Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с5 сволочь в 1.90 влезал.

странно, 508 не влезает...где-то под 2 выходит. конечно, от бокса еще зависит,..
Опубликовано

странно, 508 не влезает

С5 был сарай с штатными релингами. Палки почти не возвышались над ними потому бокс сидел низко. На седанах там с креплением все иначе

А тут палки торчат на добрых 10 см выше релинга что высоты добавляет

Опубликовано

 

 


С5 был сарай с штатными релингами. Палки почти не возвышались над ними
Первое впечатление было, что рейлинги на 3008 сильнее "прижаты" к крыше, нежели на прошлом С5 турере... Может, фатальна разница непосредственно в высоте авто?
Опубликовано (изменено)

Первое впечатление было, что рейлинги на 3008 сильнее "прижаты" к крыше,

 

Именно в этом и бяда

В С5 палки, точнее их крепеж, обхватывали релинг и верх поперечины в принципе был почти на уровне верхушки релинга.

Тат же палки поперечин стоят на ножках, опираясь на релинг и сильно поднимаются над ним

 

Ну и общая высота да. На С5 она по уровню релинга сильно ниже. А если принять во внимание именно ещё и способ крепления то разница с боксом еще больше выходит

Изменено пользователем bandr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...