Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Стал счастливым обладателем 5008 GT-line HDI Белый перламутр, полный опцион, включая стеклокрышу. Завтра забираю и ставлю на учет.   Потом если будут вопросы буду отвечать

Прошло 2 дня.Вы забрали машину,все ок?

Опубликовано

Прошло 2 дня.Вы забрали машину,все ок?

не забрал... есть по машине косяк. будет замена((( теперь уже через неделю... Спасибо дилер честный

Опубликовано

не забрал... есть по машине косяк. будет замена((( теперь уже через неделю... Спасибо дилер честный

Что за дилер,какой косяк?

Подарок в качестве компенсации дают?

Опубликовано

Что за дилер,какой косяк?

Подарок в качестве компенсации дают?

Дилера светить честно не хочу, косяк не их а ПСР, машина оказалась немного не та, что числилась в складской базе... Выяснилось по приходу.

Следующая придет с бОльшей скидкой в итоге:) за ожидание и другой цвет

Опубликовано

 

 


Дилера светить честно не хочу, косяк не их
Так я наоборот спросил,чтобы знать,какой именно у нас честный ОД.

 

 


Следующая придет с бОльшей скидкой в итоге за ожидание и другой цвет
И какую скидку обещают?)
Опубликовано

Так я наоборот спросил,чтобы знать,какой именно у нас честный ОД.

 

 

И какую скидку обещают?)

 

последний независимый в Москве :)

А скидку озвучивать точно не стану, дело интимное

Опубликовано

Судя по всему Бандеровец так и не приобрел 5008,ну а пока он думает,вышел вот такой не очень позитивный и в общем то правдивый обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=7CR0LUrzJt4

Опубликовано

Судя по всему Бандеровец так и не приобрел 5008,ну а пока он думает,вышел вот такой не очень позитивный и в общем то правдивый обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=7CR0LUrzJt4

 

Какой то обзор не очень.

1. В перчатках сенсор управляется нормально, все думаю зависит от того какие перчатки.

2. Третий ряд идет до опцией и от нее можно отказаться, хотя нас пытаются убедить в обратном.

3. Чувак по снегу вообще не умеет ездить. Дима, сомневаюсь, что 3008 и 5008 кардинально отличаются по проходимости, а 3008 ты ездил)))

4. Неужели между 3008 и 5008 так кардинально отличается подвеска?

Опубликовано

 

 


Третий ряд идет до опцией и от нее можно отказаться, хотя нас пытаются убедить в обратном.
Он вроде оговорился,что 7мест только в ГТлине.Но третий ряд реально тесный,теснее других тесных.)

 

 


Чувак по снегу вообще не умеет ездить. Дима, сомневаюсь, что 3008 и 5008 кардинально отличаются по проходимости, а 3008 ты ездил)))
Он показательно буксовал на ровном месте)И уазик показательно подъехал.Тем самым он хотел подчеркнуть,что машина не для среднего бездорожья,что верно без ПП.Будь у меня тогда ПП на 3008,то я бы не застревал там где застревал с первого раза.)

 

 


Неужели между 3008 и 5008 так кардинально отличается подвеска?
Думаю,что не кардинально.Все зависит от индивидуального подхода каждого,кому то она супер мягкая,а кому то зубодробилка.Скажу по тесту 3008 в салоне,да,жестковата показалась.А дизель,как говорят,еще жестче бензинки.Тебе на стыках нормалек?

В общем,жду сентября, прокатиться на Санте.

Опубликовано

Могу сказать, что подвеска бензинового 3008 на стыках ведёт себя весьма посредственно и проигрывает, например, седану C4.

Опубликовано

Димыч. сказал(а) 31 Мар 2018 - 21:40:

Он вроде оговорился,что 7мест только в ГТлине.Но третий ряд реально тесный,теснее других тесных.)

Он вообще заявил, что не бывает без 3 ряда, хотя это опция.

Димыч. сказал(а) 31 Мар 2018 - 21:40:

Он показательно буксовал на ровном месте)И уазик показательно подъехал.Тем самым он хотел подчеркнуть,что машина не для среднего бездорожья,что верно без ПП.Будь у меня тогда ПП на 3008,то я бы не застревал там где застревал с первого раза.)

Так вроде никто не говорил, что она для среднего бездорожья, по среднему бездорожью вообще мало кто проедет.

Димыч. сказал(а) 31 Мар 2018 - 21:40:

Думаю,что не кардинально.Все зависит от индивидуального подхода каждого,кому то она супер мягкая,а кому то зубодробилка. Скажу по тесту 3008 в салоне,да,жестковата показалась.А дизель,как говорят,еще жестче бензинки. Тебе на стыках нормалек?

В общем,жду сентября, прокатиться на Санте.

Кроме шума проезда, все нормально, даже пассажирам сзади. Мы тут недавно с работы съездили в Балашиху и обратно, коллеги остались довольны поездкой.
Опубликовано

 

 


Могу сказать, что подвеска бензинового 3008 на стыках ведёт себя весьма посредственно и проигрывает, например, седану C4.
Не корректно сравнивать плавность подвески кросса и седана,у седана заведомо комфортнее по определению,даже у с-класса.

 

 


Так вроде никто не говорил, что она для среднего бездорожья, по среднему бездорожью вообще мало кто проедет.
Ну почему?почти любой кросс с ПП проедет.5008 позиционируется кроссом,вот мозг россиянина и хочет получить от кросса проходимость,но..)
Опубликовано (изменено)

Могу сказать, что подвеска бензинового 3008 на стыках ведёт себя весьма посредственно и проигрывает, например, седану C4.

Не сравнивайте разные авто,настроенные в разных странах под разные условия.

Можно только отдаленно сравнивать если хотите с C4 хетчбэк.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

вышел вот такой не очень позитивный и в общем то правдивый обзор

Дим, один из самых идиотских "обзоров", которые я видел, и не только о 5008-м, а вообще...

 

Дятел за рулём ниочём, эмоциональный звиздобол.

 

Не корректно сравнивать плавность подвески кросса и седана,у седана заведомо комфортнее по определению,даже у с-класса

Брось, Дим, почему это сравнивать одну подвеску с другой нельзя? Взять хоть какой-нибудь 120-й прадик, у него подвеска по комфорту даёт прикурить мнооогим седанам))

 

 

Не сравнивайте разные авто,настроенные в разных странах под разные условия.

Можно только отдаленно сравнивать если хотите с C4 хетчбэк.

Выше уже привёл пример и по странам (хз о чём Вы), и по условиям. Или уж опубликуйте списки, что с чем можно сравнивать, а что нельзя.

Опубликовано

 

 


Брось, Дим, почему это сравнивать одну подвеску с другой нельзя? Взять хоть какой-нибудь 120-й прадик, у него подвеска по комфорту даёт прикурить мнооогим седанам))
Про Прадик речи нет,то другой класс кроссов.)А если брать рабоче-крестьянские модели,то у кроссов заведомо жестче подвеска,т.к. они для легкого бездорожья.Была бы мягкая как у седана,пробивалась бы часто на ямах.По крайней мере на всех рабочекрестьянских кроссах,где я ездил,подвеска была жестче,чем у седанов.Понятное дело.что у премиума кроссов по иному.Хотя вот может на Санте ,говорят.подвеска мягкая относительно,не катал.
Опубликовано

Этому обзорщеку хромую старую козу с санями, а не машину. Это что он за водитель если на рыхлом снеге он мотор крутит на старте, таким темпом он и уазик на мосты посадить.

Опубликовано

Прошло 3 месяца, как взял новый 5008-й дизель. Комплектация Аллюр. Накатал 8000, в том числе половина из них дальние выездки. Динамика разгона отличная. Поведение на дороги и управляемость можно сказать эталонные.  Из допов, кроме  сигналки, сетки на радиатор, брызговиков и ковриков ничего не делал. Зато кузов, капот и передние крылья закатал в защитную пленку + бронировка фар. Остальные части кузова облиты керамикой. Пока в машине нравиться все, кроме отсутствия запаски. Поскольку запаски нет, пришлось купить её отдельно полноразмерную, (докаток у дилера не оказалось) и пристроить в багажнике, что конечно не комильфо. Мучает навязчивая идея, как перенести ее под багажник наружу, но мешает почти срединное расположение глушителя у дизеля (интересно, на бензинках также или он смещен в сторону, как у 4008-го). Еще мучает вопрос, нужно ли ставить вебасто (предпусковой подогреватель) и как это отразиться на гарантии. Если есть у кого мысли и информация по этим вопросам, поделитесь (можно и в личку, если не хотите общественного обсуждения на форуме).

купил на зиму резину нешипованную и диски от Реплика-реплай "Детройт". Выглядет зачетно. 

Еще есть вопрос, посколько дополнительный 3-й ряд сидений не был предустановлен, а как допопция они дороговаты, подойдут ли в штатные места сиденья от 4008 -го или от Ситроена С-кроссера? Может кто проверял? Всем удачи!

Опубликовано (изменено)

Мучает навязчивая идея, как перенести ее под багажник наружу, но мешает почти срединное расположение глушителя у дизеля (интересно, на бензинках также или он смещен в сторону, как у 4008-го).

 

в Бензинках глушитель принципиально другой и да. там есть запаска поэтому.

Еще мучает вопрос, нужно ли ставить вебасто (предпусковой подогреватель) и как это отразиться на гарантии.

 

ставить или нет вопрос религии и кошелька, а так же условий эксплуатации. Я поставил.

На гарантию никак не скажется, тем более у дилеров цена приемлемая, можно и у них установить. Они умеют.

Еще есть вопрос, посколько дополнительный 3-й ряд сидений не был предустановлен, а как допопция они дороговаты, подойдут ли в штатные места сиденья от 4008 -го или от Ситроена С-кроссера?

 

Нет рама крепления своя, даже от Пикассо последнего не подойдут.

Надо было брать как опцию, все-таки. Или искать по разборкам, они уже есть в европе... в той же Польше, например.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

Я поставил.

На гарантию никак не скажется, тем более у дилеров цена приемлемая, можно и у них установить. Они умеют.

 

Подскажите пожалуйста про вебасту? Где ставили и какая цена вопроса и какой функционал по вебасте вы в итоге получили? Менеджер отговорил, говорит зимой начинает фен работать и быстро прогревает салон, поэтому ставить вебасту не было смысла.

Из допов, кроме  сигналки, сетки на радиатор

А что за сетка на радиатор? можете фото выложить, если не трудно. Как думаете сетка колхоз или оригинальный аксессуар от пежо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...