Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Группа PSA (Peugeot-Citroën) будет чинить машины всех марок

http://rt.rbcplus.ru/partners/5acefdfe7a8aa94d5cd56106?utm_source=rbc&utm_medium=mainplus&utm_campaign=792190-5acefdfe7a8aa94d5cd56106

Бл.., группа PSA научилась бы хотя б свои автомобили чинить...

Опубликовано

Вопрос по маслу, кто какое льет\лил в бензиновые EP6 150 лс?

 

На драйве много историй о ремонтах двигателя на сроке 3-4 года и пробегах до 100 т.км., при этом дилер лил 0w30, после ремонта многие переходят на 5w40, его же многие льют в EP6 120 лс. в общем то хотелось бы понимания, какое масло лить для здоровья двигателя а не для выполнения рекомендаций производителя\дилера, можете выделить в отдельную тему про масло, не нашел такую=)

из опыта форума с4седан могу сказать, что большинство из тех, кто лил в этот двигатель 0w30 и кричали что все остальное противопоказано турбодвигателю, получили жор масла к 30-40 тыс.км. Теперь они льют 5w40 и говорят что жор меньше. Те, кто лил 5w30, включая вашего покорного слугу, таких бед с этим мотором не знают и на 90тыс. км. Впрочем мой режим эксплуатации был идеальным для этой модели двигателя - 2/3 многочасовые поездки по трассе с овердрайвом, 1/3 по городу с небольшими пробками. А жор этот собственно от нагара, образуется от того что двигатель не работает на высоких оборотах и от того что у масла тотал низкие очищающие свойства. Экология, мать ее!

А в целом вы можете лить в EP6 любое масло, которое получило у концерна PSA допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312. Это должно быть в сервисной книжке.

Опубликовано (изменено)

из опыта форума с4седан могу сказать, что большинство из тех, кто лил в этот двигатель 0w30 и кричали что все остальное противопоказано турбодвигателю, получили жор масла к 30-40 тыс.км. Теперь они льют 5w40 и говорят что жор меньше. Те, кто лил 5w30, включая вашего покорного слугу, таких бед с этим мотором не знают и на 90тыс. км. Впрочем мой режим эксплуатации был идеальным для этой модели двигателя - 2/3 многочасовые поездки по трассе с овердрайвом, 1/3 по городу с небольшими пробками. А жор этот собственно от нагара, образуется от того что двигатель не работает на высоких оборотах и от того что у масла тотал низкие очищающие свойства. Экология, мать ее!

А в целом вы можете лить в EP6 любое масло, которое получило у концерна PSA допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312. Это должно быть в сервисной книжке.

При таком образцовом режиме эксплуатации и не мудрено.

А у людей которые прозжают по 13км за 1,5 часа и так 2 раза в день - даже на 5в30 все разваливается к 50 000.

Потому как пробег в 2 раза меньше а моточасов в 2 раза больше, да еще и на перегретом двигателе.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

При таком образцовом режиме эксплуатации и не мудрено.

А у людей которые прозжают по 13км за 1,5 часа и так 2 раза в день - даже на 5в30 все разваливается к 50 000.

Потому как пробег в 2 раза меньше а моточасов в 2 раза больше, да еще и на перегретом двигателе.

да нечему там разваливаться. И перегреваться не с чего, чай не в Таджикистане живем. Просто нефиг авто с этим двигателем покупать, если ты не можешь за неделю эксплуатации проехаться по трассе пару часиков. И тотал 0w30 или не лей или меняй его раз в 4000км.

Опубликовано (изменено)

А в целом вы можете лить в EP6 любое масло, которое получило у концерна PSA допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

как думаете - в дизель Мотюль специфик 2312- по-лучше будет Тоталя ? 

https://www.motul.com/ru/ru/products/specific-2312 

http://www.motul-shop.ru/shop/UID_115.html 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

в доп гарантии, чётко прописано, что её надо купить до первого ТО в течении года

вот это забавно!  Такое ощущение, что, если ДО первого ТО купить продленную страховку, то в первом и последующих ТО будут использовать методы работы и материалы другие, позволяющие машине беспроблемно проездить лишний год/два.

Опубликовано

вот это забавно!  Такое ощущение, что, если ДО первого ТО купить продленную страховку, то в первом и последующих ТО будут использовать методы работы и материалы другие, позволяющие машине беспроблемно проездить лишний год/два.

Выше я уже написал, чтобы был не прав. Правильнее : выгодно покупать до первого ТО, так как его стоимость включена в цену

Опубликовано (изменено)

как думаете - в дизель Мотюль специфик 2312- по-лучше будет Тоталя ?

https://www.motul.com/ru/ru/products/specific-2312

http://www.motul-shop.ru/shop/UID_115.html

я для себя пришел к мысли, что имеет смысл чередовать подходящие по допуску масла различных именитых производителей, дабы компенсировать слабые стороны их составов. Мотюл хорош, т.к. в составе есть эстеры. Но это и слабая сторона, ведь не просто так остальные именитые маслоделы не используют эстеры в составе своих масел. Многое решает способность масла противостоять окислению, из этого вытекает срок его замены.

Если хотите погрузиться в тему и заморочиться с маслом, то посмотрите этот ресурс http://www.oil-club.ru

Там есть возможность ознакомиться с объективным анализом составов масел, как свежих, так и отработки после эксплуатации. Свои выводы я сделал на основании этих данных.

Изменено пользователем magy577
Опубликовано (изменено)

@igorkzn, Игорь, как ваш сервис казанский, нормальный? Думаю к ним в июне на ТО поехать.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

В Фаворите на Коптевской(Москва) говорят об очередной отзывной по перепрограммированию ключей.Кому то предлагали?

Опубликовано

В Фаворите на Коптевской(Москва) говорят об очередной отзывной по перепрограммированию ключей.Кому то предлагали?

 

Дима, создай тему "Отзывная компания", там и будем об этом обсуждать, а то почти все темы превратились в срач. Новичкам, кто не следил за темами с начала, очень тяжело искать нужную инфу.

Опубликовано

Записался на 9 мая на ТО-10 000, сейчас пробег 8 300 км, решил проходить каждые 8 000 км, благо есть контракт Сервис Максимум. Все равно продолжаем ждать ответ на количество ТО входящих в контракт.


Димыч, скоро узнаем объем работ по ТО-10 000 км)))

Опубликовано

 

 


решил проходить каждые 8 000 км
А так можно по контракту?Ответ то не дали еще.

 

 


Димыч, скоро узнаем объем работ по ТО-10 000 км)))
Да,ты только сам в ремзоне находись.смотри,что делают,чтобы не насвистели.)
Опубликовано

А так можно по контракту?Ответ то не дали еще.

Жду пока ответа, но в самом договоре написано что проходить ТО можно +- 3000 км, то есть в интервале от 7 000 км до 13 000 км, а так же нигде не прописано ограничение на количество ТО, думаю тут так же например с тормозами, если стерлись, то их поменяют, хоть 5 раз если успеешь за контракт.

 

Да,ты только сам в ремзоне находись.смотри,что делают,чтобы не насвистели.)

Ну это по любому. Правда не понимаю, что они там будут с авто делать 4 часа или это способ отправить клиента подальше от ремзоны, пугая его временем)))

Опубликовано

 

 

Ну это по любому. Правда не понимаю, что они там будут с авто делать 4 часа или это способ отправить клиента подальше от ремзоны, пугая его временем)))

После того, как дилер два часа менял мне колёса, я уже ничему не удивлюсь.

Опубликовано

 

 


в самом договоре написано что проходить ТО можно +- 3000 км, то есть в интервале от 7 000 км до 13 000 км, а так же нигде не прописано ограничение на количество ТО
А зачем им прописывать количество ТО,если известен межсервисный интервал,к примеру,10000км?Ты можешь пройти на пробеге 7т.км.,но это не значит,что тебе по контракту проведут след. ТО на 14т.км.А проведут его на 17т.км.,т.е. положенные 20-допуск 3.Ну это я так думаю.А то ты и щетки на халяву хочешь и ТО еженедельные.)

 

 


Ну это по любому. Правда не понимаю, что они там будут с авто делать 4 часа 
2 часа из 4х авто будет ждать своей очереди.)

 

 


осле того, как дилер два часа менял мне колёса, я уже ничему не удивлюсь.
Вы сами наблюдали за этим балетом?
Опубликовано

А зачем им прописывать количество ТО,если известен межсервисный интервал,к примеру,10000км?Ты можешь пройти на пробеге 7т.км.,но это не значит,что тебе по контракту проведут след. ТО на 14т.км.А проведут его на 17т.км.,т.е. положенные 20-допуск 3.Ну это я так думаю.А то ты и щетки на халяву хочешь и ТО еженедельные.)

Почему не значит нигде не сказано, что нельзя проводить каждое ТО при пробеге 7 000 км, есть только допуск от 7 000 км и до 13 000 км. Ну раз взял контракт, надо выжимать из него максимум, а как иначе)))

 

2 часа из 4х авто будет ждать своей очереди.)

Я почти к самому началу записался, на 9 часов утра)))

Не забыть бы с собой взять термос с чаем и бутербдроды)))

Опубликовано

 

 

Вы сами наблюдали за этим балетом?

К сожалению, нет. Но вообще сдаётся мне, что полтора часа из этих двух машина просто стояла на месте.

Опубликовано

К сожалению, нет. Но вообще сдаётся мне, что полтора часа из этих двух машина просто стояла на месте.

Я тоже в этом году так долго менялся. И тоже кажется, что машина просто стояла на месте.

Никак не могу найти в районе нормальный сервис... раньше ездил к отцу на работу, там был Мишлен - ух ребята там отжигали. Где бы найти таких же ребят, только в районе... второй год ищу.

Опубликовано

 

 


Почему не значит нигде не сказано, что нельзя проводить каждое ТО при пробеге 7 000 км, есть только допуск от 7 000 км и до 13 000 км. Ну раз взял контракт, надо выжимать из него максимум, а как иначе)))
Тогда с нетерпением ждем твое ТО2 на 16т.км.)

 

 


Я почти к самому началу записался, на 9 часов утра)))
Так у них со вчера машины зависли на подъемниках,так что будьте любезны,4 часа.Но потом расскажешь,что творилось перед твоим взором и сколько времени продолжалась вся та вакханалия.

 

 


К сожалению, нет. Но вообще сдаётся мне, что полтора часа из этих двух машина просто стояла на месте.
Так и есть.Я как то из клиентской зоны по камерам наблюдал.
Опубликовано (изменено)

Игорь, как ваш сервис казанский, нормальный? Думаю к ним в июне на ТО поехать.

трудно сказать ... они когда-то продавали Пежо, но потом дилерства на продажу лишились, но чтобы клиенты  в Казани не остались без сервиса, им дали дилерство на сервис.

Они еще Вольво и GM имеют право обслуживать, в свое время туда Опель отдавал, норма....

А вот пежо - опыта еще нет

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

трудно сказать ... они когда-то продавали Пежо, но потом дилерства на продажу лишились, но чтобы клиенты  в Казани не остались без сервиса, им дали дилерство на сервис.

Они еще Вольво и GM имеют право обслуживать, в свое время туда Опель отдавал, норма....

А вот пежо - опыта еще нет

Спасибо за информацию, уже туда не еду, после завтра буду делать ТО в Москве в Автомире
Опубликовано

Народ, тут сцепился на Драйве с один товарищем. Утверждает, что в дизель надо заливать 0w30 и ничего другого, типа по регламенту так). Посидел тут на форуме, посмотрел фотки, почитал регламент и вроде как, всем заливают 5w30.

И тут я запутался, что в итоге заливать? Если по регламенту идет 0w30, то почему дилер льет 5?

Опубликовано

Народ, тут сцепился на Драйве с один товарищем. Утверждает, что в дизель надо заливать 0w30 и ничего другого, типа по регламенту так). Посидел тут на форуме, посмотрел фотки, почитал регламент и вроде как, всем заливают 5w30.

И тут я запутался, что в итоге заливать? Если по регламенту идет 0w30, то почему дилер льет 5?

на конвейере заливается 0W30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...