Masich Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 есть другое мнение:европейцы и японцы европейской сборки 0 то обычно не делают.А вот японские японской сборки 0 то делают. Тут у всех разные подходыУ меня СХ5 была японской сборки - ТО 0 не было.
igorkzn Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 мазду в Япии за авто - не считают :-)
dg482 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс? На драйве много историй о ремонтах двигателя на сроке 3-4 года и пробегах до 100 т.км., при этом дилер лил 0w30, после ремонта многие переходят на 5w40, его же многие льют в EP6 120 лс. в общем то хотелось бы понимания, какое масло лить для здоровья двигателя а не для выполнения рекомендаций производителя\дилера, можете выделить в отдельную тему про масло, не нашел такую=)
Masich Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс? На драйве много историй о ремонтах двигателя на сроке 3-4 года и пробегах до 100 т.км., при этом дилер лил 0w30, после ремонта многие переходят на 5w40, его же многие льют в EP6 120 лс. в общем то хотелось бы понимания, какое масло лить для здоровья двигателя а не для выполнения рекомендаций производителя\дилера, можете выделить в отдельную тему про масло, не нашел такую=)Все эти истории в основном про машины 2007-2010г.в. и сервисный интервал 20 000 км.В середине 2010 в двигатель внесены доработки. Рекомендована смена масла 10 000 км.Проблема сошла на нет. Натяжитель цепи гидравлический, привередлив к колличеству и качеству (сроку службы) масла.Берите рекомендованное, меняйте не реже 10 000 и будет вам счастье! Изменено 29 марта, 2018 пользователем Masich
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс?так вопрос по марке и типу или по температурному диапозону (вязкости) ? в любом случае производитель рекомендует то, с чем тестировались моторы, и подо что расчитывались, поэтому придерживаться рекомендаций все же стоит, не с потолка они взялись, а то что кто-то льет что-то другое - это уже личное дело тех, кто ставит эксперименты на себе. В любом случае на гарантийной машине при прохождении ТО ОД будет лить только то, что рекомендовано ЗП. Моторы ремонтрировалсь скорее не из-за типа масла, а из-за его состояния и количества, а также несвоевременного или неправильного осблуживания, но это типом масла никак не исправить.
dg482 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Все эти истории в основном про машины 2007-2010г.в. и сервисный интервал 20 000 км.В середине 2010 в двигатель внесены доработки.Рекомендована смена масла 10 000 км.Проблема сошла на нет. Тут хз, на драйве машины разных годов выпуска, есть и 2013-15 так вопрос по марке и типу или по температурному диапозону (вязкости) ? Вопрос и по тому и по другому=)) Первое что нагуглил вот эта статья в ней описаны изменения в рекомендациях производителя на протяжение нескольких лет выпуска автомобилей. Как сказано в статье они относятся к Европе, и их экологическим нормам. Сомнения в использование рекомендованного производителем масла вызывает как не странно наше топливо. Новые, рекомендованные, малозольные масла, которые как я понимаю в наших условиях необходимо менять раньше пробега в 10 т.км., так как они утрачивают свои свойства. Ну а раз интервал замены сокращается до 5-7 т.км то по сути не важно какое масло (вязкость) и какого производителя лить=)) за такой короткий интервал оно (масло) по большому счету не утратит своих свойств. По поводу экспериментов то у меня больше сложилось ощущение что производитель их ставит на владельцах его продукции=)) Хз, вполне возможно что я ошибаюсь))
Masich Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Тут хз, на драйве машины разных годов выпуска, есть и 2013-15 Вопрос и по тому и по другому=)) Первое что нагуглил вот эта статья По поводу экспериментов то у меня больше сложилось ощущение что производитель их ставит на владельцах его продукции=)) Хз, вполне возможно что я ошибаюсь))ВАГ открыл эту возможность, многие позавидовали и стали повторять.
koi-sama Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Ну а раз интервал замены сокращается до 5-7 т.км то по сути не важно какое масло (вязкость) и какого производителя литьИменно поэтому нет особого смысла что-то выдумывать и лить что-то отличное от родного тотала 5w30.
AFrol Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Именно поэтому нет особого смысла что-то выдумывать и лить что-то отличное от родного тотала 5w30. насколько мне известно, родным считается 0W30а именно TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 Изменено 29 марта, 2018 пользователем AFrol 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Хз, вполне возможно что я ошибаюсь))Ну не совсем что бы ошибаешся, от части так оно и есть, но вот глобальных то экспериментов нет, есть определенные нормы под которые разрабатывается мотор, под эти нормы сушествуют и разработанные масла(отсюда конкретная "модель" масла, допуски и т.д.), у производителя авто есть договор с производителем масла (отсюда рекомендации конкретной марки). Кроме смазочных свойств масла есть и другие, в т.ч. и зольность, а вот эти параметры не только на экологию влияют, но и на всякие ФАП фильры и т.п., а эти требования регламентируются уже "допусками"(забыл как зовутся эти буковки/циферки) заводов производителей. Поэтому переход на другие масла только по показателю вязкости не верен по своей сути. т.к. даже тоталевское 5в30 инэо фёст и еск 9000 могут иметь различные рекомендации, т.е. быть рекомендованными для разных ДВС. На моей памяти были допустимыми для дизеля и 0в30 и 5в30, но потом рекомендованным стал только 5в30, что-то подобное было и по ТХП-шкам. Так как моторчики хоть и похожи, но имеют разные модификации, а от того могут иметь немного разные требования к маслу... как-то так в остальном же как производитель выпустит новое масло оно идет на тестирование, сначала в заводских условиях (экспресс метод), а потом уже на потребителе а именно TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30совершенно верно, но именно тотал обусловлен договором между производителями, для БМВ будет другое масло, а для подбора масла другого производителя стоит учитывать кроме 0в30 (или 5в30) еще и указания "стндарты" или ТУ производителя...глянте в своих книжках, должен быть указан тип масла, что-то типа psa-***-**** будет вот чуток в тему https://www.drive2.ru/l/3056336/ и еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/19575-total-dlya-peugeot-308-2008gv/ и еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/18308-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-avtoproizvoditelyam-mercedes-benz-bmw-vw-gm-volvo-renault-peugeot-citroen-fiat-man/?tab=comments#comment-441126 Изменено 29 марта, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
igorkzn Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) но потом рекомендованным стал только 5в30, (для дизеля)где это увидеть? Изменено 29 марта, 2018 пользователем igorkzn
koi-sama Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 насколько мне известно, родным считается 0W30Да, прошу прощения, перепутал. где это увидеть?В сервисбоксе можно посмотреть - Service schedules -> Servicing summary, вылезет страница с условиями обслуживания.
Альф Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Мне на ТО1 дилер налил Мобил1 5W30, сказал что такая вязкость лучше.
AFrol Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 А есть кто купил контракт Пежо?раздумываюа что?
antoshka32161 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) А есть кто купил контракт Пежо?В воскресенье съежу к ОД, посмотрю в каком состояние тормозные диски. Оттуда и буду отталкиваться, буду покупать или нет Изменено 29 марта, 2018 пользователем antoshka32161
Мартын Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 В воскресенье съежу к ОД, посмотрю в каком состояние тормозные диски. Оттуда и буду отталкиваться, буду покупать или нетА как состояние дисков может влиять на принятие решения?
antoshka32161 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 А как состояние дисков может влиять на принятие решения? Если тормозные диски изношены на половину например при пробеге около 6000 км, то за два года у меня уйдет как минимум два тормозных комплекта и уже при этом есть смысл брать Сервис-Максим, так как запчасти подверженные естественному износу почти окупят себя, не считая остальных запчастей.
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 есть смысл брать Сервис-Максим, так как запчасти подверженные естественному износу почти окупят себя,Тормоза не попадают под естественный износ.Это не естественный.)
AFrol Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Если тормозные диски изношены на половину например при пробеге около 6000 км, то за два года у меня уйдет как минимум два тормозных комплекта и уже при этом есть смысл брать Сервис-Максим, так как запчасти подверженные естественному износу почти окупят себя, не считая остальных запчастей.конечно, дело индивидуальное, но износить диски на 50% за 6 тыс. км. - это надо уметь
antoshka32161 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 конечно, дело индивидуальное, но износить диски на 50% за 6 тыс. км. - это надо уметь 1. Это мой первый пыжик, так что хз)))2. Пользуюсь часто АКК, а он тормозит тормозной системой.)))3. Мягкий метал тормозных дисков, не зря же производитель дает на них такую маленькую гарантию.)))В любом случае вскрытие покажет)))
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Мягкий метал тормозных дисков, не зря же производитель дает на них такую маленькую гарантиюА какой производитель дает длинную гарантию на диски?
antoshka32161 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) А какой производитель дает длинную гарантию на диски?Я вообще в первый раз вижу гарантию на диски, но на предыдущем авто пробегал 45 000 до замены, хотя можно было дольше пробегать, а тут сразу на ТО все поменял))) Меня именно напугал маленький заявленный пробег производителя Пежо по тормозным механизмам))) Изменено 30 марта, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 на предыдущем авто пробегал 45 000 до замены, хотя можно было дольше пробегатьВ ПСА,сужу по С5,диски передние ходят так же,задние еще дольше.Так что выкинь из головы предрассудки и страхи и не поддавайся на удочку менегеров впарить тебе сервисную программу.
Sergio_Leone Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Медведь давал расчет по сервисной программе. По его цифирям получалось выгодно брать максимум.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти