Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть другое мнение:

европейцы и японцы европейской сборки 0 то обычно не делают.

А вот японские японской сборки 0 то делают. Тут у всех разные подходы

У меня СХ5 была японской сборки - ТО 0 не было.
Опубликовано

Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс?

 

На драйве много историй о ремонтах двигателя на сроке 3-4 года и пробегах до 100 т.км., при этом дилер лил 0w30, после ремонта многие переходят на 5w40, его же многие льют в EP6 120 лс. в общем то хотелось бы понимания, какое масло лить для здоровья двигателя а не для выполнения рекомендаций производителя\дилера, можете выделить в отдельную тему про масло, не нашел такую=)

Опубликовано (изменено)

Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс?

 

На драйве много историй о ремонтах двигателя на сроке 3-4 года и пробегах до 100 т.км., при этом дилер лил 0w30, после ремонта многие переходят на 5w40, его же многие льют в EP6 120 лс. в общем то хотелось бы понимания, какое масло лить для здоровья двигателя а не для выполнения рекомендаций производителя\дилера, можете выделить в отдельную тему про масло, не нашел такую=)

Все эти истории в основном про машины 2007-2010г.в. и сервисный интервал 20 000 км.

В середине 2010 в двигатель внесены доработки.

Рекомендована смена масла 10 000 км.

Проблема сошла на нет.

 

Натяжитель цепи гидравлический, привередлив к колличеству и качеству (сроку службы) масла.

Берите рекомендованное, меняйте не реже 10 000 и будет вам счастье!

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс?

так вопрос по марке и типу или по температурному диапозону (вязкости) ?

 

в любом случае производитель рекомендует то, с чем тестировались моторы, и подо что расчитывались, поэтому придерживаться рекомендаций все же стоит, не с потолка они взялись,

а то что кто-то льет что-то другое - это уже личное дело тех, кто ставит эксперименты на себе.

В любом случае на гарантийной машине при прохождении ТО ОД будет лить только то, что рекомендовано ЗП.

Моторы ремонтрировалсь скорее не из-за типа масла, а из-за его состояния и количества, а также несвоевременного или неправильного осблуживания, но это типом масла никак не исправить.

Опубликовано

Все эти истории в основном про машины 2007-2010г.в. и сервисный интервал 20 000 км.

В середине 2010 в двигатель внесены доработки.

Рекомендована смена масла 10 000 км.

Проблема сошла на нет.

 

Тут хз, на драйве машины разных годов выпуска, есть и 2013-15

 

 

 

так вопрос по марке и типу или по температурному диапозону (вязкости) ?

 

Вопрос и по тому и по другому=))

 

Первое что нагуглил вот эта статья в ней описаны изменения в рекомендациях производителя на протяжение нескольких лет выпуска автомобилей.

 

Как сказано в статье они относятся к Европе, и их экологическим нормам. Сомнения в использование рекомендованного производителем масла вызывает как не странно наше топливо. Новые, рекомендованные, малозольные масла, которые как я понимаю в наших условиях необходимо менять раньше пробега в 10 т.км., так как они утрачивают свои свойства. Ну а раз интервал замены сокращается до 5-7 т.км то по сути не важно какое масло (вязкость) и какого производителя лить=)) за такой короткий интервал оно (масло) по большому счету не утратит своих свойств.

 

По поводу экспериментов то у меня больше сложилось ощущение что производитель их ставит на владельцах его продукции=)) Хз, вполне возможно что я ошибаюсь))

Опубликовано

Тут хз, на драйве машины разных годов выпуска, есть и 2013-15

 

 

Вопрос и по тому и по другому=))

 

Первое что нагуглил вот эта статья

По поводу экспериментов то у меня больше сложилось ощущение что производитель их ставит на владельцах его продукции=)) Хз, вполне возможно что я ошибаюсь))

ВАГ открыл эту возможность, многие позавидовали и стали повторять.
Опубликовано

 

 

Ну а раз интервал замены сокращается до 5-7 т.км то по сути не важно какое масло (вязкость) и какого производителя лить

Именно поэтому нет особого смысла что-то выдумывать и лить что-то отличное от родного тотала 5w30.

Опубликовано (изменено)

Именно поэтому нет особого смысла что-то выдумывать и лить что-то отличное от родного тотала 5w30.

 

насколько мне известно, родным считается 0W30

а именно TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Хз, вполне возможно что я ошибаюсь))

Ну не совсем что бы ошибаешся, от части так оно и есть, но вот глобальных то экспериментов нет, есть определенные нормы под которые разрабатывается мотор, под эти нормы сушествуют и разработанные масла(отсюда конкретная "модель" масла, допуски и т.д.), у производителя авто есть договор с производителем масла (отсюда рекомендации конкретной марки).

Кроме смазочных свойств масла есть и другие, в т.ч. и зольность, а вот эти параметры не только на экологию влияют, но и на всякие ФАП фильры и т.п.,

а эти требования регламентируются уже "допусками"(забыл как зовутся эти буковки/циферки) заводов производителей.

Поэтому переход на другие масла только по показателю вязкости не верен по своей сути. т.к. даже тоталевское 5в30 инэо фёст и еск 9000 могут иметь различные рекомендации, т.е. быть рекомендованными для разных ДВС. На моей памяти были допустимыми для дизеля и 0в30 и 5в30, но потом рекомендованным стал только 5в30, что-то подобное было и по ТХП-шкам.

Так как моторчики хоть и похожи, но имеют разные модификации, а от того могут иметь немного разные требования к маслу...

как-то так

в остальном же как производитель выпустит новое масло оно идет на тестирование, сначала в заводских условиях (экспресс метод), а потом уже на потребителе

а именно TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

совершенно верно, но именно тотал обусловлен договором между производителями, для БМВ будет другое масло,

а для подбора масла другого производителя стоит учитывать кроме 0в30 (или 5в30) еще и указания "стндарты" или ТУ производителя...глянте в своих книжках, должен быть указан тип масла, что-то типа psa-***-**** будет

 

вот чуток в тему

https://www.drive2.ru/l/3056336/

 

и еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/19575-total-dlya-peugeot-308-2008gv/

и еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/18308-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-avtoproizvoditelyam-mercedes-benz-bmw-vw-gm-volvo-renault-peugeot-citroen-fiat-man/?tab=comments#comment-441126

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано (изменено)

но потом рекомендованным стал только 5в30, (для дизеля)

где это увидеть?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 

насколько мне известно, родным считается 0W30

Да, прошу прощения, перепутал.

 

 

 


где это увидеть?

В сервисбоксе можно посмотреть - Service schedules -> Servicing summary, вылезет страница с условиями обслуживания.

Опубликовано

Мне на ТО1 дилер налил Мобил1 5W30, сказал что такая вязкость лучше. 

Опубликовано

А есть кто купил контракт Пежо?

раздумываю

а что?

Опубликовано (изменено)

А есть кто купил контракт Пежо?

В воскресенье съежу к ОД, посмотрю в каком состояние тормозные диски. Оттуда и буду отталкиваться, буду покупать или нет Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

В воскресенье съежу к ОД, посмотрю в каком состояние тормозные диски. Оттуда и буду отталкиваться, буду покупать или нет

А как состояние дисков может влиять на принятие решения?

Опубликовано

А как состояние дисков может влиять на принятие решения?

 

Если тормозные диски изношены на половину например при пробеге около 6000 км, то за два года у меня уйдет как минимум два тормозных комплекта и уже при этом есть смысл брать Сервис-Максим, так как запчасти подверженные естественному износу почти окупят себя, не считая остальных запчастей.

Опубликовано

 

 


есть смысл брать Сервис-Максим, так как запчасти подверженные естественному износу почти окупят себя,
Тормоза не попадают под естественный износ.Это не естественный.)
Опубликовано

Если тормозные диски изношены на половину например при пробеге около 6000 км, то за два года у меня уйдет как минимум два тормозных комплекта и уже при этом есть смысл брать Сервис-Максим, так как запчасти подверженные естественному износу почти окупят себя, не считая остальных запчастей.

конечно, дело индивидуальное, но износить диски на 50% за 6 тыс. км. - это надо уметь

Опубликовано

конечно, дело индивидуальное, но износить диски на 50% за 6 тыс. км. - это надо уметь

 

1. Это мой первый пыжик, так что хз)))

2. Пользуюсь часто АКК, а он тормозит тормозной системой.)))

3. Мягкий метал тормозных дисков, не зря же производитель дает на них такую маленькую гарантию.)))

В любом случае вскрытие покажет)))

Опубликовано

 

 


Мягкий метал тормозных дисков, не зря же производитель дает на них такую маленькую гарантию
А какой производитель дает длинную гарантию на диски?
Опубликовано (изменено)

А какой производитель дает длинную гарантию на диски?

Я вообще в первый раз вижу гарантию на диски, но на предыдущем авто пробегал 45 000 до замены, хотя можно было дольше пробегать, а тут сразу на ТО все поменял)))

 

Меня именно напугал маленький заявленный пробег производителя Пежо по тормозным механизмам)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


на предыдущем авто пробегал 45 000 до замены, хотя можно было дольше пробегать
В ПСА,сужу по С5,диски передние ходят так же,задние еще дольше.Так что выкинь из головы предрассудки и страхи и не поддавайся на удочку менегеров впарить тебе сервисную программу.
Опубликовано

Медведь давал расчет по сервисной программе.

 

По его  цифирям получалось выгодно брать максимум.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...