Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывы Владельцев Пежо 5008.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Подскажите пожалуйста про вебасту? Где ставили и какая цена вопроса и какой функционал по вебасте вы в итоге получили? Менеджер отговорил, говорит зимой начинает фен работать и быстро прогревает салон, поэтому ставить вебасту не было смысла.

ставил там. где покупал в Энви.

Получил полный функционал от 5кВТ вебасты это предпусковой подогрев + догреватель + прогрев салона + вентиляция летом + поставил телестарт. но можно GSM.

Телестарт ставил по причине выездов зимой за пределы страны и телефоном там выйдет недешево управлять

 

По деньгам около 45-50 вышло

Фен то может и начнет работать. но уже после запуска, а так пришел в теплую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил там. где покупал в Энви.

Получил полный функционал от 5кВТ вебасты это предпусковой подогрев + догреватель + прогрев салона + вентиляция летом + поставил телестарт. но можно GSM.

Телестарт ставил по причине выездов зимой за пределы страны и телефоном там выйдет недешево управлять

 

По деньгам около 45-50 вышло

Фен то может и начнет работать. но уже после запуска, а так пришел в теплую машину.

 

То есть у вас пульт(или к штатному пульту подключено?) и еще можно по телефону обогрев включить? 

О товарищи, что вспомнил. В брошюре 5008 видел прикольные оформления i-cockpit. А в аллюре не вижу таких.. Это только в GT доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть у вас пульт(или к штатному пульту подключено?) и еще можно по телефону обогрев включить?

у меня вебастовский Телестарт 91, к штатному подключить никак нельзя.

Если хочется с телефона пускать, то надо модуль GSM покупать вместо телестарта.

Вебаста это конструктор в принципе.

Можно поставить 4кВТ и греть только двигатель, можно 5кВТ и греть и салон тоже.

В поставке получается идет отдельно сам котел, если надо греть салон, то блок управления климатом. если включать как подогреватель, то еще один блочок и еще надо доустановить систему управления

А это или таймер в салоне или пульт ДУ по радио или блок GSM и через телефон. Итоговый ценник зависит от набора опций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  stepanet

Сетку ставил там где покупал. Защита радиатора от камушков. Её в принципе не видно, если не рассматривать внимательно. Скорей всего это не оригинальный аксессуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  stepanet

Сетку ставил там где покупал. Защита радиатора от камушков. Её в принципе не видно, если не рассматривать внимательно. Скорей всего это не оригинальный аксессуар.

Если будет возможность можете сфотографировать вид изнутри? что за сетка и куда крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны моторного отсека её вообще не видно. Чтоб посмотреть как крепиться, надо на яму и снимать защиту. Что, надеюсь, мне еще не скоро придется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то еще один блочок

это лишнее,

для догревателя как раз ничего не нужно, там постоянно подается управляющий "+", а котел сам решает в каком режиме работать ;)

Можно поставить 4кВТ и греть только двигатель, можно 5кВТ и греть и салон тоже.

мощность на функционал не влияет!

Итоговый ценник зависит от набора опций

а вот это совершенно верно ;)

а вообще бывали еще и готовые комплекты

 

Если будет возможность можете сфотографировать вид изнутри? что за сетка и куда крепится?

в ветке 3008 встречались фотки, и там же про помехи для круизного радара.

ставится сетка изнутри бампера, с тыльной стороны решеток, чтоб предотвратить попадание камней в радиаторы,

такое нынче для многих авто делают, практически всегда это "колхоз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


bandr сказал(а) то еще один блочок это лишнее, для догревателя как раз ничего не нужно, там постоянно подается управляющий "+", а котел сам решает в каком режиме работать

Нужно, сам котел ничего не решает. Установка по умолчанию выключает вебасту по истечение времени прогрева емнип. Правильная установка как догревателя требует по любому допю манипуляций

Старая аналоговая имела свой кит включения в догрев. 

Новая имеет цифровую шину и сигнал температуры получает от мозгов авто

 

 

 

 


bandr сказал(а) Можно поставить 4кВТ и греть только двигатель, можно 5кВТ и греть и салон тоже. мощность на функционал не влияет!

НО влияет на эффективность работы. 4 кВт на 5008 на салон подключать смысла 0, не прогреет ни то ни другое.

 

 

 


а вообще бывали еще и готовые комплекты

только вебаста + таймер, без модулей догревателя и обогрева салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новости, может кому будет интересно. IOS12 + google maps  = CARPLAY Вчера проверял. Работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая имеет цифровую шину и сигнал температуры получает от мозгов авто

что есть старая и новая?

что стоит у меня (вроде гибрид из ЭВО5 и ТТ), может управляться как по аналогу, так и по цифре, но в ПСА с завода ставят по аналогу, и сама вебка включена в аналоговый режим (хотя, через лексию вебкой можно управлять и диагностировать, так что и по цифре работает).

Установка по умолчанию выключает вебасту по истечение времени прогрева емнип.

не знаю, что в данном случае значит по умолчанию, т.к. не описан мех-м управления.

штатно на 508 по аналогу, и там включается питание либо по таймеру либо по ключу и подается управляющий "+" так же с таймера или при заведенном авто, остальное решает сам котел на основе показаний своих датчиков.

 

Старая аналоговая имела свой кит включения в догрев.

не буду отходить от тредна - можно пруфы?

 

только вебаста + таймер, без модулей догревателя и обогрева салона

и снова, что за "модуль догревателя"?

у меня никакого модуля нет ;) просто из PSF идет + на управление вэбкой и все, еще есть "+" питания с блока предохранителей, еще есть "общий" и диагностический ЛИН-шина напрямую в ОБД2 разъем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, сам котел ничего не решает. Установка по умолчанию выключает вебасту по истечение времени прогрева емнип. Правильная установка как догревателя требует по любому допю манипуляций

Старая аналоговая имела свой кит включения в догрев. 

Новая имеет цифровую шину и сигнал температуры получает от мозгов авто

 

 

 

 

НО влияет на эффективность работы. 4 кВт на 5008 на салон подключать смысла 0, не прогреет ни то ни другое.

 

 

 

только вебаста + таймер, без модулей догревателя и обогрева салона

походу вы вообще не знаете сути воопроса,а пишите так уверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Завели с утра машину и поставили печки на полную, чтобы тепло стало. Так вот какое наблюдение из перчаточного ящика очень сильно дует холодным воздухом. Как быть? перекрывается как -нибудь? или затыкать отверстие перчаточного ящика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Завели с утра машину и поставили печки на полную, чтобы тепло стало. Так вот какое наблюдение из перчаточного ящика очень сильно дует холодным воздухом. Как быть? перекрывается как -нибудь? или затыкать отверстие перчаточного ящика?

На полную и тепло разные вещи однако - долго будете добиваться тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всем привет. Подскажите пожалуйста. Завели с утра машину и поставили печки на полную, чтобы тепло стало. Так вот какое наблюдение из перчаточного ящика очень сильно дует холодным воздухом. Как быть? перекрывается как -нибудь? или затыкать отверстие перчаточного ящика?

Из какого ящика? Если между сидениями, то туда холодный подается постоянно, правда у меня ничего не дует, потому возможно в дилеру чинить

 

Еще дует внизу торпеды, там, где у некоторых зарядка, тоже постоянно.

Остальное дует теплым. НО этто, не ставьте на полную, лучше поставьте интенсив режим печки и будет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какого ящика? Если между сидениями, то туда холодный подается постоянно, правда у меня ничего не дует, потому возможно в дилеру чинить

 

Еще дует внизу торпеды, там, где у некоторых зарядка, тоже постоянно.

Остальное дует теплым. НО этто, не ставьте на полную, лучше поставьте интенсив режим печки и будет нормально

 

спасибо, надо еще раз перечитать инструкцию надо. а что за интенсив режим печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какого ящика? Если между сидениями, то туда холодный подается постоянно, правда у меня ничего не дует, потому возможно в дилеру чинить

 

Еще дует внизу торпеды, там, где у некоторых зарядка, тоже постоянно.

Остальное дует теплым. НО этто, не ставьте на полную, лучше поставьте интенсив режим печки и будет нормально

 

Скорее всего у вас канал нарушен внизу торпеды, так как там где у некоторых зарядка, у меня ничего не дует.

Вроде бы вы описывали какой хороший холодильник между сиденьями, так он у вас сломался или изначально не работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у вас канал нарушен внизу торпеды, так как там где у некоторых зарядка, у меня ничего не дует.

 

 

Хм. там наверху. в районе гнезда на 12В явно небольшое сопло стоит., да и на картинке с воздуховодами пимпочку видно. если увеличить

 

воздух.JPG

Отметил желтым, явно от того же воздуховода, что в холодильник идет.

Возможно есть связь с наличием ароматизатора.

 

 

Вроде бы вы описывали какой хороший холодильник между сиденьями, так он у вас сломался или изначально не работал?

Он работает прекрасно. но наружу из него холодный воздух вырываться не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bandr сказал(а) 10 Окт 2018 - 11:03:

Хм. там наверху. в районе гнезда на 12В явно небольшое сопло стоит., да и на картинке с воздуховодами пимпочку видно. если увеличить

 

attachicon.gifвоздух.JPG

Отметил желтым, явно от того же воздуховода, что в холодильник идет.

Возможно есть связь с наличием ароматизатора.

 

 

 

Он работает прекрасно. но наружу из него холодный воздух вырываться не должен

Не внимательно прочитал. У меня например сильно не вырывается, но чуть сквознячек есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал вентиляцию подлокотного ящика. Если включить обдув переднего стекла, то в подлокотном ящике очень сильно дует холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Протестировал вентиляцию подлокотного ящика. Если включить обдув переднего стекла, то в подлокотном ящике очень сильно дует холодным.

там всегда дует холодным, а интенсивность прямо зависит от скорости работы вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел авто 11 октября, прошел месяц , пробег 7200 км. GT Line , бензин. Cтоимость автомобиля составила 2 075 000 рублей.

Впечатления следующие:

Сразу скажу что в семье есть второй автомобиль VAG  VW Tiguan NF последнего поколения.

Надо сказать что от VW были ранее и Туареги (GP,NF) и Тигуан прошлого поколения.

Поэтому Peugeot буду сравнивать с немцами от VW.

С первых км приходит понимание что это Европейский автомобиль , с европейский школой(поведением) не японец.Я постараюсь сравнить две вещи это подвеска и сочетание двигатель\коробка.

По подвеске видно что Французы стремись делать по немецки , но искали баланс между комфортом и управляемостью, вхождением в поворот,удержанием на дороге. Могу сказать что в целом получилось у них ни то ни се .    Машина мягче  , но в повороте VW стоит лучше.

Автоматический дальний в Ваге работает хуже(воспринимает светоотражающие элементы на дороге за автомобили, часто отключает) в Peugeot с этим полный порядок я доволен.

Сочетание двигателя коробки.В Тигуане у нас ваговский двигатель 150 лс с DSG.Здесь у нас 150 лс с Aisin.Могу сказать следующие до 100- 110 Ваг быстрее и динамичнее, Турбина даже визуально больше чем в Peugeot, но после 120 он выдыхается. А Француз может еще добавлять, более эластичный двигатель. С момента покупки средний расход 7,6 литра. Цифру в 12 литров расхода видел только при скорости в 190 км\ч .

История покупки:Был необходим автомобиль с 3 рядом сидений,экономичный,с небольшим налогом, с вменяемой ситуацией в криминальной сфере(угоны).

Третий ряд эксплуатировался для поездок на расстояние дети садились в бустер , второй ряд благодаря салазкам сдвигался вперед,всем место хватало - недовольных не было.Ну единственно что супруга считает что 2 ряд сам по себе твердый не такой диван как в Infiniti QX 60 или Ford Explorer.

Читал здесь мнение что это самый тесный ряд и в классе , не соглашусь, Skoda Kodiaq был отбракован именно по причине не только тесноты но и положения спинки на 3 ряду под 90 градусов(это вообще ужас).

 

P>S> Из негативного пока заметил одну странную вещь которая появилась на пробеге в 6000 км , это при остановке на светофоре и нажатии на педаль тормоза идет как будто трение о что то ,если прожимаешь тормоз сильнее это уходит. Иными словами вы остановились, стоите , педаль тормоза зажата и идет вибрация ,трение.

Это бывает не всегда и не каждый день.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуан как бы поменьше 5008, хотя время разгона у них в районе 9-10 секунд разница, мне кажется в восприятии.  

 

 

Сам 5008 сейчас очень радует, но есть ряд вещей которые раздражают, но французы не французы, если бы не сделали какую нибудь подлянку)))  Самое интересное, что напрягли сиденья, в корейцах нет такой сильной боковой поддержки и я с ростом 195 и очень длинными ногами, сижу часто раскинув ноги, и от это поддержки начинает сильно болеть нога, да и спина почему то прилично устает.  Потом не сделать подогрев руля и и задних сидений это пипец))  Не знаю почему но в 5008 у меня создается впечатление, что все очень хрупкое, но вполне возможно это всего лишь впечатление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й месяц. Дважды глубокая кислотная очистка. Хром не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первый серьезный. скажем так минус...

 

Поставил в выходные бокс на крышу, теперь не влезаю на стоянки торговых центров.

С боксом около 2.20 высота получается, а более 2.10 в моей округе нету... Пришлось вчерась затариваться таскаться в Авиапарк... Единственный, куда хоть на первый этаж влез.

ЗЫЫЫ, с5 сволочь в 1.90 влезал.

За счет собственно высоты и более низкого крепления дуг на релинги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...