chizhik_pyzhik Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 с5 сволочь в 1.90 влезал.странно, 508 не влезает...где-то под 2 выходит. конечно, от бокса еще зависит,.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandr Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 странно, 508 не влезаетС5 был сарай с штатными релингами. Палки почти не возвышались над ними потому бокс сидел низко. На седанах там с креплением все иначе А тут палки торчат на добрых 10 см выше релинга что высоты добавляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 С5 был сарай с штатными релингами. Палки почти не возвышались над нимиПервое впечатление было, что рейлинги на 3008 сильнее "прижаты" к крыше, нежели на прошлом С5 турере... Может, фатальна разница непосредственно в высоте авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandr Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Первое впечатление было, что рейлинги на 3008 сильнее "прижаты" к крыше, Именно в этом и бядаВ С5 палки, точнее их крепеж, обхватывали релинг и верх поперечины в принципе был почти на уровне верхушки релинга. Тат же палки поперечин стоят на ножках, опираясь на релинг и сильно поднимаются над ним Ну и общая высота да. На С5 она по уровню релинга сильно ниже. А если принять во внимание именно ещё и способ крепления то разница с боксом еще больше выходит Изменено 17 декабря, 2018 пользователем bandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти