0в30 приехать ? Или ОД бурчать будет ?Бурчать не должен,зависит от степени жадности ОД.Покупаете масло по регламенту,берете у магазина сертификат и храните его до следующей замены масла.Может понадобиться,если Ваш движок стуканет и начнутся разборки с ОД.Тот увидит,что масло не их и может начать утверждать.что не гарантийный случай.Ну и тут Вы туза из рукава на стол положите.
NORDIK Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Сколько литров масла нужно для замены. Спасибо
AFrol Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Сколько литров масла нужно для замены. Спасибо интересовался для себя Make : Peugeot Model : 3008, P84 (2016 - ) Type : 3008 2.0 BlueHDi 150 (AHX) (2016 - ) по уставу:TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30сервисный объем: от 3,9л. до 6л. практически при замене масла заливается от 4 до 5 литров Изменено 23 марта, 2018 пользователем AFrol
igorkzn Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?
Мартын Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?А такое в природе у PEUGEOT существует?
AFrol Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ? буду делатьна 2,5 тыс. кма вот стоит оно того, или нет, не знает никтоя для себя давно решил, что стоит Изменено 26 марта, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 буду делатьна 2,5 тыс. кма вот стоит оно того, или нет, не знает никтоя для себя давно решил, что стоит А для чего?
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 А для чего?С давних времен Жигулей и Москвичей(это машина такая,не житель города Москвы) бытует поверие,что масло в двигателе нужно менять после первых 2-3т.км.,т.к. за это время трущиеся пары в движке притираются,все заусенцы,стружка от обработки деталей двигателя сбиваются и находятся в поддоне,в свою очередь перемешиваясь с маслом и попадая снова на трущиеся пары.
antoshka32161 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 С давних времен Жигулей и Москвичей(это машина такая,не житель города Москвы) бытует поверие,что масло в двигателе нужно менять после первых 2-3т.км.,т.к. за это время трущиеся пары в движке притираются,все заусенцы,стружка от обработки деталей двигателя сбиваются и находятся в поддоне,в свою очередь перемешиваясь с маслом и попадая снова на трущиеся пары.Ну так это справедливо для Советских/Российских машин, там своебразная сборка отличающаяся от буржуйской)))
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) . Ну так это справедливо для Советских/Российских машин, там своебразная сборка отличающаяся от буржуйской)))Да,но на то и поверие,чтобы передавать его из поколения в поколение. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Димыч.
igorkzn Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) С давних времен Жигулей и Москвичейу меня на Сузуки - это установлено пр-лем...https://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/2645/service_to_table_for_www_04-2014.pdfтак и делал в 2011 Изменено 26 марта, 2018 пользователем igorkzn
koi-sama Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?Я задумался и наверно буду менять ближе к 2000.Но это исключительно из-за известных особенностей EP6, с дизелем я бы так не заморачивался и просто менял бы масло чуть раньше положенного.
AFrol Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) у меня на Сузуки - это установлено пр-лем...https://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/2645/service_to_table_for_www_04-2014.pdfтак и делал в 2011 Означает ли это, что Suzuki - советская/российская машина со "своеобразной сборкой"? Изменено 26 марта, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Означает ли это, что Suzuki - советская/российская машина со "своеобразной сборкой"?Все гораздо проще. Производитель не может обеспечить производство ДВС не требующих ТО-0
igorkzn Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 Suzuki - советская/российская машина со "своеобразной сборкой"? о чем и речь... родная японская сборка...
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 о чем и речь... родная японская сборка... Место сборки не причем.Все дело в жадности представительства в конкретной стране.К примеру,в Еуропе на те же машины,что у нас, межсервисный интервал 30т.км.Да,типа в РФ воздух,топливо грязнее и люди чумазые,но это лишь одна из причин.
igorkzn Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 Место сборки не причем.есть другое мнение:европейцы и японцы европейской сборки 0 то обычно не делают.А вот японские японской сборки 0 то делают. Тут у всех разные подходы
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 есть другое мнение:европейцы и японцы европейской сборки 0 то обычно не делают.А вот японские японской сборки 0 то делают. Тут у всех разные подходыЕсли есть лишние деньги,то хуже от ТО-0 не будет.Если делать все ТО по регламенту,то хуже тоже не будет.До 100т.км. оба варианта приедут в одинаковом состоянии двигателя,я считаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти