Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

 

 


регламент описывает обязательные процедуры, остальное по желанию и согласию владельца. я всегда менял и топливный фильтр заодно.
Никто не спорит,за деньги клиента любой каприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добрый день! А есть у кого-нибудь каталожные номера запчастей для ТО на 1,6 бензин (150лс)? Заранее спасибо!)

Добрый день!Как говорят у нас на Руси:"Бедность- не порок")Простите,сорвалось с уст.

 

Part-номера деталей, заменяемых при ТО (бензиновый двигатель):

Воздушный фильтр 1444TT

Ремень привода навесного оборудования 1611267180

Свечи зажигания 9808465980

Масляный фильтр 9818914980

Уплотнительное кольцо сливной масляной пробки 31338

Салонный фильтр 9821501880

 

Благодарим за эту информацию ТольТолича(Дай Бог ему здоровья и жаркую женщину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Как говорят у нас на Руси:"Бедность- не порок")Простите,сорвалось с уст.

 

Part-номера деталей, заменяемых при ТО (бензиновый двигатель):

Воздушный фильтр 1444TT

Ремень привода навесного оборудования 1611267180

Свечи зажигания 9808465980

Масляный фильтр 9818914980

Уплотнительное кольцо сливной масляной пробки 31338

Салонный фильтр 9821501880

 

Благодарим за эту информацию ТольТолича(Дай Бог ему здоровья и жаркую женщину)

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, если на ТО со своим маслом Тоталь 0в30 приехать ? Или ОД бурчать будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, если на ТО со своим маслом Тоталь 0в30 приехать ? Или ОД бурчать будет ?

 

Вообще, дилеру должно быть все равно, какое ты масло привез. Твоя машина. Хотя с другой стороны, если что-то сломается, ты им сможешь высказать "почему не предупредили?", но не уверен, что ты будешь прав, в том же самом суде, например.

Так что сложно сказать... ты, как владелец авто можешь купить и залить в машину все что угодно. Просто дилер не будет ответственности нести за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, если на ТО со своим маслом Тоталь 0в30 приехать ? Или ОД бурчать будет ?

Бурчать не должен,зависит от степени жадности ОД.Покупаете масло по регламенту,берете у магазина сертификат и храните его до следующей замены масла.Может понадобиться,если Ваш движок стуканет и начнутся разборки с ОД.Тот увидит,что масло не их и может начать утверждать.что не гарантийный случай.Ну и тут Вы туза из рукава на стол положите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько литров масла нужно для замены. Спасибо

 

интересовался для себя

 

MakePeugeot Model3008, P84 (2016 - ) Type3008 2.0 BlueHDi 150 (AHX) (2016 - )

 

 

по уставу:

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

сервисный объем: от 3,9л. до 6л.

 

практически при замене масла заливается от 4 до 5 литров

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?

А такое в природе у PEUGEOT существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?

 

буду делать

на 2,5 тыс. км

а вот стоит оно того, или нет, не знает никто

я для себя давно решил, что стоит

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду делать

на 2,5 тыс. км

а вот стоит оно того, или нет, не знает никто

я для себя давно решил, что стоит

 

А для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А для чего?
С давних времен Жигулей и Москвичей(это машина такая,не житель города Москвы) бытует поверие,что масло в двигателе нужно менять после первых 2-3т.км.,т.к. за это время трущиеся пары в движке притираются,все заусенцы,стружка от обработки деталей двигателя сбиваются и находятся в поддоне,в свою очередь перемешиваясь с маслом и попадая снова на трущиеся пары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С давних времен Жигулей и Москвичей(это машина такая,не житель города Москвы) бытует поверие,что масло в двигателе нужно менять после первых 2-3т.км.,т.к. за это время трущиеся пары в движке притираются,все заусенцы,стружка от обработки деталей двигателя сбиваются и находятся в поддоне,в свою очередь перемешиваясь с маслом и попадая снова на трущиеся пары.

Ну так это справедливо для Советских/Российских машин, там своебразная сборка отличающаяся от буржуйской)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.


 

 


Ну так это справедливо для Советских/Российских машин, там своебразная сборка отличающаяся от буржуйской)))
Да,но на то и поверие,чтобы передавать его из поколения в поколение. Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С давних времен Жигулей и Москвичей

у меня на Сузуки - это установлено пр-лем...

https://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/2645/service_to_table_for_www_04-2014.pdf

так и делал в 2011

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а никто про ТО-0 (замена масла на пробеге 2000 км) не думал? Стоит оно того или нет ?

Я задумался и наверно буду менять ближе к 2000.

Но это исключительно из-за известных особенностей EP6, с дизелем я бы так не заморачивался и просто менял бы масло чуть раньше положенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Сузуки - это установлено пр-лем...

https://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/2645/service_to_table_for_www_04-2014.pdf

так и делал в 2011

 

Означает ли это, что Suzuki - советская/российская машина со "своеобразной сборкой"?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Означает ли это, что Suzuki - советская/российская машина со "своеобразной сборкой"?

Все гораздо проще. Производитель не может обеспечить производство ДВС не требующих ТО-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Suzuki - советская/российская машина со "своеобразной сборкой"?
о чем и речь... родная японская сборка... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


о чем и речь... родная японская сборка... 

Место сборки не причем.Все дело в жадности представительства в конкретной стране.К примеру,в Еуропе на те же машины,что у нас, межсервисный интервал 30т.км.Да,типа в РФ воздух,топливо грязнее и люди чумазые,но это лишь одна из причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Место сборки не причем.

есть другое мнение:

европейцы и японцы европейской сборки 0 то обычно не делают.
А вот японские японской сборки 0 то делают. Тут у всех разные подходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть другое мнение:

европейцы и японцы европейской сборки 0 то обычно не делают.

А вот японские японской сборки 0 то делают. Тут у всех разные подходы

Если есть лишние деньги,то хуже от ТО-0 не будет.Если делать все ТО по регламенту,то хуже тоже не будет.До 100т.км. оба варианта приедут в одинаковом состоянии двигателя,я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...